Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Какую модель самолета выбрать

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего. КАТАНА ЭКСТРА ЯК, СУ. Какая ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300

    Какую модель самолета выбрать

    Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
    КАТАНА
    ЭКСТРА
    ЯК, СУ.
    Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
    Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Возьмите или Катану или Як-54.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почему не эктру или сушку?
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
    Ошибочное мнение.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Если можно то хотелось бы обоснований, катана и як лучше, тем то и тем.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не лучше ничем. Одним нравится сервелат, другим - краковская. Вот и все. Имеет смысл смотреть в сторону известных самолетов, которые обсуждались на отечественных и зарубежных форумах.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Если можно то хотелось бы обоснований.
    Як самый понятный в плане тридэ, все фигуры делает легко и предсказуемо, Катана тоже самое, но по-круче, однако требует привычки, иногда вводила меня в ступор неадэкватной реакцией, Экстра лично мне не понравилась - очень сложно делать силовую бочку, Харриер не так сложно, но на Яке проще, нет Экстра не для меня.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Як самый понятный в плане тридэ,
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Катана тоже самое, но по-круче,
    На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
    Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
    Те же самые вопросы про экстру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На скольких яках в своей жизни Вы отлетали?
    Сколько десятков катан ввергли Вас в ступор?
    Те же самые вопросы про экстру.
    Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать? Впрочем, сколько нужно?

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Подскажите опытные пилоты, какой самолет лучше подойдет для 3D, всмысле формы фюзеляжа, или еще чего.
    КАТАНА
    ЭКСТРА
    ЯК, СУ.
    Какая нагрузка на крыло для 3D модели, размером 2-2.20м должна быть. А может вообще бензиновые самолеты не совсем пригодны для 3D, а только электрички или калилки.
    Чем отличаются ЭКСТРЫ 330 от 260. и еще буквы после цифр всречаются, например ЭКСТРА330L.
    Экстра 330 и 260 - это мощность двигателя. L - удлинённый фюзеляж для двух человек. А вообще-то смешно читать эти споры. Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Те ARF которые продаются и на которых летают их гордые владельцы лишь иногда надписями на фюзеляже напоминают настоящие самолёты. Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
    Ага, Вам, чтобы отличить Як от Экстры нужны буквы высотой в фюзеляж? Вы хотите сказать, что АРФы разных самолётов летают одинаково?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы что действительно полагаете, что я буду с Вами спорить и что-то Вам доказывать?
    Вам ответил коллега:
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип. И говорить о том, что один летает лучше другого по меньшей мере некорректно.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всё остальное - размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца
    Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж. Там ребята работают и пытаются совершенствовать свои модели, и знакомы с аероддинамикой тож наверное не по комиксам .У кого лучше это получается у кого хуже, и летят эти самолеты,естественно по разному. Ну а в остальном, согласен деление на СУшки или Экстры и прочие чисто риторическое ни один не является копией ни другой,применительно, естественно к категории 3Д моделей.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    размеры,пропорции, профили крыла и т.д. высосано производителями ARF из пальца и все эти Экстры, катаны, яки, капы, эджики, от производителя ARF к производителю порой никак не похожи ни на себя ни на прототип.
    Полностью согласен.
    А вообще,по моделям:голосую за Як

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я бы оспорил эту цитату ,хотя и вырванную из контекста но всеж.
    Ну хорошо, высосаны они не из пальца, а из другого места (аэродинамики и большого опыта), но дела это не меняет, яки и катаны разных производителей летают очень по-разному, а себины сушка и катана похожи по повадкам друг на друга больше, чем другие катаны и сушки на своих себиных собратьев...

    Посему вопрос: "Какой самолет брать, экстру или сушку?" лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну по крайнеий мере мою цитату вырвать из контеста а потом написать то же самое? Только по антуановски? Ну ну.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    или по-автандиловски?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    по барабану Ну вы меня поняли

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата: Посему вопрос: "Какой самолет брать, экстру или сушку?" лишен смысла, спрашивать надо о конкретных моделях конкретных производителей.

    Вот здеся я полностью категорически согласен!

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Як самолёт правильный...,мне оч нравиться.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Як самолёт правильный...,мне оч нравиться.
    Мне тоже, Вам чей больше нравится?

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Так. С формами все понятно, спасибо что помогли разобраться. Тогда как тут говорилась помогите с производителем, в первом посте был вопрос про нагрузку на крыло, что бы хоть не много ориентироваться в больших моделях.
    Хочется большой бензиновый самолет, и не хочется сразу на грабли.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне тоже, Вам чей больше нравится?
    Все Яки хороши, главное чтоб не был тяжёлым.

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    ...
    Хочется большой бензиновый самолет, и не хочется сразу на грабли.
    а вместо учебного жигуля сразу порш и в центр москвы не хочется? на маленьких грабельках потренироваться видимо западло.
    опыт не купиш и не пропъёш. маленькие грабельки это шрам на пальце от калилки, грабли это вся пятерня в банке с формалином.
    ---
    ой как веселят меня эти максималисты! в соседней теме чел строит самолёт в размер своей жилплощади, а что такое питч винта не знает.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Аладдин ты чей то седня не с той ноги что ли встал?
    про банку с формалином забавно....
    Недавно совсем, при пуске, винт догнал пальцы... зачетно я там попрыгал на полосе, благо в кожаной перчатке была рука. Так бы глядишь могло и что похуже случиться...
    А по теме, может человек вовсе и не новичек, но не летал на многих моделях... Вот и спрашивает бывалых... Мне вот тоже интересно например, хотя и не собираюсь пока, только на следующий сезон... Пока текущего хватает... и наконец то пришло понимание, что надо не больше моделей или бОльше модель, а больше летать надо, не важно на чем, тогда и большая модель во время и в радость встанет.

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а вместо учебного жигуля сразу порш и в центр москвы не хочется? на маленьких грабельках потренироваться видимо западло.
    опыт не купиш и не пропъёш. маленькие грабельки это шрам на пальце от калилки, грабли это вся пятерня в банке с формалином.
    ---
    ой как веселят меня эти максималисты! в соседней теме чел строит самолёт в размер своей жилплощади, а что такое питч винта не знает.
    А с чего вы решили, что я маленькие грабельки не прошел? Вместо того чтобы корчить тут из себя крутого пилота, (не в обиду) рассказали бы мне про нагрузку на крыло а то некто видимо не знает, вопрос с первого поста висит не раскрытым.
    Про форму спрашивал потому что не у кого больше спросить, не развиты у нас пока большие модели, а вдруг в больших размерах что то меняется, и модели летают по другому. Это тоже своего рода обход грабель.
    Для справки: летаю три года, из моделей 2 планера, 2 зума, piper cub ДВС, groove 3D 50, ЭКСТРА 300 ЕР, KATANA S-30 и 50, SU29 S-30, КАТАНА - 50 ПИЛОТАЖ. Некоторые из них разложены на щепочки и шарики.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 15.06.2009 в 15:43.

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    рассказали бы мне про нагрузку на крыло а то некто видимо не знает, вопрос с первого поста висит не раскрытым.
    Далась Вам эта нагрузка, просто делайте самолёт максимально лёгким.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Максимально лёгким,чтоб нагрузка была хотя бы 90гр на один дц.

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вопросы у тебя какие-то дошкольные, тот кто разобрался с моделями из твоего списка такими вопросами не задаётся. у меня список вдвое короче.
    кстати, по нагрузке мнений много. ясно что чем больше модель, тем выше предельная нагрузка. метровая с 30г\дм валится, двухметровый под сотню грамм/дм летает. я в своём последнем проекте имел 61гр/дм2 при размахе 1800мм. поначалу радовался, потом подумал что это маловато для модели. на харриере горизонтальная скорость была слишком малая, крыло уже не держало, самик раскачивался и валился. при попытке вести его чуть быстрее модель или шла почти горизонтально или уходила вверх. думаю если нагрузка была бы чуть выше, удавалось бы тащить его чуть быстрее под нормальным углом к горизонту.
    ---
    вобщем, лошадью ходи. всмысле бери як.

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Насколько я пони маю, модели разных производителей сильно отличаются друг от друга. Разный вес и разные площади крыла, если взять модель с большим весом и маленькой площадью, то получится кирпич, а т.к модель я хочу использовать для 3D то и нагрузка естественно должна быть минимальной, т.е. Маленький вес и большая площадь крыла. Вот мне и хотелось узнать к чему стремиться. Но видимо не кто этим голову не забивал как я. Тогда можно с ориентироваться по моделям, которые хорошо себя зарекомендовали в 3D. Это кто ни будь может подсказать, модель и производителя и если есть сылочку. Знаю, что хвалят яки Сомнезине, но где его взять, это же проблематично. Пилотажевский як имеет большую площадь крыла и вес обещают 7000,
    Но что это за вес, пустого или на взлете, с топливом или нет, и почему тут на форуме не чего про него не нашел, а предпочитают, почему то других производителей.
    Вот и возникают не понятки, что взять, что лучше.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ой дядькиии...опять в теме насорили Шож вы без брани-то ниче решить не можете!
    Так...значит препарируем бензиныча. я так понял 1го. В стопиццотпервый раз разъясню, благо не лень.
    Во-первых, позвольте рассказать о нагрузке на крыло, раз уж такой вопрос встал. Она должна быть чем меньше, тем лучше, но желательно не более 80гр/дм2, иначе будут проблемы с посадкой, это будет истребитель. Шоколадный вариант это 60гр/дм2, но это уже скорее всего ажурная фунтана/катана из бальзы, долгонеживучая в силу своей хлипкости. Пример не приведу, т.к. не знаю, просто мыслю в слух.
    Что касается профиля крыла, то это 11-12%, он чем меньше тем болше скорость самолета и соответственно чем больше скорость тем больше подъёмная сила крыла. Толстый профиль (12%) позволяет летать на маленькой скорости (условно конечно "на маленькой") без срыва на крыло. Поэтому на всяких фанах типа Groovy 3D и ставят толстый профиль.
    Во-вторых, сам планер. Я бы порекомендовал бы макс. близкий к симметрии (L = W, где L - длинна, W - ширина), они более стабильны. Ээээ если память мне не изсеняет это всеми любимый Йаг-54 или какая-нить Экста-260. Оба самолета носят славу "боевого" акробата, т.е. отличаются фантастическими пилотажными возможностями и предсказуемостью. Про Су-26 ничего не могу сказать, слышал только хорошие отзывы. Далее идут всякие Экстры 300, 330S и т.д. 330L не советую, у меня была, летает тупо и срывная к тому же. Не знаю как у других, мне не понравилась.
    В-третьих, пересаживаться с электрички или Groovy 50 на здоровый бенз будет тяжеловато, хотя вполне реально. Тут дело не в сложности управления, а в цене потери. Я бы порекомендовал бы какой-нить Як 1.8м под 25СС, хотя если есть уверенность то можно и сразу 2м.
    А вообще есть аткое правило: чем больше самолет, тем он дороже, НО тем лучше он летает, ровнее и спокойнее.
    Я надеюсь ответил на вопрос?

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Вот спасибочки!!! Что и хотел узнать про нагрузку, и к чему стремиться при выборе модели. Может что нибудь порекомендуете из доступных Пилотаж или хобби желательно, но если есть намного лучше расмотрю и другие варианты. заранее благодарен.

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Ой дядькиии...опять в теме насорили Шож вы без брани-то ниче решить не можете!
    Так...значит препарируем бензиныча. я так понял 1го. В стопиццотпервый раз разъясню, благо не лень.
    не более 80гр/дм2, иначе будут проблемы с посадкой, это будет истребитель. Шоколадный вариант это 60гр/дм2
    Толстый профиль (12%) позволяет летать на маленькой скорости (условно конечно "на маленькой") без срыва на крыло. Поэтому на всяких фанах типа
    ТриДэ это и есть срыв, постоянный штопор, так сказать... Ваши выкладки по нагрузке не соответствуют действительности.

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    3Д это низкие скорости, для этого и толстый профиль и здоровая морда фюзеляжа, а с большой нагрузкой на крыло и при маленькой ( относительно) скорости, модель свалится на крыло, штопор и морковь. Кроме штопора, 3Д фигуры не получатся.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    3Д это низкие скорости, для этого и толстый профиль и здоровая морда фюзеляжа
    3Д, в первую очередь срыв, чем легче самолёт срывается - тем проще и чётче тридэ, толстые профили хуже срываются.

  38. #35

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    3Д, в первую очередь срыв, чем легче самолёт срывается - тем проще и чётче тридэ, толстые профили хуже срываются.
    Попробуйте на модели с высокой нагрузкой ( тяжелой) сделать хариер ( пример), как только угол атаки увеличится и скорость упадет соответственно, то срыв и морковь, 3Д это легкие самолеты летают медлено и красиво, а не как кирпич истребитель. Не зря Себены катаны, фунтаны, сушки очень легкие, поэтому и летают правельно и красиво и управлять ими одно наслождение.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 15.06.2009 в 19:00.

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Не буду спорить с Джоном, но вроде тяжелые самолеты 3Д не летают, а пенопластовые зальные фаны как нефиг делать. У меня Як-54 от GP есть ни что иное как 3D аппарат с рекомендованной нагрузкой 80гр/дм2, видел как он летает 3D в руках у С. Бутузова. Ладно, тему про 3D что это такое надо отдельно выносить, а то сейчас дискуссию разведем на 10000000000 постов.
    Из самолетов могу порекомендовать вот это: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36508.html единственное что он требует усиления и дополнительной проливки смолой, т.к. контсрукция хлипковата.
    Можно посмотреть вот здесь что-то под 30-35СС: http://www.aero-works.net/store/
    + всякие Башни, Амоксы и rc-ocean'ы.

    Кста, если уж про 3D начали, то силовая бочка (torque roll), хариер и его разновидности (rollin' harrier) и т.д. не есть срывные фигуры, а больше силовые Я конечно не спец, сам только учусь летать, но вроде это и так понятно.

    Я так понимаю следующий вопрос будет на тему начинки?

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Попробуйте на модели с высокой нагрузкой ( тяжелой) сделать хариер ( пример), как только угол атаки увеличится и скорость упадет соответственно, то срыв и морковь
    Что спорить-переводить нервы?! Харриер это глубочайший срыв, если скорость упадёт это висение и силовая бочка. Мой Як весит столько(8700), что летать мне на нём просто не интересно, Харриер делает сам, но некоторые энергичные фигуры он не делает совсем -толстый профиль. Повисеть - силовую бочку поделать, шевеля рулём травку- пожалуйста, но вверх не выстреливает, вывожу в горизонт.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Для 3D кроме небольшой нагрузки на крыло и больших отклонений рулей не помешает и хорошая тяговооруженность, чтобы выдергивать дорогой самолет из критических завалов. Прухи много не бывает!

  42. #39

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Для 3D кроме небольшой нагрузки на крыло и больших отклонений рулей не помешает и хорошая тяговооруженность, чтобы выдергивать дорогой самолет из критических завалов. Прухи много не бывает!
    Ну это само сабой, тяго воруженность в и деале должна быть 1:2 где 1-это вес модели (2 кг) 2- это тяга мотора ( 4 кг) Меньше тоже летает. Висеть можно и на
    бочке с цементом если двигатель и винт позволит.
    В 3Д используется винт большого диаметра и маленького шага, диаметр для лучшего обдува рулевых поверхностей, шаг большой не нужен т.к. скорость не нужна, модель легкая!

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Висеть можно и на
    бочке с цементом если двигатель и винт позволит.
    В 3Д используется винт большого диаметра и маленького шага...
    Ну вот, Вы и сами всё знаете. Короче берите Як, только не ХоббиПро- они говно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:39
  2. помогите выбрать модель самолёта
    от Roma24533 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 01:00
  3. Определяюсь с моделью самолета для видеосьемки. Смотреть варианты.
    от ukrsonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:13
  4. Подскажите,какой самолет выбрать?
    от Robocop65 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 19:38
  5. Модель самолета rv-4 от vmar
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения