Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Cessna Skylane-182 140 size

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток,Уважаемые! Около месяц назад стал обладателем данной модели ( http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-805.html ) Сейчас модель практически собрана, осталось установить сервы ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Cessna Skylane-182 140 size

    Доброе время суток,Уважаемые!
    Около месяц назад стал обладателем данной модели (http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-805.html )
    Сейчас модель практически собрана, осталось установить сервы на элероны. Вес без двигателя и акка получается около 3,5 кг.
    При сборке столкнулся с такой проблемой, тяги руля направления и руля высоты спрятаны внутри фюзеляжа Вложение 258940, задумка конечно интересная, но после сборки у руля высоты появился люфт между правой и левой половинами руля высоты (около 10 мм), который победить так и не получилось. С рулем направления ситуация такая, там стоит шариковый наконечник на качалке и такой же на тяге (наконечники как на вертолетах), так он слетает когда серва отрабатывает на себя.
    Подскажите как лучше переделать данные узлы управления? Есть ли смысл ставить боуден? Или просто прорезать корпус и вывести тяги как на большинстве моделей?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Немного поздновато задумали, теперь переделать будет сложнее.
    Установка боуденов "точняк" ничего не решит.
    На руле поворота можно просто поменять шаровый наконечник.
    Если сможете сдернуть рули высоты со стабеля, тогда, дело можно поправить.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток, уже сдергнул...... Понял что погорячился... Подскажите пожалуйста что делать?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Желательно чтобы торсионы были очень жесткими, в давние времена мы делали их из толстой дюралевой проволоки, в месте вклейки в стаб проволоку сплющивали и свверлили вней несколько отверстий чтобы лучше приклеивалось. Если ваши слабенькие на жесткость то лучше заменить. Вклеивать только на смолу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Желательно чтобы торсионы были очень жесткими, в давние времена мы делали их из толстой дюралевой проволоки, в месте вклейки в стаб проволоку сплющивали и свверлили вней несколько отверстий чтобы лучше приклеивалось. Если ваши слабенькие на жесткость то лучше заменить. Вклеивать только на смолу.
    А если сделать как на большинстве моделей, прорезать отверстия в корпусе (ближе к хвостовому оперению) и вывести тяги, на рули высоты прикрутить кабанчики и тяги к ним?

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Можно и так кроме внешнего вида ничего не изменится, ед но нужно смотреть хватит ли жесткости рулевых тяг.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А если стаб не снимается, почему не сделать под одну тягу с шаровым.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Всем доброе время суток!
    Опять прошу вашего совета по данной модели...
    О руле направления, поменял наконечник, ничего не поменялось, оказалось, что китайцы приделали шарик меньшим диаметром чем нужно... И какие не ставь наконечники, все болтается, и в конце всех экспериментов с наконечниками, шарик отвалился....
    Рули высоты, после того, как снял, сделал новые торсионы из коленой проволоки, получилось жестко, но вот при работе все равно есть люфт, около 10 град... Работают как элероны...Как ни пытался, убрать сие явление не получается...Да и тяги, уж слишком "мягкие".
    Пришла в голову идея, поставить на каждый руль высоты по микро машинки типа Хайтека, например МГ 85 (могу и ошибаться),редуктор метал, усилие 3,5-4 кг. и такую же на руль направления. (врезать их сразу за креплением щарниров в стабилизаторы.
    Вопрос собственно, стоит ли данная идея внимания, и подайдут ли сервы? (Микро, что бы не загружать хвостовую часть).
    Заранее спаибо за помощь.
    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Таких серв будет достаточно, если не летать на сверх звуковых скоростях, нужно только за центровкой проследить. На этом самолете самая большая нагрузка на сервы будет при выходе из пикирования, не советую слишком резво рулить рулями при таком маневре.

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    не советую слишком резво рулить рулями при таком маневре.
    Что тогда произойдет?

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Самолет с верхним расположением крыла, на высокой скорости, при выходе из пике может войти в штопор, из которого можно и не вернуться.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    А, понял. Большое спасибо за помощь Буду пробовать делать.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    что-то мне подсказывает что самолёт этот тяжёл на хвост, как все подобные изделия от СМР. две сервы в стабе только усугубят дело.
    второе - стаб не расчтитан на установку серв. просто дырки могут его сильно ослабить.
    я бы делал две тяги в трубках от одной сервы, расположенной в центре фюзеляжа. я сделал так в Groovy 50 вместо деревянной тяги с вилкой на рули, теперь рули работают очень точно и без люфтов. тяги можно стандартные стальные, можно карбон трубка около 3мм.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    aladdin - дело в том, что сама система тяга- торсион сделана не очень хорошо,уже перепробованы различные варианты и потрачена на эксперименты (дальше только уродовать фюз) и приличная сумма денег и времени, рядом магазина нет,все приходится заказывать...+ 50-60 грамм на хвосте, думаю не сильно усугубят положение......
    Попробуем, посмотрим что получится... Полетит он в любом случае

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    оставь торсион, ясно что он не держит. я поставил обычные кабанчики на половинки рн, тяги выходят из фюзеляжа в 10-15см от руля.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    оказалось, что китайцы приделали шарик меньшим диаметром чем нужно...
    Рули высоты, после того, как снял, сделал новые торсионы из коленой проволоки, получилось жестко, но вот при работе все равно есть люфт, около 10 град... Работают как элероны...Как ни пытался, убрать сие явление не получается...Да и тяги, уж слишком "мягкие".
    Шарик там, действительно, маловат. Да и система крепления ненадежная. Я на такой делал вместо шарика - Т-образный "кронштейн", и протягивал троса.
    А по поводу стабилизатора, непонятно, как он отклоняется на разные углы...
    Половинки ведь между собой не связаны общим торсионом, и каждая управляется своей тягой от вилки. Может, петли с одной стороны тугие и при движении тяг "от себя" одна из них изгибается?

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Тяга на руль высоты сделана следующим образом: карбоновая трубка, в нее (со стороны руля высоты) вставляется 2 металлические тяги с вилками на конце, эти тяги одинаковой длинны, с другой стороны (со стороны сервы) идет одна тяга и крепится к серве. Тяги не гнутся.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Тяга на руль высоты сделана следующим образом: карбоновая трубка
    Да, знаю я, как эта тяга устроена. Я про торсион. Нет там его, как такового. Возможны большие люфты в фанерках, через которые проходят рычаги управления половинками элеватора.

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    А, пордон, недопонял
    Нет, там люфтов нет, сам торсион проходит очень плотно и не болтается там. Попробую переделать еще раз... Только боюсь бальса на рулях не выдержит... К стати, посоветуйте как снимать рули с петель, после проклейки циакрином?

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    посоветуйте как снимать рули с петель, после проклейки циакрином?
    Те, которые в комплекте - сломать (разрезать)пополам и половинки аккуратно высверлить.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Полетит он в любом случае
    Интересно узнать, как успехи?

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Доброе время суток,Маэстро! Пока ни как,сборку пока заморозил,в связи с финансами... С рулем высоты пока тоже ничего не делал. Пока только собрано крыло, установлены сервы, протянуты провода. Собраны и установлены шасси.
    Так же крыло решил делать не разборным, точнее оно разборным и осталось, при его сборке получаются большие щели, пришлось немного доработать, и собрать. При острой необходимости разобрать можно без проблем.
    На данный момент приглядываю двигатель, но что выбрать даже не знаю, приглядел один 26СС на паркфлаере, но цена смущает, всего 5400р, написано что второе поколение,типа хороший и т.д. вес 1.1кг.
    На данный момент в отпуске,поэтому фотки не могу выложить, как появлюсь, сфотаю, выложу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Продам cessna-182 skylane 140 производитель cmpro
    от andrey_by в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:13
  3. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  4. про выкос моторамы Cessna Skylane 182
    от Radiofan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения