Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Raven 50cc

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте. Подскажите, кто знает про Raven 50cc из Хобби для Всех, хочу взять под полтинник, но что-то цена смущает, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306

    Raven 50cc

    Всем здравствуйте.
    Подскажите, кто знает про Raven 50cc из Хобби для Всех, хочу взять под полтинник, но что-то цена смущает, больно маленькая, как качество? Кто собирал подскажите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Всем здравствуйте.
    Вот, нашел сам.
    http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...bcbd788c238897
    Думаю, самолет очень хороший, уже выписал.

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    1. место стыковки крыла с фюзеляжем усилить советую...
    1.а. корневую нервюру изнутри усиль фанерой авиа в месте от болта до шипа, т.к. напряг, судя по облечениям, ложится на тонкие обводы вдоль крыла, и нервюра не выдержит, и треснет, отклеится от обшивы. будет крыло ходить вперед - назад, и вид потеряется.

    2. пенал трубы крыла в фюзе.
    2.а. он бумажный, быстро разорвётся. Обклей сразу тонким стеклом.

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Спасибо, за добрые советы. Сегодня получил самолет, качеством очень доволен, пленка хорошая, все натянуто, как должно быть. Есть непроклеи, но очень не много, за такие деньги очень классный самолет. Доставка к тому же не дорого обошлась, да и быстро.
    Еще подскажите фурнитуру нигде не меняли? У меня 50сс бензиныч первый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    по фурнитуре...
    шаровые наконечники должны быть не гладко-глянцевые, а шершаво-матового чёрные.. они пластичны, и не трескаются.
    У меня Гиперион 1800 Як, вот там похожая конструкция, но материал - авиа фанера и на силовых элементах двойной переклей.
    Т.к. это бензиныч, особенно следите чтобы люфтов никаких! Вибрация люфты очень быстро разбивает. Надо чтобы всё внатяг было.
    И рогатку сделайте в землю для запуска мотора обязательно!!

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    рогатка, оно да, но все равно лучше что бы человек держал (даже в дополнение к рогатке).
    и в одиночку не летать.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Спасибо Dikar, фурнитура матовая, а летать мы вообще по одному не ездим, энтузиастов не много осталось, но пытаемся возродить авиамоделизм у нас в городе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    самолет отличный. и фристайл можно крутить. Смущает на сайте площадь крыла 95дм. если не сложно можно померить и уточнить?

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Сам не измерял, пока не думаю собирать, но по инструкции пишут 93,5 дм

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Советую померить. т.к.
    1. Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
    2. чехлы шить нухно..

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Все сделаем. Я планирую этот самолет на следующий год, получилось, что взял удачно.

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Советую померить. т.к.
    1. Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
    Да откуда такая арифметика, Вы мне скажите?!

  16. #13

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Арифметика простая, - опыт конверсии электрички Як54-120 в ДВС с Сиатой125-й, с КИТом 40, с ZDZ 50.
    Ааа, я то думал Вы что-то вычитали где-то.
    Последний раз редактировалось John63; 05.07.2009 в 00:00.

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Вот и я стал обладателем этого самолета. Качестово нормальное на первый взгляд, только усилить и проклеить нужно. Прежде всего самолет понравился дизайном раскраски и цветовой гаммой, поэтому его и взял. Это мой первый бензиновый и как на зло не оказалось инструкции. Может кто может скинуть, буду очень признателен. Не хочется накосячить при сборке, так как опыта в сборке такого класса моделей нет, да и с фурнитурой такой дело не имел. Двигатель буду ставить DL-50, машинки то же китай.
    nestst@mail.ru

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    дык как с площадью крыла. на следующей неделе тоже получу такой же.

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот иногда удивляет, по какому принципу китайские умельцы свои модели называют? Обсуждаемый самолёт похож на Raven как вилка на бутылку! (Что не говорит о том что это плохая модель) Вот Raven: http://www.aeromodelisme.org/simulat...-fiche-27.html

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Это Turbo-Raven, а это http://www.3w-modellmotoren.de/cpg1....tup&cat=&pos=2 композитный Raven, по всей вероятности с него и взяли все параметры. Сборка композита http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...29cd728cff5f8e

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Это Turbo-Raven, а это...
    Прототип в прирде только один - турбо. Другого "Равена" с поршнями в виде настоящего самолёта нет. Но это так, к модели не относится, небольшое "вне темы"...

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Ню зачем так категорично

    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1398173.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	55.8 Кб
ID:	265024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0646189.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	69.6 Кб
ID:	265025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	59.5 Кб
ID:	265026  

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Если автор не против слегка продолжу. Сегодня получил такой самолет. Впечатление.... Отлично сделанная машинка.
    Пленка качественная ни мощинки
    Чтоможно проклеить не нашел ( как не странно)
    Все детали встают на место на щелчек очень точно/
    Площадь реально 93 дм. Прикинул полетный вес в 7600 уложусь.
    Так что для 3Д и фристайла очень перспективная машинка.
    STEPPAN расцветка на самом деле очень впечатляет.смотрится отлично.
    насчет усиления корневой нервюры-там все нормально, не чего не надо.шасси и то усиленно дюралевым уголком.На чну завтра собирать.

  25. #22

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А инструкции в электронном виде не у кого нету случайно? Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    В инструкции сплошником ЯК-54. Все что тебе может с нее быть полезно;
    - Углы отклонения рулей. 1-Цифра, пилотаж 2 - 3Д.
    Элерон 20/40 град.
    Руль высоты 20/40 град.
    Руль повор. 30/45 град.

    Ехпоненты. Пилотаж 25%, 3Д 45%. Но это дело личное для каждого.
    Рекомендованная первоначальная Центровка 27% САХ - 125 мм от передней
    кромки по линии САХ.

    Если автор не против, то слегка продолжу по сборке.
    Вклеил шасси, как то слабовато смотриться. Из за тонеля под трубу площадка состоит из двух частей. Выдержит ли. Может усилить соединив площадку пластиной. Трубы не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2309.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	52.1 Кб
ID:	266488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2310.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	42.4 Кб
ID:	266489  

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На перрвый взгляд добротно продумано, при слишком грубой посадке сломает во всех случаях.

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    КТО КАК УСИЛИВАЕТ.
    Leha Barnaul. Кстати твои технологии постройки- это гениально.

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Всем доброго здоровья.
    Может кто не обратил внимания, я уже писал, что сборка вся идет вот здесь http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...php?f=3&t=5793
    Там же много полезных вещей из других сборок подобных самолетов. Может у кого еще есть какие нибудь интересные решения, "Орнитологи" всех стран соединяйтесь!

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Таких сборок в инете умататься. Но никто не усиливал шасси. ??? вопрос, не уж то они там так аккуратно все садятся.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Судя по фото, место крепления усилено алюм уголгом, если с передней стороны сделать тоже самое,а может еще и с задней, надега поднимется, также можно вместо углов усилить стеклышком, если соединять площадки вместе..., смысла нет, также не остается места под канистру.

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Привезать уголком к 1 шпангоуту это идея. Вечером прикину. Канистры не будет. Я стараюсь максимально облегчать самолет.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Там как раз и есть усиление шасси, только уголком на смоле

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    уголок на винтах без смолы. Он не даст поперечной жесткости ресоры. Такая конструкция была у меня на ЭКСТРЕ 330 1,6 м. со временем шасси при не очень грубой посадке убралось в аккурат в крылья.

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Кто нибудь успел облетать птицу???Или все достраивают втихомолку?Начинаю сборку своей так что за советы умные буду благодарен

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Я еще вообще ни чего не делал, взял на зиму, осталось трубу взять под 55 3 W, остальное все помаленьку собралось. Сейчас погода хорошая, летать надо.

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Понятнотогда буду делиться своими впечатлениями

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Будем ждать с большим удовольствием, на acro3d, уже закончил сборку и все фотки выложил, описание правда на испанском, но все понятно и так, даже про 9 футабу не забыл.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Советую померить. т.к.
    1. Зная точную S крыла можно макс. разрешенный взлётный вес понять. Для пилотажа - нагрузка не более 85-87. Для фристайла + плохая полоса+ короткая и узкая - макс 72гр/дм.кв.
    То есть 95 гр./дм на 2 м 50СС- приговор типа? Ни фристайла, ни узких полос, ни плохих полос? А ролинхариер с силовой бочкой можно?

  40. #37

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Сегодня прошел первый и немаловажный этап сборки а именно внедрение огромной коробки в квартирное пространство и долгий продолжительный треп жене что это подарок, обмен, находка ну а вообщем то халява. После этого долгая дискуссия о красоте самолета(с моей стороны) потом пару слов о его нужности(это со стороны жены) и наступил момент вскрытия коробки! Вообщем то сегодня прошла только распаковка и проверка самого самолета и всех комплектующих!

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slavkin Посмотреть сообщение
    и долгий продолжительный треп жене что это подарок, обмен, находка ну а вообщем то халява.
    +1. Такая же тема. Но у меня уже подозревать начинает что-то...
    Особенно когда посылки часто сыпятся на почту...

  42. #39

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    придётся к этому самику колечко или серёжки докупить, хорошо хоть на взлётный вес это не повлияет.

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    У меня пока прокатывает ну а сережки да колечки приходиться жене покупать полюбому подлизон еще никто не отменял

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения