Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Gilles G-202 1.8m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот наконец довел до ума сей самолетик. Производитель Thunder Tiger, размах 1.8 м, вес без топлива 5600г. Движек воткнул ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229

    Gilles G-202 1.8m

    Ну вот наконец довел до ума сей самолетик.
    Производитель Thunder Tiger, размах 1.8 м, вес без топлива 5600г.
    Движек воткнул OS 160FX и не смотря на весьма скромный винт (16Х10)
    пуляет вполне достойно.
    Но стоит снизить скорость, самолет становится очень срывным, что затрудняет посадку на малых скоростях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G2021.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	101.0 Кб
ID:	259620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G2022.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	21.7 Кб
ID:	259621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G2023.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	10.3 Кб
ID:	259622  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Решил не плодить темы и спросить здесь.
    Подбираю первый бензиновый самолёт под DLE-30.Опыт пилотажа не большой.Хочется получить предсказуемый самолёт с возможностью выполнения фигур F3A.Присмотрел Giles-202(1800mm) Version 2 Привлекли равное соотношение размаха и длинны, обшивка бальзой. Может у кого есть самолёт в такой комплектации, хотелось бы узнать отзывы. Тема была про этот самолёт но закончилась без конкретных отзывов.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    ...с возможностью выполнения фигур F3A...
    Отдельные фигуры или комплекс? Современный комплекс совсем не простой, и некоторые фигуры выполнять на не F3A-шном самолете будет очень трудно...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Отдельные фигуры или комплекс? Современный комплекс совсем не простой, и некоторые фигуры выполнять на не F3A-шном самолете будет очень трудно...
    Отдельные фигуры конечно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    ... хотелось бы узнать отзывы. Тема была про этот самолёт но закончилась без конкретных отзывов.
    это потому что ты ищеш хорошее себе в поддержку и пропускаеш негатив. ты пытаешся сам себя убедить что это красиво, недорого и хорошо.
    опыт есть по этой серии моделей, несколько было на форуме, один сейчас наблюдаю живьём. хреновый самолёт, очень тяжёлый, даже с бензинкой очень задняя центровка и отсюда по 300-400гр свинца на носу. плёнка Г..О, просто слазит кусками. первая же остановка двигателя приводит к дровам.
    смотри на самики от Pilot-RC , AXAR , Hangar9 Funtana, Sebart Katana 120- Su29/140.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Может не стоит так категорично Х..НЮ нести
    в воздухе движек вставал и дров не было, пленка Ultracote и не слазит нихера. А ваш коммент в данной ветке, по меньшей мере не этичен.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Может не стоит так категорично Х..НЮ нести
    .
    язык свой придержи, писатель.
    твой от тандер тайгер может чуть получше, хотя при весе 5600 с калилкой уже скучно. человек спросил про другую модель, производитель СМР, и ссылку дал на ветку про него. там несколько реальных владельцев конкретно отписались - кирпич.
    оно и понятно, под 6кг весом и нагрузка под 100-ню. у нас на поле дед один мучается с таким. мотор зеноа 26, жалко смотреть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    У модели размахом 1.8 м. нагрузка на крыло должна быть 75 + - 5гр. Если будет больше, комфортных полётов и посадок не ждите. Очень рекомендую хангаровскую фунтану, только стабилизатор обязательно усилить нужно!

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    У модели размахом 1.8 м. нагрузка на крыло должна быть 75 + - 5гр. Если будет больше, комфортных полётов и посадок не ждите. Очень рекомендую хангаровскую фунтану, только стабилизатор обязательно усилить нужно!
    Смотрел я на неё. Довольно привлекательный заявленный вес(как бы на прочности не отразилось), только инфы по ней не много, на и предложений раз два и обчёлся. Почитав статью сделал выбор в пользу Groovy 90 3D , да и цена вполне приемлема..
    Уже везут
    Спасибо за советы.
    Последний раз редактировалось Makey; 16.10.2009 в 17:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Giles G-202
    от фэд в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 22:19
  2. Midwest G-202 Kit
    от grtalex12 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 20:40
  3. ищу чертежи giles g-202
    от sanwel в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2002, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения