Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 486

Самодёльный самолёт 2

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Дело движется, но медленно. Завтра нужно купить плиту ДСП для использования в качестве стапеля. Буду на ней клеить крыло и ...

  1. #81

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Дело движется, но медленно. Завтра нужно купить плиту ДСП для использования в качестве стапеля. Буду на ней клеить крыло и оперение. Лазерщики немного накосячили, приходится исправлять. Мне интересно, все лазерщики инопланетяне, или только "мои"? Нужно станок покупать...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Выглядит впечатляюще, не сравнить с картинкой, но почему в одном ракурсе?
    На что собираешь? Мне кажется или рейки сбоку на капоте не прямо идут? Каким образом будешь делать пенал для межкрыльевой трубы(я имею ввиду под этим, трубу которая внутри фюзеляжа, в которую вставляют межкрыльевую трубу).
    Ну вроде пока все, спасибо.

    А все, нашел на каком сайте фото по сборке смотреть, спасибо.

  4. #83

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Пенал нужно сделать самому. Это просто. На трубу намотать пищевую плёнку, смазать мылом, и накрутить стеклоткань в 2 слоя.
    Собирается на ПВА Тайтбонд, сохнет за 10 минут.

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, все лазерщики инопланетяне
    Не все. Надо только, ставить точнее задачу, а самое главное обращаться к тем кто умеет работать на лазере, а не к тем кто просто может тупо нажимать кнопки.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Это хорошая идея, жаль что не выполнимая. На лбу у них не написано, а на словах они все крутые и все умеют.

  8. #86

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    все познаётся методом проб и ошибок

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Volod Посмотреть сообщение
    Не все. Надо только, ставить точнее задачу, .
    Уж как только подробно не ставили задичи и лазерщикам и фрезеровщикам за эти годы!!!

    Только отвернешься - уже накосячили

    Год назад понадобилось около сотни моторам (на радиобой) вырезать - нарисовали, разложили, объяснили, показали. Радостные звонят - готово!

    Приезжаю: их рационализатор перекомпоновал слоями поперек

    На этот сезон 2 раза переделывали косяки лазерщиков, материала убили раза в три больше

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    В месте, где режу я, два - человека, один обрабатывает файлы, второй режет. Тот, что режет, быстр и ловок. Но вот первый... Мне приходится звонить ему через каждые два часа, для того чтобы он выполнил свою работу. Если звонить раз в день, то соответственно работа будет делаться в 12 раз дольше. Если просто принести файлы, материал, всё объяснить и уйти понадеявшись на исполнительность, то работа не будет сделана вообще.

  12. #89

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На этот сезон 2 раза переделывали косяки лазерщиков, материала убили раза в три больше
    А вы в Самаре вырезаете?

  13. #90

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В месте, где режу я, два - человека, один обрабатывает файлы, второй режет. Тот, что режет, быстр и ловок. Но вот первый... Мне приходится звонить ему через каждые два часа, для того чтобы он выполнил свою работу. Если звонить раз в день, то соответственно работа будет делаться в 12 раз дольше. Если просто принести файлы, материал, всё объяснить и уйти понадеявшись на исполнительность, то работа не будет сделана вообще.
    Ну я незнаю, у моих лазерщиков (где я режу), делают как надо, объяснил один раз
    что крутить детали нельзя, так и делают все правильно.
    Берут только в формате корела.

  14. #91

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    так и делают все правильно.
    Ты им бальзу подсунь, позырить, что получится.

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Чертежиками обзаведусь новыми, подсуну

  16. #93

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Для дальнейшей сборки нужен киль, им и продолжил. И в очередной раз столкнулся с ошибками резки. Немножно накосячили, но ладно. Собирается всё просто и намертво. Я очень доволен. Фото прогресса.


  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Volod Посмотреть сообщение
    А вы в Самаре вырезаете?
    Конечно в Самаре. На самом деле знаем, что в Москве проще и дешевле, но...

  18. #95

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?

  19. #96

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Жень, ты делал болван под фонарь и капот для Катаны?
    Да, на фото вверху его видно.

  20. #97

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    У меня в работе по проработке фюзеляжа просматривается окончание. Есть вопрос.
    Ты расположил машинки руля высоты на фюзе. В то же время он съемный. Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?

  21. #98

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Как быстро и надежно разъединять и сединять тяги?
    Только откручивая вилочки от кабанчиков.

  22. #99

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Друзья, прошу помощи. Близится сборка крыла и закрались в голову сомнения, а хватит ли прочности бальзовому лонжерону? Подскажите пожалуйста, как посчитать необходимую жёсткость? Может поставить сосну? В принципе на моём почившем Яке лонжерон был бальзовым, причём полка была не зашита. После краша, крыло конечно разрушилось, но только в месте удара. Лонжерон по всей длине остался целым. И на СПшке, тоже бальзовый лонжерон пережил краш. Как поступить?

  23. #100

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Вот линк на расчет лонжерона на такои же Катане

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Друзья, прошу помощи. Близится сборка крыла и закрались в голову сомнения, а хватит ли прочности бальзовому лонжерону? ?

    Женя, привет! Сосновый лонжерон, конечно надежнее.

    Но есть еще такая штука: если труба стоит между полок и подкреплена стенками, то она всю нагрузку на себя и берет. Нагрузка на лонжерон за трубой намного меньше. Самое узкое место - это окончание трубы, там получается нехилый концентратор напряжений. Достаточно между парой примыкающих нервюр поставить надежную стенку.

    Поэтому, по большому счету: поставить бальзовый (например 10х10) или сосновый (10х3) решать тебе, как конструктору. Вес и нагрузочная способность будут примерно одинаковы. На ударную прочность рассчитывать не нужно, это не бойцовка. Главное, уделить внимание стенке лонжерона. Она принимает на себя все касательные напряжения и не должна терять устойчивость при полетных нагрузках (дефомациях).

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    У меня заложена рейка 12х12мм.

  26. #103

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    В общем, пересчитал я лонжерон. Достаточно сосновой рейки с сечением 12х10. У меня вырезаны пазы 12х12, поставлю так, но чертежи уже переделал.
    Вчера сделал пенал для стабилизаторной трубы, с примением новоприобретённой смолы Ларит. Очень понравилось работать с этим материалом.
    Зашил крышку и приклеил киль, сегодня-завтра зашью гаргрот. Осталось дошить стабилизатор и рулевые поверхности и далее крыло.
    Мастермодель для капота почти готова, осталось немного шлифануть грунт и возможно завтра начну покраску. Что-то долго сохнет клей на болване фонаря, нет пока возможности начать шлифовку. Заказал болванку для кока. Работа двигается потихоньку.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Жень, из елки достаточно будет лонжерон 6х10.

  28. #105

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Жень, из елки достаточно будет лонжерон 6х10.
    Ну, ты подлил масла в огонь сомнений. Подсчёты по формулам с моделки.ру показали, сечение полок лонжерона = 2.5см для бальзы и 1.2см для сосны. Я может не правильно понял и нужно делить на 2? Или это получается сечение одной рейки?

  29. #106

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Делай из бука 8х4

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я не подсчитывал, но опыт показывает, что и указанного мной сечения достаточно. Учти, у тебя еще будет клеевой шов и зашивка лба, заходящая на лонжерон. Клей будет работать на сдвиг, а лонжерон и зашивка на сжатие-растяжение.
    Я бы вообще сделал лонжерон 10мм в высоту(одну полку), а толщину миллиметра 4. На горизонтальных смещениях и изгибах работают кромки и зашивки, а вот на вертикальные изгибы оно работало бы лучше.
    Мало того, можно сделать на весь размах бальзовую стенку, с пропилами до середины по высоте, в них вставляются нарвюры с пропилами, а сверху и снизу два елочных лонжерона сечением 10х4. Получится Н-образная балка. Опять же - выставлять нервюры по местам и в перпендикуляр к чему-нибудь значительно проще.

  31. #108

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Вложение 289150

    ВО волшебная мега прога, считает лонжерон, обшивку и стыковочную трубу, обсчет известных конструкций дает примерно одинаковые рез-ты те довольно точно

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Правильно говорят.
    Лонжерона 10-4 за глаза.
    А на конце 5-1, поскольку нагрузка, по мере удаления, сводится к нулю

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Нетехнологично

  34. #111

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Нетехнологично
    Зато легко!

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Нетехнологично
    Самая технологичная модель - это воздушный шарик: надул гелием, отпустил, он полетел. И никаких лонжеронов

    А если серьезно, то программа, даже самая хреновая, никак не может выдать полку лонжерона 12х12. Исходные данные нужно вводить корректные. Хотя я вообще сомневаюсь, что для моделей есть адекватная программа. Как прочнист сомневаюсь.

    Например: откуда брать "сигму временную" для сосны? И для какой сосны? Разброс получится процентов 200. А прочностной расчет нужно уместить в 3 %! И это только сосна, без учета клея, стенки. А есть еще исходные параметры, например скорость и перегрузка. Их откуда брать - из пальца?

    Сколько моделизмом занимаюсь - расчеты не рулили ни разу.

    А вот сечение 10х4 в корне и 5х1 на законцовке (из сосны) на правду очень похоже, но как уже говорили - не технологично. А бальза 10х10 -технологично, но не совсем правильно.

    Остается компромисс
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 16.10.2009 в 22:18. Причина: ошибка

  36. #113

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сколько моделизмом занимаюсь - расчеты не рулили ни разу.
    А сколько вы занимаетесь моделизмом?
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Достаточно сосновой рейки с сечением 12х10
    Давно,наткнулся на статейку в журнале
    (не помню в каком),там мужичок сварганил биплан размахом 5 м. полностью из сосны и фонеры.Там лонжероны были 20 на 8,а стрингеры 12на12.Настоящий самолёт,с пилотом(не модель) крутил полноценный пилотаж!Считать нужно лонжероны.В этом случае хватит 10 на 4,причём сразу после трубы свести 5 на 1,и обязательно горизонтально.И технологично и легко!!
    Последний раз редактировалось vadim73; 16.10.2009 в 23:03.

  37. #114

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я поставил 10х6. Капот пошкурил и загрунтовал новь.

  38. #115

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я давно тебя убеждаю.Молодец,ты нас всех услышал

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А сколько вы занимаетесь моделизмом?

    !!
    Когда начинал, Вам было не больше 1 года

  40. #117

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А мы знакомы? Вы были у нас?

  41. #118

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Закончил с гаргротом. По-моему самая сложная часть - это гаргрот. Нужно всё точно подогнать и ничего не сломать.

  42. #119

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Собрал одну консоль. Всё стыкуется, мне понравилось. Выклеил пенал, и сразу посадил на место.
    Осталось немного - собрать вторую консоль, примерить крыло и зашить лобик. Собрать элероны и можно клеить плёнку.
    На самолёт будет установлен 3W-55i Мотор уже заждался неба. Нужно только доехать до ребят - аргонщиков, сварить подкапотный глушитель. Детали я уже приготовил.





  43. #120

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ну просто красотищща!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный самолёт.
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 428
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:58
  2. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  3. Первый самодельный самолет в воздухе
    от t-bird в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 01:42
  4. Самодельные самолеты
    от Sanya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения