Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 486

Самодёльный самолёт 2

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от John63 Обрезал, примерил - подходит как влитая. Вес фонаря 113гр С почином, так сказать. Ты это, давай с ...

  1. #161

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Обрезал, примерил - подходит как влитая. Вес фонаря 113гр
    С почином, так сказать.
    Ты это, давай с мордой/капотом заморачивайся. А то такие красивые самолеты строиш, а эстетики мало.
    Там тоже ничего хитрого нет. Всё просто и обыденно.
    Как с фонарем.
    Кстати, если есть желание и возможность - то вторую выклейку можеш сделать полегче. Один слой 200гр/м2 замени на стекло полегче.( напр. 120гр/м2). Фонарь Будет весить около 80-85 гр.
    Будет легче и с достаточной прочностью. Это капот можеш из 2-х слоёв 200-ки ваять.

  2.  
  3. #162
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Евгений, посмотри вот здесь :
    http://********************/forum/index...pic,14.90.html
    Я там всё подробно про формы описывал. Будут вопросы, можешь спросить, я отвечу или Андриан, у него тоже опыт богатый в этом плане.

  4. #163

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Женя, пригласил бы как нибудь, поделись опытом, мне тоже предстоит такое делать...

  5. #164

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Женя, пригласил бы как нибудь, поделись опытом, мне тоже предстоит такое делать...
    Не морочься с матрицей! Сними фонарь с болвана. Я на СП так и сделал. Это экономит кучу средств и нервов.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Жень, если есть возможность - найди кусок тонкой углетряпки. Слой 25-30г/м стекла на ларите (он будет абсолютно прозрачным), а под него слой угля. Будет охрененный внешне фонарь, при этом жесткий и легкий... Я думаю, самолет такого фонаря будет вполне достоин .

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    стекло можно и не класть, а просто прикатать СУХОЙ уголь к СУХОЙ матрице жесткой кистью со смолой. я так несколько штук выклеил на Су-26, 46 размера.

    изнутри можно добавить стекла 25 -50гр...
    и куголь не мой взгляд, лучше типа 130 гр, сто бы тонким не был... блестит супер.

  9. #167

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Капоту быть! В понедельник я забрал матрицу и вчера сделал пробную выклейку. Поскольку сильно волновался и клеил на очень густую ЭДП, то наделал много пузырей на поверхности. Матрица тоже не идеальна но геометрия правильная, короче, капот встал на место, как влитой, я всё переживал по поводу заднего торца, думал, что будет зазор по фюзеляжу, но ничего подобного, всё обошлось. Положил 2 слоя, один 240гр. и один 220гр., вес выклейки составил 288гр., что мне кажется многоватым. Попробую выклеить из 130 и 220гр. Завтра выклею нормальный капот, в субботу буду красить. Самолёт обтянут по первоначальному замыслу, собран и ждёт лишь капот. Скорее всего, после новогоднего праздника, числа 1 или 2 будет облёт.
    Фоток самолёта, до облёта не будет, чтобы создать некую интригу.




    Не смотрите на кривые дырки! Я их резал на глаз!
    Последний раз редактировалось John63; 23.12.2009 в 20:54.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Что то ты погорячился с фотками

  12. #169

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Капоту быть! Завтра выклею нормальный капот, в субботу буду красить.
    Крась сразу в матрице,гемороя меньше.

  13. #170

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Не. Не знаю как. В матрице буду грунтовать.

  14. #171

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Ну, хозяин барин.А так красишь просто матрицу в три слоя(после ее вощщения конечно), и накладываешь слои ткани после того как краска встанет на отлип и в таком случае грунт вообще не используется.Учиться когда нибудь все равно придеться.

  15. #172

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    чтобы создать некую интригу.
    Интриган

  16. #173

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Попробую выклеить из 130 и 220гр.
    Добавь полоску 2см. из 220гр/м2 по обечайке.

  17. #174

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    всё красиво, грамотно-но однообразно.все эти модели-клоны всё тех же--экстра-жилес-катана-всё однотипно.

  18. #175

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    всё красиво, грамотно-но однообразно
    А Вы сделайте что нить свое, неодонотипное, только чтобы не просто в воздухе держалось, а действительно летало хорошо. А мы покритикуем.....

  19. #176

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    экстра-жилес-катана-всё однотипно.
    Вы знаете, у людей жизнь проходит день- за днём, однотипно. Если ныть и жаловаться на серость будней, то вы пропащий человек. Для меня, то, чего я не сделал своими руками, не только ново, но, и трудно, и увлекательно.
    З.Ы. Катану сегодня облетал, всё в порядке.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А мы покритикуем.....
    Кстати критика, это как бальзам на душу. Ведь не критикуют лишь тех, кто ничего не делает и является "никем".

  20. #177

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Катану сегодня облетал, всё в порядке.
    Нипонил, а фотки хде?

  21. #178

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Катану сегодня облетал, всё в порядке.
    .
    Женя, поздравляю, фото-видео давай!!!

  22. #179

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Нипонил, а фотки хде?
    Как, где!? Вот же они!

    Но всё по порядку.
    Начал с того, что сломал законцовку крыла, когда насаживал крыло на трубу. Немного расстроившись налепил скотч на место слома, дабы не налетел снег. Затем радостное событие оммрачил мотор, оказавшийся запускаться. Карбюратор, за время бездействия высох и отказался сосать бензин. Пришлось снять капот и разобрать карбюратор для того, чтобы отмочить в бензине мембрану. После сборки, карбюратор вроде заработал и начал качать, однако бензин застыл в трубочке недотянув до приёмного штуцера карбюратора миллиметров пять. Пришлось налить бензина прямо в карбюратор. Мотор завёлся, как ни в чём ни бывало, и заглох. Вроде бы отстроенный, не хотел работать со старыми настройками. Пришлось крутить иглы - всё таки не зря капот снимал. Двигатель отлично заводился, но при троганьи газа - глох. Открутил обе иглы и начал добиваться, чтобы он не глох после заводки. Помучив меня минут тридцать, мотор сдался и ровно затарахтел на холостых.Теперь мотор стал глохнуть с оборотов. Пришёл к решению, что глохнет от слишком богатой смеси, начал по чуть-чуть прикрывать высокую иглу и "поймал" положение высокой иголки. Докатав первый бак на всех режимах и убедившись, что всё в порядке, дозаправил и без рулёжки взлетел. Триммирование потребовалось для элеронов( щелчок вправо) и руля высоты(пара щелчков вверх). Самолёт немного рыскает по курсу из-за слабо натянутого тросика и уводит влево -нужно ещё косить мотор вправо. Замёрзшие пальцы не давали "разрулиться" в полную силу, потому ограничился небольшим набором. На ноже летит ровно, без уводов, расхода РН хватает для уверенного контроля. На харриере самолёт немного тянет влево - за винтом, рулится нормально, не вялый, с харриера легко выходит на висение, без набора высоты. Висеть легко, при подруливании РН, самолёт не валится, всё предсказуемо, силовая бочка - легко, как обычно нужно поддавать РН вправо. При наступлении сваливания, самолёт не скручивается, а переходит к парашютированию, при резкой даче руля высоты скручивание не наблюдается. Чуть, наверное центровка передняя для меня. Профиль крыла NACA 64-012A, не могу сказать, что получилось плохо, ничуть, самолёт по управлению похож на мой почивший ЯК-54.
    Теперь о грустном, вес самолёта 8500 - полётный. Радует то, что массу самолёта легко можно снизить. Я накосячил с выклейкой и покраской капота, он весит 400гр., фонарь, тоже самой первой выклейки, это значит, что на нём шпаклёвка, грунт, краска, лак(!), плюс я летал на лыжах, батарея борта весит 400гр., и нужно немного оптимизировать окна облегчения в фюзеляже и не забываем о тяжёлом 3W-55i. Я думаю, если всё сделать правильно можно уложить в 7500-8000гр. полётного веса.
    Вот такое резюме.
    Спасибо всем, кто поддерживал, болел и переживал! С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!




  23. #180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Женя, привет! Поздравляю с облетом! А откуда такой конский вес набрал?

  24. #181

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Поздравляю! Молодец!

  25. #182

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А откуда такой конский вес набрал?
    Капот, фонарь, батарея, лыжи, тяжёлый мотор, фанера со стройрынка, плюс не оптимизированы окна облегчения в фюзеляже. Я когда резку забрал и взял детали в руки, первая мысль была: "нафига я так рисовал окна?!".

  26. #183

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Прикольный самик! Молодца!
    Раскажи какие ощущения от переноса стабилизатора вперед.

  27. #184

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Прикольный самик! Молодца!
    Раскажи какие ощущения от переноса стабилизатора вперед.
    Единственное, что могу сказать, это, что Катана на срывах летает чуть стабильнее чем СП-55, похожа на мой ЯК-54. С винтом Vitaprop, немного медленно, хотя я сделал всего два полёта, чего я там понял...

  28. #185

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Классный самолёт! Молоток (в смысле молодец)!

  29. #186

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Жень,поздравляю!!!
    Классный самик!Раскажи про винтик пожалуйста,помнится самодельный,а вот сколько на сколько?

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Винт 22х10 Vitaprop, делают в Украине. Неплохой винт.

  31. #188

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Те бальзовые стрингеры, что я приклеил внизу фюзеляжа, естественно поломались, причём каждый в нескольких местах. Здесь нужны сосновые стрингеры, законцовку я подклеил, осталось сварить глушитель и можно приступать к нормальной эксплуатации.
    В боковинах я перерисовал окна облегчения и теперь чертежи доступны для желающих. Если есть желание пройти мой путь, пишите на почту vlaso-evgenij@yandex.ru.
    Последний раз редактировалось John63; 03.01.2010 в 19:42.

  32. #189

    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    г. Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    38
    В Самаре есть герой, жаль, что время измеряется в секундах.

  33. #190

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Виктор А. Посмотреть сообщение
    жаль, что время измеряется в секундах.
    Ты прав, за интересной работой, время летит незаметно.

  34. #191

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ура поздравляю... вопреки всем моим, честно скажу не самым лучшим ожиданиям, он выглядит гоооораздо лучше чем я предполагал, очень красивый, да и по твоим словам он летает классно, а тебе можно верить. Слюни пускаю!! Надеюсь этим летом хотя бы получится начать повторять твой опыт, спасибо за добрые пояснения, и за помощь.
    Еще раз с облетом, надеюсь чертежи дальше будут в процессе модернезироватся, ну это так, для таких ленивых как я)))
    С уважением.

  35. #192

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    честно скажу не самым лучшим ожиданиям, он выглядит гоооораздо лучше чем я предполагал, очень красивый
    Самолёт- как самолёт. Однозначно лучше китайских фирм.

  36. #193

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Однозначно, всегда, лучше себя самого никто не сделает...ну почти всегда)
    Жду съемку шикарного клипа
    А вот все говорят что 3W-55 тяжелее всех своих аналогов, это правда? Мой ДЛЕ-55 неужели легче пусть даже и китайский?

  37. #194

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Женя, от всей души поздравляю! Ты просто молодец. Давай видео. Где посмотреть доработки по окнам? Выложи на сайте эскиз. Я надеюсь в январе отдать в резку свои заготовки.
    Еще раз. Поздравляю!

  38. #195

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Я надеюсь в январе отдать в резку свои заготовки.
    Еще раз. Поздравляю!
    Я тебе вышлю доработанный файл.
    Видео будет чуть позже, у нас сейчас всё подтаяло и нет возможности полетать - на снегу очень твёрдый наст, который испортит весь самолёт.
    Я посмотрел-подумал, с весом не так всё и критично. Нормальный капот будет весить 240-260гр., фонарь 120гр., это уже экономия 300гр, что делает самолёт весом 7700гр.

  39. #196

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Я сделал обводы всего оперения. Получилось 105 дм2. Для такой площади даже 8500 - это очень даже не плохо. И даже очень хорошо.
    У меня Солид посчитал вес планера без бальзовой обшивки - 3450 гр. Центр тяжести немного за трубой. Ты не считал где у тебя должен быть центр?

  40. #197

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Сергей, 8500, это получился вес с бензином, с сухим баком 8000.
    ЦТ не высчитывал.

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Жень, привет! На полет стал заправлять по 650 мл?

  42. #199

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, привет! На полет стал заправлять по 650 мл?
    Ну надож где-то приврать.

  43. #200

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Евгений, у Вас получилась отличная модель, зимой на лыжи её и на полеты, мы в Архангельске летаем и на замерзшей реке, модели на лыжи, посадка-взлет лучше не бывает, в любом направлении по километру... ставьте её на лыжи и полеты будут незабываемыми.
    Оч хочется посмотреть видео полета Вашей модели...
    Моя примерно так вот полетела еще без капота облётывал...
    http://vkontakte.ru/video14182943_114262458

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный самолёт.
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 428
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:58
  2. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  3. Первый самодельный самолет в воздухе
    от t-bird в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 01:42
  4. Самодельные самолеты
    от Sanya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения