Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 486

Самодёльный самолёт 2

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от John63 Как в симуляторе. Но, как водится, и радость и горе ходят парами, в четвёртом полёте модель перестала ...

  1. #281

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Как в симуляторе. Но, как водится, и радость и горе ходят парами, в четвёртом полёте модель перестала слушаться команд, по спирали набрала высоту, после чего перешла в пикирование и на полном газу врезалась в крону деревьев
    Женя, я там на этом поле ловил помеху, два выходных летал и примерно в одно и тоже время у меня самоль был неуправляем, у других пилотов это тоже замечалось...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    К сообщению #261

    Ильвир, в своем видео на 1минуте 48 сек. Вы говорите- оставляем нанесенный воск на 15 минут. Вы инструкцию на банке почитайте, там указано, что после нанесения нужно сразу располировать!
    На HiLow 1000 после нанесения нужно выдерживать 15 минут, а потом уже полировать, все правильно. Просушка между слоями не менее 4-6 часов, минимум 4 слоя. Сам сделал несско съемов - соскакивает без проблем.

    По крайней мере это у меня было написано в бумажном мануале, который дали с банкой в центр-полиэстере. Если найду - могу отсканить и выложить (на русском языке). Там вся технология обработки матриц прописана (от первичной обработки жидким агентом № 69, до нанесения ПВА)

    Составы разделителей на воске почти все похожи, да, но они по разному высыхают. Отсюда и разница в нанесении...


    ЗЫ: букально вот, нагуглил (другой источник, но то же про него)

    Hi - Low 1000 - антиадгезионный материал, продукт современной химии, может использоваться при всех температурах: высокой, низкой или комнатной. Данный антиадгезионный материал включает в себя компоненты, изготовленные синтезом из угля. Эти углеродные соединения являются полностью синтетическими, поэтому типичные натуральным воскам качественные колебания в них не встречаются. Важнейшими свойствами синтетических антиадгезионных материалов являются высокая точка плавления и твердость. Эти и другие преимущества обеспечивают блеск, плотность покрытия и высокую тепло- и водостойкость. Антиадгезионный материал применяется в качестве эффективного средства для отделения из формы любой детали, изготовленной из стеклопластика, пластмассы или искусственного мрамора (полиэфирная смола или полиуретан). Воск засыхает моментально, образуя твердую поверхность, благодаря чему возможны повторные формования.

    Способ нанесения -равномерный слой наносят на ограниченную поверхность (не более 1,5 м2) оснастки круговыми движениями, приложенным аппликатором. Через несколько минут после подсыхания воска (проявление белого цвета) с помощью ветоши (из натуральных волокон) располировка до образования глянца. Рекомендуемое количесвто слоев - 4-6. Межслоевая выдержка при нанесении не менее 30 мин.

    Преимущества:

    - серийность в изготовлении изделий. 5-10 съемов. В дальнейшем необходимо обновление покрытия.

    - иключительный глянец поверхности

    Недостатки:

    - трудоемкое нанесение

    - скопления воска на поверхности оснастки

    - ограниченное количество съемов

    - необходимость очистки поверхности изделия при необходимости его дальнейшей окраски

    Область применения:

    - ограничена лишь температурой плавления воска.

    ЗЫ. Жень. Болван (поверхность) - песня! Завидую твоим умениям белой завистью.
    Последний раз редактировалось collapse; 27.03.2010 в 22:11.

  4. #283

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Спасибо Кирилл! С воском я разобрался, он сохнет прямо под тряпкой, я наловчился нормально располировывать. Но основная засада с CRA-5, на HiLow, он ложится очень плохо. А без него нельзя, деталь под покраску.

  5. #284

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Спасибо Кирилл! С воском я разобрался, он сохнет прямо под тряпкой, я наловчился нормально располировывать. Но основная засада с CRA-5, на HiLow, он ложится очень плохо. А без него нельзя, деталь под покраску.
    У меня слишком скромный опыт, чтоб говорить однозначно, но... Я в матрице делал покраску раз 7 или 8. БЕЗ ПВА. Прямо на ваксу. Красил автоэмалями из баллончиков, и водным аэрографическим акрилом. Все отскакивало замечательно, и воск не портило. С ПВА я тоже нахлебался проблем с нанесением.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки. Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.

  8. #286

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Привет Жень.
    В смысле лишний? Только ПВА,без воска?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    приходиться класть ПВА
    !!!

  9. #287

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки.
    аэрографом проще
    Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.
    Понял. Я думал все в матрице красиццо, а ПВА как просто доп. разделитель пользуешь.
    Но почему ты именно так делаешь? По простейшей логике, это вроде лишняя работа?... Не проще и капоты красить в матрице, и получать уже готовую глянцевую корку? Прости, может я что упустил в теме...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Привет Жень.
    В смысле лишний? Только ПВА,без воска?

    !!!
    ПВА на воск, чтобы потом грунт не нужно было очищать от воска. Всего лишь смыть ПВА и всё.

  12. #289

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки. Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.
    А почему не покрасить фонарь после формования? Зачем такие сложности? А если ещё покрыть лаком! Думаю результат будет выше!

  13. #290

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    А почему не покрасить фонарь после формования? Зачем такие сложности? А если ещё покрыть лаком! Думаю результат будет выше!
    качество поверхности детали, вынутой из матрицы = качеству поверхности матрицы.
    Если поверхность матрицы глянцевая, то окрашенная в матрице корка вылезет оттуда тоже глянцевой, и не потребует последующей полировки. Окраска после выклейки не дает такого эффекта, и как правило требует дальнейшей полировки, а иногда и лакировки, как Вы и предлагаете... Помимо этого, крашенные в матрице детали легче.
    У меня соббсно и был обратный вопрос - зачем красить капоты отдельно, если это технологически проще делать в матрице

  14. #291

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Думаю результат будет выше!
    Это если красить в камере. Я крашу на работе, да и матрица позволяет получать сразу высококачественное изделие без лака и полировки.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    зачем красить капоты отдельно, если это технологически проще делать в матрице
    Дык ведь не мне одному капоты-то, ещё и другим строителям.

  15. #292

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Ну Евгений, что успел собрать!
    Обидно ,что медленно идет сборка, а так супер!
    Вот и фотки с пилотом!

  16. #293

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Класс! Скоро в небо!!

  17. #294

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от lex0130 Посмотреть сообщение
    Ну Евгений, что успел собрать!
    Обидно ,что медленно идет сборка, а так супер!
    Вот и фотки с пилотом!
    А зашивка будет?

  18. #295

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Во, Питер подтянулся.
    А я пока еще тут
    Кстати, Алексей, а где в Питере резали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cap.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	81.3 Кб
ID:	335250  

  19. #296

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зашивка будет?
    Рубуроидом можно.Он жёсткий,нагрузки хорошо держать будет.А его шероховатая поверхность будет притормаживать впотоке и харьер будет выглядеть очень эффектно.
    Минус один,на жаре поплавиться может.
    Без обид,суббота,настроение хорошее

  20. #297

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Резал в маленькой фирмочке, парень там очень аккуратный!

  21. #298

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Итак, сегодня история получает продолжение. Из далёкого Саратова ко мне приехала нарезка для Катаны.Весь вечер был потрачен на сборку крупных деталей. Сегодня я закончил фюзеляж, осталось только срастить заднюю и переднюю части.
    Однако я и до этого не сидел без дела.] Сработал матрицу для задней стойки и теперь для моих самолётов есть качественные карбоновые стойки. Осталось довести до ума процесс изготовления кока и счастью не будет предела. Фонарь и капот готовы.




  22. #299

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    про кок, я своему бекплейт сделал угольный, как тарелка для супа, в блоге есть, очень просто и практично, и легкий...

  23. #300

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
    консоль -
    фюзеляж -
    половинка стаба -
    итд.

    у меня вес того что на фото 1300 гр.

    John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
    консоль -
    фюзеляж -
    половинка стаба -
    итд.

    у меня вес того что на фото 1300 гр.

    John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
    консоль -
    фюзеляж -
    половинка стаба -
    итд.

    у меня вес того что на фото 1300 гр.

    и еще. можно мне в личку по поводу заказа фонаря капота и задней стойки колеса поподробней?

    По ходу сборки нашел пару ошибок. возможно вы их уже сами исправили, но в тех файлах что вы мне выслали они все еще есть.
    1. в первом шпангоуте нету паза под верхнюю крышку коробки.
    2. в нижнем лонжероне пришлось растачивать паз под 2-й и 4-й шпангоут
    3. но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	91.7 Кб
ID:	350302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	73.1 Кб
ID:	350315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	15.8 Кб
ID:	350316  
    Последний раз редактировалось how-eee; 02.06.2010 в 13:44.

  24. #301

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    3. но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.
    Да, за это спасибо.
    По весу пока ничего не скажу, но
    фюзеляж с крышкой, с приклеенным килем и рулём направления весит 1800гр.

  25. #302

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    а что получилось по весу капота и фонаря?

  26. #303

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    а что получилось по весу капота и фонаря?
    Капот 190гр., фонарь 100гр.

  27. #304

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    так всетаки какой должен быть лонжерон? В фанере он один, в бальзе другой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	73.3 Кб
ID:	350726  

  28. #305

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    так всетаки какой должен быть лонжерон?
    Женя. прошу прощения. Должен быть, как в бальзе.

  29. #306

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    На этой неделе, наконец-то закончил сборку самолёта. Сегодня состоялся облёт.
    Самолёт весит, чуть больше первого из-за глушителя типа "канистра", в целом всё супер, нормально полетать помешал мандраж, так, как я не ездил на полёты уже, как полгода.


  30. #307

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Женя,поздравляю с облетом!Очень красивый самолет получился.

  31. #308

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Отлично получилось!! А в 7500 полетного ее вообще не вписать? Или это бессмысленно? В Елабугу не собираешься в этом году?
    Спасибо.

  32. #309

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А в 7500 полетного ее вообще не вписать?
    Можно сделать 7500, если поставить мотор не 3W. Сам подумываю поставить свободный DL.
    В Елабугу поеду.

  33. #310

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Молодец Женя!!!
    У меня пару вопросов
    1 планирую собирать твою КАТЮ из тополиной фанеры, так вот, передний шпангоут и элементы мотокороба из чего лучше сделать из тополя или березы для прочности, как думаеш ?
    2. При установке DLE55 взамен 3W как у тебя, нужно увеличивать длину стоек (стендоф) под мотор, размеры то у моторов разные

  34. #311

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Можно сделать 7500, если поставить мотор не 3W. В Елабугу поеду.
    Отлично, там тогда погляжу, пощупаю.

  35. #312

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Весь самолёт из одного вида фанеры и строй, так проще, резчики полюбасу напутают.
    От шпангоута до капота должно быть 150. Сейчас померил свой мотор, на ДЛ стойки 50мм.

  36. #313

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Раскраска супер, молодец. Самолет аж сияет с ней, особенно ромб на фюзе, переходящий на крылья понравился.

  37. #314

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Женя, поздравляю еще раз!!! Хотя сегодня видел все сам. МОЛОДЕЦ!

  38. #315

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Поставил на Катану ДЛ-50, выпек новый капот. Вес 7500.
    Стал совсем другой самолёт.



  39. #316

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ему бы ещё тапки и кок - и будет замечательный самолёт.

  40. #317

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Жень, облетал самолет с твоих чертежей. Ведет себя адекватно, чуть довернуть пришлось триммерами. Двигатель маловат. Фуджик тянет явно не достаточно. Но, думаю приобрести Минтори 55. Что скажешь? На фото вот, что получилось. С центровкой пришлось повозиться. Двигатель пришлось вытянуть на 7 см. Ну, зимой доработаю чертежи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5112.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	59.8 Кб
ID:	408063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5130.gif‎
Просмотров: 293
Размер:	190.1 Кб
ID:	408064  

  41. #318

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    С центровкой пришлось повозиться.
    Класс!! Поздравляю с облётом!
    Я вообще удивлён, что ты поймал центровку. После того, как ты удлиннил хвост, нужно было двигать и крыло.

  42. #319

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    вот наконецто и дошла очередь до этой Катаны. отдал в нарезку файлы через 3дня сделали бальзу и гдето также обещали фанеру нарезать. Начал потихоньку собирать, очень понравилось, все стыкуется идеально, лего блин. Женя, пару вопросов появилось к тебе, элероны зашиваются или делать как половинки стабилизаторов с частичной зашивкой. И еще на все отклоняющиеся поверхности клеится бальза 12мм и срезается по 45градусов, а с ответной стороны также делать? для крепления петель, изнутри поверхностей надо клеить брусочки или достаточно той бальзы на 12мм?

  43. #320

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Бруски бальзы 12мм, скошенные под 35 градусов с обеих сторон, под петли ничего подклеивать не надо. Элероны зашивай, как хочешь, я сделал как на рулях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный самолёт.
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 428
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:58
  2. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  3. Первый самодельный самолет в воздухе
    от t-bird в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 01:42
  4. Самодельные самолеты
    от Sanya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения