Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 486

Самодёльный самолёт 2

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; продолжаю сборку. вчера вечером привезли нарезанную фанеру, на сегодня собран фюз. вес того что на фото 1кг ровно. Завтра планирую ...

  1. #321

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    продолжаю сборку. вчера вечером привезли нарезанную фанеру, на сегодня собран фюз. вес того что на фото 1кг ровно. Завтра планирую зашить гаргрот ,фонарь и преклеить киль

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Отлично! Что за фанера?

  4. #323

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    мотокороб, основание и площадка под стойку шасси береза, все остальное тополь

  5. #324

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Очень хороший вес.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    На сегодня собрано все кроме крыльев, вес всего, что на фото 2070гр. Думаю, что в 7500гр. взлетного уложусь, но все пакажет контрольный взвес всего кита всборе. Вопрос Евгению, есть ли смысл зашивать часть пуза как выдно на второй фотографии или оставить как есть, и еще как задумано крепить крыло к фюзу?

  8. #326

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Если стрингеры сосновые, то этого достаточно с лихвой, а если бальзовые, то обшей. Но лучше всего вклеивать сосновые. Бальзовые быстро ломаются из-за приличной длины пролётов.
    Крыло крепить можно двумя вариантами. Первый, (тот, что задумывался) это резинка, стягивающая обе консоли. Второй, это полиэтиленовыми винтами М6 в усовые гайки, расположенные в консолях, спереди и сзади вклеить направляющие штифты, я сделал из карбонового прутка. Я не смог найти хорошую резинку и сделал на винтах. Но для этого способа нужно наклеить внутри фюзеляжа фанерные полоски, для усиления узла.

  9. #327

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    как задумано крепить крыло к фюзу?
    Андрей,даже не думай о гиморе с болтами. 11-ть лет креплю только резиной,причём из рыболовного магазина и не разу не подводила!Просто использую несколько колец,для страховки.С уважением,Андрей.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Андрей, а какая резинка, покажите пожалуйста.

  12. #329

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.

  13. #330

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?

  14. #331

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сгибается из проволоки 2-2,5мм, приматывается к основанию и вклеивается в консоль.

  15. #332

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.
    Для денег я бы не рискнул,сильно вытягивается и не принемает бывшей формы.Та,что для рыбаков лучше.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?
    Андрей,ничего проще не бывает.Берём в хозяйственном магазе крючки-шурупы для натяжных потолков,бывают разных размеров и разной жёсткости.С внутренней стороны корневой нервюры клеим фанерный бутер и вкручиваем в него крюк-шуруп.
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 17.10.2010 в 12:43.

  16. #333

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Несколько лет этой резиной пользуюсь, ноу проблемс.

  17. #334

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Рыбный, тюфу, рыболовный магазин вам поможет, там резины какой хош валом.

  18. #335

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Да, красивый аппарат. Мне только одно не нравится, извините за прямоту. По моему мнению (я конечно не претендую на правоту, но сопромат вроде мне подсказывает именно это) конструкция фюзеляжа имеет уже у Вас заведомо слабое место. Это под фонарем. Да еще такие серьезные окна на боковых панелях. Не слабовато ли будет. Я конечно понимаю, что мы летаем аккуратно и надеемся на лучшее, но иногда бывает и на старуху проруха. Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.

  19. #336

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
    Да это уже и не посадка будет вовсе.
    Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки "за фонарём", в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.

  20. #337

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    подтверждаю, фюзеляж Евгений спроектировал очень грамотно, в этом месте врятли сломается при штатных полетах и посадках. Когда начинал собирать думал хлипковато как-то будет, а сейчас держа фюз в руках понимаю, что очень крепкая конструкция

  21. #338

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да это уже и не посадка будет вовсе.
    Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки "за фонарём", в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
    Доброе время суток Евгений!В г.Елабуге в фестивале мне очень понравились самолеты с бензиновым двс.Сам летаю на Ekspo 3D с калильным PRO46.Хочу бензиныч,чтоб перевозить беспроблемно было наверно 1700-1800мм,под 30сс(если не ошибаюсь у Вас в Елабуге тоже был DLE 30).Прошу совета у профи,какой лучше движок купить 30сс или сразу на 50сс ориентироваться,точнее вопрос : какой размах и какой самоль лучше для начинающего бензинчика.

  22. #339

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    У меня ДЛ-50

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Для начинающего вот такой самолет будет отличным вариантом http://www.aero-hobby.ru/category/%D...arf-plane.html

  24. #341

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Смотря на цены,пропадает всякая охота что либо делать самому

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Неее .. Вадим !!! не смотря на цены делать самому намного лучше и интереснее если конечно же время позволяет

  26. #343

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    закончил сборку Катаны, вес самолета с трубами и стойками шасси, 3430гр. Пока в 7кг. укладываюсь. Зашил по бокам фюз. Скоро начну обтягивать и навешивать электроннику

  27. #344

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Суперски! Вес получше, чем у меня.

  28. #345

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Мда. Вот вам и отличие от АРФ... Вес меньше, прочность больше и, самое главное, ВСЁ ТОЧНО ПРОКЛЕЕНО! Респект.

  29. #346

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    с прочностью немного перебор, зашивку надо везде делать 1,5мм бальзой. Вес крыла с элероном получился 570гр. но его в руки береш, чуствуется бронебойность, мне кажется если его положить и акуратно встать то ему ничего небудет!

  30. #347

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Прочности никогда не бывает много.
    Ты то ведь укладываешся в вес. Так чего мудрить ещё?
    Для этого самолёта "лишние" 200-300гр - что слону дробина.
    Тем более это никак не повлияет на его лётные качества.
    Мощности мотора хватает на любые мыслимые эволюции.
    А вот зашивать 1.5мм бальзой - не думаю хорошей идеей.

  31. #348

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Женя привет! скажи как ты сделал охлаждение мотора, просто порезал капот или использовал тонель под стойкой, а если можно фоткой кинь!

  32. #349

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Андрей, я ничего не делал, кроме вырезания отверстий в капоте.

  33. #350

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Начал обтягивать модель и задумался над охлаждением мотора, вот и задал вопрос, т.е. за головкой мотора вырезаем большое окно в капоте и все!?

  34. #351

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ага. Но если придумаешь чего, то мне будет интересно.

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Наверняка предусмотрен тоннель под канистру. А через него несложно организовать любое охлаждение.

  36. #353

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    судя по фото, мотор почти на половину выставляется из капота, мне кажется этого достаточно для нормального охлаждения, я невижу смысла усложнять и утяжелять конструкцию

  37. #354

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    начал устанавливать электронику на самолет, что очень понравилось, так это огромное пространство внутри фюзеляжа. Получил от Жени капот и фонарь, я просто балдею смотря на них, идеальное качество, фонарь так вобще блЯстит, если работай не нагрузят к концу недели окончательно все соберу, взвешу.

  38. #355

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вот фото компоновки, может пригодится.

  39. #356

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Женя подскажи по центровке, где должна быть, на трубе?

  40. #357

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Да.

  41. #358

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    сегодня предварительно все собрал и взвесил, получилось 6460гр. фюзеляж с крыльями и стаб-ами, 240гр. капот и 240гр. фонарь. итого вес сухого 6940 ну еще немного до 50гр. крепеж капота и фонаря.

  42. #359

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Супер! Мне нравится и самолет и его вес и все детали. у меня уже почти год все нарезанное лежит. И бальза и фанера. Но никак не доберусь до него пока. то мелколеты с asp 0,15, то электрички, то потолочка...
    Но все это время с интересом слежу за темой. Вот аж прям сейчас захотелось пойти поливать бальзу циакрином =) Руки чешутся, а глаза боятся...

  43. #360

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    только клеить лучше на ПВА и бояться ненадо когда начнеш собирать уже не сможеш остановиться пока не закончиш

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный самолёт.
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 428
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:58
  2. Изготовление самолета №2 (или мысли вслух от Игоря&Иры)
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 21:02
  3. Первый самодельный самолет в воздухе
    от t-bird в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 01:42
  4. Самодельные самолеты
    от Sanya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения