Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Дымоустановки на авиамоделях. Их виды ,устройство,и принцип действия.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Увожаемые друзья , и коллеги здравствуйте. Решил применить дымоустановку на своей модели самолёта.(Размах 2.2 м, двигатель 50 куб.см. бензин.) Прокансультируйте ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210

    Дымоустановки на авиамоделях. Их виды ,устройство,и принцип действия.

    Увожаемые друзья , и коллеги здравствуйте.
    Решил применить дымоустановку на своей модели самолёта.(Размах 2.2 м, двигатель 50 куб.см. бензин.)
    Прокансультируйте пожалуйсто, как её сделать. Может ссылочка какая есть, статейка...
    Заранее искренне благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Из опыта применения дыма на 50 кубовом самолете: Места в фюзеляже мало для нормального бака, поэтому гари хватает на минуту не больше. Но конструктивы моделей разные. Тем не менее не думаю чтов моделе есть место для дополнительного бака объемем больше 500 грамм, плюс помпа и акк для нее

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Из опыта применения дыма на 50 кубовом самолете: Места в фюзеляже мало для нормального бака, поэтому гари хватает на минуту не больше. Но конструктивы моделей разные. Тем не менее не думаю чтов моделе есть место для дополнительного бака объемем больше 500 грамм, плюс помпа и акк для нее
    Место есть . Буду вмещать. Объём бака 0.5 л.

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    а наддувом в бак, вместо помпы, никто не занимался..? Типа как на калилках..?

  6.  
  7. #5
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Место есть . Буду вмещать. Объём бака 0.5 л.
    Посмотрите http://www.tmenet.com/pdf/Secret%20S...ess%20Tips.pdf
    Там есть таблица расхода дымовой жижи в зависимости от ёмкости бака.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    а наддувом в бак, вместо помпы, никто не занимался..?
    А каким образом регулировать густоту дыма, да и просто моментом включения управлять? Да и все равно сложно создать такое давление, как от помпы.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я пробывал ставить Perry Pomp (перри помп) бензиновую. Работает она от разряжения в картере мотора (как родной карб у бензиныча), производительность 1 литр в минуту при 3000об. Собирал на стенде с мотором DL-50, жижа самодельная на основе масла для автоматических коробок. Работает нормально причем можно отрегулировать так, что давление на выходе будет меняться от колличества оборотов двигателя. вес помпы 30гр. Но как правильно сказали выше жижи хватает примерно на 1-2 минуты густого дыма и ради этого таскать на борту лишний вес ???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    по весу, у меня запас на 1,5 кг. Систему предполагаю дсъёмную, только для показушек.. . Где эту помпу посмотреть на прилавке и в действии..? И можно узнать состав дым-жижи?

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    жижа- 50% масло ATF и 50% солярка.
    это помпа http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG59
    только у меня для бензина, она желтого цвета.
    Установка простая. ставил тройник в трубку отбора давления из картера (у меня ДЛ50) подключаем к помпе, с другой стороны помпы вод из емкости с жижей и выход в штуцер глушителя (сверлится глушитель, ближе к выходному окну цилиндра, на 2мм отверстие и вкручивается штуцер) ну и желательно поставить краник между помпой и глушителем для регулировки давления.

    нашел на свою ссылку http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG60&P=6
    кстати она у меня без дела лежит

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А как сделать цветной дым,синий.красный,зелёный?то же знаете ли,к шоу готовлюсь...

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А как сделать цветной дым,синий.красный,зелёный?то же знаете ли,к шоу готовлюсь...
    А в какой стране будет шоу. Уж очень посмотреть хочется

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Страна Урал, назвается..

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Помпа Салливан, мотор ЗДЗ 50, канистра КС. Жижа - смесь соляры и ATF 50/50. В выхлопном патрубке где-то на таком же расстоянии, как на картинке высверлено отверстие и вкручен штуцер, через который от помпы подается жижа. На максимальном газе включаю помпу - пошел дым. Но одновременно на слух несколько падают обороты. Не знаю, насколько сильно, тахометром не мерил, но по звуку слышно отчетливо. Помпу выключаю - обороты увеличиваются опять же. Это нормально или я что-то не так нахимичил? На полет абсолютно не влияет, в вертикаль самоль как пер, так и прет.

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    это звуковой эффект. Должно быть нормально всё. Но, попробуй на земле померить.

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я думаю не нужно вкручивать патрубок "где то".Обычно места для патрубков есть на фирменных глушаках,или даже ставяться(футорки) еще производителем,и рассчитываються на фирменный "дым"(смесь глицерина и ещё чего то).С фирменным дымом,конкретно у меня,падения оборотов не наблюдается.Пробовал "химичить"-да,обороты падали.Видимо самопальная смесь не полностью испаряется,может попадать на свечу,если патрубки установлены близко к выхл. окну и гасят мотор.
    Самый лучший эффект получился после установки трубок для подогрева "дыма",использование фирменной смеси и фирменных глушителей(JM.Мотор ZDZ-160,бака для дыма в 1л. хватало на 10мин.

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    а подскажите пожалуйста где можно купить дым смесь в москве?

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Жижа - смесь соляры и ATF 50/50.

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Смесь на основе глицерина, можно купить в любом специализированном магазине, занимающемся продажей звука и света для дискотек и клубов.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    Смесь на основе глицерина, можно купить в любом специализированном магазине, занимающемся продажей звука и света для дискотек и клубов.
    Однако нам, проку получить не удалось... Прекрасно дымит в дым-машинах, а на самолете едва-едва...

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Однако нам, проку получить не удалось...
    эта жидкость разная бывает, под разный температурный режим как минимум.
    может просто не ту пробовали ?

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Может, но мы разные пробовали. Может скажете какую конкретно следует использовать?

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    к сожалению не подскажу , занимался этим лет 15 назад, уже не помню какие бывают, знаю что разные

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    эта жидкость разная бывает, под разный температурный режим как минимум.
    может просто не ту пробовали ?
    Я пробовал разные смеси, для дыммашин отлично дымит, но дым очень быстро исчезает. На мой взгляд, лучше всего смесь солярки и масла для автомат. коробок. Один минус, самолет весь в "дерьме" после такого дыма. Эта смесь дымит чуть хуже чем "фирменная", сам проверял.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Один минус, самолет весь в "дерьме" после такого дыма. Эта смесь дымит чуть хуже чем "фирменная", сам проверял.
    а от фирменной нет "дерьма"?

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    от фирменной - фирменное дерьмо...

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Наши ребята говорят, что покрытие самика/пленка портится от дыма.

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    оффтоп
    у нас гонщики про свое секретное топливо говорят "хитрое дерьмо"

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    от фирменной - фирменное дерьмо...
    ЭТО "дерьмо" полегче смывается с самика. А пленка не портится, а отваливается. Полное ощущение, что летаешь на "калилке". Мне кажется, что дым лучше для "композитов".

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Уайт-спирит - вот рецепт к отмыванию от "дерьма"... Смывать лучше сразу, а-то пленка облазит.

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    от фирменной - фирменное дерьмо...
    Ага и пахнет парфюмом! Вернее кокосовым маслом.

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Я думаю не нужно вкручивать патрубок "где то"
    Согласен, это конечно хорошо, если есть возможность использовать специально сделанные для дыма маффлеры, канистры и т.д. Ну а если нет такой возможности? Сверлить! Технологически получается практически одно и то же, я думаю.
    Конечно, использование фирменной жижи может и оправданно, но не с позиции денех, по крайней мере для меня.
    Насчет дополнительного разогрева жижи - дельная мысль. Думал по поводу металлической спирали вокруг маффлера. Буду ставить. Но сколько витков будет достаточно и какое должно быть сечение самой трубки?
    Самолет немного засирается от жижи. Самое лучшее средство - это растворитель, точно. А еще деревянные бобышки крепления стабилизатора лучше покрыть каким-нибудь лаком.

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты на авиамоделях двс в Зеленограде. Где?
    от Look-lock в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:04
  2. Дымоустановки на авиамоделях. Их виды ,устройство,и принцип действия.
    от Sukhoi26 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 15:22
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 01:33
  4. ambrc, принцип действия и схемотехника.
    от Anton V в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:25
  5. Принцип действия калильного и компрессионого двс.
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения