Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pavel Azernikov Ультимеиту По Протек Катане Как собиралась видел, как летала тоже (с DA-50). Из эмоций - только ...

  1. #41

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Ультимеиту
    По Протек Катане

    Как собиралась видел, как летала тоже (с DA-50).
    Из эмоций - только горячее желание никогда не обладать таким аппаратом.
    Если представить все семейство Катан и Фантан как большую итальянскую семью во главе с отцом Сильвестри то:
    Есть дети от молодой любимой жены (продукция под маркой SebArt)
    Есть дети от брака по расчету с богатой американкой (Hangar 9)
    Есть ребёнок от первой занудной жены (EMHV)
    Протек Катана здесь ребенок внебрачный и нелюбимый (к тому-же страшненький)

    Ничего личного
    Для меня не открытие инфа о Протехе. У меня уже был один печальный опыт. У неболшого самолетика этой фирмы сложились крылья в первом полете на вираже 90град. В этот раз подкупила цена: купил по случаю новый набор за 500 вместе с мотором БМЕ44. поэтому сильно не растраиваюсь. тем более, что пилот я пока не "ах".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    1. Если летать по горизонту - действительно расходный бачок не нужен. Если летать преимущественно по вертикалям, причем не типовой пилотаж, а длинные нисходящие каскады фигур ( например: прямой штопор, переход в плоский, реверс на обратный и завершение блендером с выходом на лифт), то без расходного бачка мотор будет через раз глохнуть. За время такого каскада помпа карбюратора заполняется воздухом. Это не абстракция, это результат многократных полетов на двух разных бензиновых моторах. Вертолетчики не даром дошли до расходного бачка!
    2. Фильтр функцию расходного бачка не выполнит. Об этом на форуме уже писали. На нисходящих фигурах он тоже набирает воздуха. А потом на восходящих вертикалях этот воздух засасывает в помпу. В помпе лепестковые клапаны из пленки. На бензине держат хорошо, а воздух травят. Поэтому приличный пузырек воздуха может стать причиной сбоя в работе мотора.
    3. Ставить дорогую футабовскую серву на руль, а потом в тросовой проводке допускать образование люфта на разных плечах качалки и кабанчиков - вот это точно маразм. На малых отклонениях слабина тросика, конечно, не заметна. Но на висении, - будет полный атас.
    4. Мелкий совет: Болты крепления цилиндра DA-50 к картеру довольно тяжелые. Но менять их на титановые, а тем более на дюралевые фирменные рисковано. Там конструкция с косой площадкой под головкой болта. Сделана специально для фиксации от самоотворачивания. Головка работает на излом. У титановых авиационных болтов в полете срезает головку и мотор глохнет. Есть негативный опыт.
    4. Советы "распальцованных" лучше слушать критически. А то они насоветуют!

  4. #43

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    2. Фильтр функцию расходного бачка не выполнит. Об этом на форуме уже писали. На нисходящих фигурах он тоже набирает воздуха. А потом на восходящих вертикалях этот воздух засасывает в помпу.  В помпе лепестковые клапаны из пленки. На бензине держат хорошо, а воздух травят. Поэтому  приличный пузырек воздуха может стать причиной сбоя в работе мотора.
     
    О каких фильтрах идет речь? 3W или авто, у которого объем гр 30 (я имею в виду маленький импортный - он очень легкий, вечером взвешу, скажу вес, по ощущениям грам 15-20)? И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?

    И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!

  5. #44

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    О каких фильтрах идет речь? 3W или авто, у которого объем гр 30 (я имею в виду маленький импортный - он очень легкий, вечером взвешу, скажу вес, по ощущениям грам 15-20)? И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?

    И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!
    Еще раз хочу повторить (например vovic) : плиз на зебевайте людям голову откровенной ерундой. По ВАшим ответам видно, что есть просто нехватка полезного опыта эксплуатации по бензиновым моторам. Или даже просто эелементарное незнание или догадки. В нашем деле, это сами знаете чем заканчивается.
    1. Фильтр-грузик 3W (как я его называю) полностью выполняет функцию необходимую для беспузырьковой подачи бензина в карбюратор мотора!!! Заявляю это совершенно точно. Могу доказать это любому прямо на поле.
    2. Фильтр от автомобиля вне зависимости от того, импортные они или нет, маленького они рамера или нет, как раз НЕ ВЫПОЛНЯЮТ функции
    безпузырьковой подачи.
    3. Именно поэтому я и не люблю отвечать в форуме. Элементарные вещи превращаются в балаган и приперательства.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

    http://www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

    Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?) - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для "дыма")

    И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср...нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

    Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель....

    Заранее спасибо

  8. #46

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Лидер Посмотреть сообщение
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

    http://www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

    Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?)   - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для "дыма")

    И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср...нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

    Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель....

    Заранее спасибо
    Штуцер на глушаке только для дыма. Дренаж туда делать действительно опасно.
    Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?
    И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!
    Расходный бачок имеет следящий заборник, такой же как и в основном баке. Ставится он последовательно по обеим магистралям и расходной и дренажной с основным баком. Поэтому слив происходит элементарно через тот же расходный шланг. Схема очень распространенная в Европе у моделистов на больших моделях.
    Фильтр обычный - модельный, не автомобильный, тоже очень желателен. Тонкими волосками карбюратор не забивается - это верно. Но происходит хуже. Когда волосок попадает под клапан мембранного стабилизатора давления в карбюраторе Walbro, то клапан начинает неплотно закрываться и на холостых смесь становится излишне богатой. Как говорят автомобилисты "карбюратор переливает". Холостые при этом становяться неустойчивыми и мотор может заглохнуть в полете. Помогает в этом случае разборка и продувка карбюратора. Чтобы реже получать такие фокусы, лучше сразу поставить фильтр, маленький, модельный.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Ultimate
    [Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?

    Все правильно, глушитель торчит ниже, но прямо по ходу выхлопных газов - вентиляция, задует нараз.

    А там шпангоут с облегчениями, ну вечером сфотаю - станет понятно...

    Кстати, у меня глушак такой же как на фотке, только окно сбоку приварено (соответственно)

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Начнем с Вовика (и т.к. у него все не как у людей, то и начнем с конца)

    4) Читайте классику - И.А. Крылов "Слон и моська" - басня
    4) Попытаться поменять болты в креплении головы на DA - это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
    3) Ну, во-первых, "маразматиком" вы назвали сейчас Маковецкого (этот конструктив выполнен им) и во-вторых, вы глубоко ошибаетесь, - провис (а точнее, некоторое ослабление троса) в крайних положениях абсолютно безвредно, и хорошая натяжка нужна вблизи 0 и при небольших отклонениях (хотя если идеальная натяжка в всех положениях это изумительно)
    2) Также читайте классику "Физика 7-8 классы" раздел о капиллярных явлениях и смачивании.
    Вообще-то, читая эти долгие сентенции о восходящих и низходящих фигурах и о том как волшебные пузырьки попадают в разные места самолета, создается впечатление, что человек вообще не понимает что происходит в т.системе или сам летал в обнимку с баком и видел что-то такое, о чем все остальные и не догадываются.

    А как пишет: "прямой штопор, переход в плоский, реверс на обратный и завершение блендером с выходом на лифт" - прямо кончить можно. (интересна высота начала этого "комплекса", если учесть, что для "фиксации" каждого элемента надо сделать мин. три оборота)
    "фетровый" , естественно, не заменяет расходного бачка, но в принципе и не надо, наличие топлива в тряпке позволяет избежать большого потока пузырей (но не отделаться от них вовсе), а принимая во внимание, что топливо в баке постоянно "колбасится" на любых фигурах (случай с пустым баком не рассматривается), то тряпка всегда смочена топливом с избытком и мембранная помпа (а не лепестковая) прокачивает мелкие пузыри без проблем, а крупные с успехом "удаляет" данный фильтр, что подтверждается самим 3W.
    ПРОВЕРЕНО НА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДЕЛЕЙ С МОТОРАМИ 5-ти РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    (речь идет только о бензинах) список производителей : Zenoah, MVVS, BME, FPE (SiG),YW

    Ултимайт, во-первых, поздравляю с покупкой (один мотор дороже стоит), а во-вторых, я решил, что речь идет об отечественных фильтрах для карб. (a la ВАЗ2108)
    P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - http://www.planetahobby.ru/catalog/ или http://www.ywengine.com/

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Лидер Посмотреть сообщение
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

    http://www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

    Самое страшное, что от глушителя вся ср...нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

    Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель....

    Заранее спасибо
    Может полететь, а может и нет у меня на Fantana EMHW полетело, так просто затянул все сомнительные отверстия монокотом
    Штуцер для дыма (не обращай на него внимание Г. из него сильно не полетит (чай не Вовик) - шутка)

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - http://www.planetahobby.ru/catalog/ или http://www.ywengine.com/
    Прикольный моторчик.На что планируете ставить?

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Прикольный моторчик.На что планируете ставить?
    Funtana 90 (Hangar 9)
    http://www.horizonhobby.com/Shop/ByCategor...?ProdID=HAN2675

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Pavel Azernikov,Oct 22 2004, 23:33;84751]
    Funtana 90 (Hangar 9)
    http://www.horizonhobby.com/Shop/ByCategor...?ProdID=HAN2675

    Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна Как входит под капот?

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    [snapback]84751[/snapback]
    Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна Как входит под капот?
    [snapback]84795[/snapback]
    [/quote]

    Открою новую тему в ДВС.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
    Для модератора.

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Хватит ругаться. Надоели эти взаимные нападки. Наличие опыта, который отличается от опыта оппонента, вовсе не означает, что оппонет не знает о чем пишет.

    Я нисколько не сомневаюсь в опыте пишущих сторон, но хамства и высокомерия на форуме не собираюсь терпеть ни в каком виде.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    В свзи с тем что на хамство Вовика я не вижу никакой реакции "Великой администрации сайта RCDesign". При моих попытках урезонить данного товарища я наоборот, получаю по ЛС кучу предупреждений. Я приостанавливаю свое участие в обсуждениях на данном сайте (до получения от администрации разьяснений). И заинтересованным в продолжении данных тем предлагаю перейти на форум при RC-Club или HobbyClub где я буду рад их продолжить наши дискуссии.

    С искренним уважением ко всем (кроме Вовика коненчо)
    Павел.

  21. #58

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Добрый день ВСЕМ
    Так как я затеил эту тему, то буду ее продолжать здесь, и соответственно продолжение буду вести на http://www.rcmaster.ru/forum/

    Ultimate:

    вот фотки глушака, как посоветовал Павел, я заклею все облегчения в шпангоуте монокотом

    Теперь о сути:
    Целую субботу компоновал тросовый привод на руддер
    причем при заданном кабанчике руля направления пытался спроектировать качалку сервы.
    И что вы думаете, какую - либо логическую закономерность найти не удалось.

    Цель была, использовать готовый кабан, производства DU-BRO и исключить провис троса

  22. #59

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Что-то файлы не приклеились, а как фотки выложить, без указания URL, просто из папки мои документы, попробывал прикрепить файлы - не фига...

  23. #60

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

    По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.

  24. #61

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

    По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.
    Ultimate

    Ту целая система, плечи то 1:1, только вот есть еще одно плечо, которое образуется между осью вращения и осью, проходящей вдоль оверстий, к которым крепяться вилки, тогда можно перекрещивать тросы и провисов не будет, все свои эксперименты я сфотал, но немогу выложить фотки, прикрепленные файлы невидать
    или просто я не вижу.......

  25. #62

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.

    Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.

  27. #64

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.
    Конечно так, но если троса не перекрещиваются, а при перекрещивании необходим экссентрисистет, который (как я уже понял) не толжен быть одинаковым между кабанчиком и качалкой, зависимость здесь нелинейная (синусоидальная, как в кривошипном механизме) и в идеале эта схема не работает, но учитывая допуски и вытяжку троса на практике работает без провисов.
    Вот что у меня получилось:
    Межосевое расстояние кабанчика и качалки 1115
    Плечо кабанчика руддера и качалки 91
    Экссентрисистет кабанчика 14 (внутрь проводки)
    Экссентрисистет качалки 9,5 (внутрь проводки)

    Лучше конечно использовать параллельные троса и кабан и качалку без экссентрисистета, но при плече 91, вход тросов в фюзеляж перемещается близко к крылу. (может использовать ролики) огород получается.

    Хотя у Павла стоят те кабанчики которые рекомендует Дэйв Патрик и самолет летает.....

    Но если делать что-то другое, может это пригодится.

    Ultimate, как фоты выложить без указания URL????

  28. #65

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.

    Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.
    Как раз таки такая схема при параллельных тросах не работает: все мои опыты я сфотал. Вообще, как я говорил выше, линейной зависимости нет, поэтому в каждом конкретном случае, все экссентрисистеты разные (при перекрещивании)

  29. #66

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aw60_085_01.jpg
Просмотров: 77
Размер:	9.9 Кб
ID:	1113Схема, которую объяснил вовик, работает. Качалка должна иметь вид, как на рис. Самодельную изготовить, в принципе, возможно. Изготовить из листа аллюминия и прикрутить к фабричной качале.

  30. #67

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Вложение 1113Схема, которую объяснил вовик, работает. Качалка должна иметь вид, как на рис. Самодельную изготовить, в принципе, возможно. Изготовить из листа аллюминия и прикрутить к фабричной качале.

    Все правильно, я такую и делаю, только тросы перекрещиваться должны,а на прямой качалке - параллельные тросы

    и кстати подумываю разгрузить вал машинки промежуточной большой,
    а по поводу опытов, не знаю как файлы залить - не получается, наверное слишком большие, как объем(разрешение) фотки уменьшить?

  31. #68

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
    AirWild
    Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
    Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO. Нажмите на изображение для увеличения
Название: dubq1883.jpg
Просмотров: 68
Размер:	15.0 Кб
ID:	1114
    В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.

  32. #69

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
    AirWild
    Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
    Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO. Вложение 1114
    В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.
    ОК вечером попробую

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  2. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  3. а кто знает где купить arf от dave patrick - super cub
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:44
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения