Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я купил EDGE 540T Dave Patrick Models и хотел бы получить несколько советов по окончательной сборке этого самолета. Может кто ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

    Я купил EDGE 540T Dave Patrick Models
    и хотел бы получить несколько советов по
    окончательной сборке этого самолета.

    Может кто поможет

    Что уже есть:
    Приемник,передатчик и питание JR PCM9x, движок DA-50-R с стандартным
    глушителем и винты 22х12, 22х8 бак 550 мл.

    Вопросы:
    1.Какие сервы куда применить (хотябы укажите усилия):
    -элероны 1+1 или 2+2
    -рули высоты 1+1
    -руль направления
    -"газ"
    -"подсос" (ручной или сервой)
    -экстренное выключение зажигания (надо или нет делать сервой)

    2.Какие плечи на кабанчики рулевых поверхностей выставить оптимально,
    какие плечи соответственно сделать на сервах.

    3.Имеет ли смысл ставить по две сервы на элерон при таких размерах
    самолета (с соответствующим усилием)

    4.Есть ли где-нибудь ссылки на оптимальнве топливные схемы
    (рекомендуемые комплектующие)

    5.Угол атаки стабилизатора (оптимальный)

    6.Установка двигателя: как его крепить (жестко через стандартные
    "столбики" моторамы)?, может есть ссылки с картинками...

    7.Какие установить расходы на рулевые поверхности (взлет-посадка и
    полетный режимы), какие экспоненты выставить.

    8.Какой построить график экспоненты на управление двигателем (DA 50 уж
    очень зло берет при малейшем страгивании от холостых)

    9.И соответственно центровка (САХ или проще конечно от передней
    кромки.

    Вопросов конечно много, но с миру по нитке,
    заранее благодарен всем откликнувшимся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Прежде всего, поздравляю с покупкой. Хороший самолет.
    Далее хочу спросить: неужели нет инструкции в комплекте. Dave Patrick отличный пилот и дурного не посоветует.
    Хотел бы обратить внимание на рекомендации производителя по мотору. Думаю, что DA-50 развалит самолет очень быстро. Максимальные рекомендации по бензину 35 кубов. Да и винт 22х8 может оказаться длинноватым.
    Сервы: я бы порекомендовал 5645. Недорого и сердито. По одной на каждый элерон и на каждый руль высоты. На руддер 5945 на троссах. Хотя для центровки полезно было бы сместить ее в хвост. С DA-50 центровать будет тяжело. Планируй аппаратуру смещать назад. На газ стандартная ВВ в отличном состоянии. Подсос ручной. Зачем лишний вес? Выключение зажигания сервой тоже лишнее. Лучше отрегулировать заслонку, это совсем не сложно.
    Качалы можно поставить DUBRO HD. Они около дюйма длиной и недороги. Должно хватить под 3D. На рудер для 3D нужно 3 дюйма - это найти очень сложно. На www.airwildhobbies.com есть отличные качалы. Там же я беру и кабаны. Лучшего для больших самолетов ничего не придумали. Дорого конечно, но самолет-то не из дешевых. Еще рекомендую титановые тяги от HANGAR 9. Они есть там же на airwild. У них правая и левая резьба - это очень удобно.
    Угол атаки есть у крыла. Как раз относительно стаба. Но вряд ли тебе удастся его поменять. Все установлено при производстве.
    Центровка - по инструкции. После пробного полета можешь поиграть.
    В остальном я думаю сам разберешься. Ответы однозначны.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    [quote=Ultimate,Oct 18 2004, 18:06]
    Прежде всего, поздравляю с покупкой. Хороший самолет.

    Спасибо за консультацию, много подчерпнул.
    А на счет инструкции, я просто купил подсобраный самолет из лаба Маковецкого, а инструкции, к сожалению небыло. При покупке мне сказали, что Диссерт то что нужно, т.к. он по весу такой-же как 35 кубовый рекомендуемый.
    А двигатель все таки жестко крепить?
    Еще раз большое спасибо.

    PS На стабилизаторе угол атаки выставляется встречными винтами
    http://www.davepatrickmodels.com/dpm/edge5...stab_adjust.jpg

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У друга Экстра от Дейва Патрика с таким же мотором. Мотор крепил жестко, но стоечки пришлось выточить новые на сантиметр длиннее, чем родные были. Моторный шпангоут усилен углем с двух сторон. Заслонка подсоса - вручную, правильно, вес экономить надо. Киллер-свич, ручной по той же причине. Руддер - тросовая проводка. После долгих мучений сделал угольную качалку на серву 5945 сам. Надо, чтобы тяги и качалки с кабанами на руле образовывали два точных параллелограма. Т.е. передаточное отношение на руль точно 1:1. Тогда тяги не провисают при работе сервы. Пружинки там ставить нельзя - угроза флаттера.
    Сервы на элеронах хватает по одной 5945.
    Винт такой на этот мотор вполне подходящ.
    На ручке газа приличная экспонента - это само собой.
    При ремонте имей в виду, Дейв Патрик заказы выполняет, но очень долго. Друг трубу стыковочную крыла новую (старая сломалась) ждал почти два месяца.
    Конструкции у Патрика филигранные, очень легкие, но без запаса прочности. Грубых посадок не прощают. Клей на сборке фюза у него плохой. При грубой посадке швы клеевые расходятся. Лучше пролить до полетов швы носовой части эпоксидкой.
    Зато летает самолет - загляденье.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Спасибо VOVIC
    Мне Ultimate сайтик подогнал классный там кабаны и качалы великолепные, причем с общими видами, кое-что сделаю сам, хочется поизвращаться.
    Спасибо за совет по мотораме, тействительно, 0,05 стекло+два слоя 0,03 угля крест на крест, плюс усилить углы стыков стеклом - думаю будет прочно и не тяжело - главное оптимум смолы.
    А бывают подвески двигателей не жесткие?

    5945 это Хайтек?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да, Хайтек.
    Подвески не жесткие бывают, но они весят дополнительно. А друг, как настоящий пилотажник, боролся за каждый грамм веса. Судя по результату - он был сполна вознагражден за эту борьбу. Так что выбирай, или отсутствие вибраций - например гидромаунт система от Тони Кларка, или минимальный вес.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    сервы 5945 бери не дороже 75уе можно найти в техноспорте либо у Селезня на RCModels.ru 5945 - отличные сервы. Правда буржуи отметили наибольшее количество отказов именно у них. Но, возможно это из-за того, что по статистике их покупают в четыре раза больше чем всех остальных. отсюда и грустная статистика. Сейчас самый писк - это JR 8611 (6.0V, 19кг) у них отказов еще не было. Стоит она 105уе, но что за серва! Размеры у нее теже, что и 5945. Даже на 40% самолеты можно поставить на рудер всего две таких машины. Это дешевле, чем 4 5945. В Россию, наверное, их пока не возят. Можно заказывать там же на AirWild. Если там будешь заказывать качалы с кабанами, то обрати внимание на вот эти штучки http://www.airwildpilotshop.com/MoreInfo-1...=product&id=377. С ними тросовая подвеска очень эстетична. Очень дешево у них скрученные удленители для серв. Очень качественные. Там можно скомплектовать все для большого самолета. За доставку EMS возьмут 38уе. Отправят в тот же день, как скинешь им номер карты. Через неделю тебе принесут посылку на дом. Если в комплекте с самолетом нет задней стойки, то рекомендую Sullivan до 35lbs вот такаяhttp://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV49&P=0. На сайте AirWild их нет, но в каталоге, который они мне прислали она есть. Стоит так же как на башне.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да, Хайтек.
    Подвески не жесткие бывают, но они весят дополнительно. А друг, как настоящий пилотажник, боролся за каждый грамм веса. Судя по результату - он был сполна вознагражден за эту борьбу. Так что выбирай, или отсутствие вибраций - например гидромаунт система от Тони Кларка, или минимальный вес.
    Не знаешь точно какой вес получился?

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    [quote=Лидер,Oct 19 2004, 10:44]
    Цитата Сообщение от Ultimate,Oct 18 2004, 18:06 Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию, много подчерпнул.
    А на счет инструкции, я просто купил подсобраный самолет из лаба Маковецкого, а инструкции, к сожалению небыло. При покупке мне сказали, что Диссерт то что нужно, т.к. он по весу такой-же как 35 кубовый рекомендуемый.
    А двигатель все таки жестко крепить?
    Еще раз большое спасибо.

    PS На стабилизаторе угол атаки выставляется встречными винтами
    http://www.davepatrickmodels.com/dpm/edge5...stab_adjust.jpg
    Интересная регулировка стаба. Не видел такую никогда. Тогда тебе лучше напрячь Валеру по этому поводу, если он не знает пиши Патрику. Скажи так и так инструкция утеряна. Не пришлете ли по мылу? Или по крайней мере скажет тебе угол относительно крыла и рекомендованый центр тяжести.
    По весу действительно 35=50, но по моще в полтора раза. Вибрация побольше. Но если мотор уже куплен, то ставь, конечно, без вариантов. В этом случае, я бы вывел средние обороты двигателя приблизительно на 3/4 хода ручки. Вряд ли тебе прийдется давать ему больше жару. Хотя мотору это нужно, поэтому почаще давай ему затяжных вертикалей на полном газу, чтобы кольца не закоксовывались. Удачи.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мотора 50 кубов там в самый раз. 35 бензиновых кубов будет почти впритык. Вот 35 метанольных - это другое дело. В частности сам Патрик рекомендует Моки 1.8 или 2.1. Самолет разработан как экстремальный, поэтому хотя и устойчив в горизонтальном полете, но охотно идет в срыв на малой скорости. Мощным мотором его по крайней мере можно выдернуть из сваливания.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Спасибо lyoha, Ultimate, vovic

    Нет ли в сети схем топливных систем, в карбе Дисерта есть мембранный насосик, нужна-ли дополнительная помпа, обратный клапан для заправки я уж придумал, сейчас на стадии мехобработки, остальное вроде есть по магазинам и на AirWild.

    vovic, где можно посмотреть гидромаунт систему от Тони Кларка

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    http://www.toni-clark.com
    Помпа дополнительная не нужна, наддув бака - тоже. Надо предусмотреть дренаж бака.
    Клапан заправки есть отличный у Slimline.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Привет всем уважаемым!
    Почитав все очень хочется что-бы люди ставили в своих постах "Мне кажется" я "Я так думаю" при этом админам надо придумать "крестящийся смайлик" (к Лехе не относится, единственное разумное замечание т.к. все эти Экстры, Еджи и Ултиматы летают у него перед глазами)

    Попробую отв. по пунктам.
    1) Увидишь на фото, а на крыльях 9150, этого комплекта "выше крыши" все эти самолеты (твой третий) комплектовались сходно.
    Подсос естеств. ручной и выкл зажигания аналогичн.
    2) Видно на фото
    3) Нет.
    4) Топливная схема (высоко звучит) точно такая-же как всегда только та трубка кот подает давление с глушака выводится вниз как дренаж (учти с неё периодически капает бензин или масло)
    5) Все углы - мотор, крыло, стабилизатор "0", мне кажется, что регулировка стаб-а чисто технологическая проблема возникающая при производстве (на Ултимате этого нет).
    6) Мотор крепить жестко, проклейка стеклом и углем передней части - идиотизм полный (можно еще кевларом крестиком вышить). Проверь чтобы все было проклеено (кстати мой и твой из одной партии и у меня склеен хорошо) если нет то перед пройдись смолой но без фанатизма. В остальных местах только циакрин.
    7) Подчеркиваю, мои установки:
    Взлет, полет : элероны, элеватор 45-50 град, руд. 45-50
    Посадка: элероны, элеватор 30, руд 45-50
    3D: Максимум возможного (не мене 60-70 град)
    8) Все хорошие движки "злые", я никаких кривых не выставляю (люблю двигатель чувствовать)
    9) Не помню, но на Эджах центровка меняется в очень широких пределах без ущерба для устойчивости. С DA и стандартной компоновкой должна быть в норме.

    Вольные комментарии:
    22х8 винт в самый раз, а 22х12 боюсь самолет ты не поймаешь
    DA-50 мотор в самый раз (все используют BME-44/50 или DA-50) причем 44 еле-еле хватает.
    Описанные Ultimate ом качалки конечно клевые, но надо-ли (такие мы используем только после 100 cc).
    По поводу Хайтек машинок Г... полное и самое главное токи потребления при тех-же нагрузках раза в два больше чем у Футабы (а на этих аппаратах это уже критично).
    А то что "друг" снял с Экстры 200-300 гр. , а потом добрал это машинками ???
    Гдромаунт Кларка - штука занимательня: стоит как настоящая, весит почти как мотор, а в остальном как машинки Хайтека.
    Кстати по пов. клапонов запрвки и т.д. не мудри, максимум можно поставить "формулу " для заправки и помни у тебя "БЕНЗИН" если бак не бензиновый нужно приобрести conversion kit он есть на 1905года Sullivan овский, и трубки лучше ставить чёрные (то-же Sull.) меньше дубеют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge01.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	68.3 Кб
ID:	1020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge04.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	29.2 Кб
ID:	1021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge06.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	16.1 Кб
ID:	1022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge08.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	19.3 Кб
ID:	1023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge09.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	63.7 Кб
ID:	1024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge10.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	33.5 Кб
ID:	1025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge12.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	33.6 Кб
ID:	1026  

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Лидер Посмотреть сообщение
    Спасибо lyoha, Ultimate, vovic

    Нет ли в сети схем топливных систем, в карбе Дисерта есть мембранный насосик, нужна-ли дополнительная помпа, обратный клапан для заправки я уж придумал, сейчас на стадии мехобработки, остальное вроде есть по магазинам и на AirWild.

    vovic, где можно посмотреть гидромаунт систему от Тони Кларка
    Помпа и обратный клапан для этих карбюраторов не нужны. IMHO самая удачная топливная схема все таки с тремя трубками, т.е. с отдельной заправочной трубкой. Это на мой взгляд самая надежная система. Хотя очень часто используют и тройник на питающей трубке. Но самое главное: не использовать клапана для заправки. Они все без исключения со временем текут. Используй Fuel Dot - аллюминевая втулка с резьбой для установки в фюз или капот и заглушка для трубки.
    Обязательно ставь серву на газ согласно рекомендациям производителей зажигания, не менее 30см от всего, что касается зажигания. Не используй металические тяги на газ. Тогда помех от зажигания будет значительно меньше.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Привет всем уважаемым!
    Почитав все очень хочется что-бы люди ставили в своих постах "Мне кажется" я "Я так думаю" при этом админам надо придумать "крестящийся смайлик"
    Ну а чего же в своем то посте не добавил эти хорошие слова?
    Моторамная часть фюза от бензомотора еще ни разу не расходилась по швам?
    Значит везло, или опыта маловато. Идиотами всех обозвать - оно канешно проще!
    Хайтек хаять - тоже дело не новое. Однако ж ставят его сервы на несравненно бОльшие аппараты, чем этот самолетик. Ставят, кстати, финалисты Топ Гана!
    А у Вас, простите, как с титулами?

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    По поводу не использовать клапана на заправке т. к. они со временем текут, да но с каким временем, по моему опыту через год из 5 клапанов потек один был заменен за 5 минут. Только надо не забывать, что клапана на бензин и спирт разные!
    (Я исползую заправочные клапана на бензин с момента их входа в моду и никаких проблем)

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Привет Pavel Azernikov
    Да, действительно, просто и надежно.

    Швы в носовой части я прошелся смолой (небольшие галтельки), а швы подмоторной коробки 0,05 стекляшкой (полоски) - оклеить успел, ладно - думаю, хуже не будет.
    На руддер на 1905 года купил набор DU-BRO, который состоит из шпильки, проходящей руль направления насквозь, элементов стяжки этого всего добра и пластиковых флажков с вилочными наконечниками, размер между отверстиями кабана 91 мм, но пока не ставил.

    А по машинкам, если Хайтек поставить, то питание умирать будет сразу, я понимаю.

    Бензиновый кит я купил. А второй бак (на фото) - для "дыма"

    По углам отклонения - это весь ход или от оси рулевых поверхностей (извиняюсь за некоторое невежество, у меня на Экстре (фан от Тандер-Тайгера) руль высоты и руддер отклоняются по 45 град. в каждую сторону (полетный режим)

    По поводу клапана - он во время заправки перекрывает питающую трубку, и наоборот, и на капот сверху выведу заправочный узелок.

    Спасибо за советы и внимание

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    К советам Павла можешь относится как к абсолютно авторитетным, он летает на "больших" давно. Единственно я не уверен, что ты найдешь такие сервы в продаже, кроме, пожалуй, 9151. Хотя, может и завалялись у кого. Учти, однако, что их нельзя использовать с 6,0В батареями. У фатабы появились какие-то новые хорошие сервы, но они получаются дороже JR8611, но значительно проигрывают им по характеристикам.

    Хотел уточнить насчет качалок с AirWild. Я естественно имел в виду не Bellcrank Rudder Tray, которые ставят на 35% и больше, а самую обычную качалку 3 дюйма, которая ставится непосредственно на серву. На фото Павла стоит 2-х дюймовая качалка Дюбро. Удивлен, что ее хватило, чтобы отклонить руддер на 50град. Но если Павел утверждает, то можно верить. В этом случае комплект качалок тебе обойдется в 10уе.
    С кабанами от Sullivan, которые там же на фото, уставленными на руддере, может произойти ситуация, когда ты не сможешь выставить одинаковые плечи на качалке и на кабанах, т.к. отверстия уже просверлены, поэтому кабаны Rocket City, которые на AirWild все же предпочтительней.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    А теперь Вовику из города Воронежа (потом пойду на карте поищу)

    Ответ по пунктам:
    1)Т.к. данный аппарат эксплуатирую с момента его привоза в Россию а на изделиях компании DPМodels летаю с момента их появления в России (3 года назад).
    Так-что знания у меня чисто практические (в отличии от вас)
    2) Предсавь себе не расходилась (просто я не из Воронежа, а из так.наз. лаба Маковетского)
    Совет : "Когда руки золотые - то не важно из каго места они растут"
    3) Ответ также цитата: "Это не везенье". По поводу опыта: я в отличии от вас подписываюсь полным именем и свой опыт не выдаю за истину.
    4) Последние 3 строки объеденю в один ответ.
    Какие финалитсы (имена), какие машинки (типы), куда (фото) ставят.
    Я общался с несколькими финалистами в частности в славном городе Вадуц (летали, учились, вечерами пили австрийское пиво и русскую водку под немецкие сосиски). Мнение о Х...теке удивило однозначностью и единогласием.
    Прдолжать?
    P.S. Если вы такой фанат TOC то должны понять с кем я общался (причем тесно, ежедневно в течении недели, и даже был приглашен к нему домой).

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Pavel Azernikov
    а колечко на борту- это что?

    И какой пленкой выполнены апликации на фюзеляже?
    У меня просто белый хочу сделать примерно так:
    http://www.aircraftinternational.com/catal...s_nosedown2.JPG


    И немного не по теме, хотя кто знает:
    http://www.aircraftinternational.com/catal...4_top_front.jpg

    с таким можно и самому в полет, для маленького автожира - то что нужно
    60 л.с. как никак


    Так же спасибо Ultimate

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Удивлен, что ее хватило, чтобы отклонить руддер на 50град. Но если Павел утверждает, то можно верить. В этом случае комплект качалок тебе обойдется в 10уе.
    С кабанами от Sullivan, которые там же на фото, уставленными на руддере, может произойти ситуация, когда ты не сможешь выставить одинаковые плечи на качалке и на кабанах, т.к. отверстия уже просверлены, поэтому кабаны Rocket City, которые на AirWild все же предпочтительней.
    По поводу 50 град без проблем, большие углы порядка 70 уже трудновато.
    На фотках этого не видно но троса должны перекрещиваться т.е. с правой качалки на левый борт и наоборот. Небльшой провис одного из тросов в крайних положениях (да возникает) не страшен (провисал и у Матта).
    Да, забыл, лучше чем Rocket City не делает никто, но оперативно купить проблема.( все под заказ и очень часто отказывают по некоторым позициям)

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Что за привычка постоянно ругаться на форуме. Особенно это касается Павла, который часто провоцирует форумчан на скандал. Нужно быть уважительнее к другим участникам форума. Каждый имеет право высказать свое мнение на форуме и без "кажется". Нравится это мнение авторитетному Павлу Азерникову или нет. Кореспондент сам прочтет советы каждого и выберет то, которое ему покажется правильным или приемлимым. Для этого форум и существует. А каждая такая потасовка превращается в страницы бесполезного флуда.
    Теперь о Хайтеке. Споры по поводу серв бесконечны. Кому-то они нравятся, кому-то нет. По мировой статистике абсолютное число моделистов ставит на большие самолеты хайтек. Почти все остальные JR. И только малая часть сервы Futaba. И эта малая часть вовсе не элита авиамодельного спорта. Не спорю, что Хайтек привлекает низкой ценой. Но не хочу продолжать этот спор, а только хочу заметить, что неуважительно говорить в широком кругу моделистов, что абсолютное их большинство покупает за 70уе 60гр г...на. Может быть под баварские сосиски с пивом это и нормально, а так нет.

    Я рад, что появилась тема о дольших самолетах на форуме. И мы с удовольствием послушаем советы опытного Павла Азерникова. Давайте не портить обсуждение.
    Отличный совет о перекрещивающихся тросах. Возьму на вооружение! Лидер, можешь испытать.
    Есть вопрос, а не встречалась ли кому информация о сравнительном энергопотреблении различных серв? Может быть кто-нить делал иследование?
    И еще как отличается энергопотребление от положения сервы, от загрузки? Везде какие-то протеречивые данные об энергопотреблении вообще. А самому проверять некогда.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Сначала ответы по делу.

    Вся обтяжка только монокот (хотя прдпочитаю ультракот) её делал мой хороший друг, капот белый цвет "родной" красный - автомобоильный сикенс подобранный под пленку(у меня ARC версия, а у Вас ARF).
    В вашем случае прекрасно подойдет любая хорошая самоклеющаяся пленка (напр Fascal серии не ниже 500 или 600 т.е. та котрой оформляют автомобили) или что еще лучше, литая пленка (если не все понятно, то скажи какого цвета и сколько пленки надо, помогу купить)
    Клеить пленку надо на мыльную воду, если технология незнакома то свистни объясню.
    Кольцо с флажком - электронный выключатель конструкции Цибульского, нафига он нужен до сих пор не пойму но Валера очень хотел поставить (зачем отказывать хорошим людям ).Стоит на зажигании.
    Pull-Pull набор на рудер есть там-же на 1905 "Sullivan №520 Pull-Pull Cable Kit 2-56 Size with Steel Cable"
    Второй бак : просто питание такое, оно очень часто применяется на больших и реактивных. Бытует мнение, что при такой конструкции меньше вероятность хватануть воздух.(баки стоят последовательно)
    По поводу отклонений: если руль был бы плоским то угол отклонения отмеряется от его нулевого положения.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Да ещё по поводу тяги на газ.
    Да по науке она не должна быть металлической но у меня именно такая. И на всех остальных точно такие же.
    Надо тщательно следить за отсутствием трения металл-металл.

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Прочитал, даже удивился. Да простит мне Виталий и остальные Форумчане но, на моей памяти это лучшее обсуждение за последние года полтора. Короче решил написать.
    Третий а, вернее на самом деле первый самолет, как говорит Павел, как раз у меня. Все из той же лабы Маковецкого. Они действительно приехали практически одновременно. Мой просто полетел первым, ровно год назад. Летал с тех пор не много, не более 30-ти раз. Я просто не заморачивался с расскрасской, меня интересовало другое. Про начинку долго писать не буду, сказано об этом много и довольно много по моему мнению справедливо. Лишь чуть: первый мотор у меня на нем был BME 44. Его не хватало явно. Хотя смотря как и кто летает. Себа, так ему пофиг. Но я лично пробовал, запас по газу практически никакой. Так, что будьте внимательнее, абы какой не ставьте. Второй DA-50. Вполне. Появилось чуть больше вибрации но, не критично. Передний шапнгоут УКРЕПИЛ, не лишне оказалось. Сервы 9151 (последние которые я покупал от Футаба), под шесть вольт милое дело. По одной на руле. По две не надо, это точно. Хоть и предусмотрено. Просто нужна хорошая серва. JR 8611, абсолютно излишне. ОТличная скорость и упругость руля и на 9151. Руль там на самом деле не большой. На руддере у меня какая то Футабовская здоровая серва от машинки. ПО моему 5050. Скорость и усилие, то, что надо. Центровка меня не устроила. Сносил NiCd батарею макс назад. ТОлько так он стал устойчивей на вертикальных фигурах.
    Теперь о полетах. Птичка не простая. Вес большой, свыше 6-ти кг. , а площади маленькие. Эктримальный самолет. Но одновременно это и плюс. Например он легко делает и прямой и негативный плоский штопор, влегкую перекладываясь между ними. Редко встречаеться. Не плохо летает точные фигуры но, плохо делает штопорные бочки. Просидает по высоте при любом замирании. Такое ощущение (когда на нем летишь), что у него тяжелый фюзеляж и явная не хватка плоскостей. НЕ простая посадка, советую его вообще НЕ ЗАВЕШИВАТЬ при посадке. Он просто рухнет. Сажайте на скорости. У меня вообще прошла эволюция отношения к этому самолету. В данный момент нахожусь в фазе: а не оставить ли мне его на зиму летать, или продать. Разные мысли короче. Если, что не так не обезсудьте.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Теперь по поводу ругани.

    Каждый имеет право высказать свое мнение на форуме и без "кажется". Нравится это мнение авторитетному Павлу Азерникову или нет.

    Только в одном случае: если это конкретный опыт, а в остальных (всех без исключения) случаях все ОБЯЗАНЫ делать оговорку "я так думаю", " по моему мнению" или что нибудь подобное.
    Напр Ваши слова
    "Думаю, что DA-50 развалит самолет очень быстро. Максимальные рекомендации по бензину 35 кубов."
    Если не ваша оговорка "Думаю" то я не позавидовал бы Лидеру (точнее его спокойному сну).
    Или вот фраза "С DA-50 центровать будет тяжело" извините ничего общего с реальностью не имеет.
    И где "бесполезный флуд"???
    А ставить эксперименты по проверке собственных догадок на других простите некорректно, и ответ будет всегда адекватен.

    Что кас. Х...тека откройте новую тему там и поговорим, а мое мнение по Х...у "я не так богат чтобы покупать дешевые вещи"

    P.S. Когда приводите стат. данные то ссылайтесь на источник, а так получается что Вы сами считали р/м в мире.
    P.P.S.Сосики были немецкие

  30. #27

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Вот, подтянулся Андрей. Милости просим. Своими словами вы подтвердили бытующее мнение о летных способностях эджей: некоторые фигуры эдж умеет делать лучше других, но в основном довольно сложный в пилотировании аппарат. Но мы верим, что Лидер справиться . DA-50 очень мощный агрегат. Многие даже ставят его на Composit-ARF 2.3m. Хотя и говорят, что для этого самолета его маловато. Но это 9кг. Так что 6кг для него ни по чем. А вот то, что нагрузка на крыло получается на DP эдж большая - это не приятно.
    У меня ситуация, на мой взгляд, не менее приятная. Собрал Катану 2м от Протех. Так вот с БМЕ 44 вес получился 7,4кг. Боюсь будет летать как топор.
    Кстати, Павел, наверняка у вас такая Катана уже собиралась. Какой у вас вес получался. Есть у меня еще БМЕ 50, но с ним будет 7,6кг - это уже совсем запредельно. Зато мощи будет хватать. Как на ваш взгляд?

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу ругани.

    Каждый имеет право высказать свое мнение на форуме и без "кажется". Нравится это мнение авторитетному Павлу Азерникову или нет.

    Только в одном случае: если это конкретный опыт, а в остальных (всех без исключения) случаях все ОБЯЗАНЫ делать оговорку "я так думаю", " по моему мнению" или что нибудь подобное.
    Напр Ваши слова
    "Думаю, что DA-50 развалит самолет очень быстро. Максимальные рекомендации по бензину 35 кубов."
    Если не ваша оговорка "Думаю" то я не позавидовал бы Лидеру (точнее его спокойному сну).
    Или вот фраза "С DA-50 центровать будет тяжело" извините ничего общего с реальностью не имеет.
    И где "бесполезный флуд"???
    А ставить эксперименты по проверке собственных догадок на других простите некорректно, и ответ будет всегда адекватен.

    Что кас. Х...тека откройте новую тему там и поговорим, а мое мнение по Х...у "я не так богат чтобы покупать дешевые вещи"

    P.S. Когда приводите стат. данные то ссылайтесь на источник, а так получается что Вы сами считали р/м в мире.
    P.P.S.Сосики были немецкие
    Мои догадки по центровке не навредят, их ошибочность выяснилась бы при постройке.
    О том, что хайтек лидер продаж по сервам - это широко известный на западе факт. Официальные данные искать лениво. А вот то, что они потребляют в два раза больший ток, чем футаба, информация была бы интересна для всех. И вот тут-то не повредил бы источник. А по поводу "я не настолько богат..." приведу простой пример: Ауди дешевле БМВ, а БМВ дешевле Мерседес. но никто не называет Ауди дешевкой. Хайтек, футаба и JR -мировые лидеры в производстве серв. Оборот по этой продукции превышает оборот по высокочастотной технике. Он идет в своем направлении и не логично оценивать качество серв по качеству передатчиков - в этом хайтек проигрывает очень сильно. Где же взять инфу по энергопотреблению - это действительно важный минус, если это правда.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А какая собственно разница по энергопотреблению? Я свои аппараты через 3-4 полета заряжаю, просто для душевного спокойствия. А по хайтеку могу сказать, но это будет достаточно субъективно. На фане класса роббе диамант стояли два 9545 хайтека и две 9202 футабы. Банки 2 ампера в режиме активного рулешевеления хватало на 4-5 полетов.
    Еще по поводу хайтека: контора является официальным спонсором екстрим флайт чемпионшипа. И победитель, кстати, в 2003 году летал на олл эраунд сервах от хайтека. Чемпион Италии по F3A Марко Бенинкаса на токовский кап 232 ставил не то что цифровые, а обычные 615-е хайтеки. И ничего, его не тошнило...

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    (просто я не из Воронежа, а из так.наз. лаба Маковетского)
    Так и спроси у Маковетского про Воронеж, и про пилотажника оттуда. Он все и расскажет. И про опыт, и про пилотажные достижения. Самолет этот, тоже через него приобретался. Вот у Валеры, (аппаратуру я у него брал)я как раз апломба такого и не заметил. Уже это радует.

  34. #31

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Прозвучал интересный совет по поводу использования второго бака. Проблема заключается в том, что на нисходящих траекториях полета заборный шланг не погружен в топливную смесь и мотор может хватануть воздух. Обычно для моторов в этот момент хватает топлива, находящегося в питающем шланге. Но если шланг очень короткий и для особенно прожорливых моторов буржуи рекомендуют в разрез питающего шланга поставить дополнительную маленькую емкость на 30мл. Для этих целей интересно подумать об использовании небольшого автомобильного фильтра. Можно этим убить двух зайцев - еще и фильтровать топливо. Что думаете?

  35. #32

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Прозвучал интересный совет по поводу использования второго бака. Проблема заключается в том, что на нисходящих траекториях полета заборный шланг не погружен в топливную смесь и мотор может хватануть воздух. Обычно для моторов в этот момент хватает топлива, находящегося в питающем шланге. Но если шланг очень короткий и для особенно прожорливых моторов буржуи рекомендуют в разрез питающего шланга поставить дополнительную маленькую емкость на 30мл. Для этих целей интересно подумать об использовании небольшого автомобильного фильтра. Можно этим убить двух зайцев - еще и фильтровать топливо. Что думаете?
    Из практики. Второй бак дя бензинового мотора абсолютно не нужен. А нужен специальный фильтр-грузик (можно посмотреть на сайте 3W). Он одновременно фильтрует и ВПИТЫВАЕТ в себя порцию бензина, при этом практически без пузырьков передавая его в мотор. Бытыющее мнение о том, что волосинки/фракци фетра могут засорить карбюратор - есть ПОЛНЫЙ абсолютный БРЕД. ОТвечаю. Единственное! Обратите внимание - на 3W рекомендуют разные размеры, в зависимости о объема кубатуры. Лаб. Маковецкоко мне тоже поставил второй бак. Я его снял, и предлагаю это же сделать ВАм. Он не нужен абсолютно. Лишний вес. Прричем не маленький.
    Другое дело, что для ДВС моторов, типа OS 140/160 или YS 140/160 имеет смысл (в случае необходимости) ставить небольшой, не более 100 гр бачок в цепь между основным и мотором. Он вегда ПОЛНЫЙ. Такую технологию давно используют вертолетчики. Но это совсем ДРУГАЯ история.

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    3W продает их вместе с баком за 14уе. Я не фанат круглых баков. Я же предлагаю использовать обыкновенный автомобильный фильтр за 15р и поставить его в разрез питающей трубки. Конечно ни о каком втором большом баке речи не идет - это, на мой взгляд, безумие. Наверняка, сливать бензин из них довольно утомительное занятие.

  37. #34

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    3W продает их вместе с баком за 14уе. Я не фанат круглых баков. Я же предлагаю использовать обыкновенный автомобильный фильтр за 15р и поставить его в разрез питающей трубки. Конечно ни о каком втором большом баке речи не идет - это, на мой взгляд, безумие. Наверняка, сливать бензин из них довольно утомительное занятие.
    Не делайте глупостей!!! ВАш самолет стоит дороже. Фильтр можте купить у А. Селезня. 3W продает их и без бачков!

  38. #35

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Спасибо ВСЕМ участникам ТЕМЫ
    Очень много полезной информации, в процессе подготовки самолета - буду фотать, выложу на форуме, оцените или поругаете (посмеетесь) - приму к сведению.
    Одно скажу-большие самолеты это кайф, причем и в изготовлении и в полете (смотрел со стороны).

  39. #36

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    С Селезнем я уже говорил по поводу этого фильтра. Он сказал, что только с баком. Попробуем поговорить еще раз.
    Еще такой вопрос, Андрей. Я знаю, что в своих самолетах вы юзаете Li-ion от дюралайт. Я заказал себе такие из Fromeco. Меня мучает вопрос: тут зима подкрадывается незаметно, как они себя чувствуют себя зимой? У обычных Li-ion падает в два раза, когда ниже 0. Какие мысли по этому поводу?

  40. #37

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    С Селезнем я уже говорил по поводу этого фильтра. Он сказал, что только с баком. Попробуем поговорить еще раз.
    Еще такой вопрос, Андрей. Я знаю, что в своих самолетах вы юзаете Li-ion от дюралайт. Я заказал себе такие из Fromeco. Меня мучает вопрос: тут зима подкрадывается незаметно, как они себя чувствуют себя зимой? У обычных Li-ion падает в два раза, когда ниже 0. Какие мысли по этому поводу?
    Зимой летать на них невозможно. До нуля максимум, лучше до + 5 + 8.

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Так и спроси у Маковетского про Воронеж, и про пилотажника оттуда. Он все и расскажет. И про опыт, и про пилотажные достижения. Самолет этот, тоже через него приобретался. Вот у Валеры, (аппаратуру я у него брал)я как раз апломба такого и не заметил. Уже это радует.
    Будешь удивлен, спрашивал, еще до того как начал отвечать причем заметь не тебе, что касается "апломба" то:
    1)Найди в словаре сначала значение слова а потом употребляй.
    2)Уж лучше "апломб" чем "дешёвые понты"
    3) Самое главное: хватит засорять форум, т.к. по делу уже сообщений 5 а то и 10 сказать как я вижу нечего.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    По поводу автомобильных фильтров:
    Столкнулся один раз с ситуацией когда как раз с автомобильного филтра (отечественного, а я так понимаю Ultimate говорит именно о них) сыпался материал филтр./элемента, и кстати весят авто-фильтры немало.
    А модельные фильтры (я имею в виду именно такую конструкцию) делает не только 3W в Москве я видел их на 1905 и где то еще, других производителей

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Ультимеиту
    По Протек Катане

    Как собиралась видел, как летала тоже (с DA-50).
    Из эмоций - только горячее желание никогда не обладать таким аппаратом.
    Если представить все семейство Катан и Фантан как большую итальянскую семью во главе с отцом Сильвестри то:
    Есть дети от молодой любимой жены (продукция под маркой SebArt)
    Есть дети от брака по расчету с богатой американкой (Hangar 9)
    Есть ребёнок от первой занудной жены (EMHV)
    Протек Катана здесь ребенок внебрачный и нелюбимый (к тому-же страшненький)

    Ничего личного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  2. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  3. а кто знает где купить arf от dave patrick - super cub
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 20:44
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения