Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

raven 50 cc и dle 55.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой... Без диода или гистерезиса не обойтись.
    Все так но он будет знакопеременным и если вместо реле поставить опторазвязку то все будет работать как нельзя лучше.Ну естественно оптрон не может побороть 1 ампер но полевичек в самый раз. И цепь развязана и все работает весьма надежно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Уважаемые пилоты. Пролейте свет. Обязательно бензину 2,4 аппаратуру, или можно спокойно летать на HITEC 7 ( QPSM).

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да, бензин ведь совсем недавно придумали, уже после 2.4GHz. А раньше на бензине ни кто не летал...

  5. #44

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Вам шутки. А мне грохнуть самолет не хотся.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, тогда выбирать Вам... 2.4 намного более помехоустойчив. Однако, на бензине летали всегда. А хайтековские QPCM-ныне приемники - вполне хорошие.

    Один совет: контролируйте дальность со сложенной антенной и заведенным мотором и летайте себе на хайтеке. С другой стороны, если смена аппаратуры стоИт в планах, то чего тогда с этим тянуть?

  8. #46

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    а скоко метров надо устойчивого сигнала со сложенной антеной и работ. движком? ( для справки)

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А вот померьте с заглушенным, а потом сравните с заведенным. Должно отличаться как можно меньше. Для себя, когда летал на 40MHz, считал приемлемым 20-30 метров.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Спасибо за подсказку.

  12. #49

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Подскажите пожалуйста как лучше расположить окна для выхода воздуха в капоте или еще сделать там где и канистра должна стоять. и нужны ли направляющие на цилиндр от боковых окошек, у меня DL-50 стоит башкой в низ, глушитель стандартный. Может кто фотки выложит? И еще вопросик: какой нужен диаметр кока? (алюминивый хочу заказать) чтобы винт деревяшка влез, у меня он саблевидной формы. Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке) машинки MG995 как думаете нормально будет?

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    машинки MG995 как думаете нормально будет?
    Нет.

  14. #51

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А по подробней можно.

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Нет.
    Будет нормальным MG 996
    Почитайте тему по MG 995

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Бортовой акум. 4,8 спаял из четырех банок SC 2400 (промышленные акумуляторы в бумажной оболочке)
    На 50-и кубовке стоит ли так рисковать? и почему не 6 вольт?
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    И еще вопросик: какой нужен диаметр кока?
    А замерить слабо? ведь не будете же ставить кок диаметром больше нежели носок самолета.

  17. #54

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    STEPPAN. Кок 90 мм дл него. Борт даже не мудри 6 вольт. сегодня вечером сфоткаю покажу расклад по питанию. машинки что то слабоваты. По охлаждению вопрос серьезный, Начал мудрить с капотом.сделаю покажу

  18. #55

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо всем. 4,8 вольт потому, что у этих серв на 6 в. отказы бывают, как тут пишут.

  19. #56

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    ВЫКИНЬ ЭТИ СЕРВЫ.ставь нормальные с металлом 12 кг.
    Если бюджет немного растягивается - Pilotage цс-09

    Хотя у меня отлично летает 6.2 килограммовый бензиныч аж с 7-ю mg996 на борту.
    Питание борта - 6 вольт. Налет на данный момент часов 15.. машинки не грелись и не глючили.

  21. #58

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    да но тут 8 кг самолет. 12 кг надо.

  22. #59

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Pilotage цс-09

  23. #60

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    ню такие же деньги стоит как и HITEC 5645 MG , но HITEC как то надежней мне лично кажется. к бренду пилотаж я давно отношусь с сомнением.

  24. #61

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    цс-09 - ровно тот же Hitec 5985. Только с залоченной возможностью программирования сервы.
    Нужна эта.. возможность редко и далеко не всем.
    И выпускают судя повсему, там же где и собственно Hitec.. там же и лочат)))

    А HITEC 5645 MG - хорошие сервы, но существенно медленнее чем 5985.

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    случайно наткнулся


  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это шутка?
    С коих пор ворон в ред бул начали перекрашивать
    Последний раз редактировалось avtandil; 17.08.2009 в 03:36.

  27. #64

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    каждый ..очит как он хочет.

  28. #65

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Не знаю как правильно сделать охлаждение мотора, может фото кто выложит?
    Почти собрал, но есть еще вопросы, выкладываю фотки для критики, может что не так?

    Вложение 273602 Вложение 273603 Вложение 273604 Вложение 273605

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В свое время напугали охлаждением. Сделал так, как на фото.
    Летал месяц при + 40, проблемм небыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	80.7 Кб
ID:	273645  

  30. #67

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    1. провода прогрызёт хомутами. (или хомута в силиконов. шланг, или провода)
    2. фильтр лучше поставить тонкой очистки на канистре с бензином, между бензином и помпой.
    3. дыру в файрволле закрой, иначе на перегазовках наплюёт с карба в фюз
    4. крышку мотокороба поставь обязательно
    5. охлаждение сделай как в посте #66
    6. выключатель лучше помощнее поставь, этот растресёт.
    7. мотокороб я бы или обмотал нитками со смолой, или на уголки завязал вместе со стойками мотора

  31. #68

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    С охлаждением сделай как на фото, но закрой боковые отверстия охлаждения в капоте.
    дыру в файрволле закрывать не надо. у меня ни чего туда не попадает.
    мотокороб обязательно усиль слоем стекла.
    а вобщем аппарат СУПЕР. В ВЫХОДНЫЕ ОБЛЕТкачалку удленни на карбе.

  32. #69

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    опечатка. в выходные облетали. После 1.6 м калилок просто Супер. То что делалось в напряг, сейчас как будто само получается.

  33. #70

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо всем за советы. Еще пара вопросов:
    1. Какие отверстия по размеру для выхода воздуха в капоте выпиливать?
    2. Купил килл-свитч http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=3397 там пишется "с током потребления до 5А, его необходимо зашунтировать диодом Шоттки во избежание выхода из строя силового MOSFET-транзистора данного устройства" я в этом ничего не понимаю, мне нужно это делать? И если нужно то как?
    3. Качалку на карбе зачем нужно удленнить? Чтобы серве легче было ее крутить? или из за вибраций?

    Мотокороб я обклеил стеклотканью и внутри пролил эпоксидкой, крепление шасси так же усилил.

  34. #71

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    я ВЫПИЛИЛ СНИЗУ КАПОТА по выштамповке и срезал пленку на выходе из колодца трубы.
    Диод тебе не нужен. зажигалка потребляет мало ампер.
    качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.

  35. #72

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    качалку надо удленнить для более точной работы. люфт на малом плече и на большом огромная разница.
    Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    качалку надо удленнить для более точной работы
    Цитата Сообщение от aaa-74 Посмотреть сообщение
    Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.
    ???

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aaa-74 Посмотреть сообщение
    Тогда ещё нужно уменьшать качалку на серве.
    Ага. И мне непонятно зачем?
    Поясните свою мысль.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ничего не надо уменьшать, просто если газ будет ходить как серва безо всяких ускорений и замедлений,получится что заслонка будет ходить за стиком в синхроне.
    Ну восприятие более полноценного чувства сектора газа.

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Я всегда стараюсь делать качалку на машинке газа такой длины, чтобы не приходилось програмно ограничивать ее ход( особенно на разные величины в обе стороны) это приводит к уменьшению точности отработки. Вилочка на наконечники тяги не лучший вариант, у себя замечал сильный люфт полетов через 30. Если ставить шаровые наконечники, весь люфт только в самой машинке. Если делать длинную качалку этот люфт в машинке только усилит "дребезжание" тяги газа, что в свою очередь отразится на холостых оборотах, если в карбе нет ограничительного винтика.

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Хорошая и быстрая машинка с пластиковым редуктором, шаровые наконечники, короткая и жесткая стальная тяга. На мой взгляд это необходимые условия хорошей и точной отработки газа.

  41. #78

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Всем огромное спасибо за советы.

  42. #79

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    В идеале плечи на карбе и на машинке должны совпадать и ход машинки максимальный по 100%.

  43. #80

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Если аппаратура не 2.4,то тягу на газ лучше ставить деревянную.Если аппаратура поддерживает экспоненту на газ,то заморачиваться с длинной кабанов особо не стоит. Нужно чтобы открывание дроселя было полным.А потом экспонентой подогнать "под себя".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения