Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 171

raven 50 cc и dle 55.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55. Самолет собрал. красавчик. Двигатель вчера катали весь ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211

    raven 50 cc и dle 55.

    Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55.
    Самолет собрал. красавчик. Двигатель вчера катали весь день, проблем не возникло ни каких. Сегодня буду ставить двигло на модель, и вот тут возник вопрос. Как сделать управление карбом.
    1. Жесткая тяга, килсвич на выключение.
    2. Тросик взамен тяги, килсвич на выключение.
    3. Более мне понравившийся вариант. Убираем пружину с дроселя. Подключаем
    Рулевую машинку и настраеваем холостые и глушилку как на метонольном движке. Заместо килсвича ставим р\м на чек. Вроде все просто, но не вижу такую схему не у кого. Где проблема в этой схеме?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    у меня 3-й вариант, но глушение дросселем, т.к. чёком - переливает.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Аналогично - 3й вариант.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55.
    С
    Привет Я думаю мы знакомы) Думал успею предложить заказать тебе с америки модель и движок, вместе со мной, может и доставка была бы на двоих подешевле каждому, но не успел)
    Когда облетывать будешь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    чеком глушить- это аварийно.

    Олег. Конечно мы знакомы. Бери ЭДЖА -50 СС ( AEROWOCS). оБЛЕТЫВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ СОБИРАЕМСЯ.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Олег. Конечно мы знакомы. Бери ЭДЖА -50 СС ( AEROWOCS). оБЛЕТЫВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ СОБИРАЕМСЯ.
    Собираемся, это с кем?

    По электрике у тебя что стоит? (сервы и акки какие?)

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    перепробывал все варианты, остановился на первом, простота, меньше веса, пружинку убирать не стал, работает как предохранитель, (наконечник слетит/сломается) сразу ХХ и посадка!!! (тьфу три раза, еще непонадобилось)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
    преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
    преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.
    А что за сервы? Я планирую 3 А123 6.6 вольт без регуляторов напрямую.

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    HITEC 5645 MG

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
    преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.
    А что за преобразователи, где брал?

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Пользую 1 и 2 вариант. Мотор настроен так, что можно заглушить тремя способами
    - килл-свич.
    - выключатель
    - триммер на аппе.
    Почему пользую 1-й вариант а не 3-й ( из предложенных Вами )?
    Как то пол-часа поганял самик в воздухе - обороты только средние или чуть ниже, килл-свитча не было. Пробило прокладку между цилиндром и картером. Мотор Брилелли 26сс.Биплан Ультимэйт. Сесть возможности не было. Мотор на средних оборотах таскал самолетину как ракета. Каждую минуту ожидаеш кат. Но посадил нормально.
    Теперь только с килл-свитчем летаю.

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    А чеком выключить двигатель разве не получиться в такой ситуации?
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9926 вот эти регуляторы.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    А чеком выключить двигатель разве не получиться в такой ситуации?
    Получится, если сможете до него дотянуться. Мало кто, ведь, ставит машинку на подсос...

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    В 3 варианте и ставиться машинка на чек. Я понимаю чек и подсос это одно и тоже.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А для чего огород городить? Стоимость машинки сопоставима со стоимостью килл-свитча, надежность последнего на порядок выше. Если глушить машинкой, то машинкой газа или триммером удобнее. А килл-свитч ставится для подстраховки, и глушить им лучше. ИМХО. Чек нужен только для запуска движка, и вешать на него машинку, по-моему, излишне.

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    летать хочется завтра. А килл-свитча в Челябинске тю тю.Тильки через 2-3 недели.

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так летай. А потом поставиш килл-свич.
    делов то.

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
    У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
    И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
    Так делают, видел даже фирменное решение такого типа. Но лично я считаю это ущербным вариантом.

    Лучше уж машинку на чек. Сам так иногда делаю,

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
    У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
    И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.
    Можно правильнее сделать
    Электроника от люой сервы + обычное электромагнитное реле (автомобильное, например) - даже с развязкой получится;-)

    Фонарь на двухсторонний скотч+ шурупы.
    Заправочный клапан - для начала лишнее.
    Лучше просто, заправочную трубку с пробкой ( в качестве пробки - обычный винт)
    Устройства бака здесь можно найти в FAQ по двс.

    Вообще, ругает народ заправочные клапаны в плане надежности.
    Есть мнение что рано или поздно они начинаюь воздух подсасывать..

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Про заправочный клапан согласен. Не один раз я с ним проблемы имел.
    Система с Р/М и микрушкой стоит на бензо катане у друга.Как то ненадежно это. Фонарь на скотч двухсторонний, шурупы обязательно+ циакрин.

    STEPPAN/ Собирать начал?

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    А вообще, замечательно работает Igva килл свич с опторазвязкой.
    Цена вопроса ~ 500 руб.

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А где ее приобрести можно? на сайте только описание и все. Как заказать то?

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    где взять. дай наводку.

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    где взять. дай наводку.
    В rcmag.ru, например.
    Не реклама

    Если нужно быстрое решение:
    Снимаете плату с потенциометром с любой сервы. (только не с бесколлекторной )
    На силовой выход (тот , что питает двигатель) вешаете релюху или например, делаете её сами из геркона , тогда на силовой выход вешаете катушку , намотанную вокруг геркона.
    Килл - свитч готов. Точка включения регулируется потенциометром.
    В данном случае её особо регулировать не имеет смысла, можно оставить в среднем положении..
    Регулировка имеет смысл , если будете делать к примеру подкал для нитродвигателя.

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    для меня это темный лес

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    для меня это темный лес
    Тут все просто, прмо так как я написал
    Это знание пригодится еще))

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Тут все просто, прмо так как я написал Это знание пригодится еще))
    Точно "прямо так"? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет...

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Точно "прямо так"? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет...
    Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления
    Можно и диодегом

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления
    Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой... Без диода или гистерезиса не обойтись.

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой... Без диода или гистерезиса не обойтись.
    Убедили, пусть будет диод - небольшое усложнение конструкции

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Диод, последовательно реле, добавить не следует?
    Может быть параллельно?

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Точно, и менять его или транзисторы в мосте...

    Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону... Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

  38. #35

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Точно, и менять его или транзисторы в мосте...

    Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону... Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.
    + 100

  39. #36

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    STEPPAN/ Собирать начал? Да процесс идет потихоньку, почти половина работы сделана. Это мой первый бензиновый, поэтому вопросов много и делаю не спеша.

  40. #37

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Точно, и менять его или транзисторы в мосте...

    Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону... Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.
    Позволю, себе, предлажить Вашему вниманию, господа, две "вещи":
    1. Вспомним А.Райкина - "...забудьте индукцию и дидукцию - давайте продукцию!"
    2. А вот и продукция.
    Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.

  41. #38

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    STEPPAN/ Спрашивай чнм могу покажу.

    АПН\ Мы такую систему поставили на катану. пока работает хорошо.
    Последний раз редактировалось оса; 06.08.2009 в 09:29.

  42. #39

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
    Некрасиво!

  43. #40

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    согласен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения