Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от hobbi а также после какой то там сотни. авто с автоматом...

  1. #361

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    а также после какой то там сотни.
    авто с автоматом

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ОБЛЕТАЛИ!!!
    Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму... после первого же полета... файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли

    По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!... Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

  4. #363

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!!
    Вот по этой причине я никому не доверяю и всегда начинаю с проклейки всего самолета. Куда дотянусь там проклею.
    Тфу три раза но это работает.

  5. #364

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!!
    Михаил, спасибо! Я мог себе представить, что к маленьким самолетам относятся спустя рукава, но чтобы с 2.6 так обошлись... Я был в шоке
    Моторама уже перебрана, проклеена, обмотана стеклышком на всякий пожарный
    Все остальное вроде на клею держится.
    Последний раз редактировалось hinkar; 09.04.2012 в 12:30.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Давай дальше дерзай. Не останавливайся!!!

  8. #366

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!... Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

    Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
    У меня почти такой же, только с одной свечой.
    Последний раз редактировалось hinkar; 09.04.2012 в 12:31.

  9. #367

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот уж чего-чего, но прошу не засирать тему разборками, что лучше, а что хуже.
    Все деревянные самолеты, приходящие в Россию производятся в китае, в том числе и "брендовые". Ну может за ооочень редким исключением.
    Здесь - просто не повезло. Немного. Не "крайне".
    Все сильно зависит от того, какой китаец собирал мотораму, в какой день, каким клеем проклеивал и тп.

    Что касается "нативных" китаез - имеющийся у меня Sbach 50cc от GoldWing ни разу не страдал никакими расклеями и разваливаниями.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Народ, хорош уже тему засирать!
    Вы профиль Крилловского Тандера 3D видели?

  12. #369

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Из Сосновки видней, где профиль, а где тридэ!

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
    У меня почти такой же, только с одной свечой.
    Володь, Леший не уточнил, что кроме твинспарка там еще и резонанс стоит. У меня подобный сетап(кроме второй свечки) на Сомензиневском питоне(12 кг сухого) позволял лететь вверх с такой же скоростью, как и в горизонтальном полете. Разве что только винт был Vess 27B. С висения подрыв был как от хорошего пинка.
    Трубы что у меня, что у Лехи такие: http://www.carf-models.com/public_ca...linkId=@16@994

    А по поводу дизайна и аэродинамики могу лишь надеяться, что пилоты из Сосновки на самолетах Голд Винг таки надерут задницу хотя-бы этим Сильвестри(который уже старенький и зачастую уже не конкурент молодым и зубастым) на каком-нибудь XFC или Joe Nall, равно как и их разработки, широко пиарящиеся на этом форуме, затмят по качеству и дешевизне всех китайских производителей... Вместе взятых. Надеюсь дожить до такой поры.
    Последний раз редактировалось lyoha; 16.05.2011 в 01:19.

  14. #371

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ОБЛЕТАЛИ!!!
    Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму... после первого же полета... файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли

    По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!... Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

    Как по итогу самоль летает? Я купил себе тоже такой. И мотор купил ZDZ-90. Вот тоже есть сомнения в тяге. Да, и уже думаю, на HV все ставить.. Советуйте что для 2.6 размаха пойдет.. Аппа Futaba.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 27.02.2012 в 18:09.

  15. #372

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ШИКАРНО летает
    После него на полтинник даже смотреть не хочется.
    Стоят ЖоРики 8711е везде вроде (уже не помню точно). Через Emcotec с питанием от 2х А123.

  16. #373

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Очень прелестно летает. Алексей прав, что не хочется пересаживаться на размер по меньше.
    На сервах не экономь, раз купил такое чудо. JR8711 это то, что и требуется этому самолету. Ну повербокс это обязательно, иначе трудно механически синхронизировать сервы.
    По поводу мотора сказать ничего не могу. У меня DA100 ну сил нет как хорошо. Других не имею сравнить не с чем. У нас в клубе таких самолетов много, но у всех как по команде только DA100 и установлены. Я сам то на них глядючи дашку покупал.
    Лаптей не ставлю. Накладки на передние стойки тоже не ставлю. При транспортировке они мне сильно мешают.
    Да чуть про гиро не забыл. Ставить пре непременно ставить. Я в пролом годе с их помощью такую хохму делал, что можно теперь как бы и снимать эти гиры ан нет. Привыкли они ко мне теперь уж не расстанусь.

  17. #374

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    RIP...

  18. #375

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    что, где, когда, как, и почему?

  19. #376

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    гиро не забыл

    Вот здесь поподробней! Что за гира такая у Вас?

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    что, где, когда, как, и почему?
    Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха. Останки кремированы.

  21. #378

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Вот здесь поподробней! Что за гира такая у Вас?
    Гира Футабовская. GYA352.
    На руле направления и на элеронах.
    Мне без гир трудновато. Взлетная полоса крест и совсем не длинная к тому же с трех сторон лес. Взлет проблем нет, а посадки на хариере если ветер не с удобной стороны.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха. Останки кремированы.
    Апаратура 2.4 Гц или ?

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2.4. Помехи бывают не только в FM-Диапазоне.

  23. #380

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Леш, а как это выражалось? Сервы на раскоряку, или просто все умерло? Я так понимаю, что фэиилсэйф должен сработать.

  24. #381

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    На развороте, в правом вираже самолет резко выкрутило в противоположную сторону и вниз, на полпути к земле резко выкрутило обратно.

  25. #382
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    На развороте,...
    очень интересно! а фаилсейф был настроен???
    у нас както тоже была непонятная ситуация с ДВУМЯ самолями... вышли в поле .. летаем.. причём именно тут первый раз!
    я летал на зуме..1м пульт футаба 12зет и замечаю такую хрень.. как только спускаюсь на какуюто высоту самоль начинает заметно дёргать по элеронам!
    как в порывистый ветер... хотя стоит полный штиль... а вот второму самолю не повезло.. метанольный фан 1400см..пульт футаба 10ка ..при пикировании вниз
    перестал управлятся.. я стоял у пилота за спиной и видел как он начал просто крутить стики по кругу... реакции 0.. фан падает на землю.. и по траве приезжает к нашим ногам!
    на обратном пути.. пилот фана тоже заявил что замечал заметные дёргания на кокойто определённой высоте...
    кароче на следующий день приехали с телескопом... и увидели что в километре в низине стоит стотовая вышка и рылейка на ней ровно смотрит на нас!


    тоесть получается всали чотко в луч релейки!

  26. #383

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Великие Луки. Неделя назад. Мощная помеха.
    Кстати тоже заметил сначала думал что ветер на 1м29с и на 2м08с самик самопроизвольно дёргается.Раньше с ним такого не было.АпаратураJR-9

  27. #384

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    На развороте, в правом вираже самолет резко выкрутило в противоположную сторону и вниз, на полпути к земле резко выкрутило обратно.
    А мож повербокс глюканул? Почему сразу помеха?

  28. #385

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, во-первых, Повербокса на самолете не было. Вместо него был Эмкотек. И что в вашем понимании "глюканул".
    Вы часто выидели глюки Повербоксов и Эмкотеков? Я не видел (и не слышал) ни разу.

  29. #386

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, Повербокса на самолете не было. Вместо него был Эмкотек. И что в вашем понимании "глюканул".
    Вы часто выидели глюки Повербоксов и Эмкотеков? Я не видел (и не слышал) ни разу.
    Тоже не видел и не слышал, потому и спросил.. Интересно как глюкует "штука в которую воткнуты все машинки" (и все равно как она называется), если это не приемник. С приемником все понятно - помеха или умерла машинка и тащит за собой сбой другие (у меня так было)....

    А вот если Power Box Evalution глюканет (я установил его на свою Сушку и вчера все машинки настроил.).. ?
    Как это будет отличаться от "помехи"?

  30. #387

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Нинаю...

  31. #388

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Если умрет одна машинка, то она не выведет из строя все остальные, в этом плюс.
    Минус, если умрет регулятор бокса, то управления не будет вообще.

  32. #389

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Но регуляторов тоже два. Что скажешь?

  33. #390

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Их два вроде как для того, чтобы сила тока выше была. Так чо если умрет один, и на большой модели сила тока будет выше чем смог бы справится 1 регулятор, то на нем сработает защита и он отключится/перегреется/другие варианты... Все зависит от того как подключены регуляторы, паралельно или последовательно, на каждую батарею или на обе сразу.
    Другое дело, что регуляторы там врядли умрут.

  34. #391

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Это дублированная система питания. Не параллельная. И не последовательная. Каждое плечо само по себе.
    Ток в каждом плече, например для повербокс чемпион 20 ампер. Этого более чем достаточно, что бы ты даже и не заметил, что одна половина вышла из строя.
    Что скажешь?

  35. #392

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Там регулятор помнится мне один, а вот электронный переключатель на каждую батарею, батареи отключаются по мере разряда. Это вовсе не значит, что регулятора два. А вообще разные боксы бывают.. Да и не тема здесь.

  36. #393

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).
    Я поставил ZDZ-90.. Он легче на 300(!) грамм. Померял центровку.. все плохо - центровка за трубой.. самоль готов.. вот думаю, нафиг я старался куплять легкий мотор? Попробую все перенести в морду.. Некрасиво.. Но что поделать.. Приемник, ПоверБокс, и батарейки вместе около 300 грамм., тока вот плечо..не под капот же их ставить? Или балон с дым жижей и помпу впендюрить под капот? Блин.. Как все хорошо начиналось..

  37. #394

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Руль высоты на троса и батареи под капот. Сам так же сейчас изголяюсь, мотор тот же.

  38. #395

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Руль высоты на троса и батареи под капот. Сам так же сейчас изголяюсь, мотор тот же.
    Боюсь мало окажется.. Если еще дым систему... и карбоновый винт... Или все-таки мотор поменять? Лан.. дождусь, Алексей, когда ты в центровку попадешь.. Чтобы два самоля не курочить

  39. #396

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Аяй, у меня самолет, не сушка. Но мотор тот же и проблемы те же. В особливости, легкая ксовская канистра.

  40. #397

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Аяй, у меня самолет, не сушка. Но мотор тот же и проблемы те же. В особливости, легкая ксовская канистра.
    Поставил трехлопастной межлик 25 на 12 + алюминевый кок+аккизасунул под капот к мотору.. Вроде центровка на трубе.. Завтра, если будет погода, поднимать буду.. Страшно аж жуть..

  41. #398

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Пилотируется легче чем 50сс...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43314/blog14748.html

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Страшно аж жуть..
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Пилотируется легче чем 50сс...

  43. #400

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот.. продаю свою Юку 60 сс. Катану Крилл 55 сс, конешно, мне вжись не продать -дорогая бесполезная (пацаны сказали, что еще мои дети полетают на ней).... Есть еще самик запечатанный Ультик под 50 сс.. вот задумался стоит ли открывать коробку..

    Это все "виновата" Сушка из заголовка топика.. Я полюбил колбасу и сметану летать на ней (нем). Предсказуемость, адекватность.. Излетано 20 литров. Как верно отметили, на 50 сс летать стало противно.. Забросил их..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения