Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от hobbi Я немного изменил управление задней стойкой. Мне кажется, мануальный вариант будет задевать за траву. Отличное решение. Спасибо ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я немного изменил управление задней стойкой. Мне кажется, мануальный вариант будет задевать за траву.
    Отличное решение. Спасибо за идею!

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Если трава 10 см, то будет задевать, при стандартной установке
    Я бы не летал на ВПП при высоте травы 10 см
    Причем не из-за задней стойки ....
    А колеса, тапки, винт не будут задевать за траву ?
    И куда "скошенная" винтом трава полетит ? Может в карбюратор ?
    Вот честное слово, совсем не о том заботитесь

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вернемся к теме
    "вынос и выкос" на качалке на рудер приходится самому расчитывать
    Качалка (фото 1) не катит
    Качалка (фото 2) правильно рулит
    Но она с другого самолёта, а он тоже у меня летает
    Придется на этот "пилить" .....
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 05.07.2010 в 00:49.

  5. #84

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну, трава не трава, а чем меньше выпирает всяких деталей, за которые может цепляться при старте тем лучше.
    Эту конструкцию я присмотрел на Сомензиневском самолете, и она выигрывает по всем статьям. Этот крестик, который поворачивает стойку крепиться в бальзу двумя шурупами. Я уже насмотрелся на этот узел у других и ему нужно постоянно делать сервис. Это раз.
    Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара, что на эти поворотные пружинки без слез смотреть невозможно. У нас в клубе таких самолетов много, это я немного запаздываю со сборкой. Вот они эту проблему имеют. Постоянно подкручивают и подклеивают. Это два.
    Попробуй сделать эксперимент. Поставь самоль на землю или траву десять раз резко из стороны в сторону поработай рулем направления и немедленно посмотри под хвост.
    Дальше сам догадаешься.
    А про траву ты прав. Спорить не буду. У нас примерно 3 сантиметра и есть. А иначе газонокосилка, а не полет.
    Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
    Михаил.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами
    Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок у нас проблем с этой схемой крепления нет Наверно у нас климат другой
    Вот сегодняшнее видео

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Серваки 8711 настолько дерзко резкие, а их там пара,
    Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.

  9. #87

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если не секрет: НАХРЕНА? Их двух на самолет 3м хватает. С запасом.
    Честно говоря, я также думаю. Но я им сейчас позвонил, и ответ получил такой.
    Этот самолет разработан не только для любителей, но и для чемпионов, хотя их и не так много. А требования у этих чемпионов очень необычные. И практически весь их бизнес построен на получении призов от этих самых чемпионов на их самолетах. А нас простых они во внимание, к сожалению, не принимают вовсе, как я им не старался объяснить, что мы тоже есть. К тому же есть тактико-технические требования, а по ним одной сервы на руль управления для такого веса не достаточно (они сказали, что на грани) по этой причине нужно две.
    Короче мотор 2 веса самолета. Не менее.
    Руль направления 3 веса самолета. Не менее.
    Элероны 2 веса самолета. Не менее. Но по ним явный перебор. Зато не крутит.
    Руль высоты 2 веса самолета.
    И в результате чертовски приятная модель
    Михаил.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ....
    Вот с качалкой ты тоже прав. У меня провисают тросики в крайних положениях. Хоть и не на много, но хочется в нули. Если не трудно скажи, на сколько у тебя получиться сместить концевые оси качалки по отношению к центру? У меня первый вариант твоей картинки но я планирую на концы поставить удлиняющие треугольники, а вот на сколько удлиннить?
    Михаил.
    Вот что тебе надо
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 05.07.2010 в 00:49.

  12. #89

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Завтра померяю все размеры на качалке на рудер и выложу чертеж с размерами
    Не знаю, чем вас и ваших друзей не устраивает стандартная схема крепления пружинок у нас проблем с этой схемой крепления нет Наверно у нас климат другой
    Да нет. Климат примерно такой же. У нас, к сожалению, только травяное покрытие на полосе. И конечно задняя стойка немного вязнет в ней, и поворачиваться не хочет так проворно как у тебя на видео. Вот по этой причине этот крестик и разбалтывается.
    Вам-то, конечно, хорошо рассуждать, взлетка как стол полированный, по этому и нет проблем.
    Михаил.

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вот что тебе надо
    Вот за это большой респект. Побежал делать сразу одинадцать штук. У наших клубных такая же болячка. Нужно выручать.
    Михаил.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Предполетные испытания начались


  14. #91

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Какой всё таки тонкий профиль крыла!

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Сборка немного "стала" , есть погода - летаем
    Примерно так
    Я снимал видео , а меня никто не снимает

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну а я тем временем закончил. Готов к облету.
    Вес получился 13030. И не грамма больше.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0959.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	51.2 Кб
ID:	339565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0962.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	53.2 Кб
ID:	339566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0965.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	51.4 Кб
ID:	339567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0966.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	46.0 Кб
ID:	339568  

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я немного изменил управление задней стойкой. Мне кажется, мануальный вариант будет задевать за траву.
    А заправка бака на том же месте и точно такой. Вот дела!
    Михаил.
    Аналогичный но без напряжений пружины

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    В итоге получился такой "механизм"
    Тросики не провисают, не при каких обстоятельствах
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 08.06.2010 в 22:25.

  19. #96

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Аналогичный но без напряжений пружины
    Да у тебя получше получилось с задней стойкой. Точ в точ как на Симензиневском. Я тоже так же хотел но как закрепить проволоку не придумал.



    А с тросиками я делаю аналогичную Приблуду. На весь наш клуб.
    Михаил.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Итог сегодняшнего дня
    "механизмы" работают


  21. #98

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    видно как площадка прогибается при движении серв киля, значит нет провисаний, но излишний натяг все же имеется.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Она прогибается и без тросов
    Сервы с самолета 3.3 м .... других не было под рукой ...
    Площадка будет немного усилена

  23. #100

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    А почему она прогибается без тросов. Не должна. Усилением площадки вопрос не решить. Если одна серва борется с другой значит сервы не синхронизированы по нулям или по крайним положениям. А с тросами мне видится, что немного перетяг тросов и если прогибается на максимальных отклонениях, то смещение оси сервы к оси тросикам нужно подбирать еще точнее.
    Михаил.

  24. #101

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если позволите приведу свою мысль.
    На фото у Игоря видно что на передней серве тяги закреплены точно на линии оси сервы, а на задней серве они вынесены назад, от сюда и борьба двух серв при отклонениях, если на первой серве по очевой закрепил, надо и на второй по осевой крепить, тогда этот эффект пропадет.

  25. #102

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Очень правильная мысль. Крыть нечем.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вообще то всё по осям
    А тросы действительно перетянуты
    И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам "мозги вправить"

  27. #104

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно, может сбоку снято и кажется но вот на этой фотке вроде тяги закреплены за осью...

  28. #105

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вообще то всё по осям
    А тросы действительно перетянуты
    И программатор ещё к POWER BOXу не подключался, надо сервам "мозги вправить"
    Вот те раз. Без программатора. Повезло тебе, что качалки сильно одинаковые по шлицам. А у меня под разными углами в нуле оказались. По этому программатор то и выручил. Когда программатором настраивал, то аки использовал временные и не мощные, а так себе. Все вроде отлично, а как поставил нормальные, два по 3800 так они сильно бороться начали. Ток холостой был великоват. По этому рекомендую сразу настраивать на летных аках и добиваться минимальных токов рассогласования на нуле и в крайних положениях.
    Еще про крепление фонаря. Он крепится четырьмя М3 болтами. Но бальза в этом месте мягкая, да и на самом видном месте. По этому я взял латунную трубку 4мм с внутренним диаметром 3 мм рассверлил и вклеил вместо старых дырок. Получились латунные прочные и очень хорошо крепят фонарь.
    Михаил.

    Игорь с Александром у кого какой вес то получился в результате? В конце то концов.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ....
    Еще про крепление фонаря. Он крепится четырьмя М3 болтами. Но бальза в этом месте мягкая, да и на самом видном месте. По этому я взял латунную трубку 4мм с внутренним диаметром 3 мм рассверлил и вклеил вместо старых дырок. Получились латунные прочные и очень хорошо крепят фонарь.
    Михаил.

    Игорь с Александром у кого какой вес то получился в результате? В конце то концов.
    Акки полетные ! 2 х 2200 LiPo 2S 30C
    С фонарем точно есть описываемый косяк ....
    Про окончачельный вес ничего не могу сказать, просто некогда померять
    Думаю начало полетов будет с тем, что есть, а потом буду доделывать-переделывать

  30. #107

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Аки у тебя очень правильные, но меньше не ставь по емкости и 30С это тоже минимум.
    Я аки поставил побольше из за немного задней балансировки. Или свинец на нос, я выбрал аки потяжелей.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    По поводу задней центровки - это плохая новость
    Сегодня буду проверять центровку у себя !

  32. #109

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Они проектировали его как первый деревянный конкурент Криловскому СУ29 с мотором Ментор110. Мне думается, что двигатель Минтор с канистрами потяжелее будет, чем комплект DA100. У Минтора дырки под крепление канистр больше чуть ли не на сантиметр. Хотя у меня нет весовых параметров Ментора, может я и ошибаюсь.
    Я центровке уделяю, чуть ли не самое главное при сборке по этому аки устанавливаю в самый последний момент, что бы центровка была в нуле не для экстрема (ну его надоел одни нервы) а для душевного полета.
    Еще в качестве рекомендации вместо гаек крепления крыльев лучше использовать гайки барашки. Но также, что бы они не отворачивались, ставить резиновые колечки. Барашки М8 у вас в стране продаются в хозяйственном магазине. Я их прикупил, когда был у вас в России. Таможенник чуть не просверлил меня своим взглядом, почему я их везу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0969.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	64.2 Кб
ID:	340567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0970.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	40.7 Кб
ID:	340568  

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Нормально всё с центровкой
    1. Фото, что рекомендует Себа
    2,3 как это выглядит на самолете
    .....
    Обьясняю доступно - 212 мм от передней кромки без топлива
    Ждет выходных и погоды !!! Всё готово и настроено И проверено 3 раза
    Сборка заняла 20 дней по 1-3 часа в день
    На 3-й фото там метки на фюзе есть, а стрелочки не прорисовались
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 08.06.2010 в 22:25.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ждем выходных и погоды .... всё готово ....

  35. #112

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива ...

    Вписался???

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не знаю ... весы на подходе ... думаю 11300-11500 будет ...

  37. #114

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Не знаю ... весы на подходе ... думаю 11300-11500 будет ...
    Ждем весы. Ну очень интесно.
    Я вчера два бака обкатал на земле. Потом все подтянул и проверил. Проблемка есть только с гофрами на глушителе. Эти гофры ( их гофрами то не назовешь худые как дуршлаг ) обмотаны термостойкой белой лентой, что бы не текло, так вот они немного потекли. Ленты, конечно, нет такой. Позвонил в «дашкину» контору на сервис. Попросили только сфоткать. Сегодня должен получить.
    И конечно ждем погоду.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Облет свершился
    Вот пара фото .... работаю над видео ...
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 08.06.2010 в 22:25.

  39. #116

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Поздравляю!

  40. #117

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Игорек, поздравлям! Стоек от Николая не хватает! Ждем видео!!!

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот видео облета !
    Ничего особенного - просто ОБЛЁТ !
    Из-за отсутствия ветра при выходе на прямую посадки пришлось дать самолету "лёгкий хариер" для уменьшения посадочной скорости


  42. #119

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    От души поздравляю. Посадка профсовская.
    Взлетная полоса ну просто мечта. По хорошему завидую.
    А у нас в Стокгольме ветрено и дожди каждый день. Жижа на полосе.

    Ну, прям так хочется на облет к тебе!!! Трава по пояс!!!
    Михаил.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Приезжай в гости у нас уже лето

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения