СУ 29 Seb ART 2,6 m

pilot43
Игорь_EXTRA:

“ОНИ” давно измеряют центровку не пальцами и не линейкой, а способностью самолёта делать некоторые “фигуры” 😃 А когда самолет их начинает делать, то посадка самолета такая, какая ВАМ в страшном сне и не снилась, с вашей БОЛЬШОЙ нагрузкой и центровкой 27-29% 😂😂😂

Минус 2 см (назад) от Экстрим 3D, по инструкции 😃
Каждый пилот определяет центовку себе САМ 😃 Исходя из своих возможностей 😃

Мы конечно на ноже не ходим и на Харриере не летаем, но ваши лайнеры с их нагрузкой на крыло, стремящейся к нулю почему-то свистят на посадке так, что винты расходуют как паровоз - дрова:). Или это так Сильвестри прописал?😁

hobbi

Вчера наконец-то состоялся облет. Пришлось ехать в другой город к соседям. У них взлетка ну просто загляденье. Очень большой травяной квадрат.
До сих пор удовольствие можно прочитать на моем фейсе. Самолет конечно мечта. Тримировать пришлось по элеронам несколько щелчков, что означает геометрия с фабрики без искажений от задуманной по проекту и руль высоты два.
На первый случай центровку установил по мануалу на 210 мм. И даже не собираюсь ее теперь менять. Хариер получается легко и не принужденно. И перевернутый тоже. Чрезвычайно послушный и предсказуемый самолет. Ну, очень устойчивый нет раскачки. Правда на ноже не отклоняется в сторону шасси, а только строго по прямой.
Двигатель не до конца обкатан ( только два бака на земле) по этому больше старался блинчиком и не перегружая.
Поражает низкая посадочная скорость. Гораздо меньше, чем на моем Симензинивском. Вячеслав (sgon) прав, что он на посадке летит летит и продолжает лететь, хотя пора бы и сесть уже. На своей короткой полосе думаю, проблем не будет. Натренировался и получил немного уверенности.
Одна проблема все же есть, что он большой и нужны помощники вынуть из ящика и снова упаковать. Но я ему это прощаю за его полетные великолепные качества.
Всем желаю иметь такой.

DmitryB

Поздравляю от всей души! Удачных полетов!

Губанов_Игорь
hobbi:

До сих пор удовольствие можно прочитать на моем фейсе. Самолет конечно мечта. .

Вот ОНО, самое главное!!!

Поздравляю!

Игорь_EXTRA
hobbi:

Вчера наконец-то состоялся облет …

Поздравляю 😃

hobbi:


На первый случай центровку установил по мануалу на 210 мм. И даже не собираюсь ее теперь менять. Хариер получается легко и не принужденно …

Хариер 10-20 градусов не считается 😁
Походи на 40-70 и сразу от 210 мм “отойдешь” 😁
Если нравятся спокойные полёты, то оставляй 210 😃

Фото Су-29 с Фестиваля RUS JET MASTERS 😃
г. Ростов 4-6 Июня 2010 г.

hobbi

Классные снимки. Особливо последний. Ну, не легкая собачья жизнь то. Вот вам бы так!!!
Примерно градусов 30 легко. А потом конечно нужно прилетаться. 100 кубов у меня первый и это совсем другой самолет.

Dmitriytlt

Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле… Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.

UncleVic

Так он не летает. Модель красивая, а в полете мало ли что случится. На земле оно все надежнее 😉

А вообще, были же фотки и видео чуть раньше

hobbi
Dmitriytlt:

Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле… Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.

Ну так шлем то сними.
И фотки и видео на предыдущих постах и в воздухе и на суше.

UncleVic
hobbi:

…и в воздухе и на суше.

И на воде скоро добавят 😁
Только там лучше акваланг одевать 😉
2Dmitriytlt: Только без обид. Шуткуем просто.

hobbi

Ну конечно без обид нужно. Хватит обижаться то. С юморком все легче.
Я вот ни как свою Сесну 182 на воду не спущу. Во похахочем.

Dmitriytlt

Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?

Mikhail-K
Dmitriytlt:

Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?

Латунные трубки вклеить в фюзеляж.

hobbi

Я как раз и писал раньше, что вклеил латунные трубки 4 мм диаметром за подлецо и с нутрии и с наружи. Их поверхности только насечь, нужно покатав на плоском напильнике, что бы эпоксидка сцепилась как следует.
И всех делов то. Я летаю и нет проблем.

Dmitriytlt:

Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?

По хариеру в 70 градусов это Игорь (Extra) мостак. Я только на подлете к таким выкрутасам.

Dmitriytlt
hobbi:

… вклеил латунные трубки 4 мм…

Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!

hobbi
Dmitriytlt:

Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!

ДА с кем не бывает.

kaa177
Dmitriytlt:

Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?

Пластиковые дюбиля решают проблему. Трубки тож не плохо:)

Dmitriytlt

Уважаемые пользователи Су 29, какие настройки аппы у вас? Расходы, экспоненты? До сих пор ни как не выложу своих фотографий, а уже второй раз шасси оторвал… Первый раз в полете потерял колесо, оторвал при посадке, второй раз заглох мотор, пришлось сажать в поле, а там ямы и ухабы. В Ульяновске дело было. Но опять в строю.

hobbi

Ну, ты конечно по окуратней.
Это довольно хрупкое создание.
У меня на элеронах и руль высоты по расходам 80%. Экспонента минус 75%.
Руль направления все 100%. Экспонента минус 50%.
Нужно прилетаться и затем расходы до 100% поставлю.
Если мондраж в коленках и адреналин с ведро ( это единственный индикатор) то для начала расходы 60% на все. И полетать разов 20. Только мондраж поменьше тогда расходы прибавляй процентов по 5%.

Dmitriytlt

Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?