Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Классные снимки. Особливо последний. Ну, не легкая собачья жизнь то. Вот вам бы так!!! Примерно градусов 30 легко. А потом ...

  1. #161

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Классные снимки. Особливо последний. Ну, не легкая собачья жизнь то. Вот вам бы так!!!
    Примерно градусов 30 легко. А потом конечно нужно прилетаться. 100 кубов у меня первый и это совсем другой самолет.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Дымим в Ростове
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0887.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	39.4 Кб
ID:	352581  

  4. #163

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле... Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.

  5. #164

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Так он не летает. Модель красивая, а в полете мало ли что случится. На земле оно все надежнее

    А вообще, были же фотки и видео чуть раньше

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Фотографии в полете выложите пожалуйста, а то все на земле... Я тоже на таком летаю, но фоток и видео пока нет.
    Ну так шлем то сними.
    И фотки и видео на предыдущих постах и в воздухе и на суше.

  8. #166

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ....и в воздухе и на суше.
    И на воде скоро добавят
    Только там лучше акваланг одевать
    2Dmitriytlt: Только без обид. Шуткуем просто.

  9. #167

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну конечно без обид нужно. Хватит обижаться то. С юморком все легче.
    Я вот ни как свою Сесну 182 на воду не спущу. Во похахочем.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про "хариер" в 70 градусов... У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
    Последний раз редактировалось Dmitriytlt; 12.06.2010 в 01:06.

  12. #169

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про "хариер" в 70 градусов... У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
    Латунные трубки вклеить в фюзеляж.

  13. #170

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я как раз и писал раньше, что вклеил латунные трубки 4 мм диаметром за подлецо и с нутрии и с наружи. Их поверхности только насечь, нужно покатав на плоском напильнике, что бы эпоксидка сцепилась как следует.
    И всех делов то. Я летаю и нет проблем.

    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про "хариер" в 70 градусов... У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
    По хариеру в 70 градусов это Игорь (Extra) мостак. Я только на подлете к таким выкрутасам.

  14. #171

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ... вклеил латунные трубки 4 мм...
    Пропустил. За невнимательность "2". Извиняйте!

  15. #172

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Пропустил. За невнимательность "2". Извиняйте!
    ДА с кем не бывает.

  16. #173

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про "хариер" в 70 градусов... У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
    Пластиковые дюбиля решают проблему. Трубки тож не плохо

  17. #174

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Уважаемые пользователи Су 29, какие настройки аппы у вас? Расходы, экспоненты? До сих пор ни как не выложу своих фотографий, а уже второй раз шасси оторвал... Первый раз в полете потерял колесо, оторвал при посадке, второй раз заглох мотор, пришлось сажать в поле, а там ямы и ухабы. В Ульяновске дело было. Но опять в строю.

  18. #175

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну, ты конечно по окуратней.
    Это довольно хрупкое создание.
    У меня на элеронах и руль высоты по расходам 80%. Экспонента минус 75%.
    Руль направления все 100%. Экспонента минус 50%.
    Нужно прилетаться и затем расходы до 100% поставлю.
    Если мондраж в коленках и адреналин с ведро ( это единственный индикатор) то для начала расходы 60% на все. И полетать разов 20. Только мондраж поменьше тогда расходы прибавляй процентов по 5%.

  19. #176

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?

  20. #177

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Наверно в градусах я не померяю, так как градусник сломан, а вот миллиметрах смогу.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Еще немного фото СУ-29 с фестиваля RUS JET Masters в Ростове, от Кирилла Агафонова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0864.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	21.3 Кб
ID:	356761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0869.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	58.4 Кб
ID:	356762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1229.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	83.8 Кб
ID:	356763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1230.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	46.8 Кб
ID:	356764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1232.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	22.3 Кб
ID:	356765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1233.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	24.4 Кб
ID:	356766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1235.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	25.0 Кб
ID:	356767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2003.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.0 Кб
ID:	356768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC2006.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	96.0 Кб
ID:	356769  

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
    У меня 50 град. везде !

    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    ... экспоненты? ...
    -30 на элеронах, -40 на рудере , на РВ вообще убрал экспоненту она там только мешала. (экспоненты на FUTABA), эсли у кого JR тогда не подскажу.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Еще немного фото от "Алексей Корелов" ... почему то только на земле ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178079.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	105.9 Кб
ID:	358106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178111.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	130.0 Кб
ID:	358107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178122.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	100.8 Кб
ID:	358108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178145.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	99.2 Кб
ID:	358109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178178.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	104.1 Кб
ID:	358110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178280.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	101.3 Кб
ID:	358111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178366.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	70.5 Кб
ID:	358112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1178368.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	106.7 Кб
ID:	358113  

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Сегодня СУ-29 летал с тремя новыми девайсами
    - колеса на 4.5"
    - винт 3-х лопастной
    - датчики температуры цилиндров
    А ещё очень жарко было, в 18:00 было +35, на данный момент (23:55) у меня на термометре +25
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040053.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	78.6 Кб
ID:	358560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040054.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	68.6 Кб
ID:	358561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040057.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	82.7 Кб
ID:	358562  

  25. #182

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    - винт 3-х лопастной
    Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?

  26. #183

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Конечно есть!
    Расстояние до земли.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ....
    - винт 3-х лопастной
    ......
    Нет Чисто понты
    По крайней мере этот винт Три лопасти 27х10 100-й мотор только две лопасти с таким шагом крутит, а этот 111-й с трудом, но всё же крутит 3-лопасти, можно даже висеть Шоу-винт и не более того На момент заказа не было нужной размерности 26х12, поэтому пришлось пробовать 27х10

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Конечно есть!
    Расстояние до земли.
    Отдельное спасибо за термодатчики UncleVic

  29. #186

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Да фигня вопрос.
    Я вот скоро в гости приеду, посмотрю на сушку лично

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Всегда рад, ты же знаешь

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    В одном размере самолеты
    (вчерашнее фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7110079.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	109.0 Кб
ID:	360503  

  32. #189

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Привет SU пилотам! Немного и я расскажу про свой самолет. Я летаю второй год, летаю - круто сказано, начал летать в симе, пол года по пол часа- час в день честно отдавал себя компу. За год разбил 4 самолета(настоящих), но при этом летал все теплое время 2009 года каждый день по часу, а то и больше. В этом году погода не радует. И жарко, и ветер сильный, практически каждый день, но это нас теперь не пугает. Весной разбив очередной свой самолет (ЯК-54 GP) решил купить БОЛЬШОЙ самолет. Поехал в столицу нашей Родины и купил SU-29 Sebart. Выбора не было, ждать из за бугра не хотел, обзвонив несколько московских магазинов на 100сс кроме СУ ни чего хорошего не нашел. На тот момент у меня уже был куплен DLE 111, ждал своего часа. Купив самолет перевез его из Москвы в Нижегородскую обл. (работаю я там, да летаю тоже), первым делом стал искать дефекты сборки . кроме этого непроклея вроде бы ни чего криминального не нашел. И сборка началась. Моторама усилена стеклотканью на смоле, мотор установлен. установил и подключил такую штуку . Не буду останавливаться на сборке, сделанной по инструкции. Дальше самолет поехал в Тольятти, верхом на автомобиле, потому, что собранный в машину он уже не помещался. Обмотал я его пищевой пленкой от осадков защищая и вперед!

    Расскажу с какими трудностями (?) пришлось столкнуться при сборке. Покупая мотор, я одновременно купил и глушители (естественно производства той же страны, что и мотор). При установке на модель обнаружилась нестыковочка. Как гнуть дюраль, я до сих пор и не знаю, решил резать. Отнес все это дело к крутому сварщику ( по его мнению) и он красиво все эти заготовки сжег . Купил я дюралевую трубу, пошел в политехнический институт на кафедру сварки и пайки и было мне счастье. Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким. Но я был рад и тому, что получилось. Ни чего особенного при дальнейшей сборке не случилось.
    Первый полет ни каких осложнений не принес, все ровно, все аккуратно. Центровка по инструкции для ровного и спокойного полета.
    Последний раз редактировалось Dmitriytlt; 16.07.2010 в 02:11.

  33. #190

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким.
    Они правы, к тому же Вы проделали много лишней работы. Всего-то нужно было отрезать флянец, укоротить трубку и приварить флянец назад.

  34. #191

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Пытался таким образом сделать, но не получилось. Нужно было все равно гнуть в нескольких плоскостях, варианты изгиба трубы предлагались такие, что проще получилось как я описал выше.

  35. #192

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ты молодец.
    В нашем полку прибыло.
    Хрен с ним с этим флянцем. Налетайся в волю, а затем доведешь до блеска. Только сажай по нежней. Заход на посадку не означает саму посадку. Сажай тогда когда ты полностью доволен. Чуть что плавно газу и на следующий заход.
    С уважением.

  36. #193

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Спасибо за добрые слова! Налетаться в доволь не получается, всю неделю дуют не слабые ветра, может на выходные получится. Летает самолет отлично, расходы установил максимальные, пришлось подтачивать места вклейки петель на всех рулях, теперь удалось достичь отклонение в 45-50 градусов. Экспоненты пока -50%. Расходы и двойные и одинарные, на малых расходах взлетаю и сажаю. Центровку перенес на зад, самолет полетел по другому. Стал боллее чувствительным, но и фигуры получаются более интересные. Пропеллер ставил 27х10 и 28х10 деревянные. Остановился на 27х10. Висит самолет классно, даже подгазовывать почти не приходится. В общем набираюсь навыков пилотирования. Пытался сравнивать полет этого с самолета с его предшественниками но это очень разные полеты, размер имеет значение.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Радует прибытие нового СУ-29
    Мало нас
    То ли самолет дорогой, то ли кризис в Мире
    Мой Су на данный момент выполнил 39 полетов, только после 30-го полета я закончил настройки и начал более-менее бесстрашно летать

  38. #195

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Игорь приветствую! Жалко в Ростове не удалось пообщаться на счет наших моделей, может еще в живую встретимся, пока интернет поможет общению. Я полетов 15 пока сделал, постоянно в командировках, то погода не очень, в сильный ветер летать не интересно. Сегодня пару полетов при сильном ветре, полеты на скорости, фигуры тоже (если это можно назвать фигурами), а вот от посадок получил огромное удовольствие. Ветрище аж в ушах свистит, а самолет как по рельсам на посадку идет. Красавец! (Самолет конечно).

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    У меня не идет "как по рельсам" на посадку При ветре "подвешивается" как воздушный змей Ц.Т. шибко задняя, зато летает поинтересней На посадке "борьба" Без ветра он просто "парашутирует" на посадку
    Если у тебя 111-й мотор, то винтом 27х10 ты его можешь "запороть" мало ему этого винта, 28х10 вроде как в самый раз, ищу и хочу попробовать 29х8
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 17.07.2010 в 01:19.

  40. #197

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
    Написал в другом посте еще об одном инциденте, решил и здесь повториться. Купил на циклоне карбоновые винты и спинер. Во время полета винт развалился, изуродовав и спинер. Не рекомендую. и еще - в процессе полетов сломалась задняя стойка , причины не известны, восстанавливать не стал. Заменил на новую, купленную давно в Москве. Фото позже.
    Последний раз редактировалось Dmitriytlt; 17.07.2010 в 01:55.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Dmitriytlt Посмотреть сообщение
    Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
    Оси пока не лопались, шпильки не проворачивались, а Ц.Т. на на уровне задней кромки "трубы"
    Из-за крайнего Ц.Т. "убил" 4-е винта уже привык к таким посадкам, щас вроде всё нормально
    ВПП у нас - бетон, если бы была трава, может и не "убил" винты Два межлика однозначно бы выжили

  42. #199

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Завтра все таки замеряю центр тяжести, самому интересно. То , что он сильно задний - это точно. Но как летит!!!! Так батареи стояли до перемещения их на зад. Теперь там же где и у тебя Игорь. По комплектации: РН - сервы на фото, РВ - те же, Элероны - Хайтэк, модель могу уточнить. Батареи No Name с циклона LiFe 2х2300мА, зажигание 7,4в 2150мА через Дюралайт. на 5 полетов по 10-12 мин хватает, потом все батареи на зарядку, но за один день полетать больше и не получается. Теперь думаю о дыме - помпа есть, но ни как не найду дюралевую трубку, что бы вварить в канистры. Ищу...
    Последний раз редактировалось Dmitriytlt; 17.07.2010 в 02:09.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7180019.JPG‎
Просмотров: 310
Размер:	61.5 Кб
ID:	361868  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения