Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь EXTRA Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре Игорь, поменяй местами ...

  1. #201

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре
    Игорь, поменяй местами датчики и посмотри температуру, может термопара неисправна.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Когда холодный мотор вроде одинаково показывают.
    Причем правый показывает 145 +-3 гр. что посде обыкновенного полета, что после 3D, а левый от 150 до 190 !

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Что то не нравится мне МАХ температура в полете
    А там просто дырки в капоте или какие вещи направляют поток на цилиндры?

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Были просто "дырки", на левый цилиндр (он чуть больше грелся) пришлось поставить направляющие, теперь температура выровнялась.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    теперь температура выровнялась
    И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?
    Забил я на эти датчики Ну реально нет признаков перегрева в моторе Два раза мотор разбирал
    В эти выходные проверю их показания на 3W-157
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 23.07.2010 в 22:55.

  9. #207

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
    Типа того

  12. #209

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.
    Горе от ума.....

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Владельцам Су вопрос !
    Большой выкос вправо "от Себы" никому не мешает летать ?

  14. #211

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?
    Проблема в "заводском выкосе" 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
    Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
    Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
    К примеру : самолет "висит" - даешь газ, а он с виса переходит на "нож" в сторону "выкоса" при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете Значит так летаете, что этого не заметно

  16. #213

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    К примеру : самолет "висит" - даешь газ, а он с виса переходит на "нож" в сторону "выкоса" при всех рулях в нейтрали
    Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.
    И это правильно Вадим
    Буду всё переделывать и уменьшать его до 1.0 град

  18. #215

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Вчера вечером специально поехал летать после твоего поста.
    Обвиселся чуть плохо не стало. Не идет он на нож при нулях на управлении. Стрелой в верх. А ты не пробовал руль направления тримернуть и люфты на нем убрать. А то может ты копаешь не в том месте.
    И хариер при перегазовках не валится а выпрыгивает как лягушка. Нет у меня такой проблемы.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не знаю Михаил, у меня так ! другие модели летаю по другому, а эта криво летает Я не предьявляю претензий производителю, потому как - самолет всё равно хороший Может это происходит от того, то там 111 сс стоит и он самолет скручивает ? я не готов ответить на этот вопрос, пока не уменьшу выкос двигателя....... но выкос вправо 4,5 градуса с завода .... вы хоть у кого спросите, это дофига может у вас другая сборка для Европы, с меньшим выкосом ? (это всего лишь предположение)

  20. #217

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Давай с тобой немного по рассуждаем в слух. Выкос как раз и делается для компенсации увода в лево. А с чего его туда уводит. Правильно,- его уводит движок который тянет и вращающийся против часовой. Вот угол компенсации и зависит от длинны плеча, и конечно от мощности движка, который тянет. Две силы здесь работают. Чем меньше плечо тем больше выкос. Чем больше мощность мотора, тем выкос меньше. Чем дальше мотор от горизонтального центра тяжести тем меньше выкос. И то, что на этом самолете большой угол он относится только к этому самолету. На другом эти две силы уже другие и по этому выкос другой.
    Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.

  21. #218

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.
    И рекомендует ,наверно, свой Минтор.Но всё равно 4,5 многовато....

  22. #219

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Конечно проталкивают свои моторы. А ты как бы делал?

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Площадей у самолета достаточно, "скручивает" его влево не сильно (как обычно), а вот танет вправо на "нож" конкретно ! При уменьшении выкоса , самолет себя ведет гораздо лучше. Проверенно на практике. От сюда и вопрос нафига такой выкос ?

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Эээээ... Смею предположить что для винтов больших диаметров.
    Баланс по весу консолей пробовали проверять?

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Крыло от крыла отличается на 4 гр.
    Ничего что так много ?

  26. #223

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ты не понял вопрос Алексея. Не разность в весе крыльев, а при собранном самолете завесь осевой баланс.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ты не понял вопрос Алексея. Не разность в весе крыльев, а при собранном самолете завесь осевой баланс.
    Я понял вопрос
    Я Вас не понимаю
    Перестановка Акков в фюзе слева-направо и наоборот никому ещё не помогала
    Крылья и стаб весят одинаково !!!
    Как можно выдвать такие перлы
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    .. завесь осевой баланс.
    Когда написано, что крылья весят одинаково
    А кроме крыльев мало, что влияет на осевой баланс !
    Даже 100-200 гр не тянет с виса на нож !!! А тут 4 гр.
    Реально ВЫКОС большой !
    Хочется посмотреть на видео полетов вас и ваших друзей, чтобы окончательно понять, почему вам не мешает выкос 4.5 гр. вправо

  28. #225

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я не знаю, что такое «перлы».
    Но я абсолютно точно знаю, что балансировка на больших самолетах (примерно 2 метра и больше) необходима как продольная, так и поперечная. К поперечной все относятся как к отче наше, а к продольной судя по твоим постам так себе. Например, на Симензиневском 2,2 метра на хариере у меня наблюдалось приличное раскачивание крыльев и по рекомендации Вячеслава (Sgon) я отбалансировал по оси и как не странно остался сильно доволен. Все исчезло. Хотя вес крыльев и стаба были меньше 5 грамм разницей.
    К сожалению, у меня нет видео моих полетов. Не обессудь. Я бы их выложил. Почему ж не похвалиться!!! А делать для тебя, что бы выяснить выкос, у меня совсем нет времени, и ходить снимать еще и друзей это не реально.
    У меня большое доверие к Себовским конструкторам и я точно знаю, что ему бы на голову надели все эти модели, проданные в Европе за такой «перл».
    Может я слово «перл» не правильно употребил ну да простят меня читающие.

  29. #226

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Крылья и стаб весят одинаково !!!
    Как можно выдвать такие перлы
    Когда написано, что крылья весят одинаково
    Вам не нужно смеяться над людьми, которые дают Вам правильные рекомендации. Вы, тем самым, показываете только свою безграмотность в этом вопросе.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Мужики !
    Ну у всех же не первая модель!
    Зачем такую ерунду говорить
    При размере модели 2.6м и весе 12 кг.
    Перестановка акков с одной стороны фюза на другую не имеет значения.
    От оси это +- 5 см
    У меня всё по оси, и не по оси было, ну не заметно это !
    Может у вас Акки весят по пол кило ? Тогда ДА

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Вам не нужно смеяться над людьми, которые дают Вам правильные рекомендации. Вы, тем самым, показываете только свою безграмотность в этом вопросе.
    Или не Я

  32. #229

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    При размере модели 2.6м и весе 12 кг.
    Перестановка акков с одной стороны фюза на другую не имеет значения.
    От оси это +- 5 см
    У меня всё по оси, и не по оси было, ну не заметно это !
    Может у вас Акки весят по пол кило ? Тогда ДА
    Вы на своей модели проверяли балансировку по оси? Если нет, рекомендую.
    Мне на 3-х метровом САРе, вес модели 16.5 кг. при почти одинаковом весе консолей, пришлась одну сторону догружать на 15 грамм.

  33. #230

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На 3 х метровом,на 15 грамм? Тем более на CAP е ???

  34. #231

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    На 3 х метровом,на 15 грамм? Тем более на CAP е ???
    Что, смешного я написал? И какая разница, какая модель сбалансирована?
    Или САР балансировать не нужно?
    Возможно допустил не точность, не 15 грамм, а 25 грамм, точно не помню. Но сути это не меняет.
    Чем точнее сбалансирована модель, тем лучше и ровнее летает.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    100-200 грамм балансировки по ОСИ на(2.6-3.0) не имеют значения при полете
    И ухода с виса Поэтому "вы смешно" пишете
    А ИМЕЕТ значение ВЫКОС, при перегазовках ... и уходе с виса ... и хариера

  36. #233

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    100 или 200 грамм балансировки по оси. Ну, ты сам то пиши пограмотней. На какой оси? Куда ты кладешь 200 грамм на крыло? Если других поучаешь, сам будь на голову профессиональней.
    Правильно ли я тебя понял, что ты кладешь 200 грамм на законцовку одного крыла модели 2,6 метра или 3 метра и этой бедной модели «до фонаря». Типа комар сел и сидит.
    Ну, ты сам-то попробуй на вытянутой, на 1,5 мета рейке 200 грамм удержать. А потом с «виса» этот дисбаланс в 200 грамм ускорять вверх. Вот тогда мы все посмеемся. Гарантирую, что упадем от смеха. Вот это и есть выход на нож. Самый настоящий.
    Ну, это совсем как в первом классе. А ты про выкос. До выкоса еще далеко. Хоть у тебя и было 20 моделей раньше.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    100 или 200 грамм балансировки по оси. Ну, ты сам то пиши пограмотней. На какой оси? Куда ты кладешь 200 грамм на крыло? Если других поучаешь, сам будь на голову профессиональней.
    Правильно ли я тебя понял, что ты кладешь 200 грамм на законцовку одного крыла модели 2,6 метра или 3 метра и этой бедной модели «до фонаря». Типа комар сел и сидит.
    Ну, ты сам-то попробуй на вытянутой, на 1,5 мета рейке 200 грамм удержать. А потом с «виса» этот дисбаланс в 200 грамм ускорять вверх. Вот тогда мы все посмеемся. Гарантирую, что упадем от смеха. Вот это и есть выход на нож. Самый настоящий.
    Ну, это совсем как в первом классе. А ты про выкос. До выкоса еще далеко. Хоть у тебя и было 20 моделей раньше.

    Нет конечно У был первый радио управляемый планер в 1984 году, а потом я сразу купил Су-29 размахом 2.6 метра
    Когда речь ведется о балансировке, это совсем не значит, что "разница" должна быть на законцовке
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ... До выкоса еще далеко...
    ... очевидно это ВАМ ещё до этого далеко
    В общем понятно, говорить пока не о чем, а жаль ...

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ... очевидно это ВАМ ещё до этого далеко
    В общем понятно, говорить пока не о чем, а жаль ...
    Полку гур прибыло. Встречаем.

  39. #236

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Что, смешного я написал? И какая разница, какая модель сбалансирована?
    Или САР балансировать не нужно?
    Возможно допустил не точность, не 15 грамм, а 25 грамм, точно не помню. Но сути это не меняет.
    Чем точнее сбалансирована модель, тем лучше и ровнее летает.
    Я смеюсь не над 15 граммами(хотя....),а над 3х метровым CAPом,который с виса на хвосте уходил в сторону из-за из-за этих граммов.Какой хоть CAP то, 232 ?
    И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг? какой мотор стоит? Дайте фото или видео на обозрение что ли...

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Полку гур прибыло. Встречаем.
    Здравствуй ЛЕША !
    Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ?
    Да планерами на досуге балуешься

  41. #238

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ?

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Сам то когда слетал от 100 сс ? или опять всё советы даешь ?
    Да что ТЫ... Я только интернетом да теоретизированием и жив... Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг?
    Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да что ТЫ... Я только интернетом да теоретизированием и жив... Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.

    Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
    Теория РУЛИТ Вадим не в Краснодаре живет
    "Покатит", если дома лежать будет
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 04.08.2010 в 22:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения