Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не "угробил",а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а ...

  1. #241

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не "угробил",а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе... Жарко,понимаю... Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
    Но я не про то,что вы подумали...
    3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт "односезонник",самолёт "выходного дня". Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не "угробил",а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе... Жарко,понимаю... Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
    Но я не про то,что вы подумали...
    3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт "односезонник",самолёт "выходного дня". Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да что ТЫ... Я только интернетом да теоретизированием и жив... Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.

    Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
    Хи-хи 150 раз
    - Это не МХ
    - И никто его не угробил
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 04.08.2010 в 22:57.

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?

    Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.

    В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?

    Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.

    В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
    Ты Прав на 100%
    Я такой херней не страдаю
    Вступать по этому поводу в полемику не собираюсь
    Ты это "ШВЕДУ" & "другим" расскажи

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Алексей,я его не "угробил"
    Вадим, извините. Не Вам писал.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    И никто его не угробил
    Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
    МХ-2 3.0м запчасти
    Экстра 260 3.0м Комп АРФ запчасти.
    Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру...

  8. #246

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Я смеюсь не над 15 граммами(хотя....),а над 3х метровым CAPом,который с виса на хвосте уходил в сторону из-за из-за этих граммов.Какой хоть CAP то, 232 ?
    И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг? какой мотор стоит? Дайте фото или видео на обозрение что ли...
    Если Вы внимательно читали мой пост, там не слово не сказано, что САР уходит с виса... Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
    Про вес. Есть такое понятие, как культура ВЕСА.
    Двигатель ДА-150.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт "односезонник",самолёт "выходного дня". Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
    Этот, как Вы сказали "односезонник" летает уже 3 года.
    Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.
    Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 05.08.2010 в 08:24.

  9. #247

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Конечно, если небольшой дисбаланс есть, то про него никто не говорит. Да и я молчал. Пока не прозвучали 200 граммовые «перлы». Опять извиняюсь если не правильно употребил слово.

    Ты бы написал, что обмишурился, ну с кем не бывает. Ан нет же. А уж, коль назвался гвоздем, тогда полезай в доску. Вся проблема в том, что ты авторитетно пишешь на все мировое сообщество. И тебя молодняк также читает. А если он одно крыло сделает на 200 гр тяжелее. Ты то ладно, а они нет. У тебя 20, а у них один самолет.

    Ну «Шведу» & «другим» 200 граммовая «лапша» на законцовку одного крыла, конечно, объяснить не легко. А вот доказать на примере можно. С видео у тебя проблем нет. Вот и продемонстрируй всему мировому правительству как ты на полностью сбалансированный самолет 2,6 метра подвешиваешь 200 грамм на законцовку и затем спокойно висишь и также спокойно идешь на ноже. Тока давай по честному. В этот раз без лапши.
    Только не виси как Сильверсти 5 сантиметров над землей это все таки опасно, а хотя бы 50 сантиметров. И не виси 10 минут, а хотя бы 5. А то на твоих видео на высоте примерно метров 175 – 180 я не разглядел толи висит, толи порхает.
    Когда пойдешь на ноже не рискуй, низко не опускайся, а то поцарапаешь бетонную полосу.

    Вот это и есть объяснения «Шведу» & «другим», а то останешься на всегда «Игорь EXTRA 200 гр»

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?

    Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.

    В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
    Вы отважный человек. Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену. Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.

  12. #249

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Этот, как Вы сказали "односезонник" летает уже 3 года.
    Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.
    Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
    Жалко фотки в цитату не вставляются. Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.

    Мужики, вы достали со своей перепалкой. Конструктива нет совсем. Я не знаю как там с погодой в Швеции, но наши парни точно перегрелись.

  13. #250

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.
    Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
    Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,"культура веса", не вам меня учить.
    Я в 2004 году уже построил свой первый бензиныч,и он был CAP ом,размах 2400,взлётный вес 10кг, с Зено 62.Но,повторюсь,это был первый бензиныч в Поволжье. ...и тд и тп. И все мои самолётики делают весь 3Д комплекс.
    А с китами я не знаком,и не буду знакомиться потому, что они мне не нравятся(по многим причинам) и всё таки,я сам сделаю лучше,чем какие то ваши кит-наборы для школьников.
    П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.

    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
    Изначально речь шла про выкос и уход с виса...

  14. #251

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
    Это середина мая этого года! Этой зимой, у нас земля промёрзла до 4 метров.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,"культура веса", не вам меня учить.
    П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
    Учить стали Вы. Искренне удивлён Вашим знаниям и определением конструкции, прочности модели по фотографии. Нет слов. Склоняю голову перед гуру.

  15. #252

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Точно немного закипел. Кого зацепил, не обижайтесь. Я не по злобе.
    А погода в Швеции последние две недели идут дожди. Температура от 19 до 23. По вечерам ветер стихает и я летать на ультра легких. А по средам как и пологается на моделях.
    Вот у вас там жара не то слово. Держитесь.

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Вы отважный человек. Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену. Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.
    Если мы говорим о хоббийной модели с одинаковым весом консолей, то отвага тут совершенно ни при чем.

    Как говорится: "Береженого бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку".

  17. #254

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Ты это "ШВЕДУ" & "другим" расскажи


    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,"культура веса", не вам меня учить.
    Я в...


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как говорится: "Береженого бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку".
    Ребят, откуда такая бравада и хамство у Вас. Вы Чемпионы мира??? Вы наверное точно перегрелись.

  18. #255

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые господа, я подписался на эту тему как начинающий моделист - летаю год, на старости лет угораздило, в надежде получить интересную информацию от знающих людей. Всех, летающих на этом и подобных самолетах, безусловно, причисляю к таковым! Однако последняя страница вызывает некоторую досаду. У меня есть конкретное предложение ко всем участникам темы - сделать в постах маленький перерыв, дождаться, что Игорь-Экстра модернизирует свой самолет по своему вкусу и умению, и прочитать о результатах такой модернизации и рекомендациях последователям.

  19. #256
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    "висит" - даешь газ, а он с виса переходит на "нож" в сторону "выкоса" при всех рулях в нейтрали
    Игорь, в видео есть?

  20. #257

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение






    Ребят, откуда такая бравада и хамство у Вас. :
    Ну насчет хамства ты загнул - по крайней мере мое высказывание точно претендует на шутку (если было понято по другому, приношу глубочайшие извинения).

    Просто мне реально непонятно, зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? И как моделист и как инженер просто не вижу в этом смысла.

  21. #258
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    при одинаковом весе консолей
    А если эта масса неравномерно разнесена? Маловероятно?

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Почему маловероятно, возможно. Просто консоли проверяются буквально на пальцах за 1-2 минуты. Исхожу из того, что это хотябы ради интереса делает каждый.

    Мой вопрос был в другом: установили, что консоли нормальные. Тогда следующий шаг при облете - на выходе из пикирования посмотреть что получается. Если выходит без крена, то балансировка точно ни при чем.
    А когда самолет уводит именно на даче газа, тут явно по выкосам шарить. И пофигу, что производитель написал, если летит криво, значит исправлять нужно, а не инструкцией крыться. О чем собственно Игорь ЭКСТРА и говорит.

  23. #260

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вадим, извините. Не Вам писал.


    Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
    МХ-2 3.0м запчасти
    Экстра 260 3.0м Комп АРФ запчасти.
    Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру...
    Уважаемый я Вас не трогаю просто продаю запчасти от разбитых моделей, как я их грохнул я не писал, выводы за меня делать не надо Спасибо.

  24. #261

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (если было понято по другому, приношу глубочайшие извинения).
    Взаимно приношу извинения, что не правильно Вас понял.

  25. #262

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Как правило, на больших моделях, стоят два бака.Слева, или справа стоит бак под бензин, рядом бак под дым. Дым используется не при каждом полёте. Получается что на одну сторону давит 750г. правда при очень маленьком плече, а на другую 0!
    У меня на экстре 260 именно такое расположение, и разницы ( что с дымом, что без него) самолёт не чувствует. ОбЪясните, для чего нужна такая сверхточность в продольной балансировке и какой в этом смысл при таком расположении баков?

    P.S. 750 грамм-вес топлива у меня в баке.

  26. #263
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Это гораздо важней

  27. #264

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    прекращаем выяснение отношений, во избежании 4 штрафных баллов

  28. #265

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
    Если не затруднит - киньте пожалуйста ссылку, где можно кит купить.

  29. #266
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А кто нибудь заказывал у них? Это реально вообще (пересылка КИТа)?

  31. #268

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ссылка не открывается. Так что о заказе речь пока не идёт.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Владимир, есть еще вот такая конторка:
    http://www.daltonaviation.com/
    Если есть возможность через кого-то приволочь кит из штатов, то будет неплохо. Я списывался с ними по поводу шорт-кита но они никак не могли взять в толк как я сам буду делать себе ядра крыльев. А мне нужен был только фюзеляж и чертежи...

  33. #270

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ссылка не открывается. Так что о заказе речь пока не идёт.
    Планирую у них ещё один кит купить Если надумаете можно объединить усилия по доставки.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А кто нибудь заказывал у них? Это реально вообще (пересылка КИТа)?
    Смог сделать заказ на киты только после того, как знакомый американец поговорил с Каролинским по телефону, и объяснил ему, что за океаном тоже есть мир.
    Когда заказывал киты, с доставкой было проще. Примерно года два назад, с таможней стали проблемы и доставка для меня усложнилась.
    Думаю,что до Москвы доставить реально.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 09.08.2010 в 08:37.

  34. #271

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Что то темка как то заглохла.У меня с вертикальными полетами не очень получается, не летит прямо, хоть убей. То немного в право, тримером подправляю, он чуть в лево летит. А прямо нет. Раньше такого не было. Что может быть?

  35. #272

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Вот такая авария у меня приключилась. Заметил просле посадки, выглядело конечно не так страшно, это я уже для наглядности так расположил мотор. Посадка была штатная.

  36. #273

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    У меня не получается увеличить твое фото, что бы рассмотреть подробно. Как я понял, у тебя отвалилась вся толстенная фанера, на которой подвешен мотор. Ну не знаю, что даже сказать. Слов нет. Или очень жесткие посадки или фабричный непроклей.
    Я писал, раньше, что не доверяю фабричной проклейке и практически все проклеиваю сам. От моторного отсека и до самой задницы.
    Самолет эксплуатирую на все 100%. Все лето мочалю его и в хвост и гриву по выходным и по среди неделе прихватываю. Как бы так сказать налетаться на нем не могу. Уж больно хорош. Симензини пусть не обижается, но этот далеко впереди.
    Тфу три раза ни одной проблемки. Единственно, что заменил так это заднее колесо. Поставил гораздо большее. На траве подруливать удобнее. Лапти тоже не надевал.
    Доволен, нет слов.

  37. #274

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Дополнительно фото добавлю позже, нет в наличии. Может я действительно с этим самолетом грубовато себя веду, но как писал выше стойку заднюю поменял после поломки, на одном крыле стал прокручиваться штифт крепления. С остальными проблемами вроде бы справился. Не без помощи более опытных товарищей. Мое глубокое убеждение, когда мотор был с канистрами, самолет вел себя более предсказуемо, чем в варианте с родными подкапотными глушителями.

  38. #275

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я уверен, что канистры лучше для работы движка во всем диапазоне оборотов. Хотя я не использовал их на этом самолете и как бы сравнить не могу. Но отзывы бывалых говорят в пользу канистр. У нас в клубе двое полетали на DA100 с подкапотниками но тут же перешли на канистры.
    Штифт крепления крыльев у меня пока в норме. Я использую барашковую гайку и резиновую прокладку. И не креплю сильно.
    Сегодня буду делать сервис всему самолету. А то с первого полета так и не заглядывал ни разу. Пора уже. Если нужно, что-то отфоткать то говори. Сразу выложу.

  39. #276

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Сегодня буду делать сервис всему самолету....
    Михаил, как техобслуживание прошло? Неприятностей нет?

  40. #277

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Тьфу три раза ничего серьезного.
    Вот только крепление фонаря пришлось переделать. Раньше я рассверлил и вклеил 4 мм латунные трубки. Но они все же оказались мягкие и при каждом закручивании развальцовывались все больше и больше. Пришлось рассверлить и поставить на эпоксидку капроновые болты вместо трубок.
    Промыл канистры. Думал, что там гари будет много, но нет. Много не оказалось. Протянул все сервы и кабаны. Задняя стойка немного ослабла, а передние в норме.
    Короче сегодня опять в небо на нем.

  41. #278

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    У меня с фонарем тоже самое. Видимо так же придется решать проблемку.

  42. #279

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Может быть будет интересно.... Сняли у нас рекламный ролик для модельного магазина с этим самолетом:
    #!
    Парнишка "За рулем" - чемпион Венгрии по F3A - Адам Вомберг.

  43. #280

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Привет, СУшко-воды
    Можете поздравить, сегодня ваши ряды пополнились еще одним владельцем данного л\а желтого цвета.
    Вкупе к самолету прикуплен движок 3W 85 СS TS (Competition Series, двухсвечной) и карбоновые шасси (легче оригинальных аж на целых 260гр)
    Собирать планирую неспешно, с комплектацией пока не определился.
    Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.

    PS Приятно, что по действующей акции одного из магазинов, в подарок получил Себиного же Пиц Бидона, электрического, 50класса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения