Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Поздравляю с покупкой!...

  1. #281

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Поздравляю с покупкой!

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    О каких "штатных" посадках может идти речь???

    Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось и не откручивалось, а тем более не ломалось!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8300186.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	83.3 Кб
ID:	417892  

  4. #283

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Привет, СУшко-воды
    Можете поздравить, сегодня ваши ряды пополнились еще одним владельцем данного л\а желтого цвета.
    Вкупе к самолету прикуплен движок 3W 85 СS TS (Competition Series, двухсвечной) и карбоновые шасси (легче оригинальных аж на целых 260гр)
    Собирать планирую неспешно, с комплектацией пока не определился.
    Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.

    PS Приятно, что по действующей акции одного из магазинов, в подарок получил Себиного же Пиц Бидона, электрического, 50класса
    Присоединяюсь к поздравлению. Уверен что не пожалеешь.

    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение
    О каких "штатных" посадках может идти речь???

    Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось и не откручивалось, а тем более не ломалось!!!
    Вот и я про тоже. Не берусь говорить за всех, но я очень доволен самолетом.
    К стати отличное фото. И угол в право просматривается очень даже отчетливо. Я бы сказал не маленький уголок. А как висит то любо даже посмотреть. А главное не сваливается ни в какую сторону.
    Приятное фото.

  5. #284

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Serjios Посмотреть сообщение

    Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось...
    Все мы летаем по разному и в пример каждому можно приводить более опытных пилотов. Полеты Игоря я видел в живую, фото и в самом деле отличное.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ... но я очень доволен самолетом...
    Да и я на самолет не ругался, поделился своими проблемами, опыт - сын ошибок трудных, видимо так и приобретается.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к поздравлению. Уверен что не пожалеешь.
    Спасибо, Михаил!

  8. #286

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.
    Передняя часть съёмного кокпита входит цапфами в вырезы в фанере. За сезон фанера протрётся и кокпит начнёт скакать по фюзеляжу. Сразу продумай, как эти вырезы укрепить.

  9. #287

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    тема почищена, штрафные баллы розданы, по совокупности несколько пользователей учат правила.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Serjios забанен. Говнюки и двинутые на антисемитизме идиоты - не нужны. По аналогичной причине забанен Игорь EXTRA.

  12. #289

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Во краснодарцев таращит... Что-ж такое то...

  13. #290

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Может вирус какой?

  14. #291

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нееее, тогда уж пожары на конопляных полях... Хотя уже поздновато...
    А самолет реально красивый конечно, достойный аппарат.

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    САМОЛЕТ БОМБА!!!!!

  16. #293

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Что, таки сильно разлетается вокруг, когда падает?

  17. #294

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Итак, спустя почти два месяца неторопливой сборки, самолет готов. Почти. остались бантики и цветочки, протяжка пленки и крепежа, пропил кока, настройка. Как раз к середине декабря погодка успокоится-угомонится, можно будет и на поле ехать.


    Двигатель - красноголовый двухсвечной 3W 85 CS TS


    Сервы - элероны, РВ - JR 8711, РН - 8911*2,
    газ - Futaba 3152, чок - Futaba 3001.


    C двумя машинками на РН меня в мастерской обругали. Сказали, что смысла в двух нет и при малейшем нарушении их синхронизации они разворотят пол-самолета


    Машинки пришлось поднимать, так как в качестве глушителя решил установить резонансную трубу.


    Стандартная канистра от 3W в положенное ей место не пролезала по диаметру. Вернее пролезала, но с большим трудом. Было принято решение уйти от проблемы приобретением меньшей по диаметру но большей по длине трубы с задним выпуском



    Машинки же пришлось поднимать дабы увеличить расстояние от их низа до трубы и избежать нагрева.

    Поскольку хотелось дыма, компоновка изначально планировалась под два бака.


    Питается дымовуха при помощи помпы Sullivan SkyWriter


    Заправочные горловины и светодиод зажигания


    Из-за недосмотра при компоновке фюза и невнимательности был прощелкан вопрос крепления крыльев. На передние штифты из-за баков навернуть барашки (кстати, у меня в комплекте самолета вместо барашков были обыкновенные самоконтрящиеся гайки М8 - у всех так???) оказалось практически нереально. Сдвигать баки назад особо смысла не было, да и лень было. Вышел из положения следующим образом:


    Вклеены чопики, в них просверлены отверстия как под сами передние штифты, так и под контровые винты, проходящие сквозь штифты под прямым углом. То есть крепление задных штифтом - простым барашком, передних - винтом м3.

    Из электричества на борту две батарельки А123 по 2300 mAh, LiIon на зажигание 1500 mAh. Приемник JR AR9000, питается через Emcotec DPSI RV Magic 5. Зажигание берет питание через эмкотековский же Kill Switch.







    Поскольку мотор одноголовый, пришлось повозиться. Во-первых с углом установки, дабы влезал под капот без лишних выпилов и без извращений крепеился к родному файрволу (чтобы ноги влезали).


    К сожалению, иглы попали точно на стык двух плоскостей, да еще и на стык капота и фонаря.


    Более того, дабы улучшить обдув, дырка в капоте переделана с горизонтальной на почти вертикальную.


    Ну в общем как-то так
    Еще мучаюсь вопросом - кок оставить белым или покрасить? (виден на третьей с конца фотке)
    Если красить - то в желтый или черный?

  18. #295
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Алексей, установлен воздушный фильтр, верно? Есть ли смысл в его установке или просто как дополнительная страховка...?

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не фильтр. 3W стандартно комплектует свои моторы впускными патрубками.

  20. #297

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А синяя "шайба"?

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А, не уследил. Он в магазин сбегал и фильтр взял. Нахрена - неясно. Пользы только насчет гаек и болтов, забытых в фюзеляже если не уверен, что везде пролез с пылесосом и магнитом. А так - примерно минус обороты..

  22. #299
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Понял, спасибо

  23. #300

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я смотрю заправочные горловины секрафтовские...
    Где брали? Не могу попасть на их сайт, не открывается, не пингуется, имя не резолвится... Хотя у других открывается... Странно все это...

  24. #301
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Где брали?
    Рискну ответить за Алексея
    Есть такие горловины здесь:
    http://aviatrix.ru/catalog/catdir233.html

  25. #302

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Алексей, установлен воздушный фильтр, верно?
    Верно.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это не фильтр.
    Неверно.

    Это на самом деле фильтр. Но он не будет использоваться в полете, а как правильно сказал Леха - это перманентная защита от скальпелей, отверток, винтиков и пыли, забытых в самолете при сборке. В мастерской довольно таки пыльно, и мне очень не хотелось, чтобы что-то попало в карбюратор, не предназначенное для этого.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я смотрю заправочные горловины секрафтовские...
    Где брали?
    Горловины брал действительно в Авиатриксе. У них довольно много всего Секрафтовского. Но с самого Секрафта притащить особых проблем не было, кроме лени. Кстати, на Секрафте продаются прикольные и удобные штуки для крепления фонаря. Canopy Lock

  26. #303

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Здорово у тебя получилось. Мне понравилось.
    Как я понял, сервы на крыльях подключаются через разъемы. А что за разъемы не разглядел. Если покрупней сфоткать то я себе так же переделаю. Хорошая мысль.

    Двух свечной двигун очень впечатляет. Я думаю, что его за глаза хватит.
    Вот креплению фонаря на мой взгляд нужно отдать побольше внимания. Вопрос пустяшный, а сделать нужно один раз и надолго. Уж больно вибрирует и гремит по серцу.

  27. #304

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Спасибо, Михаил, старался
    Сервы крыльевые подключаются через мультиплексовые разъемы. Забыл сфоткать, попзже сделаю.

    Вот таким образом решил проблему шума немеццкий пилот Jochen Strubel


    Вот ссылки на производителя:
    Звукоизоляционный мат
    Шумопоглощающая прокладка
    Последний раз редактировалось Leshij; 30.11.2010 в 14:02.

  28. #305

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Ух Лёшый Шайтан-Алахха, у вас в Лафке, эпидемия пошла на большие самолётки? Поздравляю-техника и сборка впечатляет.

  29. #306
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А
    немецкий пилот Jochen Strubel
    что такое с цилиндрами сделал?

  30. #307

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Что-то хитрое. Антоха сегодня мысль толкнул, что он туды гильзы впихнул. Сам
    немеццкий пилот Jochen Strubel
    пишет
    Двигатель: DA 100 L с обработанными головки цилиндров и зажигание от Мюллера
    .
    Видать, аццки тюнингованная DAшка у него

  31. #308

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    На самом деле он просто отфрезеровал или проточил оребрение...

  32. #309

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А какой тайный смысл?

  33. #310

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    видать чтобы из толпы выделиться.

  34. #311

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А какой тайный смысл?
    Не иначе несколько десятков грамм спилил...

  35. #312

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не, Антох, походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да-да. И прикручивали не болтами, а по резьбе наворачивали. А то кроме шва еще и болтов нету.

  37. #314

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
    Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния "как чисто". Вот и не видно литьевого шва.

  38. #315

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Понял, Володя, спасибо!
    А почему он тогда не целиком всю голову сточил?

    PS Леха, какой же ты желчный

  39. #316

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Думаю, если обрабатывали (стачивали) штатные головки, делали это на токарном станке. Попутно ребра обработали до состояния "как чисто". Вот и не видно литьевого шва.
    Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.

  40. #317

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
    Да фиг их знает, что конкретно они преследовали... Это же - немцы. Они и войну - проиграли. Может проточкой увеличивали расстояние между ребрами для лучшего теплообмена. А срезали для того, чтобы была меньше вероятность их повреждения при хорошей морковке.
    Да и тепло, с округлой поверхности, отводится гораздо эффективней, нежели с прямоугольной, и шуму - меньше. Звуковые волны по-другому распространяются.

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    и шуму - меньше.
    Они поголовно сражаются с шумом. И винты выбирают не по максимальной эффективности, а по меньшему уровню шума. Да и глушители так же. Ставят глушители на впуск даже.

  42. #319

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Не, Антох, походу это другие головы - шва не видно. Из цельного куска резали.
    Внимательное изучение картинки говорит о том, что это обработанные "родные" DA-шные головы. Обработаны они ровно до того места, до которого можно обработать в токарном станке, т.е. то выпускного окна.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Так а смысл то в чем? Площадь рассеивания тепла того, сократилась.
    За-то толщина стенки цилиндра явно уменьшилась, что безусловно уменьшает тепловое сопротивление этого участка, что в свою очередь помогает более эффективно охлаждать поверхность цилиндра.

  43. #320
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А почему он тогда не целиком всю голову сточил
    а потому, что там каналы продувочные и цилиндер уже не круглый. И выхлопное окно.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не иначе несколько десятков грамм спилил..
    я тож так думаю. И еще гламурно. И еще мне кажется, что с такой поверхности тепло лучше рассеивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения