Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP И еще мне кажется, что с такой поверхности тепло лучше рассеивается. Вообще, тепло, лучше рассеивается с черной ...

  1. #321

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И еще мне кажется, что с такой поверхности тепло лучше рассеивается.
    Вообще, тепло, лучше рассеивается с черной поверхности. Недаром ведь, "в старину", батареи отопления красили в коричневый (терракотовый) цвет. Да и радиаторы транзисторов, по-возможности анодировали в темные цвета. Так что, у немцев, в этом деле - нива непаханная.
    А блестящий... Ну, разве только, меньше нагревается от солнца...

  2.  
  3. #322
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    с черной поверхности
    про черное ясно. Но это больше излучение. А в нашем случае конвекция(?).
    Я немного про другое, могу ошибаться - про шероховатость поверхности.
    Уверен на 100, что держать в чистоте эту поверхность легче, чем литую. А это тоже немаловажно.

  4. #323

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Уверен на 100, что держать в чистоте эту поверхность легче, чем литую. А это тоже немаловажно.
    Это - да. Только я не думаю, что здесь эта ловля блох настолько актуальна. Переночевать бы у этих немцев в голове...
    Может - все гораздо проще. Как с изобретением пенициллина. Уронили двигатель, отбили кусок рубашки и решили извратиться. Пусть у других будут бессонные ночи.

  5. #324

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    За-то толщина стенки цилиндра явно уменьшилась, что безусловно уменьшает тепловое сопротивление этого участка, что в свою очередь помогает более эффективно охлаждать поверхность цилиндра.
    На эту палку можно и с другого конца посмотреть. Наряду с сопротивлением уменьшается и площадьрассеивания масса нагретого вещества, вместе с которой сокращается и теповая емкость, если можно так сказть. Цилиндр быстрее и сильнее будет разогреваться, естественно при прочих равных условиях. Поэтому на мой взгляд критичным, весьма критичным становится вопрос о четком распределении и направлении воздуха.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вообще, тепло, лучше рассеивается с черной поверхности. Недаром ведь, "в старину", батареи отопления красили в коричневый (терракотовый) цвет. Да и радиаторы транзисторов, по-возможности анодировали в темные цвета. Так что, у немцев, в этом деле - нива непаханная. А блестящий... Ну, разве только, меньше нагревается от солнца...

    +100

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    про черное ясно. Но это больше излучение. А в нашем случае конвекция(?).

    Не важно как этот горшок обозвать, в любом случае рассеивание тепловой энегии.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Тут всё гораздо проще, таким образом, немцы решают вопрос передней центровки : снял один горшок и на токарный, снял другой и туда же. А если маловато, то можно ещё и картер фрезернуть, на нём ведь так много "ненужного" металла

  8. #326

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Завесил сегодня. 12 кило ровно сухой вес.
    Радует, так как Горбуновский Пицц летал с примерно таким же весом на 3W85, и Олеша зело радовался, как моторчик самолет пуляет

    Так же решил наконец прикрутить сегодня фонарь. Сильно удивлялся - 3 грибка были с резьбой М3, а 1 - с М2.5 или что-то около

  9. #327

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Так же решил наконец прикрутить сегодня фонарь. Сильно удивлялся - 3 грибка были с резьбой М3, а 1 - с М2.5 или что-то около
    Дык тож "секретка"

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Шоб не угнали?

    Вот, кстати, крепление мультиплексовского разъема для подключения серв элерона.
    А также моддинг для крепления фонаря (спасибо Олеше Горбунову за подарок).

    Ну и по случаю собранности, самолет обзавелся своим законным местом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4154_resize.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	40.6 Кб
ID:	437988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4155_resize.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	28.8 Кб
ID:	437989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4160_resize.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	25.2 Кб
ID:	437990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4161_resize.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	57.4 Кб
ID:	437991  

  12. #329

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну и по случаю собранности, самолет обзавелся своим законным местом.
    По поводу "законности" есть вопросы...

  13. #330

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не надо ля-ля, дядя

  14. #331

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    А что за ноготь на фанаре УУУУУ лежит? Не как кабинка на Экстру 330SC ?

  15. #332

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А также моддинг для крепления фонаря (спасибо Олеше Горбунову за подарок)
    Алексей а что за аксессуар интересный? и как работает?

  16. #333

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Все очень просто. Это шайба для усиления карбоновой рамы вертолета Работает очень просто - в нее винт, и в фонарь. Как шайба, только покрасивее


    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Не как кабинка на Экстру 330SC ?
    Нее, это кипа для ЯК-55

  17. #334

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    НУ епт, Семен семеныч. А я думал что какое ноу-хау выкрали у буржуев.

  18. #335

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    У буржуев хрен скрадешь. Они сами воры первые.

  19. #336

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Вот ссылки на производителя:
    Звукоизоляционный мат
    Шумопоглощающая прокладка
    Какие замечательные материалы. Я для этих целей пользовался силиконовым герметиком. Но это не совсем эстетично. Кто нибудь видел в России что то подобное?

  20. #337

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ага видел!! Когда строил Нурэкскую ГЭС

  21. #338

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    что то я не впилил в то что вы сказали.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видел в России что то подобное?
    EPP 3mm.

  23. #340

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    да россии такого нет)))
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    что то я не впилил в то что вы сказали.

  24. #341

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Ага видел!! Когда строил Нурэкскую ГЭС

    как молоды вы были!!!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Нурекская_ГЭС.

  25. #342

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    уважаемые обладатели данного ЛА! кто может сказать, если у этой модели угол атаки крыла?

  26. #343

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от morik Посмотреть сообщение
    если у этой модели угол атаки крыла?
    , а бывает ИНАЧЕ?

  27. #344

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    наверное не правильный вопрос. я имею ввиду угол установки крыла относительно продольной оси (строительной). так сказать установочный угол атаки

  28. #345

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Самолет упорно не хочет в небо...

    В первый выезд на аэродром, в мастерской был успешно забыт передатчик. Было принято решение в тот день не летать.
    Во второй выезд начали вылезать наружу косяки сборки.

    После сборки и запуска мотора с удивлением обнаружил, что тяга газа открутилась от качалки газа на моторе (была прикручена винтом М2 с гайкой на Локтайте).
    При разборке самолета вылез еще один косяк - из фишки подключения серво руля высоты вывалился сигнальный кабель. Судя по всему из-за плохого обжатия (обжимал все удлинители вручную, самостоятельно).
    Оба косяка, особенно второй, в легкую могли привести к гибели самолета еще при облете...

    По итогам самолет ставится обратно на стапель на доскональную проверку всего и вся...

  29. #346

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Твои ангелы заботятся о тебе и днем и ночью. Пока модель не подготовишь зеленый сигнал на взлет не получишь.
    Я не обжимаю контакты, хотя вся оснастка имеется в наличии. Только пайка.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я не обжимаю контакты, хотя вся оснастка имеется в наличии. Только пайка.
    Слишком жесткое соединение. При этом нет поддержки в виде изоляции провода. Может просто оттрясти и переломить.

  31. #348

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Дааа... Знак с выше. Я если честно суеверный. Сам после сборки новой техники всё проверяю и если в день намеченных полётов, что-то не складывается, то не рвусь. Но чуйка мне подсказывает, что Лёхин самолёт будет летать долго и очень круто))))

  32. #349

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я не обжимаю контакты, хотя вся оснастка имеется в наличии. Только пайка.
    А какими клещами пытались обжимать, как качество завальцовки? Штук 20 клещей перепробовал - нет подходящих...

  33. #350

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Володя, вроде стандартные для этого дела кримперы использовались. Леха Горбунов им не один десяток проводов обжал...

    Первые сомнения мне в голову закрались, когда Лелик начал верещать благим матом, что у него не обжимается.
    Про себя тогда подумал: "Ну я -то Крутиков, все нормуль обжал, это у Лелика что-то не то..."
    Сегодня поставил СУ-шку на стапель, не сильно потянул вторую фишку РВ, фишка осталась в руках... Настроение сразу упало ниже линолеума на полу, поехал домой.
    Варианта три. Либо руки кривые, либо кримпер не тот (Горбунов же известен своими умениями из каки золото слепить), либо кримпер уже старый и зубки подистерлись...

    Надо другой кримпер подобрать и попробовать.Лелик вот за этот говорит. YAC-13 называется.


    ЗЫ Илюх, дай-то Бог, чтоб твоя чуйка верной оказалась
    ЗЗЫ Михаил, спасибо за поддержку По поводу пайки - звонил сегодня Антоха из Мухена, велел уже обжатые провода слегка пропаять.
    Последний раз редактировалось Leshij; 08.01.2011 в 21:13.

  34. #351

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Володя, вроде стандартные для этого дела кримперы использовались.
    Да нифига они не подходят. Все магазины и рынки облазил. Горсть контактов испортил. Усики, зажимающие провод, еще туда-сюда загибаются, а длинные усы, обжимающие оплетку - похабней некуда. Хочется, чтобы фирменно выходило, за одно движение, а не методом кругового обжатия. Так что не греши на Леликовы руки.
    И еще. После обжатия, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить плотность, потянув за провод с приличным усилием, как бы красиво не выглядел обжатый узел.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Надо другой кримпер подобрать и попробовать.Лелик вот за этот говорит. YAC-13 называется.
    Покупал я его в МедведЕ... Вернул назад. Та же песня...

  35. #352

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился

  36. #353

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дятлы, они такие дятлы...

  37. #354

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился
    Лех, колись. Предварительное загибание концов усиков?

  38. #355

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В-общем выяснилось, что Лехин кримпер - самый правильный. Делов всего-ничего.
    Пошагово:
    1. Сгибаем жилу в два раза
    2. Обжимаем ее на одной стороне кримпера (там, где W-образная выемка)
    3. Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера (там U-образная выемка), предварительно усики выпрямив параллельно друг-другу.
    Получается на промышленном уровне. Главное - не торопидзе.

    Резюме - руки кривые и отсутствие достаточной внимательно к процессу. Завтра начнем выпрямлять руки и прививать усидчивость

  39. #356

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    2. Обжимаем ее на одной стороне кримпера
    3. Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера
    Хм... Вообще-то, он должен за один раз обжимать. Хотя, если получается действительно хорошо, в наших масштабах, можно и пять раз сжать.

  40. #357

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    У меня рук не хватает держать провод, клемму и сам криппер, чтобы за один раз обжимать

  41. #358

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Слишком жесткое соединение. При этом нет поддержки в виде изоляции провода. Может просто оттрясти и переломить.
    Ты прав. По этой причине я всегда использую тармоусадочную трубку, немного надетую на разъем.
    Альтернатива пайке это высокотехнологичное оборудование, рассчитанное на большую производительность и обученный персонал. На коленке это не надежно. То так то эдак зажмет. А в домашних условиях только пайка. Проверять методом выдергивания не серьезно. Вот прозвучало подпаивать. Я пробовал, но это немного сложновато, припой затекает на стопор.

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    На коленке это не надежно
    Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.

  43. #360

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.
    Вот после второй сотни и начинается профессионализм. Снимаю шляпу.
    Я когда еду на авто не думаю какой ногой тормозить а какой сцепление жать, ноги сами танцуют загадочный танец. Но это произошло не сразу, а также после какой то там сотни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения