СУ 29 Seb ART 2,6 m

Serjios

О каких “штатных” посадках может идти речь??? 😃😃😃

Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось и не откручивалось, а тем более не ломалось!!!

hobbi
Leshij:

Привет, СУшко-воды 😃
Можете поздравить, сегодня ваши ряды пополнились еще одним владельцем данного л\а желтого цвета.
Вкупе к самолету прикуплен движок 3W 85 СS TS (Competition Series, двухсвечной) и карбоновые шасси (легче оригинальных аж на целых 260гр)
Собирать планирую неспешно, с комплектацией пока не определился.
Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.

PS Приятно, что по действующей акции одного из магазинов, в подарок получил Себиного же Пиц Бидона, электрического, 50класса 😁

Присоединяюсь к поздравлению. Уверен что не пожалеешь.

Serjios:

О каких “штатных” посадках может идти речь??? 😃😃😃

Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось и не откручивалось, а тем более не ломалось!!!

Вот и я про тоже. Не берусь говорить за всех, но я очень доволен самолетом.
К стати отличное фото. И угол в право просматривается очень даже отчетливо. Я бы сказал не маленький уголок. А как висит то любо даже посмотреть. А главное не сваливается ни в какую сторону.
Приятное фото.

Dmitriytlt
Serjios:

Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось…

Все мы летаем по разному и в пример каждому можно приводить более опытных пилотов. Полеты Игоря я видел в живую, фото и в самом деле отличное.

hobbi:

… но я очень доволен самолетом…

Да и я на самолет не ругался, поделился своими проблемами, опыт - сын ошибок трудных, видимо так и приобретается.

Leshij
hobbi:

Присоединяюсь к поздравлению. Уверен что не пожалеешь.

Спасибо, Михаил!

25 days later
pilot43
Leshij:

Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.

Передняя часть съёмного кокпита входит цапфами в вырезы в фанере. За сезон фанера протрётся и кокпит начнёт скакать по фюзеляжу. Сразу продумай, как эти вырезы укрепить.

Post deleted.
15 days later
pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почищена, штрафные баллы розданы, по совокупности несколько пользователей учат правила.

Vitaly

Модератор

Serjios забанен. Говнюки и двинутые на антисемитизме идиоты - не нужны. По аналогичной причине забанен Игорь EXTRA.

DmitryB

Во краснодарцев таращит… Что-ж такое то…

DmitryB

Да нееее, тогда уж пожары на конопляных полях… 😃 Хотя уже поздновато…
А самолет реально красивый конечно, достойный аппарат.

7 days later
Leshij

Что, таки сильно разлетается вокруг, когда падает? 😃

Leshij

Итак, спустя почти два месяца неторопливой сборки, самолет готов. Почти. остались бантики и цветочки, протяжка пленки и крепежа, пропил кока, настройка. Как раз к середине декабря погодка успокоится-угомонится, можно будет и на поле ехать.

Двигатель - красноголовый двухсвечной 3W 85 CS TS

Сервы - элероны, РВ - JR 8711, РН - 8911*2,
газ - Futaba 3152, чок - Futaba 3001.

C двумя машинками на РН меня в мастерской обругали. Сказали, что смысла в двух нет и при малейшем нарушении их синхронизации они разворотят пол-самолета 😃

Машинки пришлось поднимать, так как в качестве глушителя решил установить резонансную трубу.

Стандартная канистра от 3W в положенное ей место не пролезала по диаметру. Вернее пролезала, но с большим трудом. Было принято решение уйти от проблемы приобретением меньшей по диаметру но большей по длине трубы с задним выпуском

Машинки же пришлось поднимать дабы увеличить расстояние от их низа до трубы и избежать нагрева.

Поскольку хотелось дыма, компоновка изначально планировалась под два бака.

Питается дымовуха при помощи помпы Sullivan SkyWriter

Заправочные горловины и светодиод зажигания

Из-за недосмотра при компоновке фюза и невнимательности был прощелкан вопрос крепления крыльев. На передние штифты из-за баков навернуть барашки (кстати, у меня в комплекте самолета вместо барашков были обыкновенные самоконтрящиеся гайки М8 😃 - у всех так???) оказалось практически нереально. Сдвигать баки назад особо смысла не было, да и лень было. Вышел из положения следующим образом:

Вклеены чопики, в них просверлены отверстия как под сами передние штифты, так и под контровые винты, проходящие сквозь штифты под прямым углом. То есть крепление задных штифтом - простым барашком, передних - винтом м3.

Из электричества на борту две батарельки А123 по 2300 mAh, LiIon на зажигание 1500 mAh. Приемник JR AR9000, питается через Emcotec DPSI RV Magic 5. Зажигание берет питание через эмкотековский же Kill Switch.

Поскольку мотор одноголовый, пришлось повозиться. Во-первых с углом установки, дабы влезал под капот без лишних выпилов и без извращений крепеился к родному файрволу (чтобы ноги влезали).

К сожалению, иглы попали точно на стык двух плоскостей, да еще и на стык капота и фонаря.

Более того, дабы улучшить обдув, дырка в капоте переделана с горизонтальной на почти вертикальную.

Ну в общем как-то так 😃
Еще мучаюсь вопросом - кок оставить белым или покрасить? (виден на третьей с конца фотке)
Если красить - то в желтый или черный? 😁

BVP

Алексей, установлен воздушный фильтр, верно? Есть ли смысл в его установке или просто как дополнительная страховка…?

lyoha

Это не фильтр. 3W стандартно комплектует свои моторы впускными патрубками.

lyoha

А, не уследил. Он в магазин сбегал и фильтр взял. Нахрена - неясно. Пользы только насчет гаек и болтов, забытых в фюзеляже если не уверен, что везде пролез с пылесосом и магнитом. А так - примерно минус обороты…

DmitryB

Я смотрю заправочные горловины секрафтовские…
Где брали? Не могу попасть на их сайт, не открывается, не пингуется, имя не резолвится… Хотя у других открывается… Странно все это…