СУ 29 Seb ART 2,6 m

Dmitriytlt

Игорь приветствую! Жалко в Ростове не удалось пообщаться на счет наших моделей, может еще в живую встретимся, пока интернет поможет общению. Я полетов 15 пока сделал, постоянно в командировках, то погода не очень, в сильный ветер летать не интересно. Сегодня пару полетов при сильном ветре, полеты на скорости, фигуры тоже (если это можно назвать фигурами), а вот от посадок получил огромное удовольствие. Ветрище аж в ушах свистит, а самолет как по рельсам на посадку идет. Красавец! (Самолет конечно).

Игорь_EXTRA

У меня не идет “как по рельсам” на посадку 😃 При ветре “подвешивается” как воздушный змей 😃 Ц.Т. шибко задняя, зато летает поинтересней 😃 На посадке “борьба” 😃 Без ветра он просто “парашутирует” на посадку 😃
Если у тебя 111-й мотор, то винтом 27х10 ты его можешь “запороть” 😦 мало ему этого винта, 28х10 вроде как в самый раз, ищу и хочу попробовать 29х8 😃

Dmitriytlt

Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.
Написал в другом посте еще об одном инциденте, решил и здесь повториться. Купил на циклоне карбоновые винты и спинер. Во время полета винт развалился, изуродовав и спинер. Не рекомендую. и еще - в процессе полетов сломалась задняя стойка , причины не известны, восстанавливать не стал. Заменил на новую, купленную давно в Москве. Фото позже.

Игорь_EXTRA
Dmitriytlt:

Мой как в симе садится. Батареи перенес на зад, пока центровка была передняя, как на тренере летал. Центровку сместил на зад, ни как не замеряю расстояние, вспоминаю, когда крылья после полета сняты. У меня вот проблемка приключилась - провернулась шпилька, крепления крыла к фюзу, хотя я не усердствовал. Завтра сфотаю, но нужно что то делать. Выше или в другом посте писали о проблеме с осью переднего колеса, так у меня эта ось лопнула. Купил новые, установил и колеса зашплинтовал, потому что успел потерять одно в полете. К сожалению.

Оси пока не лопались, шпильки не проворачивались, а Ц.Т. на на уровне задней кромки “трубы” 😉
Из-за крайнего Ц.Т. “убил” 4-е винта 😃 уже привык к таким посадкам, щас вроде всё нормально 😃
ВПП у нас - бетон, если бы была трава, может и не “убил” винты 😃 Два межлика однозначно бы выжили 😃

Dmitriytlt

Завтра все таки замеряю центр тяжести, самому интересно. То , что он сильно задний - это точно. Но как летит!!! Так батареи стояли до перемещения их на зад. Теперь там же где и у тебя Игорь. По комплектации: РН - сервы на фото, РВ - те же, Элероны - Хайтэк, модель могу уточнить. Батареи No Name с циклона LiFe 2х2300мА, зажигание 7,4в 2150мА через Дюралайт. на 5 полетов по 10-12 мин хватает, потом все батареи на зарядку, но за один день полетать больше и не получается. Теперь думаю о дыме - помпа есть, но ни как не найду дюралевую трубку, что бы вварить в канистры. Ищу…

Игорь_EXTRA

Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵

roke116
Игорь_EXTRA:

Что то не нравится мне МАХ температура в полете , на левом цилиндре 😵

Игорь, поменяй местами датчики и посмотри температуру, может термопара неисправна.

Игорь_EXTRA

Когда холодный мотор вроде одинаково показывают.
Причем правый показывает 145 ±3 гр. что посде обыкновенного полета, что после 3D, а левый от 150 до 190 !

lyoha
Игорь_EXTRA:

Что то не нравится мне МАХ температура в полете

А там просто дырки в капоте или какие вещи направляют поток на цилиндры?

Игорь_EXTRA

Были просто “дырки”, на левый цилиндр (он чуть больше грелся) пришлось поставить направляющие, теперь температура выровнялась.

DmitryB
Игорь_EXTRA:

теперь температура выровнялась

И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?

Игорь_EXTRA
DmitryB:

И стала за 200 градусов? Ну главное чтоб не перегревался, правда ведь?

Забил я на эти датчики 😃 Ну реально нет признаков перегрева в моторе 😃 Два раза мотор разбирал 😃
В эти выходные проверю их показания на 3W-157 😃

roke116

Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Игорь_EXTRA
roke116:

Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Типа того

AUS16
roke116:

Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Горе от ума…

Игорь_EXTRA

Владельцам Су вопрос !
Большой выкос вправо “от Себы” никому не мешает летать ?

hobbi

Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

Игорь_EXTRA
hobbi:

Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

Проблема в “заводском выкосе” 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете 😃 Значит так летаете, что этого не заметно 😃

vadim73
Игорь_EXTRA:

К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали

Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

Игорь_EXTRA
vadim73:

Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

И это правильно Вадим 😃
Буду всё переделывать и уменьшать его до 1.0 град 😃

hobbi

Вчера вечером специально поехал летать после твоего поста.
Обвиселся чуть плохо не стало. Не идет он на нож при нулях на управлении. Стрелой в верх. А ты не пробовал руль направления тримернуть и люфты на нем убрать. А то может ты копаешь не в том месте.
И хариер при перегазовках не валится а выпрыгивает как лягушка. Нет у меня такой проблемы.