СУ 29 Seb ART 2,6 m

roke116

Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Игорь_EXTRA
roke116:

Я как то нитратометром померил содержание нитратов в луке - итог значительное превышение нормы. Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Типа того

AUS16
roke116:

Лук пришлось выбрасить и нитратометр тоже, потому что есть стало нечего.

Горе от ума…

Игорь_EXTRA

Владельцам Су вопрос !
Большой выкос вправо “от Себы” никому не мешает летать ?

hobbi

Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

Игорь_EXTRA
hobbi:

Мне нет. Я так же опросил своих соклубников, а их больше десятка с точно такими СУ29, так же нет. А в чем проблема?

Проблема в “заводском выкосе” 4.5 градуса вправо на мотораме !!!
Это очень много !!! На любом 3D самолете !!!
Я пока уменьшил шайбами до 3.0 градусов. (больше уменьшить нельзя, мотор совсем не по оси становится). Стало лучше, но МЕШАЕТ всё равно на любых фигурах !
К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали. Или любая перегазовка на хариере валит самолет вправо в сторону выкоса ! Очень странно , что ВЫ этого не замечаете 😃 Значит так летаете, что этого не заметно 😃

vadim73
Игорь_EXTRA:

К примеру : самолет “висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали

Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

Игорь_EXTRA
vadim73:

Я выкос таким образом и подбираю,чтобы на висе не чувствовать дискомфорт.

И это правильно Вадим 😃
Буду всё переделывать и уменьшать его до 1.0 град 😃

hobbi

Вчера вечером специально поехал летать после твоего поста.
Обвиселся чуть плохо не стало. Не идет он на нож при нулях на управлении. Стрелой в верх. А ты не пробовал руль направления тримернуть и люфты на нем убрать. А то может ты копаешь не в том месте.
И хариер при перегазовках не валится а выпрыгивает как лягушка. Нет у меня такой проблемы.

Игорь_EXTRA

Не знаю Михаил, у меня так ! 😃 другие модели летаю по другому, а эта криво летает 😃 Я не предьявляю претензий производителю, потому как - самолет всё равно хороший 😃 Может это происходит от того, то там 111 сс стоит и он самолет скручивает ? я не готов ответить на этот вопрос, пока не уменьшу выкос двигателя… но выкос вправо 4,5 градуса с завода … вы хоть у кого спросите, это дофига 😃 может у вас другая сборка для Европы, с меньшим выкосом ? (это всего лишь предположение)

hobbi

Давай с тобой немного по рассуждаем в слух. Выкос как раз и делается для компенсации увода в лево. А с чего его туда уводит. Правильно,- его уводит движок который тянет и вращающийся против часовой. Вот угол компенсации и зависит от длинны плеча, и конечно от мощности движка, который тянет. Две силы здесь работают. Чем меньше плечо тем больше выкос. Чем больше мощность мотора, тем выкос меньше. Чем дальше мотор от горизонтального центра тяжести тем меньше выкос. И то, что на этом самолете большой угол он относится только к этому самолету. На другом эти две силы уже другие и по этому выкос другой.
Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.

vadim73
hobbi:

Производитель конечно рекомендует мотор так как под него выкосы да и все летные параметры подогнаны.

И рекомендует ,наверно, свой Минтор.Но всё равно 4,5 многовато…

hobbi

Конечно проталкивают свои моторы. А ты как бы делал?

Игорь_EXTRA

Площадей у самолета достаточно, “скручивает” его влево не сильно (как обычно), а вот танет вправо на “нож” конкретно ! При уменьшении выкоса , самолет себя ведет гораздо лучше. Проверенно на практике. От сюда и вопрос нафига такой выкос ?

lyoha

Эээээ… Смею предположить что для винтов больших диаметров.
Баланс по весу консолей пробовали проверять?

Игорь_EXTRA

Крыло от крыла отличается на 4 гр. 😃
Ничего что так много ? 😁

hobbi

Ты не понял вопрос Алексея. Не разность в весе крыльев, а при собранном самолете завесь осевой баланс.

Игорь_EXTRA
hobbi:

Ты не понял вопрос Алексея. Не разность в весе крыльев, а при собранном самолете завесь осевой баланс.

Я понял вопрос 😃
Я Вас не понимаю 😃
Перестановка Акков в фюзе слева-направо и наоборот никому ещё не помогала 😃
Крылья и стаб весят одинаково !!!
Как можно выдвать такие перлы

hobbi:

… завесь осевой баланс.

Когда написано, что крылья весят одинаково 😃
А кроме крыльев мало, что влияет на осевой баланс !
Даже 100-200 гр не тянет с виса на нож !!! А тут 4 гр.
Реально ВЫКОС большой !
Хочется посмотреть на видео полетов вас и ваших друзей, чтобы окончательно понять, почему вам не мешает выкос 4.5 гр. вправо 😃

hobbi

Я не знаю, что такое «перлы».
Но я абсолютно точно знаю, что балансировка на больших самолетах (примерно 2 метра и больше) необходима как продольная, так и поперечная. К поперечной все относятся как к отче наше, а к продольной судя по твоим постам так себе. Например, на Симензиневском 2,2 метра на хариере у меня наблюдалось приличное раскачивание крыльев и по рекомендации Вячеслава (Sgon) я отбалансировал по оси и как не странно остался сильно доволен. Все исчезло. Хотя вес крыльев и стаба были меньше 5 грамм разницей.
К сожалению, у меня нет видео моих полетов. Не обессудь. Я бы их выложил. Почему ж не похвалиться!!! А делать для тебя, что бы выяснить выкос, у меня совсем нет времени, и ходить снимать еще и друзей это не реально.
У меня большое доверие к Себовским конструкторам и я точно знаю, что ему бы на голову надели все эти модели, проданные в Европе за такой «перл».
Может я слово «перл» не правильно употребил ну да простят меня читающие.

Андрей15
Игорь_EXTRA:

Крылья и стаб весят одинаково !!!
Как можно выдвать такие перлы
Когда написано, что крылья весят одинаково 😃

Вам не нужно смеяться над людьми, которые дают Вам правильные рекомендации. Вы, тем самым, показываете только свою безграмотность в этом вопросе.

Игорь_EXTRA

Мужики !
Ну у всех же не первая модель!
Зачем такую ерунду говорить 😃
При размере модели 2.6м и весе 12 кг.
Перестановка акков с одной стороны фюза на другую не имеет значения.
От оси это ± 5 см 😃
У меня всё по оси, и не по оси было, ну не заметно это !
Может у вас Акки весят по пол кило ? Тогда ДА😁