Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 421

СУ 29 Seb ART 2,6 m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Сегодня на день рождения подарили Sukhoi 29S 2,6m ARF SebArt professional line www.sebart.it Ну и мотор DA100 к ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518

    СУ 29 Seb ART 2,6 m

    Всем привет.
    Сегодня на день рождения подарили Sukhoi 29S 2,6m ARFSebArtprofessionalline
    www.sebart.it
    Ну и мотор DA100 к нему.
    Кто летает на таком и кто собирал отзовитесь поскорей. Мнение для меня сейчас особенно требуется.
    Коробку открыл, все просмотрел, руки трясутся собрать загорелось.
    Качество изготовления фюзеляжа и крыльев, обтяжка и склейки всех узлов получше Симензиневского будет.
    У кого вопросы готов ответить.
    Михаил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Очень интересует продолжение! По ссылке не нашел характеристик, если не затруднит - фото внутренностей и ТТХ в студию!
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Вот данные на самолет.


    Specifications:

    Wingspan:…...............................260 cm
    Length with spinner:….......……252 cm
    Wing Area:….............................134 dm²
    Weight RTF dry:…..…………..12,8 Kg.

    Recommended Set Up:
    Radio:…..minimum 6-ch with 8 digital powerful servos with metal gear ( DS8911 JR propo)
    Engine: ……100cc. class (MINTOR 110cc. with canister)

    Фото завтра отфоткаю и выложу.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Очень интересует продолжение! По ссылке не нашел характеристик, если не затруднит - фото внутренностей и ТТХ в студию!
    Удачи.
    Уже в студии.

    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0270.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	51.1 Кб
ID:	271180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0271.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	42.4 Кб
ID:	271181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0273.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	42.4 Кб
ID:	271182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0280.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	39.1 Кб
ID:	271183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0284.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	54.4 Кб
ID:	271184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0288.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	50.4 Кб
ID:	271185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	40.0 Кб
ID:	271186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0291.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	45.7 Кб
ID:	271187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0300.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	51.2 Кб
ID:	271188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	60.4 Кб
ID:	271189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0316.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	38.0 Кб
ID:	271190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0317.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	52.9 Кб
ID:	271191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0320.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	47.5 Кб
ID:	271192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	55.4 Кб
ID:	271193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	41.1 Кб
ID:	271194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328.jpg‎
Просмотров: 643
Размер:	52.3 Кб
ID:	271195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0329.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	49.4 Кб
ID:	271196  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Суппер!!! Удачи в сборке. Процесс конечно интересен, но больше интересует летные отзывы. С нетерпением ждем. Сам в процессе сборки, только Крилл-вариант.

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    КРАСИВЫЙ САМИК, ПОЗДРАВЛЯЮ... Только интересно, почему никто не делает на модели стабилизатор как на оригиноле - выше к гаргроту???
    http://www.airliners.net/photo/Sukho...f5fe2b6418bdbd
    http://www.airliners.net/photo/Sukho...f5fe2b6418bdbd
    Последний раз редактировалось Dikar; 10.08.2009 в 22:42.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Во-первых - неудобно конструктивно.
    Во-вторых - наверное так летит лучше. Модель все-таки не совсем настоящий самолет и обладает собственной аэродинамикой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Продолжение сборки сушки планируется?

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Конечно планируется. Скоро иду в отпуск. Буду делать семки всех узлов и выкладовать. Сам жду не дождусь.
    Михаил.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
    Сами летаем на маленькой 30-й сушке от Себы.
    Слов недостаточно, чтоб описать ощущения.
    А тут 2.6 м
    о_О

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Вот данные на самолет.


    Specifications:

    Wingspan:…...............................260 cm
    Length with spinner:….......……252 cm
    Wing Area:….............................134 dm²
    Weight RTF dry:…..…………..12,8 Kg.

    Recommended Set Up:
    Radio:…..minimum 6-ch with 8 digital powerful servos with metal gear ( DS8911 JR propo)
    Engine: ……100cc. class (MINTOR 110cc. with canister)

    Фото завтра отфоткаю и выложу.
    Напрягает только вес тот же самолет но Krill 11,9 кг
    Technical specs:

    WS......2.62m ( 103")

    Length....2.36m ( 93") without spinner

    Ready to fly weight 11.5kg

    ( 25.3 lbs) with DA 100

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Как я узнал от своих парней профсов в этом классе, Себа сделала модель Су 29 конкурента именно Криловской. Я не знаю, по какой причине, но наши покупают больше именно Себавский вариант Сушки. Вот и я на них глядючи. Я с начало подумал, что это из-за разницы в цене (Себа чуть по дешевле), но и это оказалось не правда. У них понятие цена куда-то затерялось. Свои модели ремонтируют только с небольшими повреждениями, заленились, а так чуть что предпочитают купить запчасти у того же Себы.
    Вряд ли Симензини был глупым, как кто то заметил выше и летал на деревяшках, наверно здесь есть над чем подумать.
    А после Симензиневкого Яка, я считаю, на одной ступеньки стоит Себа.
    Я как то раньше этого не заметил. Ну очень приличное качество и функционально хорошо продумано. Даже фанерный ящик, в чем пришел самолет и фонарь, впечатляет.
    А вот с весом это да. Тяжелее. Но посмотрим соберем и полетаем.
    Михаил.

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Есть еще нюанс это дым система которая не очень хорошо действует на пленку самолета. Cам самолет сделан но схеме 3 метровой Катаны, очень удобно когда полностью снимается вся верхняя часть капота и фонаря. Деревянные самолеты немного по другому летают они более мягкие и эластичные, мне 100% больше нравятся и более ремонтно пригодные, но неудобные в хранение и перевозки. А с Себай я как раз хочу поговорить на счет всего на соревнованиях 11-13 в Чехии благо мы уже лет 10 знакомы.

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я для Симензиневского Яка сделал фанерный ящик в нем транспортирую на поле и храню. Сильно рекомендую. Но есть один недостаток. Этот ящик требует место. У меня мастерская и место есть. Но не у всех так роскошно.
    А для транспортировки использую прицеп. Завтра сделаю фото и выложу.
    Для Себовской Сушки тоже буду делать примерно такой же. Как оказалось вещ не заменимая.
    Михаил.

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Очень интересно.

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    Очень интересно.
    Вот фото.
    Вся модель подвешена за болт, который заворачивается в вал для крепления пропеллера. На мой взгляд модель защищена.
    Два года вожу на прицепе тфу три раза.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	49.9 Кб
ID:	278610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.jpg‎
Просмотров: 961
Размер:	60.0 Кб
ID:	278611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	59.0 Кб
ID:	278612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00017.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	50.4 Кб
ID:	278613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00018.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	65.0 Кб
ID:	278614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	60.8 Кб
ID:	278615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	60.0 Кб
ID:	278616  

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил!!
    Даааа, каждому самолету свой гараж-контейнер, что б я так жил...
    Все красиво и функционально, подход к делу вызывает уважение

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Привет Вячеслав.
    Ну, уж кто бы говорил только не ты!!!
    Я теперь и не знаю где тебя искать на форуме. Толи в реактивных со вторыми местами на пьедестале толи в Чехии с Криловскими Сушками. Что б я тоже так пожил.
    Ты хоть где вообще-то?
    Я как видишь комплектую потихонечку следующий размер. В отпуск сорвусь на сборку.
    По выходным летаю на ульталегких вперемежку с RC моделями. Но погода портится с каждым днем. Руки чешутся.
    Михаил.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да в Москве я, регулярно летаю в Шебанцево, помните были там, телефон старый остался.
    Вот и мотор стокубовый пригодился. Самолет должен отличным получиться.
    Насчет веса думаю можно не заморачиваться, тут его сравнивают с крилловской Су-29, но ведь Себина Сушка немного крупнее, вот и и вес побольше получается, с каждой новой моделью размеры все больше увеличиваются, вспомните фольксваген гольф 70х годов и какой он сейчас раздутый.
    Интересный самолет, буду внимательно следить за ходом сборки и полетами, очень интересен в этом плане шведский опыт!

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Да коншно отпишу все, что знаю.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Даааа, каждому самолету свой гараж-контейнер, что б я так жил...
    А мне, не хотелось бы, так жить!

  25. #22

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва . Богородское
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Михаил , пожалуста процесс сборки , по возможности , опишите подробней и если не трудно с фотками !!! Зимой буду собирать такую же модель - поэтому хочется знать больше. Спасибо

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Чесно говоря еще не приступил. Все фото сборки сделаю и конечно выложу.
    Михаил.

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва . Богородское
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Спасибо Михаил , буду ждать .

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Внесу свои "пять копеек" в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен , но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.
    По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было "под рукой" - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0250.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	40.5 Кб
ID:	288653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0252.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	45.3 Кб
ID:	288654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0258.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	53.4 Кб
ID:	288655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0259.jpg‎
Просмотров: 630
Размер:	64.1 Кб
ID:	288656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0262.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	48.2 Кб
ID:	288657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0264.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	40.2 Кб
ID:	288658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0268.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	66.8 Кб
ID:	288659  

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Внесу свои "пять копеек" в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен , но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.
    По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было "под рукой" - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.
    Игорь, то , что ты решил летать на самолетах я знаю, и самолет выбрал классный (и не страшно, что это твой первый самолет - с твоим вертолетным прошлым...)
    Но я не понял ты , что решил завязать с вертолетами?

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Вертолеты - это первая любовь, дальше не продолжаю

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Внесу свои "пять копеек" в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен , но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.
    По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было "под рукой" - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.
    Ежели не секрет, а "где водятся" эти самые "апгрейдные карбоновые стойки шасси"? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
    Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Ежели не секрет, а "где водятся" эти самые "апгрейдные карбоновые стойки шасси"? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
    Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.
    вот здесь www.sebart.ru

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Завтра сниму размеры.

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0274.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	72.9 Кб
ID:	297234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0275.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	45.7 Кб
ID:	297235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0277.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	65.6 Кб
ID:	297236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0278.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	47.4 Кб
ID:	297237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0281.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	37.4 Кб
ID:	297238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0284.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	53.1 Кб
ID:	297239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0286.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	50.0 Кб
ID:	297240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0287.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	47.9 Кб
ID:	297241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0288.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	36.2 Кб
ID:	297242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0289.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	46.1 Кб
ID:	297243  

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Так, как продолжение будет ? ,полет уже был ?

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.
    Самолёт супер!!! По доброму завидую, но вот с BLSками засада. Из-за очень строгого нуля трясутся они как за растрату! Я их поснимал и с катаны и с экстры, достал этот мандраж постоянный. А пилот судя по всему от экстримфлайтовской экстры? Да ещё оч. интересуют отзывы о моторке

  37. #34

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Пилот от Себы, а вот место рождения обоих может быть и одно.

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А можно вопрос с небольшим отклонением, от темы? такая конструкция моторамы, что либо дает? Или все таки ничего, кроме потери прочности, как мне кажется?

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    и какой диаметр капота?

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Молодой человек, вы вообще о чем? О какой потери прочности? И зачем вам диаметр капота?

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Интересен конструктивный вариант, что, зачем, почему? А про диаметр капота - хочется.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.
    Ну так здесь тоже моторама "завязана" на трубу, ты фотки внимательно помотри в самом верху темы. Все это не с потолка взято... прочности достаточно, так производителем задумано. На счет площадки шасси, ее делают выносной т.е. не связывают с моторамой напрямую, а устанавливают ниже на лонжеронах. Это сделано для того, чтобы при грубой посадке вырвало только площадку с осн. стойкой и не потянуло все остальное. Вклеил эту площадку и летай дальше.
    По поводу рисования ''своего'' самолета см. здесь целая тема про это Самодельный самолёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sukhoi 29S 140e Seb Art
    от propa в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:52
  2. Продам Challenger S от Seb Art.
    от bono1977 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:02
  3. Su-29 2.60 m (Seb Art)
    от Игорь EXTRA в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения