Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Calibri-X Основные надежды на большой размер пепелаца. Кстати,да.Это должно быть плюсом,т.к. расстояние между соседними линиями по отношению к ...

  1. #361

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Основные надежды на большой размер пепелаца.
    Кстати,да.Это должно быть плюсом,т.к. расстояние между соседними линиями по отношению к размерам источника света больше.Поздно вы идею такой реализации подсветки на бальзовом самолёте показали.Я честно говоря такой способ рассматривал исключительно для пенолётов.На следующий ночной сезон какой-нибудь из самолётов побольше так же обклею,в этом уже не буду заморачиваться да и светает уже,пока погода наладится можно будет и без света летать.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Облет состоялся!
    Результаты превзошли все ожидания и развеяли сомнения.
    Самолет очень читаем в небе на любом удалении (даже на неприлично большом для этих самолетов) и в любом положении соответственно.
    Бочки по кругу или в петле делаются без малейшей боязни запутаться в ориентации самолета.
    такое впечатление, что ночью гораздо проще управлять самолетом с подсветкой, чем днем когда солнце.
    Посадки - супер. Самолет сам подсвечивает себе посадочную полосу. Читаемость самолета при заходе на посадку мега великолепная, видно из далека даже стойки шасси.
    При взлете не заметил, что не работает нижняя линия подсветки (дома рассматривая фотки обнаружил, что и РН не был подсвечен - в полете не заметил), и даже это обстоятельство не каким образом не затруднило определение положения самолета. (Плохо вставил разъем этой линии).
    Фото и видеосъемка в ночных условиях, это отдельная тема - не научились пока.




    Расцветка верхней части самолета (зеленой, где выделены элероны) в небе смотрится вообще зачетно, жаль что нет ни одной фотки хотя в инверте и на ноже, бочки с фиксациями летал очень много.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 02.02.2013 в 22:33.

  4. #363

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013

  5. #364

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Вот уже пытались показать.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Какая между ними разница ?
    Еще цена
    http://www.dauch.fr/

  8. #366

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну если для класики купить карбонные шаси то получитса по цене почти одинаковие - разцветка У монстра больше нравитса. Ну у монстра нет конверсий для ДВС и мотор монт на много хрупкее, так что всётаки класика.
    Вопрос по шаси у класики. Они держит или по немножку гнётса и приходитса поправлять. То что они тяжелее меня небеспокоит , я думаю не тот самалёт с которим нада боротса за вес.

  9. #367

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну у монстра нет конверсий для ДВС

    А вот сколько проживет это другой вопрос, как и по классике

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Этот мутант какой-то. Фюз от классики, оперение от монстра

  12. #369

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Этот мутант
    Откройте глаза и не пишитете всяку иеристь.

  13. #370

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Иеристь © пишете Вы- на видео фюз не от монстра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-02-08 в 16.23.40.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	43.9 Кб
ID:	750462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-02-08 в 16.23.57.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	33.4 Кб
ID:	750463  

  14. #371

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    на видео фюз не от монстра
    Чуть выше есть ссылка, где я предлагаю найти тридцать три отличия классики от монстра, вы явно не обратили на это внимания.
    А я вот в вертах не силен.

    "Троли, это не только много мяса, но и полное отсутствие развитого мозга"
    Глен Чарльз Кук

  15. #372

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я даже предоставил фотографии фюза от монстра из руководства Sebart и скрин видео, Вы, видимо, в запале не смотрите на экран. Это бывает, просто подышите глубоко.

  16. #373

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Это бывает, просто подышите глубоко.
    Чисто поржать
    Скажите кому принадлежат эти фюзеляжи
    Вложение 750487Вложение 750488Вложение 750491Вложение 750492

  17. #374

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Встречный вопрос -кому принадлежат эти фюзеляжи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-02-08 в 18.03.23.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	63.2 Кб
ID:	750497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-02-08 в 16.23.57.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	33.4 Кб
ID:	750498  

  18. #375

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    кому принадлежат эти фюзеляжи?
    Sebart Su 29 S140 3D MONSTER
    Фото №1 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER из коробки
    Фото №2 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER после того как над ним поработали "извращенцы" испортившие хороший самолет сделав из него чадящую газонокосилку на подобие этих РоБяТ Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

  19. #376

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот о чем я и говорил- на видео далеко не монстр, а что-то другое, мутант, один словом. В чем я был не прав?

  20. #377

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ну вот о чем я и говорил-
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Фюз от классики, оперение от монстра
    Или это мои слова

  21. #378

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я тоже считаю, что справа классика - верхняя панель наверно заменена.

  22. #379

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    первая, это чисто электро авриант, а вторая с укороченной моторамой под ДВС и прилагаюшейся моторамой под электро

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос -кому принадлежат эти фюзеляжи?
    оба Себастьана Сильвестри

  23. #380

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Или это мои слова
    Это мои слова . Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН

  24. #381

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю
    Раздолбав один и купив второй уже можно изучить особенности конструктива своей матчасти.
    су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
    Такой sebart su29 140e фокус тут не прокатит.

  25. #382

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
    Спасибо, кэп!

  26. #383

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН
    А отпилить кусок моторамы и приклеить 5 фанерок проще чем стыковать разные по длине и диаметру детали

  27. #384

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Раздолбав один и купив второй
    Вы считаете количество самолетов мной разбитых и приобретенных, чем заслужил такое внимание? Раньше это только мою жену волновало, влияет на семейный бюджет, так сказать.

  28. #385

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    такое внимание?
    Купив самолет ты изучаешь его снаружи, а разбив изнутри.
    У вас была и та, и та возможность.

  29. #386

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Без капота и фонаря все прекрасно видно и внутри и снаружи.

  30. #387

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    все прекрасно видно
    Так откуда
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    верхняя панель наверно заменена

  31. #388

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Ну, раз реальные пацаны говорят, что монстр - значит монстр. Мало ли, что там на роликах видеться еретикам, троллям и прочим разрушителям авиатехники.

  32. #389

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    что монстр - значит монстр
    Все просто, мне предстоит таким же образом вкорячить в монстра A60-5S V2 28-Pole

  33. #390

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Надеюсь дело ограничится работами с фаирволом?

    Сейчас, я бы тоже монстра взял, он полегче и с центровкой под легкую ВМГ проблем не должно быть.

  34. #391

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Надеюсь дело ограничится работами с фаирволом?
    Тоже надеюсь, A60-5S V2 28-Pole с дуру брал на 70", к тому же нет веры в себу после развалившихся моторам на себаче и катане 30е.

  35. #392

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Подскажите плиз вес моторамы рекомендуемой, [IMG]http://cdn6.*************/static/files/esprit/file.espritmodel.com/accessories/mount/mounta60.jpg[/IMG] кажись 170 грамм, но не уверен я.

    Есть смысл на стойки менять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-14_20-39-17_588.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.2 Кб
ID:	753245  

  36. #393

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    У меня такая моторама 184 грамма весит.Так вы на весы и винтики поставте,хотя-бы те,которыми крестовина к стойкам крепиться будет.Так честнее будет.

  37. #394

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Есть смысл на стойки менять?
    Ну если это не напрягает:
    Extreme Flight Extra 300 78"
    Вложение 753376и таких "приколов" великое множество.

  38. #395

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Вечером взвешу с шайбами и болтами.

    Лопнула как каленая, у меня после краша немного деформировалась и все.

  39. #396

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Есть смысл на стойки менять?
    Стойки на порядок надежнее, если это позволяет мотор то однозначно стойки.

  40. #397

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Будет вдохновение - поменяю, и по весу грамм 50 скину.

  41. #398

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я летаю на таких моторамах. Но у меня выбора нет - гиперионовские движки не имеют крепления "за жопу". Обязательно ставить задний подшипник! Иначе - гарантированный кирдык.

  42. #399

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Обязательно ставить задний подшипник! Иначе - гарантированный кирдык.
    Это крайне напрягает, когда в Монстра вкорячивают 600 граммовый моторЧИГ таким макаром
    Вложение 753655
    Либо летают аккуратно или молчат тихо
    P.S.
    Сосед, оказывается твой ГБ МХS самый дешевый из подобных

  43. #400

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это крайне напрягает, когда в Монстра вкорячивают 600 граммовый моторЧИГ таким макаром
    Это их дело... И наши инсинуации по поводу правильного положения локтя - пустое топтание клавы
    Либо летают аккуратно или молчат тихо
    P.S.
    Сосед, оказывается твой ГБ МХS самый дешевый из подобных
    Вот что-что, похЪ на цену! Это лучшее, что у меня было. А было много

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения