Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от <Andreich> Подскажите плиз вес моторамы рекомендуемой, [IMG]http://cdn6.*************/static/files/esprit/file.espritmodel.com/accessories/mount/mounta60.jpg[/IMG] кажись 170 грамм, но не уверен я. Есть смысл на стойки ...

  1. #401

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз вес моторамы рекомендуемой, [IMG]http://cdn6.*************/static/files/esprit/file.espritmodel.com/accessories/mount/mounta60.jpg[/IMG] кажись 170 грамм, но не уверен я.

    Есть смысл на стойки менять?
    Я себе такую же ставил, но полетав немного перешел на самоточеные штыри, так сказать в пользу уменьшения веса и надежности!
    Бензомоторы летают на штырях и хоть бы хны!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Как считаете фаирвол надо усиливать планкой на всю площадь или шайб достаточно будет? Обратите внимание, мне отверстия новые нужно сверлить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-15_18-57-48_726.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	56.5 Кб
ID:	753707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-15_19-01-51_788.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.2 Кб
ID:	753708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-15_19-05-19_302.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	42.9 Кб
ID:	753709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-15_19-04-43_303.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.5 Кб
ID:	753710  

  4. #403

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Как считаете фаирвол надо усиливать планкой на всю площадь или шайб достаточно будет?
    Сверлите, не бойтесь. В подобных случаях (да и не только в них), я ПРИКЛЕИВАЮ с обеих сторон карбоновые шайбы 2,5 мм. И головка болта не проваливается, и фланец стойки - тоже не расшатывается.

  5. #404

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    фаирвол надо усиливать
    Нет, мне четыре лишние дырки в нем не мешают Extra 300EXP Extreme Flight 70"

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Вот и отлично, фанерные шайбы с тыла только поставлю - пусть будут.

  8. #406

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь не подскажет, есть ли смысл ради 100гр поменять штатные шасси на карбоновые ? Стоят они нормально вообще, около 3 тыс...
    Решил еще поменять кок на композитный, думаю пару граммов скину, аккумы нашел наконец то на 1300mAh LIFe 2S 30C, уберу из борта те 2100... уже экономия на 120гр.
    Винт поменяю на Mejzlik, XOAR не понравился, рули плохо слушаются во время висения и на малых скоростях, грешу на винт пока что.

  9. #407

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Мне пришла с Китая в три раза дешевле, размеры другие конечно. Я лыжи к ней поставил, но так и не попробовал.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Мне пришла с Китая
    У мя Carbon Fiber Landing Gear for YAK 26CC стоит на 70" ЕФ.
    А какие размеры у оригинального люминия сухаря?

  12. #409

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Кто нибудь не подскажет, есть ли смысл ради 100гр поменять штатные шасси на карбоновые ? Стоят они нормально вообще, около 3 тыс...
    Скажите уважаемый, а где Вы нашли карбоновые шасси за 3 тыс....?
    например здес (не реклама) sdshobby.net
    можно подобрать по размеру, вес будет порядка 100-120гр если производительне врет

  13. #410

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    За три тыщи в ПЖ продаются, размер вероятно один в один со стоковой.

    На Циклоне я и брал. Колея на пять см уже, высота на пару см меньше, а вот площадка крепления шире, эти, лифтгенераторы не встанут.

  14. #411

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    За 3 тыс. это в пилотаже от себы, оригинальный размер.

  15. #412

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    где Вы нашли карбоновые шасси за 3 тыс....?
    http://shop.hepf.com/Flugmodelle/Seb...140::2442.html

  16. #413

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Можно там выбрать уже смотрел, размеры не очень близки к штатным.. штатные очень надежные не хотел бы их менять, только тяжелые.

  17. #414

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А какая цель избавитса от ~100грам ? Попасть в F3А .смешение центровкй, или проста облегчить. Если штатные служит без проблем я думаю что нет смисла их менять , так как самалёт можна сказать уже так лёгкий .в свoём класе 2м. Проста мой мисли . На днях должен и мне появитса - вибрал класику.

  18. #415

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    вибрал класику
    Нет среди вас Монстров одни кЛЛаССики

  19. #416

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Переделал мотораму, 60 грамм минус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01_20-08-39_365.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	43.0 Кб
ID:	760405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01_23-42-10_992.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.7 Кб
ID:	760406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01_23-38-33_793.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	63.5 Кб
ID:	760407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01_23-46-10_125.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	60.6 Кб
ID:	760408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-01_23-57-11_36.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.3 Кб
ID:	760409  

  20. #417

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    Переделал мотораму, 60 грамм минус.
    60гр не мало ! ) поздравляю !
    Кто нибудь сможете измерить диаметр и вес штатного кока ? самолета нету под рукой просто..
    Андрей, у тебя этот карбоновый кок диаметром кажется меньше чем было в комплекте? Разница большая в весе ?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А какая цель избавитса от ~100грам ? Попасть в F3А .смешение центровкй, или проста облегчить. Если штатные служит без проблем я думаю что нет смисла их менять , так как самалёт можна сказать уже так лёгкий .в свoём класе 2м. Проста мой мисли . На днях должен и мне появитса - вибрал класику.
    Нет, просто что бы облегчить. пока в замешательстве, скорее всего оставлю как есть, этот надежнее.

  21. #418

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Классики, а слабо размерчики шасси!

  22. #419

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Кок конечно маленький, на Катане 50-ке стоял, но легкий - 23 грамма. Родной 77мм в диаметре и 58 грамм вес.

    Стойка:
    А=~115
    B= 465
    C= 210
    D= 32

    Позвольте похвастать итоговым весом, полностью в сборе без акков 3980 + 765 акки = 4745 взлетный! Правда насладиться этим пока не получается, на Эдже, собранном месяц назад, налету уже больше, а сухарь с осени все дорабатывается и дорабатывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16_20-47-45_800.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	31.0 Кб
ID:	761407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16_20-48-10_226.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	30.1 Кб
ID:	761408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-02_00-08-35_130.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	51.7 Кб
ID:	761409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16_20-49-54_883.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	41.6 Кб
ID:	761410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-15_20-40-06_507.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	67.7 Кб
ID:	761411  

  23. #420

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за данные, Андрей !
    А самолет и правда получился легким, здорово !

  24. #421

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Петли оставляли родные ?Мне они в комплекте 2,5мм а просверлено на ~4мм - сильна болтаетса , там же вес клей vитечёт. Я думаю просверлить на 5мм и петли ставить 4,5мм.

  25. #422

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    насладиться этим пока не получается
    Если полетное время перешагнет 4 минуты будет сдороУа!

  26. #423

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Петли стоковые ставил, мы где-то обсуждали вклейку петель, посмотрите по страницам, на густую(быструю) смолу надо клеить.

    Да, вопрос времени полета открыт! Я надеюсь на пять-шесть минут. У меня не агрессивный стиль полета. С висения вверх не ухожу, в харриер и по прямой... Но люблю нож, штопор, а штопору надо высоту, но набор у меня пологий или ступенями. Наверно сказывается нескольколетний опыт онлайновых побоищ в "Ил-2 Штурмовик", а там у самолетов большие проблемы с вертикалью, требовалось управлять энергией - высоту в скорость, скорость в высоту или маневр. Весело было!

  27. #424

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    а там у самолетов большие проблемы
    Ну если как на Ил-2 то 6 минут точно будет

  28. #425

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от ;4023935
    Петли стоковые ставил, мы где-то обсуждали вклейку петель, посмотрите по страницам, на густую(быструю) смолу надо клеить.
    Спасиба за ответ . Я петли тоже все клею с бистрими смолами , так как они после твердения не так хрупкие. Ну проблема била в том что на хвостовие петли отверстие нормальные а на элеронах петлю можна даже в крило бросить , всётаки прочистил отверстие и поставил петли на элероны один размер больше , тем боле они мне и били.

  29. #426

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    все клею с бистрими смолами
    Зачетные наки для вклеивания петель
    Вложение 762497

  30. #427

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну так, собрал модель , за вес неборолса , так как щитаю её и так лёгкой , взлётный с топливом ~5400г. Пока дожидаетс погоду.
    Впечатления во время сборки - Фирма италянская ну на упоковке красивие большие букви - MADE IN CHINA . Сборка довольна среднево уровня , по сравнению из последнийх что делал Sbash342 2,2m от (Shtaufenbil - DIAMOND) модель немецкая но тоже на каробке MADE IN CHINA, бил по качеству на уровень више.

  31. #428

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    У вас какая ВМГ?

  32. #429

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    MADE IN CHINA
    Этой надписи нет разве что на коробках ПА... Куды котимсё?

  33. #430

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andreich. Посмотреть сообщение
    У вас какая ВМГ?
    Минтор 37cc с родным пламягасителем. LiFe 1100 зажигалка LiFe 2500 борт - всё на прямую, килсвич и мехнические тумблери (доблируетса) . servo 4x 1267HV + 1x 860DMAX+HS , Да знаю - кроме Futaba и Hitec... остальные на помойку , ну меня неподводили.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Этой надписи нет разве что на коробках ПА... Куды котимсё?
    Да, к сожелению , туда и катимся.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.03.2013 в 16:52.

  34. #431

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Я так понимаю, что заводить новую тему, в электролетах смысла нет.
    Так что принимайте в свои ряды «неправильный» Сухарь.
    Отдав 19 550,16 рублей, и прождав 23 дня, я стал обладателем такой коробки.Вложение 772216
    Трепанация будет проведена, когда коллектив покинет рабочие места.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.03.2013 в 13:40.

  35. #432

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Поздравляю!. Откуда посылка, с Москвы или басурмане выслали?

  36. #433

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Откуда посылка, с Москвы или басурмане выслали?
    www.natterer-modellbau.de предложил оптимальный вариант доставки, Москва для Москвичейи транзитных товарищей.
    Вскрыл коробку, пострадало лакокрасочное покрытие капота из-забестолкового размещения стойки шасси (кстати, типа карбоновой и дюже дубовой,явно она сестричка стойки от Ежа ЕФ 60 с sdshobbi), все остальное цело. Себа "привычнонеприятно удивил" крайне сопливой площадкой крепления стойки шасси, вездесущимпроволочным задним колесом, как и на 50Е, а так же ужасными 3/16" петлями(на РН их предусмотрено всего 3 штуки!). За последние годы качество упало.

  37. #434

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ....... качество упало.
    Полностю согласесн - заднее колесо менял сразу , непроклей, неакуратные стыки деталь - полетел он конешна харашо. Ну без сарказма - HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует.

  38. #435

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует
    Пока нет, но все еще впереди.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    заднее колесо менял сразу
    На что?

  39. #436

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Пока нет, но все еще впереди.
    Может бить , мне небил монстр а класика . То что вижу нерадует. даже петли немогли по центру просверлить.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    На что?
    Чесна гаваря незнаю, уже непомню от куда . Били куплены пара комплект уже давно , так как не первий самалёт где проблема с качественной, правильной шаси на хвосте.

  40. #437

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    То что вижу нерадует
    А что радует? Есть в этом размере СБ 29 УниСЕКС, ГБ МХ, да 300 ЕФ, 3ДШОПа в этом размере не работает, а жаль.

  41. #438

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А что радует?
    Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?

  42. #439

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?
    С Вами полностью согласен. Я не ожидал, что такой брендовый самолет будет укомплектован отстойной фурнитурой. Тяги, качалки, бак, колеса, заднюю стойку поставил с разбитого Як-54 от RC Pilot. Вот там очень качественная фурнитура.

  43. #440

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    заднее колесо менял сразу
    На что?
    Я такое поставил (опять же с катаны 50-ки ), ссылку не могу дать, чет НК не открывается. Пружина слабовата, при касании наверняка колесо задевает руль направления(или кронштейн белый), но зато легкое и компактное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-29_23-07-30_77.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.8 Кб
ID:	772991  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения