sebart su29 140e

Mongoose9999
Andreich=:

У вас какая ВМГ?

Минтор 37cc с родным пламягасителем. LiFe 1100 зажигалка LiFe 2500 борт - всё на прямую, килсвич и мехнические тумблери (доблируетса) . servo 4x 1267HV + 1x 860DMAX+HS , Да знаю - кроме Futaba и Hitec… остальные на помойку , ну меня неподводили.

Alexander#:

Этой надписи нет разве что на коробках ПА… Куды котимсё?

Да, к сожелению , туда и катимся.

9 days later
дмитрий482

Я так понимаю, что заводить новую тему, в электролетах смысла нет.
Так что принимайте в свои ряды «неправильный» Сухарь.
Отдав 19 550,16 рублей, и прождав 23 дня, я стал обладателем такой коробки.
Трепанация будет проведена, когда коллектив покинет рабочие места.

Andreich=

Поздравляю!. Откуда посылка, с Москвы или басурмане выслали?

дмитрий482
Andreich=:

Откуда посылка, с Москвы или басурмане выслали?

http://www.natterer-modellbau.de предложил оптимальный вариант доставки, Москва для Москвичейи транзитных товарищей.
Вскрыл коробку, пострадало лакокрасочное покрытие капота из-забестолкового размещения стойки шасси (кстати, типа карбоновой и дюже дубовой,явно она сестричка стойки от Ежа ЕФ 60 с sdshobbi), все остальное цело. Себа “привычнонеприятно удивил” крайне сопливой площадкой крепления стойки шасси, вездесущимпроволочным задним колесом, как и на 50Е, а так же ужасными 3/16" петлями(на РН их предусмотрено всего 3 штуки!). За последние годы качество упало.

Mongoose9999
дмитрий482:

… качество упало.

Полностю согласесн - заднее колесо менял сразу , непроклей, неакуратные стыки деталь - полетел он конешна харашо. Ну без сарказма - HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует.

дмитрий482
Mongoose9999:

HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует

Пока нет, но все еще впереди.

Mongoose9999:

заднее колесо менял сразу

На что?

Mongoose9999
дмитрий482:

Пока нет, но все еще впереди.

Может бить , мне небил монстр а класика . То что вижу нерадует. даже петли немогли по центру просверлить.

дмитрий482:

На что?

Чесна гаваря незнаю, уже непомню от куда . Били куплены пара комплект уже давно , так как не первий самалёт где проблема с качественной, правильной шаси на хвосте.

дмитрий482
Mongoose9999:

То что вижу нерадует

А что радует? Есть в этом размере СБ 29 УниСЕКС, ГБ МХ, да 300 ЕФ, 3ДШОПа в этом размере не работает, а жаль.

Mongoose9999
дмитрий482:

А что радует?

Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?

vlbelugin
Mongoose9999:

Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?

С Вами полностью согласен. Я не ожидал, что такой брендовый самолет будет укомплектован отстойной фурнитурой. Тяги, качалки, бак, колеса, заднюю стойку поставил с разбитого Як-54 от RC Pilot. Вот там очень качественная фурнитура.

Andreich=
дмитрий482:

заднее колесо менял сразу
На что?

Я такое поставил (опять же с катаны 50-ки 😃), ссылку не могу дать, чет НК не открывается. Пружина слабовата, при касании наверняка колесо задевает руль направления(или кронштейн белый), но зато легкое и компактное.

дмитрий482


Монстр на весах (вес округлял в большую сторону):
Мешок с фурнитурой - 225
Кок - 65
Тапки - 65
Стойка карбон. - 100
Труба основная и хвостовая - 135
Фюзеляж - 1060
РН - 90
РВ - 240
Крылья – 860
Накладки на шасси – 45
Итого АРФ: 2885 гр.

Мотор А60-5s – 685
Ледышка 100 – 155
ВЕС СС – 55
HS 7954 х 4 шт. - 280
Винт 21х10 - 80
Ак-р 4500 35c 8s - 980
Провода и разъемы – 35
R6208sb -10
Итого: 2280
Получаем самолет с взлетным весом 5100 - 5200 гр.

дмитрий482

Не выдержала душа, такими темпами взлетка будет готова не раньше начала мая, но …
Начал городить мотораму, замутил, переклей из 3 слоев миллиметровки и текстолита, как и на 70"ЕФ. Взял как “реальный пайонер😈” в руки лобзик и позавидовал буржуинам с ЧПУ. Чтобы не мучиться с выкосом пошел по пути наименьшего сопротивления и сделал так:

Потом будет сделана обвязка и отпилено лишнее.
Петли из коробки (верхнии на фото) поджат замене, осталось определиться с размерчиком (средние с 70" ЕФ):

Устанавливать дополнительные навряд ли есть смысл т.к. под каждую из них изготовитель вклеил бобышку, а “новая” будет висеть практически в воздухе.

Andreich=

Лобзик это наше все, а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!

дмитрий482
Andreich=:

Лобзик это наше все

Нашел ЧПУ:)
Говнюки китайцы от имени итальяшки не доложили 4 кабанчика. КЮ!"!

дмитрий482
Andreich=:

а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!

4 мм переклей (12 слоев шпона) + 1.5 мм текстолит😁

дмитрий482

Мы строили, строили, и наконец, построили!😁

Надеюсь данная конструкция будет более чем жизнеспособна.

3 months later
Like_no_other

Вчера полетал на сушке, под вечер 3 полета сделал. Аккумы поменял, вместо 150грх2 поставил 60грх2, самолет легче стал значительно, винт поставил карбон(скажу-рули на этом винте слушаются лучше!) обороты винтом Mejzlik 20x8 7300 об/мин. Тянет хорошо. И еще поменял серву руддера, поставил 31кг, нехватки не чувствую уже. На Элеоноры все таки нужно больше, 18кг маловат… ну это не страшно)
Всем хороших полетов ! 😃

aero_mike

Я писал давно в этой теме, что пока не поставил на элероны по 30кг, счастья не было…

1 month later
дмитрий482

Во, сухарь оказыца непрошено попал в чужой объектив, а мне всяко пора худеть:(!

Монстер летает как фунтик-фантик, до EF 60" по “вертлявости” правда ему далеко, но в него заложена явно другая “философия”.