sebart su29 140e

x-fly
propa:

Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
винт такой же и стоит на 50.

Какой реальный вес получился? Можно подробнее по начинке?

gva43

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d

Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.

x-fly
gva43:

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь rcopen.com/files/4adddd38997073007703181d

Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.

Можно немног подрезать капот, это не проблема. Минтор весит почти как полтиник. И по размеру немногим меньше. Зато у полтиника тяга 14кг. Всеже хотелось бы увидеть в реальности кто ставил. Что и в какой комплектации. Что делалось из усиения и как резался капот.

propa
gva43:

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600

Я так понял вы просто этот мотор пиарите. Если почитаете выше то можно найти комплектацию моей модели с 50 ВМЕ, летает очень хорошо как электрическая версия. 28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.

gva43

Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.

propa
gva43:

Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.

5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?

collapse
propa:

28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.

Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так? 😁
Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.

propa
collapse:

Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так?

мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

collapse:

Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.

бочку на ноже делает как пилотажники?

x-fly

Так кто-нибудь покажет сушку с 50кубовым мотором? Или хотя бы напишет по комплектации, усилению, весу, и где резался капот.

collapse
propa:

мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

бочку на ноже делает как пилотажники?

7800 vess 18x8
У Антона (an2an) - 8500 (мотору несско сезонов) - я орентируюсь на его показатели, которые пока достичь не могу (у меня наработка мотора раза в 2 ниже).

Петлю не делает (я специально в нее не упирасля, чесно говоря), но у меня ощущение, что дело не в моторе. Ей может так же потока не хватать на хвосте, я все хочу попробовать 18х10, только руки не дойдут никак - возможно и петля пойдет. Я из чего исхожу - у меня поначалу стоял межлик 19х8 - так она и на на прямом ноже просаживалась, и на висении РВ и РН не хватало (вяло реагировала). Поменял на 18х8 (обороты вырасли, поток возрос в ущерб тяге) - сразу полетело все нормально. Во всяком случае и вертикали энергичнее стали, и нож пошел без просаживания, и висеть стало получаццо перед собой, не очкуя что не вытянет, если что… Хотя теоретически тяга и упала, но по ощущениям стало заметно энергичнее. Т.е. по мне - мотора хватает в самый раз. Я понимаю что дури много не бывает, но имхо мотор прямо для нее…
И потом - она всеже фан, для колбасни перед собой. Вы у кого-нить виделю петлю на ноже на фунтане? Я не исключаю, что оно вообще для нее тяжело…

ЗЫ. Кстати к родному 3W я не проникся. На Metz и Vess по мне она дергает веселее. Субьективно все, коненчо.

gva43
propa:

5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?

У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.

14 days later
propa
gva43:

У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.

При тяги 9 килограмм это не так значительно. Хотя парить будет лучше. Вот как это выглядит у меня.

28 days later
Litak

Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?

x-fly
Litak:

Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?

Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉

Andrey-pilot
x-fly:

Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.😉

А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.

x-fly
Andrey-pilot:

А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.

Я имею опыт эксплуатации с очень многими моторами и моделями. Как в ДВС, так и электро. С огромным кол-вом техники. Особенно китайцами, потому как все делается в китае))) В китайцах я разбираюсь очень хорошо.
Вы поменьше читайте позитива в обзорах, ибо зачастую человек купивший товар для себя никогда не будет гадить свое “болото”. Есть реалисты, а есть теоретики. Последние очень разочаровываются)))

Маэстро
Andrey-pilot:

наше-лучшее, а у них- ерунда.

То-то, все на “ерунде” стали ездить.😁

4 months later
hobbi
Andrey-pilot:

А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва.

Могу заверить, что не эксплуатируют. Ребята из Евросоюза профессионально умеют деньги считать, по этому НЕ эксплуатируют. Я много поездил по клубам по всей Скандинавии и немного по Германии.
Мотор примерно одна четвертая от стоимости всей собранной модели. И терять три четвертых у нас могут только ну очень богатые люди. Или те, кому терять уже нечего. И тех и других крайне мало.
Времени терять на настройки китайцев тоже нет. А качество на сегодня сами все знаете. Но по всему видно что, Китай быстро улучшает моторы. Если успеют до 2012 года тогда пересядем на китай.

Andrey-pilot

А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.

hobbi
Andrey-pilot:

А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.

Доверять собирать космический корабль Китаю или делать самолет из запчастей китайского производства???
Это безумие. И Маркса можно зачитать до дыр, но толку от этого не будет. На сегодня в Китае это дешевая рабочая сила, по этому низкая себестоимость на выходе. И ЭТО ВСЕ!!! Нет системы. Или пока ее нет. Только нажива и деньги.
А качественное производство в Китае, это когда китайские руки, но только на упаковке.
Далее.
Ну, зачем чеху МДС. Звучит примерно так. Чех пошел и купил Жигули и самое главное, что у него все работает. Фантастически звучит.
Наверняка есть и такие чехи. А что? Даже интересно.
Ну, все равно это или ну очень богатый чех или которому уже точно все равно и ему больше ничего не поможет. Только Жигули и только МДС.
Хотя у меня есть знакомый в России, который доводит МДС до наивысших похвал, но там от МДС только название и очень много его труда. И очередь к нему длиннющая. Перед ним я снимаю шляпу.