Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от gva43 Для начала, я ничего не "пиарю". Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 ...

  1. #41

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Для начала, я ничего не "пиарю". Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и "сотки" не хватит.
    5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.
    Мдя... может у Вас с 28-м что-то не так?
    Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.

  4. #43

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мдя... может у Вас с 28-м что-то не так?
    мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.
    бочку на ноже делает как пилотажники?

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Так кто-нибудь покажет сушку с 50кубовым мотором? Или хотя бы напишет по комплектации, усилению, весу, и где резался капот.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

    бочку на ноже делает как пилотажники?

    7800 vess 18x8
    У Антона (an2an) - 8500 (мотору несско сезонов) - я орентируюсь на его показатели, которые пока достичь не могу (у меня наработка мотора раза в 2 ниже).

    Петлю не делает (я специально в нее не упирасля, чесно говоря), но у меня ощущение, что дело не в моторе. Ей может так же потока не хватать на хвосте, я все хочу попробовать 18х10, только руки не дойдут никак - возможно и петля пойдет. Я из чего исхожу - у меня поначалу стоял межлик 19х8 - так она и на на прямом ноже просаживалась, и на висении РВ и РН не хватало (вяло реагировала). Поменял на 18х8 (обороты вырасли, поток возрос в ущерб тяге) - сразу полетело все нормально. Во всяком случае и вертикали энергичнее стали, и нож пошел без просаживания, и висеть стало получаццо перед собой, не очкуя что не вытянет, если что... Хотя теоретически тяга и упала, но по ощущениям стало заметно энергичнее. Т.е. по мне - мотора хватает в самый раз. Я понимаю что дури много не бывает, но имхо мотор прямо для нее....
    И потом - она всеже фан, для колбасни перед собой. Вы у кого-нить виделю петлю на ноже на фунтане? Я не исключаю, что оно вообще для нее тяжело...

    ЗЫ. Кстати к родному 3W я не проникся. На Metz и Vess по мне она дергает веселее. Субьективно все, коненчо.
    Последний раз редактировалось collapse; 11.11.2009 в 13:16.

  8. #46

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?
    У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.

  9. #47

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.
    При тяги 9 килограмм это не так значительно. Хотя парить будет лучше. Вот как это выглядит у меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6901a.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	35.5 Кб
ID:	299970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6900a.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	44.5 Кб
ID:	299971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6902a.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	39.7 Кб
ID:	299972  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Litak Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?
    Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.

  13. #50

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Конечно можно, если не заглохнет случайно в воздухе.
    А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва. Импортная техника требует строгого соблюдения требований по эксплуатации, но никто и никогда не удосуживается прочесть инструкцию от корки до корки.(Сам тоже страдаю этой бедой)Думаю люди которые делают эти моторы испытывают их лучше, чем российские авто и марки используемых масел определены не путем проб и ошибок.Не сочтите эти слова за критику,но из форума не возможно понять какой мотор хорошый, у нашего человека есть принцип жизни, наше-лучшее, а у них- ерунда.
    Я имею опыт эксплуатации с очень многими моторами и моделями. Как в ДВС, так и электро. С огромным кол-вом техники. Особенно китайцами, потому как все делается в китае))) В китайцах я разбираюсь очень хорошо.
    Вы поменьше читайте позитива в обзорах, ибо зачастую человек купивший товар для себя никогда не будет гадить свое "болото". Есть реалисты, а есть теоретики. Последние очень разочаровываются)))

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    наше-лучшее, а у них- ерунда.
    То-то, все на "ерунде" стали ездить.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подобрал такой приёмник
    может излишество
    помогите с выбором
    JR 2.4.

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    А Вы имели опыт эксплуатации этого мотора? Как откроешь раздел бензиновых моторов страх берет, все ерунда и летать на них нельзя, а друзья с Евросоюза эксплуатируют и нет ни одного отрицателього отзыва.
    Могу заверить, что не эксплуатируют. Ребята из Евросоюза профессионально умеют деньги считать, по этому НЕ эксплуатируют. Я много поездил по клубам по всей Скандинавии и немного по Германии.
    Мотор примерно одна четвертая от стоимости всей собранной модели. И терять три четвертых у нас могут только ну очень богатые люди. Или те, кому терять уже нечего. И тех и других крайне мало.
    Времени терять на настройки китайцев тоже нет. А качество на сегодня сами все знаете. Но по всему видно что, Китай быстро улучшает моторы. Если успеют до 2012 года тогда пересядем на китай.

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    А почему многие известные бренды доверяют производство авто, самолеты и части космических кораблей сборки в Китае? Коллега правильно говорит, читайте Маркса и все будет в порядке.Чехи летают на наших МДС и у них все работает,а у нас покупают мотор в магазине и сразу кучу импортных запчастей для тюнинга,а в результате ничего не работает.
    Доверять собирать космический корабль Китаю или делать самолет из запчастей китайского производства???????
    Это безумие. И Маркса можно зачитать до дыр, но толку от этого не будет. На сегодня в Китае это дешевая рабочая сила, по этому низкая себестоимость на выходе. И ЭТО ВСЕ!!!! Нет системы. Или пока ее нет. Только нажива и деньги.
    А качественное производство в Китае, это когда китайские руки, но только на упаковке.
    Далее.
    Ну, зачем чеху МДС. Звучит примерно так. Чех пошел и купил Жигули и самое главное, что у него все работает. Фантастически звучит.
    Наверняка есть и такие чехи. А что? Даже интересно.
    Ну, все равно это или ну очень богатый чех или которому уже точно все равно и ему больше ничего не поможет. Только Жигули и только МДС.
    Хотя у меня есть знакомый в России, который доводит МДС до наивысших похвал, но там от МДС только название и очень много его труда. И очередь к нему длиннющая. Перед ним я снимаю шляпу.

  20. #57

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Михаил, конечно-же у всех свое мнение и опыт эксплуатации различных механизмов от разных производителей. Я неслолько лет летаю на Embraer-Legasi китайской сборки и не испытываю проблем в эксплуатации. Это тоже реальный факт.

  21. #58

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Да я тоже без Китая обойтись не могу. У Меня Симензиневский самолет куплен в Америке, а сделан то в КИТАЕ. И приходится доклеивать доделывать домазывать. Вот криловские модели европейскими ручками делают в Чехии. Совсем другое дело. Хотя цена не малая.
    Михаил.

  22. #59

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Скажите а вы на электро-версию из пилотажа ставили бензиномоторен?Или существует ДВС-версия самолетки?
    Усиливали как нибудь?

  23. #60

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    подобрал такой приёмник
    может излишество
    помогите с выбором
    JR 2.4.
    Лучше взять во такой http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6673. Деньги почти такие же, но питание двойное 35А постоянное и до 50А в пике. Аккумуляторы развязаны друг от друга, есть возможность подключения устройства записи информации в полете о пропусках сигналов в приемниках и бортовом питании. Что позволяет правильно разметить приемники на модели.

  24. #61

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Стойка шасси от сабжевой сушки соместима с предыдущей моделью (фунтаной S-140)?
    И еще может кто знает , где можно оперативно купить подходящий "неоригинал"

  25. #62

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Каким весом вышла Сушка у тех кто на электро делал??? и с каким мотосетом и батареей!
    Буду собирать через пару недель, после двух 50-ых решил перейти на 140-ую

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    строю электро
    заказал всё по мануалу
    кроме
    вот этой штуки
    она там нужна или нет

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    строю электро
    заказал всё по мануалу
    кроме
    вот этой штуки
    она там нужна или нет
    Ну если Вы придумали как-то иначе закрепить двигатель...
    По моему очень удобная моторама.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    просто на су 29 50 себарде
    они тоже рекомендуют купить
    а она там не нужна

    может и в 140 также....

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    срочно требуется
    за любые деньги
    espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4646


  30. #67

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Тут есть http://www.sebart.ru/, на днях видел там.

  31. #68

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    срочно требуется
    Глянте, помоему тоже самое
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664
    доставка оттуда шустрая.

    Впринципе у меня дома лежит, в течение пары дней буду знать понадобится или нет, так что стучитесь.
    UPD: Ох, вы из Калуги...

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    друг завтра едит в Москву
    может заедет на себу-ру

    igork
    СПАСИБО )))

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    нужна помощь
    поставил такой рег
    от него идут 2а провода 3х жильных
    подключаю по одиночки к приёмнику
    ничего не работает (приёмник )
    при жтом мотор пипикает как надо ....

    может какие особенности подключение таких регуляторов
    с 2я выходами
    подскажите....

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так там вообще написано что он без БЕКа...
    Чего вы от него хотите то?
    BEC Mode: N/A (no BEC)
    Вот зачем два провода там непонятно.

  35. #72

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    может какие особенности подключение таких регуляторов
    с 2я выходами
    подскажите....
    если посмотреть бумажку в комплекте с регулятором, то можно узнать что короткий вывод, это для фишки программирующей. А еще как верно уже заметили что для того чтоб у вас заработал приемник - его нада запитать, данный рег этого не делает.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    блин опять откладывается взлёт
    пришлось заказать борт

  37. #74

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    пришлось заказать борт
    Я так понимаю, что именно эти а123 ругают, что умирают ни с того ни с сего.
    Стукнитесь, коллапсу, он в курсе дела, сам пользуюсь гиперионовскими LiFe в качестве борта.

  38. #75

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Давно поглядываю за данным самолетом...
    Хотел спросить, если собирать самолет под ямаду 115 с баком на 300мл, с легким литий-ферумным акком, то вытянет его этот мотор, или ставить помощней и, к сожалению, потяжелей? просто хотел полегче её собрать

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не вытянет. Если только по прямой полетать.
    140-я ямада - минимум.

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    ну если собрать самолет примерно с весом 4500г, а тягу у ямады мы мерили 8600г-8700г, ну получится запас 1.8 где-то

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Очень интересно посмотреть как у Вас самолет уложится в этот вес...
    При том, что машинки надо будет ставить уже много серьезнее, чем для электро-версии. Вибрации, понимаете-ли... И серьезно усиливать мотокоробку. И проклеивать самолет после КАЖДОГО полетного дня.

  42. #79

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    не знаю, уже много видео пересмотрел. Видел одно, su29s 140 со 110 ямадой, которая еще старая, без помпы, и ничего, летает, и очень бодро ну я еще всё взвешу и решу, что поставить. Просто 115 ямада весит 730г, а 140 ямада весит уже 930г. Я хотел бак поставить на 300мл, легкий акк и может быть и уложился бы в 4500-4700 и тогда ямада нормально вытянет

  43. #80
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    И будет самолет ветром сдувать...
    Излишне облегчать не стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения