Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aero mike Я хотел бак поставить на 300мл, Минут на 8 полета? Михаил, проходили все это. НА 140-ю ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Я хотел бак поставить на 300мл,
    Минут на 8 полета? Михаил, проходили все это. НА 140-ю ставили бак 470мл. Хватает на 10-12 минут с учетом того, что мотор с резонансной трубой и жрет от этого чуть меньше. На 110-й бак 360. И то, это не 3D, а классическая пилотага.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Ну у нас на поле у Димы Купцова на хонде 26сс стоит ямада 115 и бак на 300мл, и он на ней колбасится 10 минут, при том, что у него вообще сорвало глушитель, и в баке еще остается 1\3 от топлива
    Ну в любом случае, спасибо за советы! Буду думать.

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е. Думаю собирать на 8 банок 4000 мАч и Скорп S4035-250KV, с винтом 22*10 можно 9100 гр. тяги ожидать(http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm), как считаете в такой комплектации в 4600 полетного можно уложиться? И еще вопрос, а может все же лучше ЕкстримФлайт Екстру того же размаха?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше экстримфлайт экстру...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    А сушка что ли так не может летать, как экстримфлайтовская Экстра?

  8. #86

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Алексей, а не затруднит чуток развернуть ваш ответ, отчего так считаете? Сушка на полкило легче выходит при том же размахе и схожей площади, но судя по видео Экстра отчего-то более "пушисто" летает, Сушка более резкая, не понятно, по идее то наоборот должно быть... А по мотосету норм. выбор? И как22" проп встает, зазор остается до земли еще?

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Как-то тоже плотно задумался поменять 50Е Сушку на 140Е
    А я уже "пересел" Правда, лежит пока на шкафу, жду акки 10Сы)

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще "мелкие" себартовские самолеты(не беру в расчет серию для F3A) летают довольно странно. И иногда выкидывают в воздухе такое, что самолет независимо от воли пилота оказывается хрен знает где... Старая фунтана-140 могла вертеться как вошь на гребешке и при этом на 100% была предсказуемым самолетом. Здесь этим и не пахнет. Экстра летает гораздо ближе к этой фунтане, нежели современные себовские самолеты.
    Я не возьмусь доказывать, что это плохо. Просто эти самолеты другие и им я бы(лично) предпочел либо старую фунтану либо что-то от экстримфлайта. Вот например прямо сейчас переоснащаю сушку новыми сервами и жду регулятор. Но если буду брать еще что-то такого класса, то это будет либо экстримфлайт или крилловский тандер. Последний вообще как отличный шокфлаер себя в воздухе ведет.
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Сушка на полкило легче выходит при том же размахе и схожей площади,
    Вес в этом деле определяет лишь то, насколько быстро ваш самолет может унести ветром, насколько сильно его будет колбасить при посадке и насколько кривыми будут получаться фигуры при полете в возмущенной атмосфере. Не более.
    Например самолеты 2,6 метра при условном увеличении площади крыла на 35-40% прибавляют в весе порядка 100% относительно этих электролетов. Но такая нагрузка не мешает им летать не хуже, а зачастую и много лучше.

  12. #89

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Не могу, не согласиться, именно такое впечатление по видео и сложилось, Сушка круто летит, но злая, чуть отвлекся и она покажет характер, кстати даже по 50Е сушке это заметно.

  13. #90

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Как и собирался, собрал свою со 115 ямадой,бак на 400, минут 9-10 3D полета. Взлетный вес с алюминиевыми стойками 4800г. Были проблемы со слишком задней центровкой, но я решил её, запихав аккумулятор в передний короб. Самолет супер! Надо просто понять его.Видео выложу позже!

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    со 115 ямадой этот самолет не полетит как надо. и вес с капотом будет больше чем 4800

  15. #92

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    со 115 ямадой этот самолет не полетит как надо. и вес с капотом будет больше чем 4800
    Что надо тогда ставить? 170 ямаду=)?

  16. #93

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Туда бензин хотя бы, 33-37 кубика Mintor ! ) Тогда будет что то !!!
    Или же электро установку.

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    только 140 мотор будет в тему, без разницы какой

  18. #95

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Ну вон, сам же видел как она у мишки летает, вполне прилично. Зато со 140 мотором ты ее уже такой легкой не собирешь, а тяги по соотношению будет практически столько же (кроме электро). А со 115 ямадой вес 4900 (с капотом) и тяги под 9кг.

  19. #96

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    откуда вы взяли тягу 9кг, чем меряли?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от timikosx Посмотреть сообщение
    Зато со 140 мотором ты ее уже такой легкой не собирешь
    YS-115FZS - 730 грамм
    YS-140FZ - 890 грамм
    YS-170DZ - 955 грамм
    OS-FS200 - 963 грамма

  21. #98

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается.. Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно..

    Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается.. Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно..

    Слайды..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6564_rs.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	58.7 Кб
ID:	541477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6538_rs.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	84.0 Кб
ID:	541470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6539_rs.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	63.4 Кб
ID:	541469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6542_rs.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	62.8 Кб
ID:	541466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6540_rs.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	76.1 Кб
ID:	541468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6541_rs.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	61.6 Кб
ID:	541467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6543_rs.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	60.3 Кб
ID:	541471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6546_rs.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	31.2 Кб
ID:	541474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6544_rs.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	42.1 Кб
ID:	541472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6545_rs.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	80.7 Кб
ID:	541473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6549_rs.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	49.4 Кб
ID:	541475  
    Последний раз редактировалось ulab; 05.09.2011 в 11:03.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    плоско не штопорится ни прямо ни инверсно.
    Попробовать другой винт.

  23. #100

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Поменьше или побольше?

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Другого производителя. Или прибавить шаг.

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Пасиб. Попробую 20х10. Она у меня в штопоре при добавлении газа начинает окружности нарезать с опущенной вниз мордой..

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2 ulab: Алексей, у вас стоит кЕтайская зажигалка и того же производителя тахометр. Он у вас работает? У меня и то и то - такое же. Тахометр включается, пишет "0", запускаем мотор - пишет "8". На изменение оборотов не реагирует. Может есть какой секрет?
    Извиняюсь за офф-топ.

  27. #104

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.

  28. #105

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    2 ulab: Алексей, у вас стоит кЕтайская зажигалка и того же производителя тахометр. Он у вас работает? У меня и то и то - такое же. Тахометр включается, пишет "0", запускаем мотор - пишет "8". На изменение оборотов не реагирует. Может есть какой секрет?
    Извиняюсь за офф-топ.
    Нет никакого секрета. Схема включения штатная, сигнал с дополнительного выхода зажигалки подключен к тахометру. Попробуйте через Y-кабель с датчика холла напрямую сигнал брать, может в зажигалке какой глюк или в самом тахометре.

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.
    Мне кажется, что винт тяжелый будет с 10 шагом. Ему 20х8 - впритык. 19х8 деревяшку, я на нем обкатывал, вообще не замечает, как линейку крутит. Вобщем - попробую потасовать винты.. Погляжу.

    Штопорит то он штопорит.. Вот только фюзеляж самолета при выполнении этого манёвра - не горизонтален. Я не знаю, может это такая особенность поведения этой модели. Полтинники у меня нормально штопорили только в инверте. Кнайф эйдж спин - тоже не делает. ;(

  29. #106

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    У меня и штопор на ноже почти в горизонтали делает и плоский любой, как и обещал видео позже, когда капот прорежу

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    секрет в том что винт маленький, а у остальных большой

  31. #108

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    +1

    Извиняюсь, не удержался...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    YS-140FZ - 890 грамм
    + больший бак, а тяги грамм на 800 больше, а соотношение такое же по запасу тяги будет.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тимофей, если бы все было настолько просто, как Вы говорите, то скорее всего маститые японские пилотажники поголовно перешли бы на такие моторы на пилотажках F3A. А что, топлива возит меньше, мотор весит меньше, тяги почти столько же... Красота!

  33. #110

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    1. Попробовал винт 19х8 JXF. Кроме быстрого раскрута до максимума никаких бонусов. Летит также, на висении управляется хуже. Завтра попробую 19х10.
    Сегодня на поле услышал мысль, что центровка должна быть сильно заднее рекомендованной, т.е. по болтам крепления крыла.
    Подскажите пожалуйста, у кого где центровка.. Слезно прошу.
    2. Стали сильно разбиваться места крепления капота. Я изначально поставил туда резиночки крепления канопи от 600 T-Rex, их сожрало вибрацией за 7-10 полетов. Как улчше усилить это место?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6606_rs_edited.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	90.8 Кб
ID:	542940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6605_rs_edited.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	59.3 Кб
ID:	542941  

  34. #111

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    У меня получилась в 1см за трубой. С такой центровкой делает всё

  35. #112

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    C карбоновым винтом PT 20х8 и центровкой "на 1 см от трубы" делает перевернутый плоский штопор отлично. Прямой не хочет. В общем-то, я ожидал чего-то подобного.. ибо себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.

  36. #113

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически
    Буде знать.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Как улчше усилить это место?
    Вклеить с обратной стороны фюзеляжа площадки из березовой фанеры с грибками(закладными гайками). Убрать резинки. Крепить винтами через шайбы.

    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.
    Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.

  38. #115

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.
    Может я не точно выразился.. Перевернутый плоский штопор выполняет ака Брюкмановский Як-55, т.е. совсем "плоско"
    Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не "плоско". Это и доканывает.
    Я пересмотрел тонну видеоматериалов по полетам сухаря 140. Ни на одном просмотренном видео красивого прямого "плоского" штопора нет. К следующему сезону сменю планер, всего и делов..

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не "плоско". Это и доканывает.
    Так у подавляющего большинства самолетов то же самое. Не только у этих. Хотите в прямую его делать красиво - работайте с центровкой, расходами рулей, миксами, с винтами, мотоустановкой. Любой, даже самый распрекрасный самолет надо довольно долго и кропотливо учить летать. И подход "сменю планер" не добавит вам ни капли знаний в искусстве настройки. У меня получалось в прямом штопоре не просто плоско вращаться, а и немного восходить. Но самолет настраивали втроем, опираясь на опыт не одного человека.

  40. #117

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Ну.. ежели вы говорите что оно точно должно.. значит будем настраивать. Вам хорошо, у вас опытных рядом есть.

  41. #118

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер господа, у кого какие руль машинки на этом самолете? Двигатель собираюсь ставить Mintor 38 или же новый O.S. GT33 (Пока нет в продаже но будет скоро), тоже вопрос..
    Приемник на борту 6208SB HV планирую 2 LiFe ставить через PowerBox Sensor. Еще есть по новее заморочки, кто пробовал? http://www.espritmodel.com/jeti-volt...ic-switch.aspx (или все таки PowerBox Sens будет получше ?)
    Вот с сервами такие заморочки, есть вариант:
    РВ и Элероны = 4xHitec 7985.
    РН = 1x JR 8717 ; или же тот же Hitec 7985 ?
    Газ = какую нибудь МИНИ машинку, пока не знаю.
    Хотел бы вообще РН и РВ , т.е. 3хJR 8717 а на элероны 7985.
    Есть проблема, никогда не пользовался с сервами JR, как их программировать ? Прямо с передатчика? (в данный момент Futaba 8FGAS)
    И не слишком ли эти сервы JR скоростные ?
    У Hitec например есть программаторы, как то понятно.
    Еще, что скажете по поводу серв Futaba S9074SB ? (Понятно про S.Bus. )
    Или же есть вариант: Ставить по кругу Hiteс 7985 и не заморачиваться ?!
    Буду благодарен за отзывы, всем спасибо !!!

  42. #119

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Elev- 1X 8717 Aileron-rudder 8717. Ilezhe ELEV-RUDDER 7955, Aile- 7940TH
    Не ставьте мини на газ, проверено- разваливаются, экономия веса- несущественная.
    У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su29.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	27.7 Кб
ID:	552688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0007.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	26.6 Кб
ID:	552691  
    Последний раз редактировалось The Gardener; 04.10.2011 в 20:16.

  43. #120

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.
    Андрей, подскажи центровочку твою..
    Прямой плоский штопор красиво (плоско) делает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения