sebart su29 140e

ulab
lyoha:

Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.

Может я не точно выразился… Перевернутый плоский штопор выполняет ака Брюкмановский Як-55, т.е. совсем “плоско”
Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.
Я пересмотрел тонну видеоматериалов по полетам сухаря 140. Ни на одном просмотренном видео красивого прямого “плоского” штопора нет. К следующему сезону сменю планер, всего и делов… 😃

lyoha
ulab:

Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.

Так у подавляющего большинства самолетов то же самое. Не только у этих. Хотите в прямую его делать красиво - работайте с центровкой, расходами рулей, миксами, с винтами, мотоустановкой. Любой, даже самый распрекрасный самолет надо довольно долго и кропотливо учить летать. И подход “сменю планер” не добавит вам ни капли знаний в искусстве настройки. У меня получалось в прямом штопоре не просто плоско вращаться, а и немного восходить. Но самолет настраивали втроем, опираясь на опыт не одного человека.

ulab

Ну… ежели вы говорите что оно точно должно… значит будем настраивать. Вам хорошо, у вас опытных рядом есть. 😉

22 days later
Like_no_other

Добрый вечер господа, у кого какие руль машинки на этом самолете? Двигатель собираюсь ставить Mintor 38 или же новый O.S. GT33 (Пока нет в продаже но будет скоро), тоже вопрос…
Приемник на борту 6208SB HV планирую 2 LiFe ставить через PowerBox Sensor. Еще есть по новее заморочки, кто пробовал? espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-… (или все таки PowerBox Sens будет получше ?)
Вот с сервами такие заморочки, есть вариант:
РВ и Элероны = 4xHitec 7985.
РН = 1x JR 8717 ; или же тот же Hitec 7985 ?
Газ = какую нибудь МИНИ машинку, пока не знаю.
Хотел бы вообще РН и РВ , т.е. 3хJR 8717 а на элероны 7985.
Есть проблема, никогда не пользовался с сервами JR, как их программировать ? Прямо с передатчика? (в данный момент Futaba 8FGAS)
И не слишком ли эти сервы JR скоростные ?
У Hitec например есть программаторы, как то понятно.
Еще, что скажете по поводу серв Futaba S9074SB ? (Понятно про S.Bus. )
Или же есть вариант: Ставить по кругу Hiteс 7985 и не заморачиваться ?! 😎
Буду благодарен за отзывы, всем спасибо !!!

The_Gardener

Elev- 1X 8717 Aileron-rudder 8717. Ilezhe ELEV-RUDDER 7955, Aile- 7940TH
Не ставьте мини на газ, проверено- разваливаются, экономия веса- несущественная.
У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.

Андрей

ulab
The_Gardener:

У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.

Андрей, подскажи центровочку твою…
Прямой плоский штопор красиво (плоско) делает? 😉

The_Gardener

Привет,
Центровку в жизни не мерил, я её нахожу в воздухе по 45 градусной стратегии (т.е в штиль даёш вертикально под 40 градусов и переворачиваем самоль в инверт, отпускаешь ручки- он должен линию продолжить).

Штопора- нет, плоско неделает пока газу невтопить…
Я непарюсь, но к самолью надо привыкнуть чтобы он всё делал как тебе угодно 😃

Сборка моего СУ:
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=48189

Извиняйте за Русский, я плохо пишу…

Андрей

Like_no_other

Я вопрос двигателья не могу решать, все таки хватить O.S. GT33 для него или же лучше будет 38 mintor ? Кажется второй больше подойдет, но O.S очень нравится ! 😃
Насчет серв буду так, 4 х Futaba BLS-452 (2-elevator, 2 aileron), 1x JR8717 или же 8411 для РН, пока точно не знаю какой… первый очень быстрый. На газ да, слышал что мини серво как то не очень, стандарт поставлю скорее всего. Аккумуляторы скорее всего 2 х A123 2300 Mah. и 1300 mah Life на зажигание через килл свитч.
А чем вам не нравились обычные тяги и сервы ближе к элеватору, что вы решили перейти на троссовую систему и как то усложнили ситуацию. Или нет?
Господа, прокомментируйте плиз, дайте советы по сбору начинки данного самолета ! 😎

Насчет выклюателя вот как то под вопросом, написал тут, пока все молчат… rcopen.com/forum/f87/topic222429 пост #24.

Честно говоря люблю более агрессивный полет, по тому выбор двигателья не маловажный вопрос, как и выбор всего остального.

The_Gardener

Каков твой уровень, 3Д летаешь серёзно?

Я на троса поставил изза экономии денег и веса, за одно и уменьшил момент хвоста- т.е Снапы получаются очень красиво и неразмазано

Если пока просто крутишься то небуду грузить и несоветую заморачиватсьа, еслеже ты жестко жариш- советую одну серву на РВ на пуллпулле! Смотри мою ссылку на Гигантах.

Советую и ставить везде одинаковые сервы, есле у тебя конечно уже нележат футабы с джыэрами!

Моторы- я за ОС!! Есле он крутит 20х8! С минтором у меня голова поболела… По моши- хватит, я на минторе кривую газа (максимум) убрал на 30%… а О.С это О.С!!

О борте- изза ЛИФЕ я грохнул свой сухарь, в жизни непоставлью некуда больше. проблема такая что тестером ты неузнаеш села ли она иле нет…

У меня на борту 1300 и 1000 на зажигание.
Поскольку у меня хайтек 7955 и 7940- работают на прямую без рега.
на зажыгалке- Спарк-свич от ПБ.

Кстати о баке- бак в 200 грамм- в полне достаточно!

Андрей

Like_no_other

3D летаю достаточно уверенно, пока самолет не позвоялет чтобы полностью себя показать. Нет, просто по небу крутится не моё, не люблю скучный полет.
Уже смотрел твою ссылку, подумаю насчет этого но скорее всего 2 серво на Элеватор буду ставить. Руль машинки пока не купил, но скоро хотел бы заказывать из башни, вот думаю какую бы выбрать. Насчет одинаковых серв ли бо буду все Futaba BLS-452 ставить, т.к. очень нравится их скорость так же и тяга не маленькая и достаются они мне из Башни по очень небольшой цене. Или же Hitec 7985.
А по O.S. скажу, что производитель обещал винты 20х8 - 20х10 ! Неизвестно насколько это будет реально. При общем весе 1230gr !
ЛиФе какие у тебя были ? Я про настоящие, баночные A123. А не те которы от Гиперион G3.
Приемник у меня High Voltage правда, но все равно не собераюсь LiPo пользоваться и по тому не буду высоковольтажные машинки брать.
На зажигание уже определился, Спарк Свитч.
А переключатель такой не из за регулятора хочу ставить, а из за возможности двойного питания.
Если не ЛиФе, то что у вас на борте, ЛиПо 1300 ?

Такие данные от O.S. GT33 :
Displacement: 2.013 cu in
Bore: 1.417"
Stroke: 1.276
Total Weight: 2.7lbs (1230g)
Engine, 34.57oz (980g)
Muffler, 4.9oz (140g)
Ignition: 3.9oz (110g)
RPM Range: 1,800 - 8,000
Propeller: 18x10-12, 19x10, 20x8-10, use 18x8 prop for break-in .

и смотритя он как то посерьезнее.

The_Gardener

О батареях, у меня были А123 Рейсинг (оригинальные, на тот момент единственные производимые А123)
Сейчас у меня банально 2-х баночный Липо 1300 мАч на прямую.

О сервах- У меня на элеронах отгибает 16-ти киллограмовые только так, такчто я бы сказал по 20кг на элероны надо. На РН у меня 25- без проблем, на РВ- тоже, но я думаю там и 16 хватило бы на обе половинки.

Мой по весу 4900 (после крэша) с карбоновой стойкой, я рад. Главное неперетяжелить всякими прибудами.

Заказал канистру на минтор, будет чуть тяжелее, но зато тише и небыдет еффекта трубы (более упровлаемый газ на средних)
На след. недели получу, политаю, отпишусь.

Андрей

Like_no_other

Андрей, спасибо за советы !!! Насчет А123 подумаю тогда еще, может вообще банально сделаю, NiCd поставлю, никогда не подвели меня.

The_Gardener

Вес, вес, вес 😃
Если купите О.С, жду отзывов и тоже себе подберу под новый СУ!

Like_no_other

Хорошо, обязательно сделаю детальный обзор, как только закажу и получу ! 😃 Пока нет в продаже, но обещали к концу этого месяца.

The_Gardener

Трубу или канистру ставить будите?
На стандартнои пирделке очень громко будет…

Like_no_other

Пока не знаю, хотел бы трубу ставить. Посмотрим что у O.S. будет в наличнии для данного мотора, пока ничего нет, как и сам двигатель. Очень хочу реализовать на этом самолете систему дыма.

The_Gardener

Выхлоп можно купить у MTW, и патрубки я думаю сваяют…

А вот это проблема…
Дым система весом под 500 грамм…

выход это ставить дым-шашки, и бонус их в том, что они бывают разноцветными.

Из выхлопа 30цц плотного дыма недобитая, даже на 50 цм3 дымит так себе.
Вариант делать пре-хит, т.е медная трубка в несколько витков обмотана об патрубок и запаяна серебром- с начала жидкость пробегает по трубке согреваясь и только потом попадает в выхлоп и дымит, но всё это вес и гемор. Хочешь дым и эффектность, тебе на 100кубовые засматривался надо 😃

Себа которую собираешь- это некий 3Д монстр, он не заслуживает убивание лётных характеристик добавлением ненужного веса оборудованием.

Но это моё, личное. Хозяин барин.

Сознаюсь и я хотел на него дым повесить раньше 😃

Андрей

Like_no_other

Знаю да, но я не постоянно буду этой систему пользоваться, только иногда, ради понтов 😁 на шоу и пр…
А так, конечно 100 куб это хорошо, и его транспортировка тоже хорошо 😵
Скажи пожалуйста, где ты заказывал корбоновые стойки ?
Я еще думал ставить Evolution 40CC, но потом по некоторым причинам передумал.

ulab

По мотору: Я летаю со штатной длинной канистрой. Винт карбон PT 20x8. Пока не настроил кривую - летать статику было невозможно. Сечас очень комфортно дозируется газ. Мотор избыточно мощен. Отлетал порядка 80 полетов - моторчик как работал вначале - так и пашет. Если выбирать мотор на размах 1,9 - 2.0 м - я бы минтор 38 поставил.
Штатная труба, после 30 полетов стала сопливить по местам клепки, потом вылез весь герметик из шва 😭. Пришлось паять.
Борт: Стоит PowerBox Sensor, 2 липо 2S 1600 + 1500 NiCd на газ. Пять серв Ino-Lab 750 MG. (15 кг 0.12с) Борта хватает на 3-4 полета по 7 минут. Зажигалки на 10 полетов. Оба плеча регулятора воткнуты в приемник. Регулятор горячий, градусов 70. В крайнем полете, в сильный ветер, при выполнении снепа - срезало редуктор в серве элерона (все же слабоваты они).
Бак - 320 мл. Хватает на 14 минут полета и еще привожу на донышке. Вполне можно поставить 200 мл.
Серва на газу - Hitek 5245mg живая. Есть небольшой люфт - но терпимо.
Сервы на половинки руля высоты поставил 2 в целях безопасности. Были случаи сгорания машинки на РВ. Тут хоть посадить можно…
Если бы я собирал нового сухаря:
Сервы HV Хайтек 7945 на элероны и РВ, 7950 на РН, 7940 на газ. 2S 3200 на борт в приемник, выключатель борта PB Smart-Switch. Зажигалка Life 1100 через kill-switch.

gva43
The_Gardener:

О сервах- У меня на элеронах отгибает 16-ти киллограмовые только так

Андрей, привет. У меня на этом самоле стоят 24кг, и то не хватает. Элероны огромные - 7985 точно не хватит.