Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тоже думал о нём, пока не увидел мотораму... Руль направления, как язык змеи, в чем понт?...

  1. #201

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Тоже думал о нём, пока не увидел мотораму...
    Руль направления, как язык змеи, в чем понт?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    пока не увидел мотораму...
    Ну, моторама не проблема, буржуи корячат туда все, что душе угодно и ДВС, и электро всех мастей.

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    в чем понт?
    Производитель заявляет об улучшении эффективности рулей на низких скоростях, но это к пилотажникам эта фишка оттуда.

  4. #203

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Не подскажите, с каким усилием тросики руля направления натягивать?

  5. #204

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    с каким усилием тросики руля направления натягивать?
    До исчезновения люфта в нуле, но не надо натягивать до состояния струны, поскольку это ведет к излишней нагрузке на серву и появлению "тремора" у серв. Удачи.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Спасибо, коротко и ясно, в майские праздники надеюсь подыму...

  8. #206

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Собрал на 99%, жду нормальную хвостовую стойку. Тяжеловатым получился, три кило фюзеляж плюс крылья с трубой кило сто, плюс акки ходовые еще кило, тяжелые, других нет пока. Выходит на пять с лишним, полетим пока так.

    Пластиковыми болтами допускается крепление крыльев и фонаря?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09052012258.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	58.2 Кб
ID:	642969  
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 09.05.2012 в 15:41.

  9. #207

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    тяжелые, других нет пока
    Зато Остойчивый!
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Пластиковыми болтами допускается крепление крыльев и фонаря?
    Спокойно Еще и капот.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 09.05.2012 в 19:01.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Еще и капот.
    Его я уже железными шюрюпами прикрутил.

  12. #209

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Его я уже железными шюрюпами прикрутил.
    Ащето я серьезно.
    Вложение 643070Вложение 643071

  13. #210

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Да я понял, что серьезно, а с другой стороны что, грибки?
    Акки просто на липучке, ремешком не стянуты, глубоко сидят, не подлезешь?

  14. #211

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    что, грибки?
    Насколько я понял автор не заморачивался и подклеил просто кусочки тополиной фанеры изнутри и снаружи.
    Вложение 643334

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    глубоко сидят, не подлезешь?
    А в этой ситуации полет фантазии просто не ограничен. Но обычно это либо съемная площадка, к которой крепятся акки,
    Вложение 643335
    либо зажимы http://members.liwest.at/pertlwieser/su29140sebart.html

  15. #212

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727




    Что за уши, балласт?

  16. #213

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Что за уши, балласт?
    Имитация БоЛьШиХ 4000 акков (3200 +200 гр.)

  17. #214

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Примерно так у меня выходит, площадь зацепления липучки небольшая, но вроде все крепко держится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11052012262.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	81.3 Кб
ID:	644091  

  18. #215

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    но вроде все крепко держится.
    Не считая крайне хилых разъемов и некоторого неудобства при установке, снятии все жизнеспособно.

  19. #216

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Не считая крайне хилых разъемов
    Какие именно?

  20. #217

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    И НХТ 4мм и ХТ60, первые еще туда-сюда, а у вторых вообще репутация не хорошая.

  21. #218

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    репутация не хорошая
    ...у меня все акки на них, но проблем нет. А на что народ жалуется?

  22. #219

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А на что народ жалуется?
    Малая площадь контакта и т.д.(в инете много отзывов), лично их не использую (на мелких Т или НХТ, 50Е и больше 5 мм).

  23. #220

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Облетал сегодня и в третьем вылете(хорошо хоть не в первом) - разбил! Причина - отказ управления из-за разряженного борта. Вот и со мной ЛИФЕ сыграло свою шутку о неинформативности зарядки, напряжение замеряю перед каждым вылетом - не помогло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062012285.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	61.9 Кб
ID:	656019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062012290.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	130.0 Кб
ID:	656020  

  24. #221

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, соболезную((!!! Печально... вот ЛиФе попросту сдохли на втором полете? Полностью заряжаенные акки? На сколько mAh был бортовой?
    Какие планы теперь??(
    Я свой еще не собрал, всё прикупил, один мотор остался... скорее всего из Италии приедет, тут пока нет в наличии... в конце июня улетаю к себе, там соберу и полечу. Прикупил 3 ЛиФе Топфуел и ради успокоения взял еще Rhino Lipo 1550mAh 20С.

  25. #222

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Жаль пташку
    Отдельный борт и ферум особливо на эл-чке это - ЗЛО!

  26. #223

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Акки емкостью 1100mAh, отлично себя зарекомендовали в Катане 50 с подкалом бортовым, а он жрет не мало, я и расслабился. Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    ЛиФе попросту сдохли на втором полете
    В третьем Руфат, примерно на второй минуте полета.

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Какие планы теперь??
    Будем копить еще на один. Самолет понравился.
    Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.

    Спасибо за соболезнования, расстроился конечно.

  27. #224

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
    Если хотел, значит надо было... потому и я решил 2 акка на борт ставить через двойное питание. Ну, надо было значит подзаряжать немного перед стартом, а так исход дороже чем 20-30 мин зарядки.
    Подкал жрет не мало, но тут пиковые иногда достигают высоких значений а там слабый Life не всегда справляется. Т.к. у них еще и кривая разряда лавинообразная..

    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.
    Мне кажется это важно, на таком самолете пиковый ток может выйти до 7-10А я думаю может и еще больше. А у вас Life какой токоотдачей были ?

    Главное здоровье, остальное все поправима !

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от ;3420628
    Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
    зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
    на 140 сервы можно hv ставить, а lipo тестером замечательно проверяется(не просто так заморочались и сделали такие сервы)

  29. #226

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А у вас Life какой токоотдачей были ?
    Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты. Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
    Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?

    Только что, зарядник высосал 850 миллиампер током 3,5 ампера до напряжения 5 вольт за 14 с половиной минут.

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Главное здоровье, остальное все поправима !
    Это точно, остальное купим!
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 10.06.2012 в 14:33.

  30. #227

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты. Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.
    10С продолжительно.. тут получется 11А продолжительно, а если не дозаряжены, тогда еще минус 1-2А и вот 2 полета и на третьем под нагрузкой они себя показали. У меня LiFe 30С, пиковые около 39А.
    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?
    Мне кажется удобность этих аккумов в том, что когда хочешь, хоть заряженными(после долгой паузы) втыкай в зарядник перед стартом и в небо Life вообще не должны терять емкость после долгой паузы, странно немного..

    Надеюсь вся остальная электроника жива Самолет можно прикупить да и в след. раз лучше сделать двойное питание раз уж приемник позволяет ) Но аккумы перед стартом полностью заряжаем, даже если вчера зарядили... им от этого плохо не станет.

  31. #228

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    В том то и дело, ни как не ожидал я, что два полета по 3 минуты в основном блинчиком высосут весь акк.

    Погнулся вал, остальное вроде в порядке. Самолет столкнулся с деревом, потому от планера целыми остались только отклоняемые плоскости, выдернул начинку, остальное спалил.

  32. #229

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Может кто знает тут... взял MPX разьемы(6 контактные) для питания борта, кто нибудь знает как с ними обращаться ? Очень туго идет стыковка, потом еле вытаскиваю, боюсь оторвать провода от пайки.
    Не нужно ли их как то фиксировать друг к другу ? наверное нет, раз уж сам еле вытаскиваю

  33. #230

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Ребята о проблемах с ферумом (особо с 1100 как с НК так и от Гипериона)писано переписано, сам наступал на эти грабли и писал об этом. Народ падает на них уже не первый год, но все равно с упорством...

  34. #231

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Померил токи потребляемые сервами. Алайн DS610 без нагрузки простое перемещение стика в крайние точки: 0,7-0,8 Ампер, если клинить рукой, ток вырастает до 2,5 Ампер. Алайнов на борту 4 штуки плюс XQ S4020D одна, последняя потребляет немного скромнее. Не смог померить общее потребление, мультиметр вырубал цепь. Как наигрался, поставил акк на зарядку, влилось 300 миллиампер! С таким бортовым питанием самолет был обречен на аварию.
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 11.06.2012 в 15:16.

  35. #232

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот пожалуйста( 2,5А каждый это уже 10А пиковый при нагрузке + еще одна серва помощнее... и токи выйдут около 12-13А. Обидно очень..

  36. #233

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Забыл добавить, проверил еще Спектрум ДС821, у них ток при клине рукой всего один Ампер.

  37. #234

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    ребята! на этот самолет все проверено - сервы хайтек высасывают 100-150 мач за полет
    5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом

  38. #235

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Очень туго идет стыковка, потом еле вытаскиваю, боюсь оторвать провода от пайки
    Существуют специальные площадки, которые впаиваются в разъем MPX, а провода уже подпаиваются к ним. После этого разъемы MPX достаточно легко разъединяются.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я так, на всякий случай, продаю Себу, готовое решение, торгабельно.

    Ребят, Ли-Фе в качестве силовых? Мож ненадо

  40. #237

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Существуют специальные площадки, которые впаиваются в разъем MPX, а провода уже подпаиваются к ним. После этого разъемы MPX достаточно легко разъединяются.
    Можете подсказать где такие площадки в Москве можно купить или заказать откуда ?
    Буду признателен.

  41. #238

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  42. #239

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    сервы хайтек высасывают 100-150 мач за полет
    Какие именно?

  43. #240

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом
    Сомнительно немного... это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения