Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Like.no.other Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то ...

  1. #241

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.


    Сомнительно немного... это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>

    хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен
    Никто не умничает. Я для себя изучил всё это и сделал соответствующие выводы, при выборе электроники основываясь на эти данные. Процесс не бесконечен, всегда нужно расчитать потребляемый ток серв и мощность бортового регулятора, токоотдачу батареи. Хорошо когда есть запас немного, а не на пределе всё работает.
    Это мое мнение.

  4. #243

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    мнение и работающий сетап немного разные вещи, зачем изобретать велосипед?

  5. #244

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Изобретать ничего не нужно, всё это уже обсудили когда то до нас в разных темах. Об этом стоит задуматься просто. Мне самолет дорого обошелся и я расчитал всё это что бы не допускать ошибок максимально. Кто то не заморачивается и так летает спокойно. Мне интересно всё это, вот и читал об этом в соответсвующих разделах на форуме.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    молодец!

  8. #246

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    и работающий сетап
    Можно узнать компоненты, плиз?

  9. #247

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер.
    Самолет собрал практически, остался лаком пройти по некоторым местам на фюзе. Двигатель обкатал, все ок !
    Есть 1 но ! Ни у кого не ломались резьбовые соединители троса с шаровыми наконечниками ? А вот у меня 1 сломался при небольшом усилии... решил заменить все, пришли очень хорошие от Secraft, их поставлю, немного тяжеленькие, но за то надежные. В общем облет планируется скорее всего на след. неделю.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от ;3425685
    Можно узнать компоненты, плиз?
    да можно просто приехать и посмотреть, поболтаем. очень буду рад. ясенево от вас рядом, может будут три самолета разом

  12. #249

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Максим, привет. Вы же хотели к нам в Пойму приехать на облет Яков. Ждем. Интересно очень.

  13. #250

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Коллеги !
    Не жгите упавшие самолеты.
    Многое можно продать или подарить .
    (Капот, стабилизатор, фонарь кабины, все что за кабиной)

    Мы ведь т.ж летаем на этих самолетах


    У кого этот самолет ровно делает лифт и плоский штопор, подскажите расстояние от кромки до ЦТ.

  14. #251

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    В общем облет планируется скорее всего на след. неделю.
    Желаю успеха!

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    да можно просто приехать и посмотреть, поболтаем.
    Приехать конечно хотелось бы. Там у вас интересные самолеты летают.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Коллеги !
    Не жгите упавшие самолеты.
    Уцелевший хвост и элероны лежат на шкафу в назидание.... Нельзя такие самолеты ронять - дорого!

  15. #252

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Уцелевший хвост и элероны лежат на шкафу в назидание...
    Храни, могут пригодиться, собереш такой

  16. #253

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Заказал, такой же как разбитый, здесь http://www.modellhobby.de/Models/Mod...=11303&p=11303 , жду - отправят или нет?

    У меня есть новые крылья от Катаны 50, интересно к Катане v.2 подойдут?

  17. #254

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Должны(это про катану)
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 29.07.2012 в 17:53.

  18. #255

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Хорошо бы, с карты 15800 списали, звучит приятней 20-ти.

  19. #256

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, с карты 15800 списали, звучит приятней 20-ти.
    отправят даже не переживайте.

  20. #257

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Отправили, дали трек - одни цифры, DHL, что ли? Как он должен придти?

  21. #258

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    DHL, что ли? Как он должен придти?
    После границы поменяется на нормальный

  22. #259

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полностью закончил самолет, общий вес 5,2кг. Пришлось удлинить фюз спереди на 3 см, только с нижней стороны, и фонарь также на 3 см, из за того что мотор слишком выходил из под капота. А теперь все в норме. Завтра на полосу, наконецто ! Центровка где то 1-1,5 см за трубой, так и оставлю наверное.

    Фото будет после облета.

  23. #260

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Отлично летает с положением ЦТ 213..214мм от кромки (прим 27мм за трубой).
    Перестал махать крылом в харриере.
    Триммирование - полет по линейке в обоих положениях.
    Пикирование под 45град в инверте ровное. Винт 20х8.
    С винтом большого диаметра и малого шага (22х6) - сказка, просто большой 3D-тренер.
    ЦТ двигал постепенно назад от 175мм до 214мм.
    Роллинг харриер без напряга вообще, как будто "оно" само собой делается.
    Начал крутится вокруг крыла на ноже. Стал получаться водопад.
    Двину еще чуть назад потом возможно верну.

  24. #261

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вот стою на растутье, какой брать, беленький или желтенький?
    Вложение 677388Вложение 677389

  25. #262

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вот стою на растутье, какой брать, беленький или желтенький?
    Вложение 677388Вложение 677389
    Желтый- выигрышный цвет, в небе интересней смотрится.

  26. #263

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Желтый- выигрышный цвет
    Склоняюсь к желтенькому, желто-синяя куба читается и смотрится обалденно, но напрягает черно-серебристое брюхо.
    Как оно быдет вечером? Был давно желто-синий эдж от гипериона - вечером просто черное пятно.

  27. #264

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Летаю только на желтых, никаких проблем с чтением модели не испытываю, желтый-хороший цвет, будет видно, ну я обычно далеко не отлетаю от себя

  28. #265

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вчера сделал 4 успешных полета ! Самолет просто сказка
    На втором полете только каким то образом шаровой наконечник РН со стороны сервы из резьбы вышел во время полета(наверное просто резьбы было недостаточно),посадил удачно (РН работала только в одну сторону) поменял там же, сделал еще 2 полета. Мотор Минтор 38 без никаких настроек работает как часы(тьфу-тьфу-тьфу!!!), мин 1800 уже, максимум 7100. Иглы пока не трогал. Очень предсказуемый самолет. Мне понравился. Попробовал повисеть на высоте, немного плохо слушается элеронов, наверное надо будет подобрать винт... но это дело времени )
    Всем мягких посадок ! И всем кто давал советы, большое спасибо !!!!

    С заслонкой мотора небольшая проблема вышла, но это решаемо. Чего то не блокируется когда закрываешь газ, не схватывает никак. 2 полета норм, на 3-м вот помучился с заслонкой, пришлось вытащить кок, винт, капот... еле еле подкачал бензин в мотор и всё на место поставил. 3-й раз завелся вот так... 4-й раз уже не пришлось качать, с первого толчка завелся. Вообщем заводится без проблем, немного огорчился с заслонкой, на днях порешу эту проблему.

  29. #266

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Отлично Руфат, поздравляю с успешным облетом!

    Жду свою вторую попытку, фрийцы свое дело быстро сделали, а как к нам дошло - так тишина.

  30. #267

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Андрей !
    Так же желаю в скором времени подняться в небо ! ) С аккумами придумайте что нибудь.. если приемник позволяет, то можно сразу 2 аккума. Или же можно хороший LiPo ставить, там не лавинообразная разрядка как на Life.
    У меня вот 2 акка через Emcotec dualbat, за 4 полета и чуток настройки на земле, ушло 600 mAh с каждого аккума. Зажигание за 4 полета скушал 230ма.

    Всё у меня Life, на зажигании 1300, на борту 2х2100(1300 просто не было в наличии, а то хотел их брать) но и 2100 тоже не особо тяжелые, вообще отличные батареи !

  31. #268

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Акки есть, Лифе 1100 4 штуки, ставь сколько хочешь... В дальнейшем наверно БЕК возьму. Самолет прошел таможню, но почему-то в Питере, но в отметке как ЕМС, может получу на неделе?

    У тебя расход по борту 300 за вылет, это за сколько минут? И стиль полета вероятно не напряжный пока?

    Разговаривал с вертолетчиком на нашем поле, у него сервы как у меня, акк липо 1800 - на два вылета, вот как-то так!

  32. #269

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей !
    Так же желаю в скором времени подняться в небо ! ) С аккумами придумайте что нибудь.. если приемник позволяет, то можно сразу 2 аккума. Или же можно хороший LiPo ставить, там не лавинообразная разрядка как на Life.
    У меня вот 2 акка через Emcotec dualbat, за 4 полета и чуток настройки на земле, ушло 600 mAh с каждого аккума. Зажигание за 4 полета скушал 230ма.

    Всё у меня Life, на зажигании 1300, на борту 2х2100(1300 просто не было в наличии, а то хотел их брать) но и 2100 тоже не особо тяжелые, вообще отличные батареи !
    Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.

  33. #270

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.
    и что же Вы, Михаил, будете делать, когда с Вашего перепаянного борта проводок отвалится?
    да и су140 совсем другой самолет, чем 50сс як

  34. #271
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт

    Очень хотел бы посмотреть на 8 активных полетов на 50сс яке с таким бортом.
    Причем автор и сервы использует мощные.
    Очень интересно где секрет экономии электричества?

  35. #272

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Секрет в молодости!!!

  36. #273

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Приезжайте в воскресенье в Середнево на фестиваль, посмотрите. за 6 активных полетов съедает 1000 Mah. Если всё еще сомневаетесь на счет активности-очень зря.

  37. #274

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от &lt;Andreich&gt; Посмотреть сообщение
    У тебя расход по борту 300 за вылет, это за сколько минут? И стиль полета вероятно не напряжный пока?
    Да Андрей, где то 300 за вылет. 10-12 мин каждый раз. Стиль полета так сказать, 1-2 полет спокойно, 3-4 немного напряженно, но не так особо. Руки пока не привыкли к самолету. На выходных снова на старт собираюсь.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Приезжайте в воскресенье в Середнево на фестиваль, посмотрите. за 6 активных полетов съедает 1000 Mah. Если всё еще сомневаетесь на счет активности-очень зря.
    Да вы всё приглашаете всех подряд на поле..

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Зачем же столь большие батареи?
    Мне они не мешают, и мотор у меня имеет большой запас. Такие были в наличии, такие и поставил.
    У меня за 4 полета сожрало 1,2А, каким образом на 50сс 1600мА хватает на 8 полетов, это конечно интересно. Ну раз хватает, это же хорошо, летайте на здоровье ! Мягких посадок !!
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 09.08.2012 в 17:33.

  38. #275
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Если всё еще сомневаетесь на счет активности-очень зря.

    Вы бы ссылочку на видео своих активных полетов дали, может вопросы сами собой отпадут...

  39. #276

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вы бы ссылочку дали
    Мальчики от 15 до 40 прям как дети

  40. #277
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.
    А давайте проверим? Вы летаете восемь активных полетов по восемь минут на 50сс яке, со свеже заряженным аккумулятором 1600, мы смотрим.
    На кон ставим, ну скажем 1000 долларов. Принимаете условия?

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мальчики от 15 до 40 прям как дети

    Я смотрю Дмитрий Вы ко мне неровно дышите, я Вас чем то задел или обидел?

  41. #278

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я смотрю
    Вау, даже не надейтесь, просто есть куба и 70" ЕФ и представляю, что по чем. Ребенок пока ребенок, но не надо ему уподобляться.

  42. #279

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    восемь активных полетов по восемь минут на 50сс яке
    мои точно жрут много (в центре зажига - там цифры смешные)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zurnal.jpg
Просмотров: 51
Размер:	69.0 Кб
ID:	678542

  43. #280
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ребенок пока ребенок, но не надо ему уподобляться.

    Ребенок он в песочнице ребенок, а этому пацану родители похоже деньгами заменили внимание и воспитание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения