Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 456

sebart su29 140e

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, кто спец, реально на такой самолёт http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9927/ воткнуть с переделкой моторамы бензин ДЛ50 ?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21

    sebart su29 140e

    Народ, кто спец, реально на такой самолёт http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9927/ воткнуть с переделкой моторамы бензин ДЛ50 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Народ, кто спец, реально на такой самолёт http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9927/ воткнуть с переделкой моторамы бензин ДЛ50 ?
    Реально конечно. Но:
    - будут проблемы с центровкой - в принципе, можно решить..
    - укреплять надо мотораму - размолотить может..и площадку под стойку. Тяжеловат данный двигатель для этой модели.
    И кстати, зачем?
    Модель очень легкая - на нее надо 3w28, например.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Насчет дл 50 нескажу ,но поменьше бензинки ставят

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    понял всех, благодарю. Просто мотор остался от як ДЛ50, подбираю к нему самолётину.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    думаю, лучше другую модель.. Известную например, катану rcf 40 - отлично будет летать

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    думаю, лучше другую модель.. Известную например, катану rcf 40 - отлично будет летать
    а можно ссылочку, где она продаётся, плииизз

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    К примеру вот здесь: http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...products_id=83

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Тяжеловата она, при таком размере.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    К примеру вот здесь: http://www.rcf-hobby.com/catalog/pro...products_id=83
    Ну дык закажите там, потом нам расскажите как все было.
    Закрылась фирмочка, вместе проплаченными самолетами, причем давно.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ейными самолетинами Вояж торговал, может и щас торгует. Лелика Катана (о которой речь) как раз там покупалась...

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лелика Катана (о которой речь) как раз там покупалась...
    Брат, ты думаешь, я бы взял ее практически пустую если б она там была не последняя? 2м там больше ничего не было.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    вот есть катана в океане http://www.rc-ocean.ru/30721.html# 2 метра размаха. Большая у неё нагрузка на крыло будет с ДЛ50 ? Мой Як был 2.2м и длина 1.9 на 50сс, а эта Катана меньше, а мотор такой-же. Срывная она будет ?

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    392

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    http://sebart.ru/ как-то попроще будет...))

    http://sebart.ru/UserFiles/Files/Use...KatanaS120.pdf там в конце инструкции показанно, как её апгрейтить под двс
    правда это для 120й...

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Я тоже задумывался о переделке, хотел ставить 3W28. Себа предлагает Mintor 37.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А поясните пожалуйста, на сколько я понял например для моделей комбо с хакеровскими движками, там в комплекте будет: Самолет в состоянии АРФ, мотор, регулятор, и аккумулятор, и винт вроде или два в зависимости от модели.
    Все так? Или что то еще?
    И почему то на русском сайте в комплектации к таким комбо не указаны моторы.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Katana 120Е с двигателем Hacker A60-22S и регулятором Hacker MasterBasic 90-Opto и винтом APC 20x10E оттуда копипастнул... будте внимательней....

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я другие модели смотрел, поменьше немного... Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается...

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Кто мне может сказать диаметр капота?

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Эллипс 190*220мм.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    220 ближе к фюзеляжу надо понимать

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    может 220мм высота, 190мм ширина?

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А я другие модели смотрел, поменьше немного... Кстати в прайсе на оригинальном сайте аккумулятор указывается...
    Там указываются только рекомендации по аккумулятору

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
    Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в "зад" для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
    Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки... Но тяга уже 8.5 кг макс.

    Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше...

    У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро... Шокфлаер получается?

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Вот мой самолет Sukhoi 29S 140e Seb Art

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Хочу возвратится к теме переделки под бензин.
    Допустим если делать под 50 кубов мы получаем - 2700 сухой вес + 800грамм на усиление + 1700 мотор(с зажигалкой, глушаком, болтами и тд.) + 700 гр сервы+акки+павербокс и рег. + 500гр топливо + 200 гр в зад на центровку. Акки можно также загнать в "зад" для центровки. Получаем 6600гр. Это получается нагрузка на крыло в 80гр. Но приэтом тяга 14кг!!!
    Если ставить 30 кубов то выигрываем 900 гр, а это менее 70гр нагрузки... Но тяга уже 8.5 кг макс.

    Что думаете? Реально ли это с 50 кубовым - ведь мы пулучаем малую нагрузку при фантастической тяге! Или все же 30 кубов лучше из-за соображений надежности конструкции? Но здесь тяга уже будет почти в 2 раза меньше...

    У 50 кубовых нагрузка от 95. Здесь же 80, а при 30 кубах 68. Не говоря уж о электро... Шокфлаер получается?
    можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то...
    Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м
    около 2 если быть точным 1940
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то...
    Не чего странного, какая тяга у электрического?
    Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для меня все дело в комфорте, да и комплектую самолеты как рекомендует производитель, тем более чемпионы. На этой Сушке летаю в основном в холодное время, зарядил дома штук пять-шесть аккумуляторов и на поле, достаешь из машины подключаешь и полетел, отлетал, разобрал, он чистый, да и не очень-то охота с горючкой возиться.
    А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то...
    Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м одним словом, если для 50 кубового нагрузка на крыло под 100 в сам раз, то для Сушки - эквивалент в районе 65-70.
    85кубов порвет как тузик грелку. Фюз еще можно усилить, но крылья развалятся. Все же электричка изначально. При усилении под 50 кубов возникают сомнения... Поэтому и интересуюсь - был ли опыт с 50ю кубами.
    65-70 это для метр сорок на мой взгляд. Около 2 метров цифры другие. Не думаю что 20см в размахе сильно повлияют.

    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    около 2 если быть точным 1940 Не чего странного, какая тяга у электрического?
    Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.
    Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    у 50 кубового самолета нагрузка в районе 100, у 100 кубового в районе 110-120, а разница в размахе уже в районе полуметра

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Судя по логике - 80 будет достаточно для 194см. Ну 75 хватит точно наверное.
    Тяга более двух едениц намного приятнее чем полтора...

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Тяга более двух едениц
    Может и так, а для чего? Чес слово, "наигрался" я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Может и так, а для чего? Чес слово, "наигрался" я уже с бензиновыми моторами, их треск порой так раздражает, в этом сезоне всего раз летал на 100 кубовом моторе
    Ну до 100 кубов мне еще очень неблизко На воде и суше бензин пробовал - теперь в небе надо попробовать. Летающая элетросварка это дествительно хорошо. Единственный минус - генератор в авто нужен помощнее. Либо машина тарахтит, заряжая акки, либо самолет. Заряд в поле 123 батарей 22 вольт при 4600махов 15 минут.
    Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Хранение дома 5-6 паков липо такой емкости и вольтажа - что-то вроде 5 кг напалма и термита рядом с печкой.
    К ним еще нужно пара зарядников и пара источников питания ампер на 15-20, но все это фигня по сравнению с тем, что все эти батарейки и зарядники, а это килограмм 8 минимум помимо самолета нужно тащить на поле

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?
    Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.
    винт такой же и стоит на 50.

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от propa Посмотреть сообщение
    Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
    винт такой же и стоит на 50.
    Какой реальный вес получился? Можно подробнее по начинке?

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    426
    50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1256054072

    Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600. Моторчик шикарный, единственный минус неудобно крепить к мотораме. Посмотреть можно здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1256054072

    Забыл, 9600 это с винтом 21х8, а 8100 - 20х10, какая-то деревяшка, решил попробовать т.к. производитель рекомендует этот размер, но у меня нормального винтика не было, поставил, что было.
    Можно немног подрезать капот, это не проблема. Минтор весит почти как полтиник. И по размеру немногим меньше. Зато у полтиника тяга 14кг. Всеже хотелось бы увидеть в реальности кто ставил. Что и в какой комплектации. Что делалось из усиения и как резался капот.

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600
    Я так понял вы просто этот мотор пиарите. Если почитаете выше то можно найти комплектацию моей модели с 50 ВМЕ, летает очень хорошо как электрическая версия. 28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    426
    Для начала, я ничего не "пиарю". Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и "сотки" не хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на Su29 30e SebArt
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:20
  2. Куплю Капот/фонарь для sebart su29 30e
    от AjaX в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения