Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

katana 50 cc arf model

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html Есть ли обладатели данной машины ? Очень нужны отзывы ! Плииз!! Если сравнить её с Як54 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/ как она ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21

    katana 50 cc arf model

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
    Есть ли обладатели данной машины ? Очень нужны отзывы ! Плииз!!
    Если сравнить её с Як54 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
    как она ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня Як 55 от этих производителей.Общее впечатление хорошее,за исключением мелких болезней.Стойки шасси крепятся к площадкам из фанеры 6мм,которые после первых посадок поломались.Задняя стойка дюралевая,постоянно подгибается,травмирует киль.Сам самолёт уж больно хрупкий,перестарались китайцы с облегчениями.По обтяжке вопросов нет,по фурнитуре тоже.Летит ровно,делает в небе всё.В общем доволен.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    вчера прикупил себе такую катану. Начинаю собирать. По фурнитуре и по пленке вроде ничего, а дальше видно будет. Обладатели такой Катаны, подскажите какие места усилить сразу и как.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от andrei78 Посмотреть сообщение
    вчера прикупил себе такую катану. Начинаю собирать. По фурнитуре и по пленке вроде ничего, а дальше видно будет. .
    отлично, веди обзор и как в полёте покажет себя. А какой мотор планируется ? Обычно мотораму усиливают и шасси

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    У меня эта красавица летает. Двигло - 3W55i. Не самолет - сказка.
    Приезжай в Руднево - увидишь.
    Или залезь на ветку - полетушки в Руднево.
    Если взял этот агрегат - молодец - не пожалеешь!!!

    Все вопросы по тел. 8-926-522-47-50 Сергей
    Последний раз редактировалось sperevozchik; 18.08.2009 в 10:03.

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Сегодня облетал свою Катану, летает и правда, как в сказке. На посадке и в небе ведет себя просто супер. Шасси и мотораму промазал эбоксидкой, пока все нормально держит. Двигатель стоит 50-ти кубовый "китаец".gr50 -s Пока все ОК. Вполне доволен.
    Последний раз редактировалось andrei78; 18.08.2009 в 18:32.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    подскажите на какие колеса и какого диаметра лучше поменять штатные?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    летаем с травы 4-6см, колёса ВорлдМоделс 102мм http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC8063/ , щёчки стянуты тремя болтами М3 треугольником.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    расскажите пожалуйста как собирается задняя стойка шасси чет не пойму ни как я себе такой же взял

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от myso Посмотреть сообщение
    расскажите пожалуйста как собирается задняя стойка шасси чет не пойму ни как я себе такой же взял
    Я установил штатную заднюю стойку, но с небольшой переделкой. У меня диаметр проволоки на задней стойке 4 мм, а отверстие в кронштейне намного больше. Из-за этого стойка прилично болталась. Я выломал штатную втулку из кронштейна и на лактайте установил болт М6 с гайкой, уже по месту болгаркой уменьшил высоту шляпки болта и гайки. Просверлил в этой конструкции отверстие 4.1 мм и теперь все отлично. Закрепляешь 3-мя саморезами к фюзеляжу кронштейн и в руль поворота не 5 мин эпоксидке вставляешь винтик с отверстием в шляпке. В это отверстие вставляешь стальную пружинистую проволоку из комплекта и закрепляешь на оси поворотной стойки винтом М3.

    Единственное не могу понять зачем в комплекте 8 резиновых втулок, возможно это для крепления капота и фонаря.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    10 января облетал свою Катану.

    Самолет прелесть. Получился 7300 без топлива.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Доброго времени!
    Имею такую же катану, сейчас в поцессе сборки. С задней стойкой такая же проблема - я просто вклеил втулку. Болты для шасси поменял на болты под внутр. шестигранник, так удобней закручивать было мне.

    Теперь пару вопросов к тем, кто ее уже собрал - использовали ли вы фанерные шайбы? Я так понимаю они предназначены для подкладки под мотораму..
    Какой глушитель ставили? Что можете сказать по центровке (куда склонность больше изначально - вперед или назад, т.е. куда заведомо не стоит цеплять больше веса - на морду или на хвост)?

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Про болты мне идея понравилась, штатные вкрутить невозможно. Фанерные шайбы я установил под стойки двигателя и под винты их крепления. Глушитель у меня родной от DLE 55. По поводу центровки - приемник AR9100 установлен на площадке с амортизационными стойками впереди сервопривода рудера, рядом по бокам расположены два аккумулятора А123 2х2300 для борта. топливный бак и стойки шасси штатные. Единственное пришлось, для достижения рекомендованной центровки, аккумулятор для зажигания А123 2х1100 установить рядом с топливным баком.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Про болты мне идея понравилась, штатные вкрутить невозможно. Фанерные шайбы я установил под стойки двигателя и под винты их крепления. Глушитель у меня родной от DLE 55. По поводу центровки - приемник AR9100 установлен на площадке с амортизационными стойками впереди сервопривода рудера, рядом по бокам расположены два аккумулятора А123 2х2300 для борта. топливный бак и стойки шасси штатные. Единственное пришлось, для достижения рекомендованной центровки, аккумулятор для зажигания А123 2х1100 установить рядом с топливным баком.
    Доброго времени суток!Хочу прикупить такую Катану как у вас.Подскажите каково качество сборки?Обтяжки?Количество клея?Надо ли проклеивать?Качество фурнитуры?Планирую двигатель ДЛЕ55.Аппаратура Спектрум7.2.4. Это всё в наличии.Это первый бензиныч!

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Хочу прикупить такую Катану как у вас.Подскажите каково качество сборки?Обтяжки?Количество клея?Надо ли проклеивать?Качество фурнитуры?Планирую двигатель ДЛЕ55.Аппаратура Спектрум7.2.4. Это всё в наличии.Это первый бензиныч!
    Качество изготовления хорошее, хотя местами пленку пришлось подтянуть. Я обклеил мотораму внутри и снаружи стекловолокном очень тонким на смоле и промазал стыки клеем ПВА перелитым в шприц. Фурнитура использована штатная, претензий у меня к ней нет. Двигатель установлен DLE-55 Тяговооруженность почти 2. Т.к. двигатель еще проходить обкатку летаю на богатой смеси, после обкатке на стенде пришлось для регулировки на пол оборота открыть L. При -16 запускается как по инструкции. При первом запуске приходиться подсосать топливо (5-8 оборотов) затем уверенный чих с закрытой заслонкой и прекрасный запуск и открытой заслонкой. Если перерыв в полетах не большой - запускаю сразу. Аппаратура Спектрум 7 с приемником AR9100. Пришлось после неоднократного просмотра лог файла переместить один приемник дальше от двигателя - было очень много пропусков. Самолетов таких у нас 2 и все довольны. http://picasaweb.google.ru/roke116/3...at=directlink#

    Желаю успехов.

  19. #16

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня Raven от этого производителя, покупал в этом же магазине, то же первый бензиновый. Качество вполне устроило, проклеин вроде нормально, пока не развалился Фурнитура понравилась. Но на всякий случай проклеил эпоксидкой в районе моторной коробки, ну и ее саму стеклом, а так же сильно усилел площадку под шасси. Стойки при моих грубых посадках пару раз немного гнулись, потом выправлял руками. Качество меня устраивает. Как Катана и есть ли какие нюансы, а может и контрасты с моим самолетом не знаю.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Спасибо за ответ и за полезную информацию!Буду заказывать.Если в магазине появиться ЯК54 или Су26 буду думать!Пока зарабатываются денежки.Мотор ДЛЕ55 катаю на стенде.Двигатель отработал примерно 5часов.Запуск без проблем.Ещё покатаю литра 3 бензина с минералкой.Потом на самолёт с синтетикой!Один бак на земле и в небо.http://video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html Это обкатка мотора.Питание будет А123 борт без регулятора.На зажигалку всё таки планирую регулятор 6 вольт.Хотя катаю без него.Говорят зажигалки горят.Полностью заряженные А123 за7 вольт.Может я перестраховываюсь?
    Последний раз редактировалось SemenSemenich; 20.02.2010 в 06:30.

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Питание будет А123 борт без регулятора.На зажигалку всё таки планирую регулятор 6 вольт.Хотя катаю без него.Говорят зажигалки горят.Полностью заряженные А123 за7 вольт.Может я перестраховываюсь?
    У меня на борт установлено 2 аккумулятора 123 2300 по 2 банки и на зажигание 123 1100 тоже 2 банки без регулятора. За 7 полетов заливаю на зажигание 300 мА, а на борт 600 мА.
    Еще расскажу - я также обкатывал свой двигатель головой вверх, а на самолете установил головой вниз. При первом запуске при увеличении оборотов появился стук, и я благодаря, килп свичу сразу выключил двигатель. Присутствующими авиамоделистами были высказаны различные гипотезы появления стука. Оказалось все намного проще при сборке двигателя в картер двигателя как-то попал посторонний металлический предмет в виде половинки гайки М2. На обкатке он спокойно сидел в картере, а при первом запуске по каналам перебрался в камеру сгорания. Поэтому, что бы не наступать на грабли второй раз рекомендую или промыть двигатель или повернуть головой вниз

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    У меня на борт установлено 2 аккумулятора 123 2300 по 2 банки и на зажигание 123 1100 тоже 2 банки без регулятора. За 7 полетов заливаю на зажигание 300 мА, а на борт 600 мА.
    Еще расскажу - я также обкатывал свой двигатель головой вверх, а на самолете установил головой вниз. При первом запуске при увеличении оборотов появился стук, и я благодаря, килп свичу сразу выключил двигатель. Присутствующими авиамоделистами были высказаны различные гипотезы появления стука. Оказалось все намного проще при сборке двигателя в картер двигателя как-то попал посторонний металлический предмет в виде половинки гайки М2. На обкатке он спокойно сидел в картере, а при первом запуске по каналам перебрался в камеру сгорания. Поэтому, что бы не наступать на грабли второй раз рекомендую или промыть двигатель или повернуть головой вниз
    Спасибо за информацию!Буду иметь ввиду.А123 две банки балансируете?

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию!Буду иметь ввиду.А123 две банки балансируете?
    У меня есть балансировочные разъемы на этом самолете и я их заряжаю сразу 2 аккумулятора (2300) через тройник последовательного соединения 4 секции с балансировкой. На Фунтане калилке уже год эксплуатирую 123 2х2300 для борта и там заряжаю без балансировки. Дело в том, что балансировка для этих аккумуляторов необходима только при отдаче больших токов, а так как для борта токи небольшие. то и балансировка не обязательна.

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    У меня есть балансировочные разъемы на этом самолете и я их заряжаю сразу 2 аккумулятора (2300) через тройник последовательного соединения 4 секции с балансировкой. На Фунтане калилке уже год эксплуатирую 123 2х2300 для борта и там заряжаю без балансировки. Дело в том, что балансировка для этих аккумуляторов необходима только при отдаче больших токов, а так как для борта токи небольшие. то и балансировка не обязательна.
    Доброе время суток!Подскажите длину проводов рулевых машинок элеронов?Используете ли ферритовые кольца для уменьшения помех?Я не хочу удлинители!Буду перепаивать провода машинок чтобы не было лишних соединений.Из крыла в приёмник.Или это не правильно?В случае удара?Хотя если пипец,то порвёт.?Собирать всё равно нечего будет.Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Извиняюсь, что встреваю))) Я всегда перепаиваю)) Но в приемник разъемы вставляю через короткие удлинители, на которые вешаю ферритовые кольца - так не изнашиваются контакты приемника и ферритовые кольца идут как отдельные элементы, которые если что можно снять)))

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что встреваю))) Я всегда перепаиваю)) Но в приемник разъемы вставляю через короткие удлинители, на которые вешаю ферритовые кольца - так не изнашиваются контакты приемника и ферритовые кольца идут как отдельные элементы, которые если что можно снять)))
    Я поступаю именно так же. У меня на крылья стоят удлинители по 300 мм и замки на разъемах что бы разбивать разъемы приемника. Ферритовые кольца не помешают т.к. цифровые машинки очень шумят.
    А длина проводов рулевых машинок для элеронов штатная + 300мм удлинитель.
    Настрой должен быть - что модель будет летать долго, скорее контакты разболтаются чем порвутся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 157.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	64.0 Кб
ID:	321583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 158.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	74.2 Кб
ID:	321584  

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Я поступаю именно так же. У меня на крылья стоят удлинители по 300 мм и замки на разъемах что бы разбивать разъемы приемника. Ферритовые кольца не помешают т.к. цифровые машинки очень шумят.
    А длина проводов рулевых машинок для элеронов штатная + 300мм удлинитель.
    Настрой должен быть - что модель будет летать долго, скорее контакты разболтаются чем порвутся.
    Спасибо за ответ!Я так понимаю,что ферритовые кольца ближе к машинкам,а не к приёмнику.Поправьте если я не прав!Длина проводов от стабилизатора до приёмника забыл спросить?На фото на приёмнике стабилизатор напряжения на 6 вольт?Если можно будьте добры носовую часть фото без капота.И капот отдельно.Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!Я так понимаю,что ферритовые кольца ближе к машинкам,а не к приёмнику.Поправьте если я не прав!Длина проводов от стабилизатора до приёмника забыл спросить?На фото на приёмнике стабилизатор напряжения на 6 вольт?
    Это приемник AR9100 к нему подается два напряжения, но это не стабилизатор. И имеются три приемника, которые размещены в разных местах и плоскостях. Ферритовые кольца я устанавливаю возле машинок. Длину проводов от стабилизатора желательно мерить по месту, но где-то 1м. На приемнике установлен Log файл он записывает параметры полета, я уже его описывал. Для носовой части без капота его необходимо снять. Когда буду делать регламентные работы тогда и отсниму.
    Последний раз редактировалось roke116; 21.02.2010 в 14:30.

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Я веду обзор сборки своей Катаны, смотрите:
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20345

    Как раз подошел к моменту установки серво газа, если не затруднит кого-нибудь - хотелось бы посмотреть на фото, у кого как сделано..
    Последний раз редактировалось Моделист; 23.02.2010 в 01:47.

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от Моделист Посмотреть сообщение
    Я веду обзор сборки своей Катаны, смотрите:
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20345

    Как раз подошел к моменту установки серво газа, если не затруднит кого-нибудь - хотелось бы посмотреть на фото, у кого как сделано..
    Спасибо! я смотрю весь процесс сборки.Вопрос.Платформа крепления машинки газа шла в комплекте?На стабилизатор у вас насколько понял идут стандартные машинки Спектрум.не маловато ли будет?или это только примерка для разметки?или я ошибаюсь?поправьте.

    По поводу газа.я думаю так.снимаем пружину с карба.шарик на машинку на карб.Я использую на других моделях велосипедную спицу 2мм.сверлим в шпангоуте отверстия 2 мм в ряд по вертикали.натфилем распиливаем плоским.можно использовать боуден.кто использует угольные стержни.думаю это лишнее.
    Последний раз редактировалось SemenSemenich; 23.02.2010 в 08:03.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Ставьте как по инструкции, я так сделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2994.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	55.4 Кб
ID:	322094  

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Ставьте как по инструкции, я так сделал
    я на чёк поставил шарик.всё таки вибрация.и тяга чёка без изгибов на прямую.поддержка этой тяги к двигателю из 3мм текстолита.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Посмотрим, это переделать 5 минут времени займет, там нагрузки в полете никакой нет.

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Посмотрим, это переделать 5 минут времени займет, там нагрузки в полете никакой нет.
    нагрузок то нет,а вот трение металла о метал будет.а значит помехи.это моё мнение.решать вам.Ферритовые кольца на машинки тоже ставят,хотя аппы почти у всех 2.4.перестраховка.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Посмотрим, пока вроде не было помех, в двигателе ведь тоже металл о металл трется ( но это другая тема)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Моделист Посмотреть сообщение
    Я веду обзор сборки своей Катаны, смотрите:
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20345

    Как раз подошел к моменту установки серво газа, если не затруднит кого-нибудь - хотелось бы посмотреть на фото, у кого как сделано..
    Плохо видно, но все же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	88.9 Кб
ID:	322106  

  37. #34

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от Моделист Посмотреть сообщение
    Я веду обзор сборки своей Катаны, смотрите:
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20345

    Как раз подошел к моменту установки серво газа, если не затруднит кого-нибудь - хотелось бы посмотреть на фото, у кого как сделано..
    Глушитель Питтс где брали?Ссылку пожалуйста киньте.

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Глушитель Питтс где брали?Ссылку пожалуйста киньте.
    В собственном магазине нашего клуба "Мираж" (г. Запорожье)
    http://www.rc-mirage.com/shop/19/des...ts-dlja-dle-55
    (не рекламмирую, просто отвечаю на вопрос ))

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Советую обратить особое внимание на тандеры тросовой проводки к рулю поворота - наружный диаметр их резьбы не 3.0 мм, как на всех остальных комплектных тягах, а 2,8! причем за счет более низкого "профиля" резьбы. Усилие вырывания такого тандера из пластика в разы меньше чем у тяги с нормальной "высокой" резьбой 3,0 мм. Видел на забугорном сайте - мужик уронил из-за этого самолет на 5-м или 6-м полете с 3Д пилотажем, после аварии остальные тандеры он вырывал просто руками потяжкой за трос (мужик выложил видео). Я проверил у себя (Екстра 260 2,2 м того же производителя, только начинаю сборку) - проблема имеет место быть. Тандеры буду менять.

  40. #37

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Советую обратить особое внимание на тандеры тросовой проводки к рулю поворота - наружный диаметр их резьбы не 3.0 мм, как на всех остальных комплектных тягах, а 2,8! причем за счет более низкого "профиля" резьбы. Усилие вырывания такого тандера из пластика в разы меньше чем у тяги с нормальной "высокой" резьбой 3,0 мм. Видел на забугорном сайте - мужик уронил из-за этого самолет на 5-м или 6-м полете с 3Д пилотажем, после аварии остальные тандеры он вырывал просто руками потяжкой за трос (мужик выложил видео). Я проверил у себя (Екстра 260 2,2 м того же производителя, только начинаю сборку) - проблема имеет место быть. Тандеры буду менять.
    Спасибо за информацию!Хотелось бы видео этого посмотреть!Тендеры можно сделать из шпильки с нормальной резьбой М3.В вилке нарезать метчиком М3 первым номером чтобы плотно было.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Вот

    модель - Екстра 330 2,2м того же производителя.

  42. #39
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    У меня после третьей посадки пластик на обоих шасси рассыпался, поставил металл. А у всех сток держится!?
    Про модель - Это мой первый бензиныч, по тому как держится в воздухе, ощущение, что летаешь на большой электричке, не боится малой скорости. Самоль супер.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Кстати заметил, что материал самих шин у этого производителя очень плохо себя ведет даже при небольшом понижении температуры - при +25 весьма эластичен, а уже при + 15 становится резко тверже и при + 10 и ниже становится просто колом. Возможно проблема отчасти в этом. Колеса из микропористой резины, например, (ну или дутыши) такой проблемы лишены напрочь и полностью сохраняют свои амортизирующие свойства... Но модели этой линейки всё равно нравятся и в первую очередь малым весом и адекватной ценой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. raven 50 cc и dle 55.
    от оса в разделе Большие модели
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:34
  2. правильная установка ДВС ASP-61 на katana 50 v2
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:39
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33
  4. KATANA S-180 ARF.
    от nokivid в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения