Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Экстра-260 50СС от Flight-model

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; уууеееее ))) вот и первый бензин! то-ли любовь к "чайнику" толи провидение в виде долбаного гоншчыка на "фольгсвагене", которой добродушно ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228

    Экстра-260 50СС от Flight-model

    уууеееее ))) вот и первый бензин!
    то-ли любовь к "чайнику" толи провидение в виде долбаного гоншчыка на "фольгсвагене", которой добродушно подставил свой "тохис" под бампер моего Вояжора, стал я обладателем сего "жолтенького цыполёнка" http://www.rc-ocean.ru/712785.html

    долго ходил вокруг да около, лапал счупал разные модельки, заглядывал под юпки экстрам, катькам, яшкам ))) и выбрал её... почему? не спрафывайте, не знаю

    ну тык и да как все улеглись домашние, разорвал всю упаковочку и перевесил детальки...
    чо получилося:
    крыло 693
    крыло 674
    рудер 105
    фюз 1790
    рульВ 171
    рульВ 169
    шасси с требухой 549
    труба 138
    бак и фурнитура 426
    капот и тапки 357
    итого
    крылья с трубой 1505
    рудер рули шасси бак фурнитура капот тапки 1777
    фюз 1790
    итого 5072граммофф
    что на мой всгляд оочень даже не плохо, с учётом уплоченых за красавицу денег.
    моторчик заказан DLE-55
    на борт и зажигалку планироваю А123
    машинки ALIGN 610mg жмут 12 кило на скорости 0,08с( помоему)
    проблему с рудерной сервой думаю решить установкой 2ух машинок получится 24 кило примерно)
    есть один вопросик - в элеронах места под машинки ДВА ... но думаю одной 12 килограмной хватит...
    итого:
    планер 5100
    мотор 1400
    сервы 480
    баратэйки 250
    итого вес сухого 7300
    осталось только найти помесчение под сборку и хранение "цыпля" и буду приступать к сборке...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Ну, мотор не 1400 а 1750 со стоковым глушаком, так что не 7300 а 7650... Все свои сомнения я тебе высказывал - площадь на 6 кв.дм меньше чем у меня при весе на 500 г больше. По поводу элеронов - приезжай, покумекаем.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    [QUOTE

    есть один вопросик - в элеронах места под машинки ДВА ... но думаю одной 12 килограмной хватит...
    [/QUOTE]

    Если элерон достаточно жёсткий, то хватит, только крепление для сервы и соответственно для кабанчика прийдётся изобретать самому, примерно в середине элерона.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Лёха... ты был услышан...
    еслиб не "вольксвагеновод", буть он не ладен)) я взял бы твой вариант
    ...
    про середину элерона это понятно, а вот если поставить не в середину а примерно в 1/3 от корневой нервюры... чем это черевато на таком размере??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а вот если поставить не в середину а примерно в 1/3 от корневой нервюры... чем это черевато
    ничем, если элерон достаточно жесткий.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ну, мотор не 1400 а 1750 со стоковым глушаком, так что не 7300 а 7650... .
    А еще винт-кок, Клеи, и всякая мелочь, которая в процессе сборки "вылезает" (свичи, удлиннители, регуляторы и.т.д.), а там , глядишь, за 8 кило и заваливается.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    да я там и так везде понакидывал уже ))) хватит пугать меня килограмамми
    у двигла тяга 14-12 кило... думаю для "тренера" нормально будет )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    нагрузка на крыло тягой не компенсируется

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Нармально она летает.Правдо площядка под стойку полное г...,а так и классику и ЗD крутит

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Нармально она летает.Правдо площядка под стойку полное г...,а так и классику и ЗD крутит
    ага гага ))) коллега, а не подскажите, что с элеронами делали? ставили 2 машинки на каждый или по одной?
    и РВ там тоже, по машинке в каждый ставится, хватит на каждую половинку по 3килограма усилие или лепить на 10 кило в каждую половинку?? и потом, соединять машинки можно через банальный Y кабель?
    и что по весу получилось?

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Самоль немой,это товарищ у нас в Руднёвке летает.Машинки на элеронах по однй стоят,РВ тоже,все машинки кроме газа 12кг.ДвиглоZDZ-50.Вес непомню,узнаю напешу.Он ещё долго собирал потому что была крутка крыла( с его слов).Как площядка шаси вылетела видел сам,причём посадка была далеко негрубой.Соеденять машинки через Yкабель гиморно,лудше через два канала.Вобшем,чего знал то и расказал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  2. нуждаюсь в помощи extra-300s-60 от flight-model
    от vadim555 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:24
  3. Extra 300s размах 170см от .flight-model.com
    от AM73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения