Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Питтс от RC Океана

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=aladdin;1480090]monstrey, можно сделать отдельную шину питания на сервы. А на хоббисити такого добра нет случайно?А то с пайпалом не дружу....

  1. #41

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    [QUOTE=aladdin;1480090]monstrey, можно сделать отдельную шину питания на сервы.

    А на хоббисити такого добра нет случайно?А то с пайпалом не дружу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    нет. не видел.
    пейпал это мандатори в нашем хобби. я хоббиситям тоже палкой плачу.

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Ребята подскажите ось двигателя нужно смещать влево по ходу самолёта?

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите ось двигателя нужно смещать влево по ходу самолёта?
    я сместил на 6мм

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    я сместил на 6мм
    А мотораму не усиливал?Уж больно она на вид хлюпенькая.И ещё хотелось бы узнать у коллег-можно ли будет этот самолёт посадить на родных стойках шасси?не развалются

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    У меня электро версия,но я все проклеил.Если будет нужно усилю стеклотканью

  9. #47

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Мотораму можно не усиливать, на многих 50сс самолетах она более хлипкая.
    Родные стойки полное г..но. Посадить на них можно, но все же шанс, что они сломаются очень велик. Лучше поменять сразу, сэкономите пропеллер.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Мотораму можно не усиливать, на многих 50сс самолетах она более хлипкая.
    Родные стойки полное г..но. Посадить на них можно, но все же шанс, что они сломаются очень велик. Лучше поменять сразу, сэкономите пропеллер.
    На какие стоики поменять? где купить? если можно скиньте ссылку пожалуйста

  12. #49

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Коллеги подскажите если элероны оставить только на нижнем крыле будет ли он управляться?Как считаете?

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Наверное управляться он будет даже если оставить только один элерон на нижнем крыле, вяло , но будет. Если машинки только снизу, надо хотя бы соединить верние и нижние элероны тягами.

  14. #51

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Ну мне 3д не надо на нём делать.Просто на настоящем самолёте(не помню на каком) видел, что элероны были только снизу.

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    был у меня бипланчик, на фото видно как сделано управление элеронами, так бочки он быстрее пропеллера делал и 3Д немножечко летал, тяга маленькая 1,2

  16. #53

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    был у меня бипланчик, на фото видно как сделано управление элеронами, так бочки он быстрее пропеллера делал и 3Д немножечко летал, тяга маленькая 1,2
    оригинальное решение,наверное,тоже так сделаю

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    (Что предпочесть? Китайцев уж совсем не хочется. ) Китай разный бывает мы 5шт. DL50 юзаем второй год -без нареканий.Дешево и сердито.Отличный мотор.55-ый еще лучше.Буду ставить на этот аппарат 50-ку.

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Поставил мотор Турниги 6374,регуль Турниги 100Ампер. Батарейку Турниги 4000мА 12банок,Винт АРС 22х12Е тягу не мерил,но дать больше 2/3 газа побоялся,т.к. показалось,что могу сломать хвостовое оперение,за которое держал самоль.Регуль теплый,моторчик еле теплый.(не более 40 град)

  19. #56

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Поставил мотор Турниги 6374
    У меня 6364 с 9S 4200 и винтом 22х8 выдал больше 8 кг. А твой 6374 мощнее будет.

    Машинки какие ставишь?

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Что-бы не заводить новую тему - спрошу тут.

    Как думаете хватит вот таких серв на элероны:
    BMS-621DMG+HS 7кг/40гр или как вариант ставить одну серву на сторону - вот такую Pilotage ЦС-09МР?

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Я вот такие http://hobbycity.com/hobbycity/store...3 втыкаю везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Я вот такие http://hobbycity.com/hobbycity/store...3 втыкаю везде. Пробывал шевелить стиками при 6В на борт- достаточно быстро и мощно
    Ссылка поврежденная, лишнее слово прилипло - видимо речь о BMS-616DMG+HS - имхо для такого размера рулевых поверхностей 10кг многовато будет...

    И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами... Несколько переживаю за сервы...

  23. #60

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Да , именно 616

  24. #61

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами... Несколько переживаю за сервы...
    Поставь вольтаж регулятор.

  25. #62

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И еще - у меня борт будет 7.2В (2хЛиФе 2300) а то и все 7.4В при включении, приемник АР9100, который с двумя бортами... Несколько переживаю за сервы
    7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Поставь вольтаж регулятор.
    Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.

    Уже найден индикатор под ЛиФе причем с эффектом памяти - при проседании напряжение ниже очередного порога индикации, обратно откат не происходит,т.е. пошевелил или полетал - посмотрел на результат. Если напряжение проседало ниже безопасного порога - на зарядку без гаданий.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    7,2В будет недолго, потом долго 6,6В, все нормально.
    Главное чтобы это "недолго" не попортило сервы... Завтра буду испытывать - батарейку заряжу по максимуму и буду гонять одну машинку с реальной нагрузкой циклов 100 - и запишу результат.

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Просадка при разряде на а123 при нагрузке даже в 10А происходит почти мгновенно, т.е. он поначалу держит напряжение, а потом мгновенно проседает. Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
    Выше написаное, лишь мой опыт эксплуатации (2 года), возможно характеристики аккумов могут отличаться, в зависимости от производителя.

  28. #65

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не, именно весь смысл ЛиФе в отсутствии лишних деталей.
    Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
    Как то по тупости поставил на бензиныч 50сс на бортовое питание 2S LiPo (8.4v)- напрямую, без регулятора. Летал так около месяца. Т.е. около 30 полетов.
    Всё работало и жужжало. Аппаратура - JR 10X.
    Потом спохватился и поставил вольтаж-регулятор.

  29. #66

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Никакой индикатор не поможет, если в полете напряжение просядет, большая вероятность дрова поиметь. если только токи меньше 3-4 А, может повезти.
    Индикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел (а конструктор в его же лице зевнул), но они уже имеют место быть...
    Планирую подзаряжать борт после каждого полета и уж тем более в начале эксплуатации для выяснения расходования емкости.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Точно. Не увидел, что это А123. Ставь смело - будут работать твои серво.
    Погонял BMS-621MG от лифе свежезаряженных, с нагрузкой 700 и 1400 грамм на 18мм плече(1.26-2.52 кг) . Ток берет под 2А, двигается шустро.
    При этом напряжение довольно долго держалось на 7в.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Летает это классно-ничего плохого скаать не могу, но самолет-говно- сделан из какой-то трухи. Вся типа фанера рассыпается от лишнего случайного прикосновения, особенно ушки крепл. капота и крыльевых перемычек. Про площадку крепл. стоек вообще молчу. Короче -идея и компоновка на 5 , воплощение -1 (кол). Совет-сделать сразу перемычку между стойками (троссовую)-помогает на длине примерно 10-12см сверху.

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У капота и фюза снизу по две совпадающие дырки очень похожие на дырки для вклеивание направляющих стержней?!
    Для чего они?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Для стержней,идущих в комплекте.Только важно поймать перпендикулярность к фюзу и после приклеивания немного пройтись шкуркой поверхность стержня. Достаточно "торчания" 1см

  33. #70

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Ну вот я практически закончил сборку самоля,осталось аккумуляторы зацентровать и готов к полету. Теперь есть самая главная проблема-самолеты такого размера никогда не пробывал.Пускал торики и прочие крылья и маленькие самолетики около 1 метра.
    Короче нужен опытный наставник,который облетает мне самоль,укажет на недостатки сборки и другие нюансы.может еще на шнурке меня потренирует(у меня 14MZ)

  34. #71

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Могу помочь облетать. Вот только шнурка у меня нет. Летаю на JR 9ке 2,4.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ндикатор нужен не для повседневной эксплуатации, а для выявления нештатных ситуаций в воздухе, которых пилот еще не разглядел
    На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.

  36. #73

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На 123-х вы их разглядеть не успеете. Просадка лавинообразная.
    Успею, я не буду летать до отсечки - как сменит цвет с синего на зеленый - есть повод зарядить.

    Я же "электролетчик" - я после каждого полета привык заряжать все батарейки на борту, а не как ДВС-летчики - чтобы на весь полетный день хватило.

  37. #74

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    А что на 123 уже и индикаторы появились ???

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А что на 123 уже и индикаторы появились ???
    Да, появились - !Универсальный индикатор Li-Po / A123 / NiCd

  39. #76

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    так на них вроде сам смысл индикации отпадает, он почти 50% емкости отдает без просадки напряжения ???

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Смысла у этой индикации мне видится минимум два - перед полетом дергая рулями видим насколько проседает питание, тут нет принципиального отличия у ЛиФе перед ЛиПо или Никелем, да, чуть другие кривые - но суть одинакова, напряжение все же понижается, причем для лития эта зависимость прямая, т.е. по напряжению можно понять сколько емкости еще осталось.

    И второе - заявлена память индикатора на нижний уровень напряжения зафиксированного в течении 3 сек. Т.е. после полета или даже во время испытаний перед полетом - можно оценить, держит ли АКБ нагрузку.

  41. #78

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну опять теже грабли, на форуме много раз говорили, писали, А123 и пять мощных серв по 15-20кг, ну подергаете вы рулями на земле (в холостую) он (индикатор)вам врятли что-то покажет, а если и покажет то маленькую просадку напряжения при пиковой нагрузке которая неозначает ничего. Я давно отказался от индикаторов для А123. Почти самый точный метод определения уровня разрядки батареи, это экспериментально 1 полет по 10 мин, зарядить АКБ,и так раза 3-4 и после этого взять среднее значение и запомнить, что на 5 полетов по 10минут в режиме 3Д у моего самолета на зажигание требуется 400маН, а на борт 500маН(реальные данные) все! Ну если очень хочется можно поставить индикаторы, но я думаю что всеравно вы будете оринтироваться по показаниям зарядника!!!

  42. #79

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Зарядник - это не панацея, если в полете из-за нерасчетных нагрузок будет проседание по питанию.
    И серв у меня не 5, а всего-навсего 9, правда особо мощная одна, 6 на 7кг, и из этих 9 - 7 шт цифровых...

  43. #80

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Если это произойдет в небе или вы об этом не узнаете или возможны более печальные последствия, а по опыту могу сказать вам на 3 полета по 15-20минут среднего пилотажа хватит А123 батарей заглаза, ну а если хотите немного денег потратить можИте ставить индикаторы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мини Питтс от ХК РТФ
    от Andrew1978 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения