Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Питтс от RC Океана

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день никто не пользовал это: http://www.rc-ocean.ru/30802.html Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Питтс от RC Океана

    Добрый день никто не пользовал это:
    http://www.rc-ocean.ru/30802.html
    Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется в описании моделе, как разбирается какая комплектация.
    Может кто покупал??????

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день никто не пользовал это:
    http://www.rc-ocean.ru/30802.html
    Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется в описании моделе, как разбирается какая комплектация.
    Может кто покупал??????
    У меня был такой, после отказа встретился с планетой. Модель весьма качественная и довольно легкая, у меня летал с 46 Фуджиком, Фуджи не самый легкий и мощный мотор , но и с ним модель легко шла на вертикаль. Самолет скорее пилотажный, чем
    3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной, но и планирует плохо (быстро теряет скорость). Посадочная скорость небольшая.
    Из недстатков, полное отсутствие инструкции по сборке, хотя я разобрался и без нее если опыт есть, то ничего сложного там нет. Еще рекомендую сразу вскрыть брюхо под шасси и усилить плату крепления стоек, хлипкая она очень.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Добрый день никто не пользовал это:
    http://www.rc-ocean.ru/30802.html
    Я в Питере , поэтому посмотреть не могу. а человек как то теряется в описании моделе, как разбирается какая комплектация.
    Может кто покупал??????
    Че то странно както. НА фотке одна модель - на большой фотке - другая совсем.

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В коробке лежит такая как на больших фотках. Очень красиво смотрится собранным. Да, забыл рассказать: нижнее крыло на трубе из двух половинок , стыкуется к фюзеляжу, верхнее из трех частей, средней и двух консолей. Сборка разборка на поле проблем не доставляет. Стабилизатор не съемный, да и не надо, фуз короткий легко в машину входит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А вот про бензиныч ( я в этом новичек)
    А какой самый бюджетный двигло туда возможно поставить????
    Я так понимаю на каждый элерон (4 шт.) туда обычные сервы или с большим усилием??? Нужно ли Силовой блок, наверняка через приемник не потянут все.
    Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Самолет скорее пилотажный, чем
    3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной,
    Здается мне - это из0за передней центровки. Она у бипланов очень размытая почему то .

    То есть что бы полусить реально заднюю, надо далеко смещать ЦТ от паспортного.

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Нет, не из за центровки, у него четыре маленьких элерона разнес5енные к краям крыльев, на висении не обдуваются и самолет начинает крутить. А в остальном и хариер и ролинг хариер и прочие вещи он делает, правда с поправкой на элероны.

    Можно и четыре стандартные сервы на элероны, я делал две мощных по 12 кг на нижнем крыле и соеденял элероны тягами. Мотор любой от 45 кубиков, но для первого опыта с бензином я бы Вам этот самолет не советовал, если мотор встанет в воздухе то до полосы можно и не дотянуть. Как я уже писал, планирует он плохо, быстро теряет скорость.

    Восемь серв, нормальный приемник потянет легко, из бюджетных моторов, я думаю DL 50 или DLE 55 пойдут нормально, можно конечно и другие, только помните , что мотор покупается не на этот один самолет будут и другие...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 27.08.2009 в 14:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Нет ну у меня бипланы были разные, поэтому я представляю , что такое
    самолет с большим лобовым сопротивлением.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Нет, не из за центровки, у него четыре маленьких элерона разнес5енные к краям крыльев,
    Да, элероны действительно разнесены.

    12 кг - это не мощные

    Как кстати DLE-55й? Подумываю о таком.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Дим, каков полётный вес?

  14. #11
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Про DLE ничего сказать не могу, не пользовал. Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.
    Полетный вес к сожалению не помню, но помню точно, что 11 кг статики хватало на вертикаль с бочками и уверенный уход с висения. Правда в весе я экономил где мог,
    на борту стояло всего пять машинок на 7,4 вольта, питание борта от полимерки 1250
    без БЕКОВ и регуляторов. Стойки заменил на карбон, колеса на более легкие ну и так по мелочи.
    Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Планер из коробки со всем содержиммы всех пакетиков весит ровно 3800 (как заявлено). ну +\- грамм 15-20. Что очень странно для "производителей"
    Остальное считайте сами.
    Кстати, стойки.. а у меня карбон по умолчанию.... а вот трубы - жАлЯзЯка.
    Кстати, хвостовое, не профилированное.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Кстати, хвостовое, не профилированное.
    Копийность!

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Специально , про моей просьбе собрали и взвесили самолет, 6300 с пустым баком, шестью сервами и Осовским BGX (Кто не знает это двух тактник, калилка, 30 кубиков).

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    ОК.

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Друзья сей час такой же собирают, правда с калилкой четырехтактной, попробую узнать что у них с весом получилось

    А какая калилка нужна для такого веса????

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    У меня уверенно летает с 6800 (взлетный) 125 Saito винт 16*8.Но не 3D конечно.

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение

    А какая калилка нужна для такого веса????
    Я ошибся у друзей не четырех тактник, а 30 кубовый BGX от Ос макса.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Я тоже купил такой бипланчик.Вот бензин для меня новость,кроме вертолетных Зено ни с чем не знаком. Что предпочесть? Китайцев уж совсем не хочется.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    ДА-50.

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ДА-50.
    А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    У меня был такой, после отказа встретился с планетой. Модель весьма качественная и довольно легкая, у меня летал с 46 Фуджиком, Фуджи не самый легкий и мощный мотор , но и с ним модель легко шла на вертикаль. Самолет скорее пилотажный, чем
    3D, Весьма стабильный и ровный, не срывной, но и планирует плохо (быстро теряет скорость). Посадочная скорость небольшая.
    Из недстатков, полное отсутствие инструкции по сборке, хотя я разобрался и без нее если опыт есть, то ничего сложного там нет. Еще рекомендую сразу вскрыть брюхо под шасси и усилить плату крепления стоек, хлипкая она очень.
    То что инструкции нет это вроде не страшно,а вот я еще и бака в коробке не обнаружил.Это нормально?

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    А что это? Где ТТХ посмотреть? Где купить можно?
    http://www.desertaircraft.com/engine...p?Page=DA-50-R

    Купить можно в Москве.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Собрал тушку, есть много вопросов про тросики и тяги и качалочки. Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Еще один вопросик вылез: на самолет нужно 8 серв.какое усилие и скорость нужно? можно ли все сервы поставить например по 12кг и 0.08 сек(вертолетные 610 Алайн)? Можно ли обойтись без паурбокса, потянет ли футабовский 14канальный приемник???

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я бы поставил вот это: http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php

    + 2 акка.

  29. #26

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    У меня биплан 160 вес 6 кило, на элероны 5.5, рудер 11 кило, и 2 по 11 кило на элеватор все китай (пока). Я летаю без паурбокс.... на форуме писали что до 50 сс можно без него.... хотя тоже планирую его купить, пусть будет)))

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Где бы качнуть инструкцию,чтобы прояснить ситуацию, а то что то я запутался .
    Вот очень скупая инструкция, зато с ц.т. проясниться можно http://manuals.jamara.com/DE/005179_...ts%20S12_D.pdf

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
    Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок3.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	118.1 Кб
ID:	278503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	173.7 Кб
ID:	278504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рисунок4.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	75.0 Кб
ID:	278505  

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Эх везуха вам))))))
    А я побоялся с бензином заморачиваться, да и бюджет бы не потянул.
    Точнее потянул бы да жена уже убила бы.
    Взял Скай Болт , нравяться мне бипланы.
    Хотя сам планет что Питтс от Океана , что Скай Болт от Грей планет, почти в одну сумму.
    Ладно может в следующем сезоне встретимся

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    На днях облетал свой бипланчик! Мотор Da-50, 8 рульмашинок + 1 подсос (мне так больше нравиться). Очень удобно перевозить - короткий фюзеляж не достает до передних сидений . Сборка на поле происходит достаточно быстро: кроме центроплана верхнего крыла, где нужно завернуть 4 винта все разъемы на шплинтах + 4 тросика натянуть, кабину снимать не требуется. Самолет был неплохо обтянут , но мне захотелось придать ему более копийный вид , перетянул желтым Ораковером и покрасил. Самолет на мой взгляд очень хорошо спроектирован, мне нравяться сложные ажурные конструкции. Крепление стоек шасси хлипковато, в случае не аккуратной посадки все эти спички поломаются, а подлезать чтобы чинить очень не удобно. Я проклеил в этом месте все стыки заранее. Майларовые петли на хвостовое оперение ставить не стал, на всей модели использовал Kavanовские шарниры.
    Самолет легкий, площадь крыльев большая, на взлете и посадке скорость минимальна. Облетывал в сильный боковой ветер, Питтс очень сильно реагирует на него!
    Если не сложно выложите пожалуйста фотки на управление задним колесом и фотки растяжек крылев,(что куда и как прикручивать) а еше на какое расстояние от края элеронов и руля высоты сверлить отверстие для крепления кабанчиков
    Огромное СПАСИБО

  34. #31

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    У Вас обтекатели колес,выглядят не копийно,мелочь,а глаз режет.

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Вот несколько фото, которые должны помочь. На руле высоты и руле направления в месте крепления кабанчиков , как видно на фото, большие пластины бальзы, есть куда крепить. На руле напр. даже втулочка стоит. Родные стойки из покрашенного в черный цвет стекла (под карбон китайцы косили) я ставить не стал, задняя стойка выглядела очень не аккуратно а переднии не выдержали бы и одной посадки. На фото есть фурнитура, которая лежала в комплекте. На руль высоты и элероны я не стал её ставить. На руль высоты и элероны вырезал из пластины карбона и текстолита, использовал шаровые шарниры.
    Внимание! В месте вклейки петель в элероны, какими-то, растущими не оттуда китайскими рученками, были сильно запилины отверстия под петли. Под пленкой этого можно не заметить ( кто не обрезает её под петли), держаться им будет не начем. Мне пришлось вклеивать бобышки.
    Ботиночки покрасить не успел, опять отвердитель для лака встал. Придется еще раз одного хорошего человека попросить отлить. Перед облетом до конца марафет наводить не захотелось, еслиб не понравилось как летает, так и оставил бы. А сейчас хочется доделать уже!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	95.1 Кб
ID:	278701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	85.6 Кб
ID:	278702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	71.9 Кб
ID:	278703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	72.7 Кб
ID:	278704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	81.2 Кб
ID:	278705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	89.1 Кб
ID:	278706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	87.7 Кб
ID:	278707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	79.8 Кб
ID:	278708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль высоты.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	62.3 Кб
ID:	278709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль направления.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	79.4 Кб
ID:	278710  

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотки

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Еще есть вопрос : на какое расстояние выступает за капот фланец пропеллера? 20-30мм достаточно?

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    у меня от винта до капота 5 мм, 20-30 по моему многовато

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Еще есть желание приладить кок. Как думаете ,сколько мм в диаметре будет нормально смотреться?

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Коллеги, а как сей пепелац летает?

    Интересует 3Д. Ролингхариеры? Сильно ли валится при ноже? Насколько стабилен хариер? Блэндеры получаются или нет?

  41. #38

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Тоже приобрёл себе такой аппарат.Поставлю на него зеноха 38.Как думаете полетит?Ещё интересует вопрос-если поставить четыре машинки на элероны,и воткнуть их в один из каналов приёмника,то потянет ли он их(всмысле один канал четыре машинки сразу).

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Полетит, думаю. Только без 3Д.

  43. #40

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    monstrey, можно сделать отдельную шину питания на сервы.
    ВОТ например, "доска мощности" на 8 серв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мини Питтс от ХК РТФ
    от Andrew1978 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения