Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Стою на развилке.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Вот задумался, почему питтс из РС океана http://www.rc-ocean.ru/30802.html стоит 12000 И чуть меньше скай болт http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=2999 стоит 10000 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Стою на развилке.

    Добрый день.
    Вот задумался, почему питтс из РС океана
    http://www.rc-ocean.ru/30802.html
    стоит 12000
    И чуть меньше скай болт
    http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=2999
    стоит 10000
    на питсс можно взять бензин
    http://www.rc-ocean.ru/207927.html
    стоит 12000
    а на скай болт
    http://www.hobbystar.ru/catalogue.php?page=2&id=252
    стоит 12000

    Мотры я взял по максимуму тоесть новые можно и бу
    что будет дешевле.
    Так вот две разные модели и комплектации, а цены примерно равные выходят, что лучше????
    не могу определиться.
    Экономичность топлива не берем в расчет я летаю мало.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Лучшее то, что тебе по душе.
    Если оба по душе - сделай ей подарок - купи два.

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Бензиновый самолет, это шаг в другой моделизм, который повлечет за собой и другие траты. И дело даже не в топливе, из экономии на бензин не переходят.
    Просто бензиновый самолет это другие ощущения и совсем другое удовольствие от полета...

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    даже не думай, бери бензинку. с калилкой будеш весь в масле и терзаниях. да и стоимость топлива подсчитай внимательнее, учитывая прожорливость калилки 90-120 размера.
    если напрягают размеры и цены 50сс бензинки, возьми бипланчик размахом 1600 типа seagull ultimate 120 и моторчик 26сс. один чёрт эти бипланы не супер 3д, для обычного пилотажа хватит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Почему это бипланы не супер 3д? Откуда такое мнение?

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Во первых обьясните почему от калилки есть масло, а от бензинки нет, ведь там тоже мешается и в выхлопе будет присутствовать масло????

    Во вторыхв двух словах чем интереснее бензин, ну размер это притягивает.
    Но если брать такой размер бипланов 1500 мм, то есть варианты и калилки и бензинки ( не берем в счет стоимость горючки)
    ну в двух словах в чем романтика, я летатл на калилках, 2 такта мне не нравятся по звуку, 4 такта уже лучше, а вот бензин помоему хуже звучит в плане копийности чем 4 такта.

    И вообще у меня есть АСП 61.
    могу купить вот такой питтс
    http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=2989

    Если брать скайболт
    http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=2999
    То движек еще нужно приобретать

    Если ултимейт 120 то тоже нужен бензиновый движек покупать.

    Кстати посмотрел что Скайболт, что Утимейт по размаху и площади один в один.
    только скайболт в 3500 гр. ориентируют, а Ультимейт в 5000 гр.вот кстати ссылка на его сборку
    Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    с чего это такой разброс веса???
    и как это в жизни скажется????

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    В топливе для калилки,в метанол- 20% масла,а для бензиныча,в бензин-4%.
    Для 61го бери Питс,но висеть всё равно не будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    эти бипланы не 3д из-за недостаточного обдува элеронов на околонулевых скоростях.
    если самолёт не делает роллинг харриер, силовую бочку, и даже просто не может ровно висеть не крутясь, он не 3д. он может быть при этом неплохой пилотажкой.
    это не про все бипланы, вон чип хайдовский дабл вижен крутит всё.
    ---
    по поводу разницы в весе - так на коробке много чего можно написать. например вес с самыми лёгкими стандартными сервами, дохлыми батарейками и минимальным движком, который быдет кисло таскать самик по кругу.
    реально 120-й ультимейт неплохо летае с 26цц бензинкой или 120 2Т калилкой, но весит пятёрочку.
    масло в бензине есть. но его там 3%, и оно сгорает почти полностью. у калилки 18-20% и летит оно в трубу.
    значимый + бензинок это надёжность. глохнут они намного реже.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хе хе, глохнут они намного реже...
    У меня обратное мнение. Бензин у меня чуть ли не чаще глох, но никак не реже.
    Китай, что него взять...
    А метанольный осел ни разу не глох в воздухе.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Если сравнивать бензин и калилку то есть свои плюсы и минусы.Лично я за бензин.
    А вот мой биплан.Обратите внимание на элероны,специально удлиннил при постройке.Хватает за глаза.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А как думаете потом скайболта можно на бензинку перевести???
    Площадь крыльев у него 59 дм.
    Я посмотрел что бензинка 26 сс весит примерно 1200 гр, а 4 тактник 120й где то
    700 гр.
    И еще скайболт можно будет в спокойном режиме погонять с АСП 61 4т????
    Или это совсем убожество????

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Вот человек ставил бензин на скайболт . С 61 4т даже и не взлетит, наверно.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ну прикидывай:
    Вес пустого планера,как там написано,3490.
    Ставим все машинки,аккум и тд.,получаем примерно 4300-4500+АСП 61 ,либо
    4 тактник 120й.Получаем модель в пределах 5500гр.С центровочкой вроде нормально,только вот с тягой...
    1) АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.
    2) 4 тактник 120й-4,5кг.Уже можно и комплекс выкрутить.
    3) Ставим бензин 26 сс.Сразу же возникают вопросы по центровке,вес модели становиться 6кг,соответственно нагрузка выросла до 100гр. на дм.Хоть и тяги на бензине мы имеем 6-7 кг,я думаю это всё же не лучший вариант.
    По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.
    И галлон за галлоном,по 1750 руб.за 4 литра...

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А что делать,таковы обстаятельства

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    1) АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.
    Ну это вы как то зря про 2кг...
    3 кило с него снимают без проблем. но для этого самолета что 2 что 3 все едино.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Во первых 3500 это полный вес, я где то на сайте видел вес планера 2400 ( пустого)
    Потом у меня Цессна под 40 Пилотажевская, вес 2500 так он ее лихо таскал я не говорю про свечку но петли можно было парочку без напряга.
    В спецификации про 4 такта 71-91 , я думаю если 120 поставить вообще зверь будет.

    Кстати а сколько кушает 91-120 четыре такта???

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    На счёт трёк кило с 61 го ASP,да ещё 4х тактного? Не вытянет.2х тактный вытянет. 4х - нет.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Бери то что нравится и качественное. У меня лично критерии такие
    1. Нравится или нет
    2. Качество набора и комплектующих. Самый дорогой летающий самолёт больших размеров получается из самых дешёвых АРФ наборов. Пластиковые белые кабанчики, застёжки типа гэй Китайцы и машинки с Хобби-Сити итп на большие самики уж не ставят. А когда закажешь, получишь, перезакажешь и ... подсчитаешь
    3. Мотор есть или нет в моём шкафу (Если есть Саито 125 то беру под Саито 90-150 если бы была бензинка - брал бы под бензин)
    4. Плёнка (Китай значит перетяжка - затраты и время. Монокот или Ораковер годятся)
    5. Наличие и простота заказа частей (крыльев там фюзеляжа итп) у производителя. Никто не застрахован .
    Так что я бы на вашем месте взял бы
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
    и горя бы не знал. Если дорого сейчас, то подкопить и взять потом на другий сезон. А так вам же дороже обойдется. Либо еще вариант брать б.у. но в идеале и с потрохами. А из тех двух - то наверное Скайболт (он от Грэйт Плэйнс). Качество там выше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что стояло на стрекозе
    от Недрянко в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 22:02
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 19:58
  3. Какая серва стоит на TT-01E ?
    от dosochnik220 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 21:49
  4. На развилке трех дорог, с пилотагой подмышкой
    от O'Lenin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 18:31
  5. А что за моторы Trinity? (стоят на Академиях)
    от Shuriken в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2003, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения