Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Мандраж при полете на бензине

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Сегодня, при полете на экстре-260 2,16м был такой мандраж, как будто лечу впервые. До этого летал на ней ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685

    Мандраж при полете на бензине

    Привет всем! Сегодня, при полете на экстре-260 2,16м был такой мандраж, как будто лечу впервые. До этого летал на ней в прошлом году 2 месяца, спалил литров 15 горючки. В этом сезоне летал на маленьком пенопласте, все ОК. Стал взлетать на Экстре - и, как первоклашка, на взлете съехал с полосы и винт сломал (жалко, Межлик 22х10). Как побороть мандраж? Напиться не предлагать. Знаю, налет и еще раз налет! Может, пару раз на шнурке слетать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Можно и на шнурке, но нужно стёб поймать - тогда всё происходит на УРА.
    И никто не нужен.
    Не помешает симулятор помучить, хорошо так, качественно.
    Из Личного Опыта.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Надо поарать,сильно так поарать.(из личного опта)мозг-химия,адреналин и всё такое.И установка"Я могу".

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Полетайте на большом поле чтоб пространства было валом и всё пройдёт. Обычно мандраж если взлётка узенькая и ветер откуда не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    простите... помочиться под правое колесо...)

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    хорошо, что не на самолет

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Как побороть мандраж?
    Вы знаете, а я вам завидую! Это очень приятное чувство, но, к сожалению, оно проходит со временем и потом его не хватает ... при большом налёте чувство мандража исчезает напрочь ... остаётся лёгкое волнение, но трясущихся рук, потеющих ладоней, подгибающихся коленок уже нет и вам этих ярких ощущений не хватает ... остаётся только настальгия по таким ощущениям. Наслаждайтесь пока мандраж есть - потом остаются только воспоминания

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Взлететь повыше и ручки отдуши подргать, в края. 3-4 жестких эволюции, выход и ровный полет. Потом снова. Именно в края...

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Взлететь повыше и ручки отдуши подргать, в края. 3-4 жестких эволюции, выход и ровный полет. Потом снова. Именно в края...
    Ну, не прав ты, Алешо! Человек предупредил " напиться не предлагать", а ты все свое - "в края да в края"!

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    У более-менее опытных пилотов обычно мандраж происходит в полете, которому предшествовал краш или какая-то нештатная ситуация. Мандраж - это выброс адреналина, адреналин - это защитная реакция организма на стресс, в данном случае стресс - это страх повтора нештатной ситуации, боязнь оплошать перед коллегами по полю. Совет - полетать без зрителей с одним помощником, который поддержит моральноно и поможет физически.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Да он и проявляется не у всех. У меня, к примеру, через 10с после взлета пропадает.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да он и проявляется не у всех. У меня, к примеру, через 10с после взлета пропадает.
    После "подхода к снаряду"?

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    На днях облётывал своего первого бинзиныча, он же первый биплан...
    Завели, настроили.... плавно газку....взлёт.... тримирование ( блин дрож, такая что просто жесть).... за 2 минуты полёта с меня сошло 7 потов.... походил, пепси попил и полегчало)))) и снова в небо)))

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Молодца,Так держать!

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    лёгкое волнение, но трясущихся рук, потеющих ладоней, подгибающихся коленок уже нет и вам этих ярких ощущений не хватает ... остаётся только настальгия по таким ощущениям. Наслаждайтесь пока мандраж есть - потом остаются только воспоминания
    А без этого "кайфа"пропадает вся прелесть RC-моделизма,начинается развитие апатии и чувство рутинного присутствия на полосе.Лично я против такого отношения к полезному хобби.

    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Надо поарать,сильно так поарать.(из личного опта)мозг-химия,адреналин и всё такое.И установка"Я могу".
    Тоже дело,но вот как бы два санитара в белых халатах из ближайших кустов не нарисовались,особенно если моделист на поле один... да ещё и без инструктора...
    Последний раз редактировалось psn151; 01.09.2009 в 23:20.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А без этого "кайфа"пропадает вся прелесть RC-моделизма,начинается развитие апатии и чувство рутинного присутствия на полосе.
    Ерунда какая. Если так каждый раз бздеть никогда летать не научишься.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Летать нада чаще,мондража не будет.А адреналин хапать при выполнении фигур.
    Для этого мы и летаем всё ниже и ниже...

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Научишься!Я сам испытал подобный страх после откровенной морковки.Мотор уже пять минут как молотит,я уже пару раз закуриваю,обдумывая полёт.
    Давно это было,но до сих пор что то в душе шевелится .такое тревожное, перед каждым взлётом.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Тоже маленький мандраж (Монино, ядрен-бензин, 3W рулит).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	81.0 Кб
ID:	277163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	70.4 Кб
ID:	277164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	52.8 Кб
ID:	277165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	63.0 Кб
ID:	277166  

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Тоже маленький мандраж (Монино, ядрен-бензин, 3W рулит).
    Он ведь только по ВПП быстро-быстро бегает??
    Интересный аппарат, можно поподробней?

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Тоже маленький мандраж (Монино, ядрен-бензин, 3W рулит).
    ОЯЕ_У! адин!!
    Это что, летает? там 85 или 55?

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Стояла пара 85сс от 3W потом их заменили на один большой. На 3м снимке самолет пошел на взлет... был отрыв от земли. Респект и уважуха пилоту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	53.3 Кб
ID:	277219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	71.9 Кб
ID:	277220  

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На случай мандража желательно иметь самолёт попроще. Конечно, понятие простота у всех разное, посему конкретной рекомендации нет. Из общих соображений, что бы этот попроще самолёт летел не сильно проще основного. Самолёт - успокоитель, так сказать.

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Есть такой самолет: Экстра-260 1,8 м с 26 сс бензином. Подойдет?

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, и чем же он для вас проще? размером? не жалко? летает то поди одинаково по сложности, а то и посложнее в виду малой энерговооруженности.
    Мое ИМХО, просто настроится на полет надо, дать установку ну и кураж поймать... И еще меньше народу - больше кислороду, но одному еще хуже. Надо еще одного - двух моделистов и все.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Жалко, хорошая самолетка. Попробую Анатолия Ивановича Глоткина попросить постоять рядом несколько полетов, помочь советом и поддержать морально.

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Вы знаете, а я вам завидую! Это очень приятное чувство, но, к сожалению, оно проходит со временем и потом его не хватает ... при большом налёте чувство мандража исчезает напрочь ... остаётся лёгкое волнение, но трясущихся рук, потеющих ладоней, подгибающихся коленок уже нет и вам этих ярких ощущений не хватает ... остаётся только настальгия по таким ощущениям. Наслаждайтесь пока мандраж есть - потом остаются только воспоминания
    Чтобы поймать мандраж ничего не стоит пройтись на ноже вдоль взлетки, в двадцати сантиметрах от земли на большой скорости? Или это тоже уже не торкает?

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Чтобы поймать мандраж ничего не стоит пройтись на ноже вдоль взлетки, в двадцати сантиметрах от земли на большой скорости? Или это тоже уже не торкает?
    На большой не торкает, отклонения маленькие - не свернет. А на маленькой, в полный рудер, страшненько (на моем самолете).

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Есть такой самолет: Экстра-260 1,8 м с 26 сс бензином. Подойдет?
    После экстры-260 2,16м наверное...
    Летаю на таком Экстра-260 1,8 м RCF, только 40 сс. Заметил, что раньше мог полетать в удовольствие на Катане 50, а с налётом на бензине, не могу на мелком нитре. Надо сравнимое - 90 F3A 1,7 м. Успокоитель начал расти, ё...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    На 3м снимке самолет пошел на взлет... был отрыв от земли. Респект и уважуха пилоту.
    Мля, на чем только люди не летают!!!

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    ...пройтись на ноже вдоль взлетки, в двадцати сантиметрах от земли на большой скорости? Или это тоже уже не торкает?
    Да торкает конечно, но ведь это на несколько секунд ... а так чтоб коленки подгибаются весь полёт, руки трясутся, пульс зашкаливает, а потом 10-15 минут отходняка после полёта - этого уже нет. Единственное, с чем сложно бороться, так это мандраж во время соревнований ... но это всё равно не те ощущения, которые были при первых полётах

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Вспоминаю своё музык.прошлое-когда месяц репетиции при пустом зале,и казалось бы всё!Мастер!Но на премьере, когда полный зал-вдруг откровенно лажавить начинаешь...и ничего не поделать,хоть беги.с позором...

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Он ведь только по ВПП быстро-быстро бегает??
    Интересный аппарат, можно поподробней?
    Энтузиаст, с характером романтика. Если чел не романтик,то в авиации его не встретишь.Ни в большой ни в малой,ни в RC. Насчёт ЛТХ-самоделки,(что то уже в душе шевельнулось),и правда,можно инфу? и поподробней.
    Последний раз редактировалось psn151; 07.09.2009 в 00:46.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Взлететь повыше и ручки отдуши подргать, в края. 3-4 жестких эволюции, выход и ровный полет. Потом снова. Именно в края...
    -а вот это реально помогает,причём очень быстро!
    Кагда новый самолёт первый раз поднимаеш,боишся рулём посильнее шивельнуть-а вдруг чеВо...И находишся в какм-то замороженном состоянии,а надо... -ну вобщем как Alex написал

  36. #33
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну, не знаю кому чего помогает, но мне как-то лично помогли случайные зрители на поле. Поставил новые сервы на самик 1.8 м и всё не так в его поведении, короче, забздел низко летать. Второй, третий полёт, а очко жим-жим. А тут зрители восторженные, ну я и дал в перевернутом и на ноже в метре от земли. Когда посадил, даже испугаться не успел. Ну а теперь как по маслу. И весь испуг кончился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 15:12
  3. Як 54 "клюет" носом при полете на спине
    от Pacos в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 13:00
  4. Косяк при полёте на ноже...
    от imported_лелик в разделе Пилотаж
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 03:23
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения