Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 227

Краши бензиновых моделей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Похоже что-то не закрепили, а точнее левую консоль....

  1. #81

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Похоже что-то не закрепили, а точнее левую консоль.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Это как так получилось, причина ?
    Полеты в Бутово (до 31.12.2008)

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю что не проклеили крыло или стекло трбу как надо - при не закреплении крыла болтом его обычно с проводами отрывает. А там кто его знает от чего крыло сложилось. Разберуться потом

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да там на видео все видно. Какие нафик непроклеи. Не знаю, что за труба использовалась и зачем, но именно она сломалась. Полное ощущение, что вместо трубы использовали ручку от швабры.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Так от нее и использовали Полеты в Бутово (до 31.12.2008) .Очень жаль самолетину,тем более самостоятельного изготовления.

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Тут уже не самолет, а человека жалеть нужно, который швабру в самолет примостил.

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну не он один, все мы в таких ситуациях были, почти все. Тут авария простительная - не пилота ошибка и не механика, а как ту трубу проверишь - толко полётом. Ну не водопроводную же туда пихать

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В трубу можно дополнительный лонжерон ставить, если есть опасения, что она слабовата.

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    При взлете наверное что то повреди,вот и не выдержал.

  13. #90

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ROMAH Посмотреть сообщение
    При взлете наверное что то повреди
    Маловероятно, задел не сильно вроде совсем, если бы сильно там бы и остался.
    А по остальному... Вот убей не могу понять зачем трубу от швабры туда... Ну можно же заказать нормальную трубу, ну почему надо заведомо гробить хороший аппарат... Тем более сам собрал, но на трубу пожалел, теперь ему эта труба по золотой цене вылезла.

  14. #91

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.
    Креш моего самолета и сюда попал я вижу. Скажу сразу никакой экономии небыло!!! Самолет обошолся раза в 3 дороже чем купить готовый+ труд и не малый. По трубе советовался и вроде общим консилиумом решили что выдержит. Больше никого слушать не буду. Сам понимал что она слабовата. Жалко конечно, темболее это моя первая собственными руками построенная модель, год строил. Я бил самолетов много так что к авариям отношусь как должному (рано или позно все равно конец у модели один).
    Кому интересно постройка и смерть катаны: http://foto.mail.ru/mail/8059/370
    Сейчас доделываю присланную из Новосибирска Кубу 3D. На ветке полеты в Бутово будет полный отчот.

  15. #92

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У вас труба была от подобной швабры? Диаметр=25 стенка=1мм. Хотел ставить на 4кг. модель 1.8м в размахе, но, не имея опыта с трубами, крыло решил делать цельное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изо 001.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	43.0 Кб
ID:	409784  

  16. #93

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    У вас труба была от подобной швабры? Диаметр=25 стенка=1мм. Хотел ставить на 4кг. модель 1.8м в размахе, но, не имея опыта с трубами, крыло решил делать цельное.
    Да труба была точно такая. Я ободрал пластиковую оболочку сверху и по ней сделал гильзу. Кстати было преобретено две трубы, одну я предварительно сломал через колено, и нагрузка на излом на плече гдето 30см. была не маленькой, а крыло сидит плотно без зазоров (плеча нет). Видимо была слабовата еще корневая нервюра крыла. В этом посте #3686 предпологаемая механика произошедшей аварии.
    Насамом деле небыло проблем купить карбон или что то подобное но гильза в крыле тогдабы так плотно не подошлабы. Я перед вылетом хотел залить ее (трубу) эбокситкой со стеклокканью но посоветовался со знающими людьми и пришли к выводу что полетим так. Просто не буду крутить пилотаж и т.д. а потом поменяем на что то покрепче.
    Вот и полетели.
    Изо всего проишедшего вывод один: "К советам прислушиваться надо, но окончательные решения принемать САМОМУ". Если вы хоть немного технически грамотный человек вы прекрасно разберетесь что надо делать, а что нет.
    Последний раз редактировалось vlad76; 17.09.2010 в 08:19.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    а крыло сидит плотно без зазоров (плеча нет). .
    Как же плеча нет? Все крыло является "плечом". В расчет можно грубо брать половину от размаха консоли. Это 0,5 м. Пусть заложимся на перегрузку в 20. Тогда в сечении корневой нервюры будет действовать сила: 8кг х 20 / 2 = 80 кг/м, (вес модели умножаем на перегрузку и делим на 2, потому, что консоли 2 шт) приложенная примерно на полуразмахе . Это означает, что испытывать трубу нужно прилагая 40 кг на плече 0,5 м. Хотя более правильно высчитать распределенную нагрузку или просто взять нормальную трубу. Швабра сломается, как "бумажная". Да простят меня прочнисты за столь грубое изложение.

  18. #95

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad76 Посмотреть сообщение
    Скажу сразу никакой экономии небыло!!! Самолет обошолся раза в 3 дороже чем купить готовый+ труд и не малый.
    Это вы нам не рассказывайте, плавали, знаем.
    Я тоже год строил модель. Не экономил. Теперь я точно знаю что она значительно крепче любых АРФ моделей.
    А по поводу Кубы... выкладывайте здесь отчет а не в Бутово. Здесь ветка для этого, а полеты в Бутово наверное не для этого.
    Многим интересно посмотреть будет.

  19. #96

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по поводу Кубы... выкладывайте здесь отчет а не в Бутово. Здесь ветка для этого, а полеты в Бутово наверное не для этого.
    Многим интересно посмотреть будет.
    Название темы как раз подходящее ...

  20. #97

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Начало и конец первого облёта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш 004.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	88.1 Кб
ID:	414431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш 009.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	85.8 Кб
ID:	414432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш 014.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	72.1 Кб
ID:	414433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш 031.jpg‎
Просмотров: 622
Размер:	98.3 Кб
ID:	414434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш 002.jpg‎
Просмотров: 531
Размер:	123.2 Кб
ID:	414435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш 030.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	112.5 Кб
ID:	414436  

  21. #98

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Начало и конец первого облёта:
    Пилот успел катапультироваться?

  22. #99

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Начало и конец первого облёта:
    А что случилось? Потроха целы?

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Начало и конец первого облёта:
    Силикон на бензине? И как он себя чувствует?

  24. #101

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Где это вы силикон то увидели? трубки бензиновые по виду.
    Автору крайних картинок: Расскажите как да что было и почему... Полезно будет знать народу.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Силикон на бензине?
    действительно, в упор не вижу силикона, нормальный жёлтый бензошланг

  26. #103

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Пилот успел катапультироваться?
    Пилот катапультироватся не успел. На все команды, покинуть неуправляемую машину, отвечал отказом-до последнего пытался спасти самолёт. В результате чего, получил черепно-мозговую травму, в виде большой дыры на башке
    Но думаю, что пройдя процесс реабилитации, который продлится до весны, он снова займёт своё почётное место ( благо все запчасти есть на Амоксе )

  27. #104

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Теперь подробности.
    Пятый год пользуюсь аппаратурой футаба 9-ка на 40Мг. За всё время эксплуатации, не было ни одного сбоя, ни одного отказа. На всех моделях, включая бензиновые, показала себя очень хорошо. При переходе на большой размер, внутренний голос, будь он не ладен, стал нашоптывать о переходе на 2,4Гига, поэтому был приобретён ВЧ-модуль и приёмник от экстрема.
    На земле всё работало замечательно, а вот в небе............
    Завёл мотор, сделал несколько пробных пробежек, и в небо. Набрал высоту, оттримировал-понадобился всего оди щелчёк по элеронам, самолёт замечательно летит, хорошо реагирует на рули, всё замечательно. Ухожу на третий круг-даю элероны с РВ и с моделью происходит что то странное , вернее ни чего не происходит, как летела вперёд так и летит дальше. Но буквально через секунду, машинки "просыпаются" и самолёт уходит на разворот. При выходе из виража, пытаюсь вывести модель в горизонт-результат такой-же: команда с передатчика доходит до самолёта через секунду. Мысли в голове бродят странные, но уже понятно, что надо садится. Дальше хуже, даю руля в низ, а задержка по команде доходит до двух секунд. Пробую работать газом-тоже самое, самолёт идёт вниз, тяну ручку на себя, задержка уже три секунды. Возле самой земли,команда вверх догоняет модель, самолёт идёт вверх, но и команда на малые обороты тоже доходит до приёмника. Самолёт валится на крыло, и начинает падать.Выключаю мотор,но трёх секунд задержки уже не хватает, и модель с работающеим двигателем, уходит в землю. Последствия видно на предыдущих фотографиях, ещё могу добавить по двигателю : оторвало все четыре лапы крепления, снесло карбюратор, канистрам тоже хана.
    Причина аварии-ВЧ модуль. Как докопался до истины расскажу завтра.

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что за модуль и приемник?
    Я пользую Футабу 9Z. На бензине пользую родной мегагерцовый модуль и приемник, а на электровертолете спектрумовский модуль и приемник, пока отказов не было ни там ни там.
    Повреждения конечно глобальные... Самолет жаль. Но... Глаза боятся, руки делают!

  29. #106

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Поди XPS:http://xtremepowersystems.net/products.php?cat=12
    Если пройтись поиском по форуму - не очень то и положительные отзывы по этой системе - есть отказы.

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Эга , знаю люди на мультиплекс ставят модули от спектрума . Но не в кладывается в голову как можно было на такой самолет не купить модуль от самой футабы ????
    Ну или на крайняк от спектрума . У нас на поле пользуются пилоты только родной футабой или спектрумом и за несколько лет никаких сбоев в управлении по вине модулей не было !!!

  31. #108

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Да, с модулем жесть получилась! Самолёт такого размаха(кстати, сколько точно?) и такое раздолбайство. Экономия на модуле не приносит радости обладания. Хорошо, что модель не впилась в человека.

  32. #109

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Причина аварии-ВЧ модуль. Как докопался до истины расскажу завтра

    После краша, стал анализировать что произошло. То, что это приёмник, почти сразу отказался: во-первых, на модели стоял смартфлаевский кил-свич. Те, кто эксплуатирует сей девайс, знают, что если приёмник теряет сигнал, или уходит на перезагрузку, то он тут же выключает мотор, кроме того, стоящий пауэр-бокс с системой RRC, так-же фиксирует каждую перезагрузку. Бокс при падении уцелел, и всю информацию сохранил. Остаётся ВЧ-модуль. Чтобы убедится в этом полностью, сделал то, что надо было сделать раньше, до установки на экстру.
    Взял старенький флай, поставил на него другой приёмник, тоже от экстрема, и на поле. Опять все проверяю, всё работает. Завожу, и на взлётку. Перед взлётом решил немного погонять самолёт по полосе. Сначало в конец, потом обратно-всё работает. Пора на взлёт. Делаю разворот, и всё повторяется, но уже на земле: даю РН влево с увеличением газа, и самолёт оживает, правда только через секунду. Сбрасываю газ, и подхожу ближе. Подошёл, пробую работать рулями и они просыпаются с задержкой уже секунды две. Больше экспериментировать не стал, глушу мотор, и он глохнет, как вы уже догодались через три секунды, после щелчка тумблера.
    Благополучно извлекаю модуль из передатчика, ложу его на металическую подножку автомобиля, и........ модуля больше нет.
    Я не электронщик, но уверен на 99% что производитель напартачил с прошивкой, другого объяснения столь странно потёкшим "мозгам" модуля, я не знаю.
    Для успокоения души, ставлю в передатчик родной футабовский модуль на 40Мц, с моделью провожу ту же процедуру и на взлет. Сделал один полёт, и домой. Настроение полное г.
    Совет для всех: если приобрели новую аппаратуру- ставте для начала на какую-нибудь малобюджетную модель. Как видите проверка на земле мало что даёт. Иначе могут быть серьёзные последствия. Для меня они обошлись в 2500у.е.
    Всем безаварийных полётов!

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да, с модулем жесть получилась! Самолёт такого размаха(кстати, сколько точно?) и такое раздолбайство. Экономия на модуле не приносит радости обладания. Хорошо, что модель не впилась в человека.
    На модуле не экономил-цена у экстрэма почти такая-же, как у футабы. Прежде чем брать, полазил по забугорным сайтам-очень много американских реактивщиков, пользуются продукцией данной фирмы, и вполне довольны. То, что попалось мне-это просто брак, который бывает иу футабы и у спектрума и у мерседеса. Слово "бренд", не защитит вас от брака, оно только добавит уверенности.
    Модель ЭКСТРА 260 35% от Ангара. Размах 2,7м.
    Последний раз редактировалось Pilaris; 01.10.2010 в 16:11.

  33. #110

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Мдааа, дорогой урок получился, сочувствую.

  34. #111

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pilaris Посмотреть сообщение
    Для успокоения души, ставлю в передатчик родной футабовский модуль на 40Мц, с моделью провожу ту же процедуру и на взлет. Сделал один полёт, и домой. Настроение полное г. Совет для всех: если приобрели новую аппаратуру- ставте для начала на какую-нибудь малобюджетную модель. Как видите проверка на земле мало что даёт. Иначе могут быть серьёзные последствия.

    Основное отличие мегагерцового модуля от гигагерцового, заключается в том, что Мгц использует всё напряжение батареи, а Ггц гасит избыток входным стабилизатором. Если в модуле стоит линейный стабилизатор, а в аппу запихали 3с ЛиПо, то стабилизатору становится плохо, в результате получаем отказ модуля.

  35. #112

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот только что то спектрумовскому модулю почему то не становится плохо.... и мне от этого хорошо...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если в модуле стоит линейный стабилизатор, а в аппу запихали 3с ЛиПо, то стабилизатору становится плохо, в результате получаем отказ модуля.
    можно поподробнее ? Я к своиму JR9 заказал липу3S, оно что не будет работать ?

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Я к своиму JR9 заказал липу3S, оно что не будет работать ?
    Будет, но не долго, стаб перегреется и этот огород пополнится еще одним овощем.
    (это в случае если JR9 на 2.4GHz - производитель об этом официально уведомил)

  38. #115

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Аналогичным образом моя Экстра 50сс ушла глубоко в землю. А именно стоял модуль спектрум и 3S липо. При этом я безаварийно отлетал всю зиму, а с наступлением жаркого лета завалил подряд два самолета. Сейчас вкрячил во все 2,4г модули импульсные стабилизаторы. На всякий случай.

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    можно поподробнее ?
    Лехко.

    Берём мануал:



    читаем распознанный текст:

    Q: Can I use a 3-cell LiPo pack in my transmitter?
    A:No. All current JR and Spektrum transmitters are designed to operate using a 9.6-volt transmitter pack. A fully charged 3-cell LiPo pack puts out 12.6 volts. This higher voltage can overload the power-regulating transistor, causing damage and or failure, possibly in flight. Many of our customers have expirienced failures using 3-cell LiPo packs and their use in JR and Spektrum transmitters is highly advised against. The 12X system will operate for over 8 hours using the included 2000mAh NiMH battery.
    Перевод не потребуется?

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    вот всем спасибо, а то б угрохал аппу и модели. А так жалко конечно, 2200 3S для трансмитора уже едет.

  41. #118

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я тут, на форуме, читал что есть спец LiPo батареи от Хайперион для трансмиттера со встроенным балансиром и стабилизатором на 9.6в (последний не проверено что есть там), но конечно и оный Хайперион лучше не пихать в передатчик из сображений надёжности. Поставил передатчик на ночью на заряд через глупый зарядник и забыл, а на след. день и до 10 полётов можно сделать на стоковом 600ма/ч НиКд, а наверное и больше, а куда больше? Это уже не хобби а работа будет

    Самолёт конечно супер был. Да не вы один все из нас на такие вот палки, что от аппарата остались, смотрели.

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я тут, на форуме, читал что есть спец LiPo батареи от Хайперион для трансмиттера со встроенным балансиром и стабилизатором на 9.6в
    Гиперион продает чУдные акки в трансмиттер LiFe. там 3 банки и напряжение 9,9В. То что доктор прописал.

  43. #120

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Дима, прими еще раз мои соболезнования. На наших аэродромах, таких пташек не много. Очень жаль. Но, уверен что новая парочка, тебе доставит удовольствия и за себя, и за эту Экстру. Ну и мы побалдеем. Так что к следующему сезону будь готов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения