Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 227

Краши бензиновых моделей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pilot43 У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие. Он из ремонтов не вылазит... Ну не все посадки у него ...

  1. #161

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие. Он из ремонтов не вылазит...
    Ну не все посадки у него такие - были и полудше и похуже и просто идеальная (у меня правда одна) !!!Просто на нем нужно летать (т.е перестать его бояться , а экспонента там и так -70 стоит
    Я вот думаю что наоботот нужно экспоненту убрать до минимума (-20-25%) что бы лудше его чувствовать и контролировать особенно на посадке , и еще заметил такую особенность что при выпущенных шасси сильно меняется центровка (я подозреваю что из за тяжелых колес которыми я заменил не выдерживающие посадки родные легкие ) и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз даже не смотря на то что закрылки выпущенны полностью а экспонента -70 вот и получается разкачивание вверх вниз + неопытное пилотирование копий впринцепе - ну и последствие вы видели на видео . ну ничего- попробуем еще раз самолетина то целая и рвется в небо ноги вот только подлатаю - да и руки тоже !!!)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А я бы расходы РВ выставил 30гр, экспо (-30-40). 70 - это круто. Сабтриммером поигрался бы так, чтобы триммеры встали в нейтраль на посадке, тогда и экспонента будет работать от этого сбалансированного положения РВ (обычным триммером нейтраль сервы смещается по самой экспоненте и, затриммированный на себя самолёт будет иметь неадекватно дерганное управление РВ на себя, особливо при 70%). При выпуске шасси центровка не сильно смещается (на земле легко убедиться), а самолёт клюёт из-за того что внизу добавилось сопротивление, дающее пикирующий момент.

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А я бы экспоненту на РВ увеличил.
    Ага, мне тоже от козла помогает. Хотя на таких не летал.

    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    а экспонента там и так -70 стоит
    Ого, ну это уже слишком, больше 50 это уже нехорошо получается, там уже обратный эффект получается... 20 тоже мало, а вот 30 - 40 вполне по моему.

  5. #164

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    летаю на отрицательных экспанентах -40-60. от козлов спасаюсь как можно низким выравниванием перед касанием...
    ну это моё личный опыт...
    по поводу выпущенных шасси: скорее больше не центровка меняется, сколько возрастает сопротивление)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Надо побольше полетать с выпущенным шасси, попривыкнуть.

  8. #166

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз даже не смотря на то что закрылки выпущенны полностью
    могу посоветовать замесить канал руля высоты от канала выпуска шасси, равно как и р.в. от канала выпуска закрылков (если это не сделано)

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    что при выпущенных шасси сильно меняется центровка (я подозреваю что из за тяжелых колес которыми я заменил не выдерживающие посадки родные легкие ) и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз !!!)
    Вниз его тянет потому, что выпущенные шасси создают пикирующий момент. Центровка (по крайней мере сильно, или так, что бы изменилась балансировка) изменится просто не может.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сколько раз замечал - жизнь разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств, а мы не обращаем на них должного внимания. Если обращаем вообще.
    Больше двух лет я езжу на поле одной и той же дорогой и никогда ничего необычного не было.
    Сразу оговорюсь - в приметы я не верю.
    Но именно сегодня, на дороге ведущей к полю, мне перешел дорогу черный котенок. И не просто перешел, а остановился преграждая мне путь. Остановился, давая котёнку возможность перейти дорогу. Но когда не увидел котёнка перешедшим дорогу, то даже сдал назад чтоб увидеть - а где же кот? Котенок сидел на дороге преграждая мне путь.
    Пришлось обьехать его. Обьехал И забыл об этом.
    Вспомнил собирая обломки Яка, а ведь жизнь давала мне подсказку - чего то не в порядке, надо бы проверить.
    Разгрохал я сегодня, 18декабря2010г. своего 50-ти кубового бензиныча. Як-55М от Gold Wing.

    так он летал

    и был доволен очень его летными качествами. Как он летал!!! Супер! даже лучше ,чем Сомензини.
    Как он делал флет-спин - как в симуляторе, четко-ровно-плавно. А лифтинги какие делал - закачаешся от восторга, как прямые, так и обратные.
    Полеты на ноже тоже вызывали удовольствие - ровно, без просадок и рысканий.
    Водопад это вообще что то феерическое.
    Короче самолет летал так, как я хотел.

    А это, то, что осталось от него

    http://s47.radikal.ru/i115/1012/20/e8051d1f2b40.jpg

    Крылья тоже пострадали, но восстановить можно.
    Фюзеляж - практически хлам от мотора до кабины пилота. Очень много мелких деревянных щепочек.

    Восстанавливать не буду. Так как летал, он уже не будет летать никогда.
    А причина - банальна до безобразия. Хочется локти кусать от досады на себя.
    Просадка батареи бортового питания.
    Не заряжал перед полетами.
    На борту - LiIo 2600mAh, это был пятый полет. Второй на сегодня, два вчера и один две недели назад.
    Все мы совершаем ошибки, иногда непростительные, фатальные для нашего хобби.
    Не наступайте на мои грабли, заряжайте батареи перед каждым полетным днем.
    Цена ошибки довольно высока.
    Как морально, так и денежно.

  12. #169

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Сочувствую. Крепись следующий будет ещё лучше.

  13. #170

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Что сказать Андриан? Печально, жаль самолёт.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    я также позапрошлым летом из неподзаряженного борта як54 50сс угрохал. Они все одинаково рассыпаются- в щепы до горба

  15. #172

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Цена ошибки довольно высока морально
    Сочувствую. Искренне жаль Твои нервы и самолет.

  16. #173

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    В конце сезона тоже разгрохал Эджа 50сс. Причина тоже банальна- села батарея на передатчике JR-9. После 3х минутного пилотажа запищал зуммер-думаю еще минуту полетаю и на посадку, так он сволочь вырубился совсем через 20-30сек(обычно пищал минут 5). В общем самолет, в режиме Фалсейф с 80 метров в отвесном пике в землю в метре от бетонной полосы и вошел. Модельку тоже только отстроил под себя, начал влетываться, а тут раз и все...Ошибка конечно непростительна-надо было сажать сразу.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уронил Сомензиневского питона. Тоже по глупости. Не зафиксировал искатель в баке. В результате заглох и не дотянул до более-менее ровной площадки. Усадил в высокую траву. Фюзеляж с виду цел, но для починки его придется почти весь разобрать. Помял капот и лобики нижних крыльев. Соостветственно стойку вырвал тоже.

  18. #175

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Андриан, сочувствую
    он же совсем молоденький был, только оперился. что с движком? Лёня его тоже летал?

  19. #176

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не убивайся ты так, Андриан. Печально, конечно....
    Будут ещё хорошие самолёты.
    Небо в ваших краях красивое...

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    наоборот радоваться надо что не композит был

  21. #178

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да песец падение. когда по собственной ошибке, вдвойне обидно.
    и что, за 5 полетов вылетал 2600мАч? или что-то жрало?

    я тут на раскале, 3600 который, лётал-лётал, и вспомнил, что бортовой акк есть , зарядил - менее 1Ач влезло (полетов 6), а там 4500. за полет выливается 120-140мАч....
    даже металлгидриды после полетного дня, и недели лежки принимают 350-400мАч, вполне можно еще летать...
    может батарея дохлая? почиклируй ее, с контролем наруги, погляди...


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не зафиксировал искатель в баке
    не очень понял, искатель от трубки отцепился?
    Последний раз редактировалось pentajazz; 19.12.2010 в 00:48.

  22. #179

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    что с движком? Лёня его тоже летал?
    Движек в порядке - там пахота была, да после дождей - так в мягонькую земельку и вошел. Тем более по касательной, как падающий лист самик упал. Только проп. сломал.
    Именно у Лёни он и вошел в землю. Я ему как раз управление передал - свою мобилу на режим видео настраивал - хотел свои полеты на видео снять.
    P.S. Я тут эту просаженную батарейку на зарядку поставил - сьела всего 1600mAh. Из заявленных 2600.
    Это LiIo от Fromeco. Теперь понятно, почему на пятом полете она сдохла. С такой то ёмкостью.

  23. #180

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, а теперь ты ее разряди, и посмотри , сколько слил.
    а то, зарядил, влезло всего 1600, а может там оставалось еще 1000?

  24. #181

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Внесу в темку и свой пятачек...

    Хорошая была Цессночка, собирал её как для себя!!!
    Причина падения банальная - элероны в реверсе. При взлёте самоль стало кренить чуток вправо, пилот двинул ручку влево, а получилось наеборот...

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Причина падения банальная - элероны в реверсе. ...
    Тут другой случай, причина точно не в реверсе элеронов. Причина итого характера

  26. #183

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Причина падения банальная - элероны в реверсе. При взлёте самоль стало кренить чуток вправо, пилот двинул ручку влево, а получилось наеборот...
    Для самообучения:
    На каком передатчике реверс может самопроизвольно переключиться (при снятии батареи на зарядки итп). Ведь не сами же вы элероны нарочно в реверс загнали. Ведь наверное модель то летала до этого либо настраивалась по расходам

  27. #184

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Настраивал всё сам хозяин модели (не я). Полёт был первым. После падения сразу возник вопрос - реверсы.
    Но он (пилот) уверял, что всё было настроено и работало правильно. Перенеся останки ближе к стоянке, подключили ВЕС и проверели - элероны в реверсе.
    Комент самого пилота (пост № 192)
    Чтож, такое бывает и у более опытных пилотов, когда мозга за мозгу заходит.
    В прошлом году на соревнованиях (на второй день), с 7 до 7-30 разложили 4 модели!
    У первой оторвалась тяга элерона, с горем пополам сел.
    Вторая была себовская Сушка, пилот забыл прикрутить крылья, итог печальный, целыми остались только крылья, которые плавно приземлились на соседнем поле.
    Не успели собрать труху от Сухаря, таже участь постигла Кальмато - крыло решило полетать отдельно.
    Пост № 109
    Пока процессия с Сухариком двигалась к месту дислокации, четвёртая (копийная) модель ушла в землю под 45 градусов.
    В общем утро удалось!!!

    А вот так я приложился на техже соревнованиях, правда в первый день, но после 3-х рюмок для храбрости...
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 20.12.2010 в 00:23.

  28. #185
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00222 - копия.jpg
Просмотров: 516
Размер:	91.5 Кб
ID:	499298Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223 - копия.jpg
Просмотров: 434
Размер:	66.7 Кб
ID:	499299
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Но именно сегодня, на дороге ведущей к полю,
    а меня мент остановил... почему не знаю, видимо по нашей дорогое по утрам с похмела ездят.
    Низко, на ноже шел, такое ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и.... бздынь. Все потроха в порядке, не повредил ничего. После падения всё работало, на приемник (ар62000) не посмотрел, забыл.

  29. #186

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Володя, сочувствую.

  30. #187
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Черный изначально (с момента доставки) был жертвой... не повезло ему. Наверное это плохо, но я даже не расстроился.

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Низко, на ноже шел, такое ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и.... бздынь.
    Черный изначально... Наверное это плохо, но я даже не расстроился.
    А мне жалко, нравилась мне эта твоя экстра. Аминь.

    http://vorona.org/cover/86437569234592b.jpg (253 Kb)

  32. #189

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Тоже несколько раз смотрел как летает эта модель. Где то даже видео должно быть. Очень жаль. Хорошие самолёты как и хорошие люди уходят слишком рано....

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Хорошие самолёты как и хорошие люди уходят слишком рано....
    Ээээ это ну ты, дружище, давай без трагизма, а?!

  34. #191

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот именно. Это всего лишь "железка", следующая будет ещё лучше.

  35. #192

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Да нет, трагизма нету. Так что-то...

  36. #193

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    http://youtu.be/wM9rEHyTiMQ
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Причина падения банальная - элероны в реверсе.
    эх Олег на эти грабли . Наверно думал о великом при настройке
    Последний раз редактировалось газелька; 25.06.2011 в 23:23.

  37. #194

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    http://http://video.mail.ru/mail/f-4-c/_myvideo/1.html

    Предположительно - отказ зажигания.

  38. #195

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    http://youtu.be/HayY_o4tZ1M

    Уточненные данные- отказ датчика Холла.

  39. #196

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Какой двигатель?
    Очень похож на ДЛ.

  40. #197

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Заржевский Посмотреть сообщение
    Уточненные данные- отказ датчика Холла.
    По-моему мотору просто не хватило топлива.
    Мотор пытался работать до последнего. Если бы отказало зажигания, он бы просто заглох.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 29.06.2011 в 12:36.

  41. #198

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Какой двигатель?
    Очень похож на ДЛ.
    Китайский - 3ММ 53 с боковым карбюратором.

    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    По-моему мотору просто не хватило топлива. Мотор пытался работать до последнего. Если бы отказало зажигания, он бы просто заглох.

    После краша все осталось (имеется ввиду электроника) абсолютно целым, что дало возможность провести диагностику.После замены датчика - искра появилась.

  42. #199

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Согласен с Андреем,а датчик холла мог отказать в результате падения.
    Попробуйте заново отрегулировать двигатель.

  43. #200

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Согласен с Андреем,а датчик холла мог отказать в результате падения. Попробуйте заново отрегулировать двигатель.

    На днях уже заканчиваю ремонт - перед взлетом все будет 10-кратно проверяться и настраиваться. Всем большое спасибо за советы по моей проблеме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения