Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 227 из 227

Краши бензиновых моделей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да, от зажиги так не глохнет, тут явно уход с режима, остальное вторично. Серва газа нормально стояла? Бак и трубку ...

  1. #201

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, от зажиги так не глохнет, тут явно уход с режима, остальное вторично.
    Серва газа нормально стояла? Бак и трубку в баке проверьте.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Серва газа нормально стояла? Бак и трубку в баке проверьте.
    На всякий случай проверю и это. Спасибо.Второй взлет уже скоро.

  4. #203
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    от такие вот дровишки от EDGE 540

  5. #204

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    дровишки от EDGE 540
    Половинка стаба отпала при падении?

  6.  
  7. #205
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да , стаб сломался после удара потому что падал на бок вот так как и лежит
    самолет был от меня метрах 7-8 , еще в 10 метрах за мной стояли люди , высота метра 3-4
    при попытке выйти с висения на нож самолет начал вываливатся на спину , я уже и подустал за день , вобщем на долю секунды дал газу позже чем надо было , это хватило чтоб морда опустилась ниже горизонта в мою сторону , а расстояние ну не больше 8 метров до него
    так выходить было нельзя , за мной были люди
    поэтому рули на выход заложил правильно : элероны вправо и РВ от себя , других вариантов не было , модель влетела бы в толпу
    его практически в воздухе развернуло с креном в нужную сторону инерция и не хватило высоты , уже практически когда выход был сделан зацепил крылом землю , итог на фото
    ==============
    фюз полностью восстановлен
    одно крыло законцовка примята , так которой чирканул землю , а в принципе на следующей неделе опять в небо

  8. #206

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    главное, лётчик жив)

  9. #207
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и.... бздынь. Все потроха в порядке, не повредил ничего. После падения всё работало, на приемник (ар62000) не посмотрел, забыл
    Решил написать, по поводу давно произошедшего. На экстре, незадолго до краша был установлен новый DA50. Питание зажигалки как не было (бралось из ПБ Эволюшн), так и не ставилось. Про файлсейф то я написал, но не написал, что мотор сбросил обороты (я попытался его выровнять), он добавил, и сбросить как будто я их не смог. Высоты небольшая была...
    Дело забылось.
    Мотор был переставлен на кукуяк, который вскоре благополучно полетал один день.
    Питание зажигалки от примерно такого же (ПБ) девайса от смартфлай. Неделю назад решил немного полетать на нем поле большого перерыва, на втором полете понял, что газ реагирует неадекватно... Сел, думаю с мотором нелады... Проверил - оказывается серва газа ведет себя неадекватно, то потухнет, то погаснет без всяких действий с моей стороны.
    Серву то я конечно поменял (пока еще не летал), но потом вспомнил про краш, и возникли у меня сомнения насчет общего питалова.
    Вообщем сейчас поставил я отдельный акк на зажигалку.
    Последний раз редактировалось VoP; 11.08.2011 в 12:19. Причина: вспоминаю

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня кореш недавно дзынкнул самолет, зажигалка была напрямую в приемник. Тоже грешит на это, хотя я думаю, что причины явно не в этом. Если работает, и не один месяц, значит работает. По причине заглохших моторов и просадки батарей, самолеты падают гораздо чаще.

  12. #209
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Леш, у меня уверенности нет, просто сомнения. Я ведь точно не знаю, что случилось с экстрой - но мотор был поставлен совсем не задолго до этого крэша, отнюдь не месяцы (летный день, два).
    Ребята говорили (да и сам я видел) - мотор при падении работал.
    На яке нелады выявились на втором дне с эти мотором (до этого як благополучно летал с ДЛ50 с такой же организацией питания).

    Насчет питания борта - я уверен, что всё было в порядке, для меня это священно.

  13. #210

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Время покажет...

  14. #211
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Время покажет...
    тьфу тьфу три раза... надеюсь нет

  15. #212

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Конечно! Яж в другом смысле-смысле статистика.

  16. #213
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ощущение - файлсейф сработал
    Недавно разбирал дрова и понял, что ощущения меня подвели, может конечно было и что то еще (про серву писАл) - слетел приемный шланг в баке. Вот оно, рас@#$^&%во.

  17. #214

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Обидно!Из за ерунды.Всегда говорил и буду утверждать,что не так обидно уронить из за того что зарулился!Нежели отказ из за плохой предполётной подготовки.Соплей.У самого колесо отваливалось!Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.Повезло высота была!А один случай вообще смех.Забыл прикрутить фонарь.Хорошо на прогазовках слетел!Был ещё казус,но совсем не хороший!Забыл прикрутить крепёж крыла!При первой же бочке крылья выдвинулись.Посадил!С большим трудом,но без поломок.Это конечно не внимательность!Вроде ни кто ни куда не гонит.После того случая проверяю от и до!Хобби у нас дорогое,так что и отношение ко всему должно быть соответственное!

  18. #215

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.
    О! Я думал, что один такой мазила.Разок после взлёта тоже перепутал тумблеры, вместо расходов щёлкнул мотор. Было слышно, как со скрипом ворочаются мысли в голове, словно не смазанный механизм вдруг начал работать. Щёлкнул обратно - мотор завёлся.

  19. #216

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    вместо расходов щёлкнул мотор
    Такая же ерунда.только мотор встал.Высоты было достаточно!Посадка штатная.

  20. #217

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Видео, про одного нашего пилота, его первые полеты на бензиновом самолете, снимал я.
    Перед посадкой заглох мотор. Из за сильного бокового ветра он немного промахнулся мимо полосы и попал на свой чемодан, который сам оставил рядом со взлеткой.
    Осторожно в конце на видео выплескивается много эмоций в нелитературной форме.

  21. #218

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Даже если бы ящик не попал!Шасси тю тю были бы.Скорость потерял потому что в первый раз дал на себя.Потом отпустил.А мотор то стоит.Газу не дашь.Скорость не наберёшь.Это моё мнение.

  22. #219

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Даже если бы ящик не попал!Шасси тю тю были бы.Скорость потерял потому что в первый раз дал на себя.Потом отпустил.А мотор то стоит.Газу не дашь.Скорость не наберёшь.Это моё мнение.
    Это яркий пример разгильдяйства,мотор второстепенная причина. Передатчик еще не успел поднять,а самолет уже колеса отрывает.

  23. #220

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Забыл прикрутить крепёж крыла!
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    О! Я думал, что один такой мазила.
    Парни до боли знакомые ситуации,тожи проходили,зато какой урок-как бабка отшептала.А еще бывало бензоля запамятовал долить.Но как то я мягко выходил с этих ситуевин
    Основная причина всех крашей-наша "внимательность"

    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Видео, про одного нашего пилота
    Тут скорей всего либо сильно растерялся,либо опыт еще налетывать,отлично заходил НО.

  24. #221

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Всё правильно написано!Пишем для того чтобы другие читали!И не делали подобных ошибок!

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    Это яркий пример разгильдяйства,мотор второстепенная причина. Передатчик еще не успел поднять,а самолет уже колеса отрывает.
    Это вряд ли разгильдяйство. Скорее недостаток опыта. Судя по полету - с пенолетов сразу на большой. Хотя, могу заблуждаться

  26. #223

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это вряд ли разгильдяйство. Скорее недостаток опыта. Судя по полету - с пенолетов сразу на большой. Хотя, могу заблуждаться
    Все правильно, так и было, с пенолетов сразу на большой. Хотя и разгильдяйство тоже есть: движок то, перед полетом толком не был настроен.

    В следующем, снятом мной, видео про этого пилота: половина времени идет настройка мотора, но сразу после взлета отпадает колесо, вместе с впрессованной в стойку шасси осью, через некоторое время соскакивает с оси второе...
    После посадки у пилота буря эмоций в крепких выражениях.

  27. #224

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Нельзя находится в плоскости винта, грубое нарушение техники безопасности. Да и по пальцам схлопотать- как нефиг делать, что автор и продемонстрировал.

  28. #225

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Да еще народу дофига, волнение! Я вот не могу когда вокруг народ мечится смотрит ,меня это отвликает, всегда что то забываю или нервозность как перед экзаменом!Люблю один запускать, никто не мешает все спокойно неспеша делаю,сам без помощи! начинал один с пенолетов 1м. , за два сизона перешел на бензин1.6м, 2.5м и 2.7 имею три бензинки все живы тфу ,тфу! А еще забыл, я свои самолеты не фоткаю пока не взлетел хотябы один раз, это так суеверие ,как у байкеров , помогает !

    И еще начинать надо не с пилотажек с бензином!

  29. #226

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    его первые полеты на бензиновом самолете
    Прочитай ему вредные советы про бензиновые самолеты , может будет правильно заводить...

  30. #227

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Да еще народу дофига, волнение! Я вот не могу когда вокруг народ мечится смотрит ,меня это отвликает, всегда что то забываю или нервозность как перед экзаменом!Люблю один запускать, никто не мешает все спокойно неспеша делаю,сам без помощи! начинал один с пенолетов 1м. , за два сизона перешел на бензин1.6м, 2.5м и 2.7 имею три бензинки все живы тфу ,тфу! А еще забыл, я свои самолеты не фоткаю пока не взлетел хотябы один раз, это так суеверие ,как у байкеров , помогает !

    И еще начинать надо не с пилотажек с бензином!
    Все его беды от того что летает на бензинке один. Некому подсказать, научить, предостеречь. Как говорят "на миру и смерть красна".

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения