Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Электричество вместо 50сс бензина

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Купил случайно бипланчик под 50 кубовый мотор.Есть желание попробывать его в электро варианте,а вот какую силовую установку выбрать не могу ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652

    Электричество вместо 50сс бензина

    Купил случайно бипланчик под 50 кубовый мотор.Есть желание попробывать его в электро варианте,а вот какую силовую установку выбрать не могу понять.Что подскажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Есть вот такая моторка http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ner_(eq:_70-55) ....
    Токо моё сугубо личное мнение что на батаейках разоришься... Поэтому я бы посоветовал бензиновую силову установку
    А что за биплан?

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    На батарейках не разорюсь,т.к. есть паки от вертолета 12S 4000mAh 30C.
    А бипланчик Питтс от РЦ океана 1800 размах.
    Последний раз редактировалось Babkin262; 02.09.2009 в 11:15.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    я просчитывал вес силовой установки с батареями на 2метровом самолете примерно на 1 кг тяжелее, чем dle-55 со всеми причендалами !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Под Ваши паки http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=18&line=GOLD будет в самый раз.

    Цитата Сообщение от Фараон Посмотреть сообщение
    я просчитывал вес силовой установки с батареями на 2метровом самолете примерно на 1 кг тяжелее, чем dle-55 со всеми причендалами !
    Сколько весит ДЛЕ-55 со всеми причендалами?

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    примерно 1700 мотор зажигание + бакс 110 + топливо 350 гр + трубки и заправочный клапан 100

    итого 2260 грамм

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угумс.
    800-900 грамм мотор.
    100 грамм регулятор со всеми проводами.
    Батарейка 12S 1200-1500 грамм.
    Моторама - легче.
    Сервы газа и тяги - нету.
    Винт - легче по весу.
    И не надо возить еще полкило топлива.
    И где тут килограмм перевеса?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Еще грамм 200 батарейка на зажиганиеВ электроварианте: мотор с моторамой 1000, регуль 150, батарейка 1100-1300 в зависимости от емкости, в итоге получаем 2250-2450гр это у меня так получается на Сушке-29 140S и на пилотажке F3A

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Подскажите пожалуйста тогда как скомплектовать силовую установку. Вот такой самолет http://www.rc-ocean.ru/30802.html и 12баночная батареика емкостью 4000ман есть. Перерыл весь Хоббисити,ничего подобрать не смог. Особенно по деньгам запариваться не желания нет,не та модель чтобы вкладываться.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я же Вам уже отписал какой моторчик нужен http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=18&line=GOLD, либо Хаккер А-60, то и другое есть на Эсприте,
    это если нет заморочек по расходам, а так в хоббисити торгуют в основном г..

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Огромное спасибо за ссылки.Очень сильно помогло.По приходу соберу все на стенде и попробую померить тягу и температуры в различных режимах. Кстати какой винт попробывать?

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Зачем мерить, я тебе и так скажу.
    Этот акси с винтом 22Х12 АРС на 12-ти банок даст тяги в районе 14кг, с регулятором на 100А насчет температуры можно не беспокоится А какой емкости АКБ?

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Зачем мерить, я тебе и так скажу.
    Этот акси с винтом 22Х12 АРС на 12-ти банок даст тяги в районе 14кг, с регулятором на 100А насчет температуры можно не беспокоится А какой емкости АКБ?
    Аккумулятор емкости 4000 мА ток отдачи 30С 12 банок может нужно что то емкостью побольше?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не надо. На 10 минут всяко должно хватать.
    На хоббисити просто посмотри на тернаджи с параметрами близкими к той аксе. Регулятор лучше все-таки брэндовый. Абидна будет самолет из-за лишнего полтоса бакинских чпокнуть.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    4000мА как раз то, что надо 3300 мало, а 5000 перебор по весу.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Брендовый регуль(Скорпион 130А ) за 270 уе полыхнул синим пламенем при программировании. Остался моторчик Скорпион,но контрониковский регуль категорически отказывается с ним работать- слишком высокий пусковой ток. Какие будут предположения и предложения.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Предположение - не хранить вертолёты с регуляторами в машине. Электроника отсыревает.
    Предложение - купить на замену Creation Castle HV110 (сам пока доволен производителем этих регов, взял тоже на замену сгоревшему) или любой брендовый самолётный регулятор. Если денег хватает взял бы Hacker или Shultz.

    В данное время "народным" буржуйским аналогом электро заместо 50CC смотрю стала связка:
    Hacker A60 18L,
    Рег ~100A
    5000mAh 12S LiPo
    проп: 24x12

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Брендовый регуль(Скорпион 130А ) за 270 уе полыхнул синим пламенем при программировании. Остался моторчик Скорпион,но контрониковский регуль категорически отказывается с ним работать- слишком высокий пусковой ток. Какие будут предположения и предложения.
    у меня на вертолетах все контроники отлично работают со скорпионами ! и на сухаре себартовском стоит скорпион и контроник ! попробуй перепрограммировать! первый режим сброс к заводским установкам и третий режим лодки или самолеты! Контроники хорошо понимают скорпионы!!
    при программировании мотор обязательно подключен!
    ранних серий контроники непонимали хаккеровские моторы...

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Вот су.... , с китайским регулем на 100 ампер все заработало. С винтом 22х12 получил почти 13кг тяги. Теперь прикидываю ресурс китайского регуля( гоняю на стенде в разных режимах) и думаю о бортовом питании. Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
    ЛиФе 2300 будут весить 140 гр. И до 100А в пике!

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Вот су.... , с китайским регулем на 100 ампер все заработало. С винтом 22х12 получил почти 13кг тяги. Теперь прикидываю ресурс китайского регуля( гоняю на стенде в разных режимах) и думаю о бортовом питании. Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
    а сколько ампер потреблялось! потянет мотор 24х8 пропеллер?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Хочу воткнуть вертолетный БЭК на 15 ампер и 2200 аккумулятор. В самоле 7 сервушек
    Разумно и необходимо.
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    С винтом 22х12 получил почти 13кг тяги.
    Весьма неплохо! Тяга как у неплохого полтинника!

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    а сколько ампер потреблялось! потянет мотор 24х8 пропеллер?
    Потребляемый ток пока не мерил. Такого винта у меня нет, но думаю,что потянет.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а так в хоббисити торгуют в основном г..
    не знаю не знаю, все моторы которые я юзал с хоббисити (в основном турниджы) работают на ура.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Может быть...
    Просто про существование таких моторов не знал...

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    За Китайцами будущее.Качество все выше и выше,но и цена подрастает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реактор под 50сс где купить
    от Грузин Геленджик в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:55
  2. Электричество - это материальный объект?
    от Free Fly в разделе На экспертизу
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 05:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения