Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Быстрая просадка напряжения

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В выходные при заходе на посадку избегал столкновения с авто (пьяный идиот на поле), потому была грубое приземление самика 1.8 ...

  1. #1
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

    Быстрая просадка напряжения

    В выходные при заходе на посадку избегал столкновения с авто (пьяный идиот на поле), потому была грубое приземление самика 1.8 метра с повреждением колпачка и оплётки, сломанной свечой на 26 FTL. Ремонт провёл на поле: силиконовый патрубок внутри колпачка замотал изолентой, провод оплётки тоже и всё это еще раз изолентой. Заменил винт и свечу. Сделал еще пару полётов и при настройке двигателя на высоких оборотах, разрядилась батарея NiMh 2400 и следом и борт А123. Индикатор напряжения зажигалки помаргивал, двигатель подёргивался и гуляли сервы. Обычное дело при разряженных батареях.
    Дома при зарядке А123 взяли 860мА (из 2300) и NiMh 600mA (из 2400). Сегодня решил проверить на самолёте. При работающем моторе никаких просадок напряжения судя по индикаторам. На 2-ом полёте на оборотах выше среднего самик задергался (загуляли сервы) и мотор неровно работал.
    На земле та же проблема: газуем - лампочки на индикаторах уходят в красные. Зарядка показала вообще понты. Проверил тестером, поставил на др самик батареи - всё отлично.
    Не пойму какая зависимость работы мотора к напряжению борта ? Килл-свич на самике серва и механический размыкатель, тяга на газ пластиковая, повербоксов нет т.е. никакого контакта мотора с электроникой нима.
    Завтра попробую на работающем моторе из приёмника по одному выдёргивать провода от серв, может где-то замыкает серва при интенсивном обдуве поверхностей от мотора, но чего тогда проседает батарея на моторе ? Непонятно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Колпачек не контачит, высоковольтный провод пробивает?
    Аппаратура мгц диапазона?

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    99,9% колпачек не контачит и шьет помеха в эфир.
    Меняй ВВ провод полностью, либо пробуй как-то ремонтировать, но уже по нормальному. Еще можно кинуть провод от оплетки до корпуса мотора.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Провод под замену без вариантов.

    Как поменять провод на зажигалке
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog4478.html
    еще фоты с 6 по 19ю
    http://picasaweb.google.com/nailalex...88618116514594

    а далее как сделать на него экран
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...nding%20making

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    99,9% колпачек не контачит и шьет помеха в эфир.
    А как помеха влияет на просадку напряжения?Скорее всего при грубой посадке кроме ВВ провода еще повредилась какая-нить серва,может редуктор,может мозги.

  8. #6
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Причиной просадки борта оказалась серва на элероне левого крыла. При обдуве с мотора она коротила и садила напругу. Чё там было внутри с ней - не знаю. Просто отрезал от неё "хвост" провода и забросил её в лесопосадку. Провод ВВ и колпачёк не имели никакого отношения, хотя и были заменены на новые.

    ЗЫ За сезон с этого самика было уже выкинуто 3 сервы по разным причинам. Кетай, ибио мать! Сходил в клуб. снял с другого самолёта проверенные временем Хайтеки (всё-равно не летаю на пилотажке). Ну его нах этот глупый риск. На выходных проверю чего просаживался акк зажигалки. (тоже гад из китая)
    Последний раз редактировалось FVA; 04.09.2009 в 04:38.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Какое тогда отношение имеет просадка борта к зажигалке? Две системы не связаные, только зажигалка в эфир может бить сильно, а вот дохлая серва зажигалке совершенно фиолетово.
    Для чистоты эксперимента надо было попробовать оставить старый ВВ и полетать, но хорошо что переделали, думаю получили ровно тотже эффект что до этого. С новым ВВ проводом не просаживает?

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А как помеха влияет на просадку напряжения?Скорее всего при грубой посадке кроме ВВ провода еще повредилась какая-нить серва,может редуктор,может мозги.
    Тоже верно, но и наоборот серва никак не влияет на просадку аккума зажигалки. Однако просаживались оба аккумулятора, т.е. проблема была и там и там, сейчас думаю решились обе проблемы, ну и хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Просто отрезал от неё "хвост" провода и забросил её в лесопосадку
    +1

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тоже верно, но и наоборот серва никак не влияет на просадку аккума зажигалки.
    А она и ни как не должна влиять,если немного понимаете в электротехнике.Скорее всего прожорливостью,послужила неисправность самого блока в результате к.з. ВВ провода или пробоя за счет большего потребления тока.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Какое тогда отношение имеет просадка борта к зажигалке?
    Просто произошло одновременное нарушение работоспособности сервы и блока зажигания.

  12. #9
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Решил не тянуть до выходных и полетал на обновлённом Хайтековскими сервами самолёте. За счёт более мягкого хода машинок самолёт полетел по пилотажному: плавный переход из фигуры в другую, пропали резкие рывки, короче, очччень приятный в управлении.
    Была и найдена и причина якобы просадки напряжения зажигалки - при аварийной посадке при ударе отошёл со своего места ипровизированный килл-свитч и микросерва просто недожимала язычок контакта. Потому при мелкой тряске при работающем моторе получался есть контакт, нет контакта и выглядело судя по моргающим лампочкам индикатора напряжения как разряженная батарея. Но капля циакрина временно решила и эту проблему на сегодня.

    Какой вывод из этой истории: если летаете много, на разных полях и в разную погоду, не экономьте на электронике. И чтоб там не говорили что бренды делают те же китайцы, но я лучше заплачу больше и не буду собирать с поля остатки самолёта, упавшего по причине "клина" самолёта и обвинять небросовестных китайцев или какую-нибудь помеху. Но каждый выбирает сам.

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Решил не тянуть до выходных и полетал на обновлённом Хайтековскими сервами самолёте.
    Очень хорошо,что проблемма была решена.Удачных посадок.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Просто произошло одновременное нарушение работоспособности сервы и блока зажигания. google_ad_section_end
    А я про что по вашему толковал?...

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Причиной просадки борта оказалась серва на элероне левого крыла. При обдуве с мотора она коротила и садила напругу. Чё там было внутри с ней - не знаю. Просто отрезал от неё "хвост" провода и забросил её в лесопосадку. Провод ВВ и колпачёк не имели никакого отношения, хотя и были заменены на новые.

    ЗЫ За сезон с этого самика было уже выкинуто 3 сервы по разным причинам. Кетай, ибио мать! Сходил в клуб. снял с другого самолёта проверенные временем Хайтеки (всё-равно не летаю на пилотажке). Ну его нах этот глупый риск. На выходных проверю чего просаживался акк зажигалки. (тоже гад из китая)
    Просвятите пож-та, с какими сервами были проблемы и на какие поменяли?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    ЗЫ За сезон с этого самика было уже выкинуто 3 сервы по разным причинам. Кетай, ибио мать! Сходил в клуб. снял с другого самолёта проверенные временем Хайтеки (всё-равно не летаю на пилотажке). Ну его нах этот глупый риск.
    Именно так.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    У меня например отказали 3шт Corona (и при этом дико просаживалось напряжение, еле посадил). С интервалом в полетов пять. При вскрытии оказались стерты щетки на всех трех. Hitec спасет мир!

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    А у вашего хайтека нету щёток?

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И чтоб там не говорили что бренды делают те же китайцы, но я лучше заплачу больше и не буду собирать с поля остатки самолёта, упавшего по причине "клина" самолёта и обвинять небросовестных китайцев или какую-нибудь помеху. Но каждый выбирает сам.
    Хвост, ноги..... ГОЛОВА и РУКИ. Кстати выброшенные сервы ремонтируются за 5 минут. Но опять же, каждый выбирает сам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что разгоняется быстрее ?
    от ANNIHILATOR_SS в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:46
  2. Литевые батарейки дают просадку.Что делать?
    от HATUUL в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:52
  3. Просадка напряжения Ли-По.
    от Yersh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 17:17
  4. Изменение подаваемого напряжения
    от +Sky+ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 22:14
  5. Зарядник с преобразователем напряжения
    от anatoly в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2002, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения