Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

Velox Revolution кит 2.6 от Orion models

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; хорошо, скажу по другому, я ее отклеил, а то тут люди, смотрю, озабоченные...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    хорошо, скажу по другому, я ее отклеил, а то тут люди, смотрю, озабоченные

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да что вы я не знаю, шуток не понимаете что-ли... Расслабьтесь, смотрите на мир проще... ))))))))

  4. #43

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да мля ребята, с вами хоть тему закрывай, то обидел то озабоченый...
    Мультик про Никадима смотрели?Вот там так же "...Налим Никадим шапку ни перкдкем не снимает и шуток не понимает" Кстати (ОТКЛЕИЛ) тож неплохо

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Да все я понимаю! Ненапрягайтесь. У человека манера общения такая, ну и флаггг, как говориться в руки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ребята ухадим от темы

  8. #46

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    На сегодня выглядет уже так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0627.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	56.6 Кб
ID:	287821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0628.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	53.9 Кб
ID:	287822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0629.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	37.4 Кб
ID:	287823  

  9. #47

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Зашил правую кансоль крыла, бальза ужастного качества, закрадывается мысль что это не ORION

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Разрешите дать вам малегький совет.
    Если на элероне поставить еще и по диагонале, раскосы, торсионная жесткость будет заметно лучше.

  12. #49

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Считаете что жёсткости не достаточно? Здесь по две сервына крыле.

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Жесткость лишней не бывает.

  14. #51

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да здесь бальза такая плотная и тяжёлая что не охота перетяжелять,оставлю как есть, потом видно будет.
    а за совет спосибо ,

  15. #52

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Не надо раскосы.Элерон полностью бальзой зашит,на кручение жёсткости хватит.
    Тем более две машинки.
    Стенка лонжерона сильно облегчена.Я бы бальзу 3 мм прям на родную приклеил.Весу не наберёшь,а прочности прибавиться.

    А крылья изнутри крепятся барашками наверно? Или через крыло в трубу шурупами?

  16. #53

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    крыло крепится стяжной резинкой, думаю както не по чешскиперделать надо

  17. #54

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Можно узнать, чем так плох, этот способ крепежа?

  18. #55

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я думаю,это самый удобный способ крепежа.Можно еще продублировать нейлоновой стяжкой,для надежности.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пользуюсь резиноаой стяжкой с 90х годов, очень удобно и надежно, можно самолет собрать к полету не снимая фонарь.

  20. #57

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ничего дублировать ненадо, люди летают. Очнь надежно и удобно. Приехал на поле крылья поставил, стянул и все, а ребята на Яках еще минут по 10 кто барашки вкручивает кто болты нейлоновые.
    Для выгоды, собирайте самолет как рекомендуют чехи и все будет хорошо

  21. #58

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    полоска карбона по лонжерону - это от производителя или "от себя"?
    она как-то не в ту сторону усиливает лонжерон.

  22. #59

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    полоска карбона по лонжерону - это от производителя или "от себя"?
    она как-то не в ту сторону усиливает лонжерон.
    Все сделано правильно, уголь должен быть снаружи.

  23. #60

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а я против. полоска угля, приклеенная таким макаром, добавляет жёсткости на изгиб в горизонтальной плоскости, в вертикальной она очень гибкая. а лонжерон работает на изгиб именно в вертикальной плоскости.
    её надо клеить сбоку.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Лонжероны работают на сжатие и на разрыв, для нас это аредставляет наибольший приоритет, жесткость в горизонтальной плоскости дает зашивка лобика. В вертикальной стоит стенка которая препятствует движению лонжеронов и обеспечивает тем самым устойчивость.

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    её надо клеить сбоку.
    Сбоку - это где? Рисуночек или фото покажете?

  26. #63

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да не вапрос, щас быренько склею крылышко и сфотаю
    сбоку - по вертикальной стенке лонжерона, до сборки крыла ессно.
    я такую полоску пустил как усилитель в фюзеляже электо-плосколётика. полоска угля вклеена между двумя рейками бальзы. прочность на изгиб вдоль плоскости угла и поперёк угля очень разнится.

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При нагрузке, внешняя сторона, тобшь бальза, хрустнет, однозначно.

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Лонжероны работают на сжатие и на разрыв, для нас это аредставляет наибольший приоритет, жесткость в горизонтальной плоскости дает зашивка лобика. В вертикальной стоит стенка которая препятствует движению лонжеронов и обеспечивает тем самым устойчивость.
    полоска, наклеенная на ЛЮБУЮ грань лонжерона будет одинаково работать на сжатие и разрыв.
    полоска наклеенная на готизонтальную грань увеличивает жёсткость на изгиб в горизонтальной плоскости.
    наклеенная на вертикальную грань - усилит в вертикальной плоскости.
    лонжерон работает на изгиб в вертикальной плоскости, и усилить его нужно полоской на вертикальной грани.
    в горизонтальной плоскости жёсткость крыла достаточна и без полосок.
    ----
    чесслово не думал что такой простой предмет может вызвать недопонимание.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    При нагрузке, внешняя сторона, тобшь бальза, хрустнет, однозначно.
    в том и прикол что уголь не даст бальзе согнуться до порога "хрусь".
    без угля да, хрустнет при небольшом изгибе. сосна тут явно лучше.

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    да не вапрос, щас быренько склею крылышко и сфотаю
    Аха, ждёмс...

  30. #67

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для aladdin.
    Да, нет, ваша мысль вполне понятна.
    Можно делать как угодно, но для начала, я бы вам по советовал по этой тематике книжку прочитать. Большая часть моделей, имеет завышеные прочностные характеристики, поэтому кажется что именно такой вариант правильный. И тот, и тот, будут отличаться весом и расходом материала, а летать будут оба.
    Но, с точки зрения грамотного конструирования, это не есть правильно.
    Попробуйте приклеить уголь с двух сторон бальзы, и сравните, что прочнее.
    По ходу дела, вы не совсем понимаете, как распределяются нагрузки в самолете.

  31. #68

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну так давай попробуем разобраться.
    первый вопрос - в какой плоскости работает лонжерон? я думаю что на изгиб в вертикальной плоскости. именно поэтому и вклеивают полки лонжерона. в горизонтальной плоскости на него почти нет нагрузки.
    второй вопрос - куда гнётся полоска. например линейка.
    осталось всё это сложить вместе.
    я прошу, не надо спорить только чтоб не отступать. покажите где что неверно.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Дорогой aladdin. Горячо советую вам сходить в раздел к планеристам и спросить там куда и как следует клеить уголь. На фото, которе в этом разделе, уголь наклеен совершенно правильно и всякие дискуссии на эту тему лишены смысла. Не выпячивайте собственную неграмотность больше, чем вы это уже сделали...

  33. #70

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это ответ в стиле "ты не прав потому что прав я". малоубедительно.

  34. #71

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Предлагаю удалиться вот сюда Конструкторский отдел

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447





  36. #73

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ничего дублировать ненадо, люди летают.
    Андрей,ты наверное не видел,как крылья отваливаются в воздухе от лопнувших резинок или слетевших пружин.Я всегда дублирую,лишняя страховка не помешает.
    Последний раз редактировалось Termik; 18.10.2009 в 20:12.

  37. #74

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    невидел!

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    это ответ в стиле "ты не прав потому что прав я". малоубедительно.
    К сожалению, Вы немного неправы

    Коротко пересказать основы сопромата и строительной механики невероятно сложно.

    Если уж совсем коротко, то при нагрузке, одна полка лонжерона работает на изгиб (или как тут еще сказали, на разрыв), другая полка в это время работает на сжатие, а стенка лонжерона берет на себя касательные напряжения. Вся конструкция (лонжерон) делается таким образом, что бы не выйти из зоны пластических деформаций и не допустить потерю устойчивости.
    Поэтому гораздо выгоднее усилить каждлую полку углем с внешней стороны, чем закладывать излишний вес в стенку лонжерона.
    Извиняюсь за примитивный пересказ фундаментальных теорий

  39. #76

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    про растяжение-сжатие лонжеронов понятно, но также ясно что уголь будет одинаково работать на растяжение-сжатие независимо от того к какой кромке лонжерона он приклеен. только на вертикальной кромке он ещё и сильно увеличит жёсткость на изгиб по вертикали.
    отвлечённо от строения лонжерона - держим в руках рейку на лонжерон, и она в одной плоскости гнётся намного легче чем в другой. как поставим её в крыло? "жёсткой" плоскостью вертикально или горизонтально?

  40. #77

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ну вот вроде и прояснилось, на сам деле в споре и рождается истина,
    действительно лонжерон в этой модели состоит из полок, каторые работоют на сжатие растяжение и стенки, каторая работает на сдвиг.
    А наклеен не карбон а углелента в один слой, прочность крыла в 2 раза выше.
    Интересно узнать какие максимальные перегрузки испытывает модель в полёте кто нибуть может сказать?

  41. #78

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    До 10g

  42. #79

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Мне говорили 40

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Может быть говорили про реактивные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2,2м
    от genady в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:17
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения