Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Сервы и бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Поскольку мой модельный опыт в бензосамолях от двух метров начал только формироваться, есть вопросы по сервам. Немного уже стало понятно, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Сервы и бензин

    Поскольку мой модельный опыт в бензосамолях от двух метров начал только формироваться, есть вопросы по сервам. Немного уже стало понятно, почему одни ставят HS и почему ставят другие JR. Но вот почему очень мало используется Футабы, не понимаю. Или с ними не все так гладко? В обсуждениях, их практически не встретишь. У меня ( к примеру), просто валяется Futaba S9156, хотел на РН поставить, но гложат всякие сомнения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    FUTABы просто дорогие,это брэнд, вполне нормально работают HITEK .но с металлическим редуктором , на самолет размахом-2 м пойдут HS-645. аналоговые, по цене 1500 р, лучше конечно цифровые , но главное машинки должны тянутьне менее 6 кг! А на руль поворота- 10 кг

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    FUTABы просто дорогие,это брэнд, вполне нормально работают HITEK .но с металлическим редуктором , на самолет размахом-2 м пойдут HS-645. аналоговые, по цене 1500 р, лучше конечно цифровые , но главное машинки должны тянутьне менее 6 кг! А на руль поворота- 10 кг
    Немного работали с такими машинками - хуже не бывает, что 645, что цифра на ее основе. Точности никакой, доводка кривая, со скоростью тоже не ах.

    А вот 7ххх серия уже очень хороша, но не по 1500

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Одно из удобств Хайтека, заключается в возможности, его, программировать.
    Эта идея не лишена смысла, уже оценил такое удобство.
    Летаю и на футабе и на хайтеке, на хайтеке люфтов меньше, но редуктор сделан похуже (немного хрустит), у футабы наоборот, люфт больше, зато редуктор идеал и работают очень тихо. У футабы чувствительность больше чем у хайтека, бывает, что и дергаются, и довольно резво, хотя в полете все гладко. Это про блс 352.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Одно из удобств Хайтека, заключается в возможности, его, программировать.
    Эта идея не лишена смысла, уже оценил такое удобство.
    Летаю и на футабе и на хайтеке, на хайтеке люфтов меньше, но редуктор сделан похуже (немного хрустит), у футабы наоборот, люфт больше, зато редуктор идеал и работают очень тихо. У футабы чувствительность больше чем у хайтека, бывает, что и дергаются, и довольно резво, хотя в полете все гладко. Это про блс 352.
    Полнлстью согласен с Лёхой.Есть и Футаба и Хайтек.Больше нравиться вторые:Хайтек 5645,12кг-цена,качество.Можно и Хайтек 5245 ,немного послабже 9.5кг,зато дешевле на 10$.Ставить можно на элероны и стабилизатор.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе, все более менее ясно. Странно что вроде как бренд Футаба и люфты.
    А по началу и хотел докупить до кучи блс, но 351. Но возьмем на стабы HS 7985 и программатор.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Кстати, а что означает загадочная надпись - Ni-Cd use only?
    Это в смысле не все акки потянут такое?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Кстати, а что означает загадочная надпись - Ni-Cd use only?
    Это в смысле не все акки потянут такое?
    Именно. Гидриды отдают меньшие токи. Хотя надпись осталась с лохматых времен, когда дело так и обстояло. Сечас и гидриды есть силовые, да и литиевые банки(ну кроме ионов) способны отдавать высокие токи.
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Странно что вроде как бренд Футаба и люфты.
    Люфты заложены в редуктор изначально. Если на хайтеках люфта нет сразу, то очень скоро он появляется. У хайтека другие косяки: например никто из пилотажников не будет ставить их на спортивные аппараты F3A, ибо есть проблемы с точностью возврата в ноль. И программированием это практически не лечится. У JR тоже есть люфты редуктора. И тоже заложенные изначально.
    А футабовские цифровики пока единственные машинки на рынке с такой точностью позиционирования и удержания ноля.
    Я летаю исключительно на JR и Futaba. В сторону хайтека даже не пытаюсь смотреть. Отчасти от того, что хайтек практически догнал другие брэнды по цене. Существенной экономии не получится. А так - пошарившись по интернету всегда можно напасть на распродажу. В прошлом году таким образом заказал себе 6 JR 8611 по цене 84 бакса за штуку. При норамльной рознице на них 120-140. Хайтек 7955 с подобными характеристиками там же стоил 125 долларов.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Привет Вадимка,
    Быстро вы прогрессируете от электричек уже и на бензин. Я бензин не имею но каклилка большая есть. Из моего опыта. Хайтек дешёвые нормальные сервы - скоростные и сильные (по сравнению с Футабой в той же цене). Но одно но - Футаба точнее ноль так ноль.
    Напремер из дешёвой линейки. Футаба 9003 и алтернатива Хаитек 322 и 422. Сравнить можно но из 10 Хаитеков будут проблемы с нулями и углами. Для чего эта инфа для Вас - ну например 2 сервы на стаб - на Хаитеке углы отклонения разные могут быть (визуально кажется что скорость отработки разная). Те стабильность у Хайтека не на высоте. Для лечения надо затраты. На Футабе не встречал такого. JR не имею, и не пишу о них. Китай с Хобби Кинга имел (боже упаси тут уже и топики появились как потенциометры менять что то там перепаивать
    например Сервы не становятся в (0)
    ). Сеичас имею Хайперион цифровые - пока ничего сказать не могу - рано.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Привет.
    Иду семимильными шагами. Бензин уже ремонтирую, точнее уже тяну пленку.
    Ну за то хоть полетал. Сравнивать не с чем, бензин он и в африке бензин.
    Хотя и калилки есть. Вот и хочу понять по сервам, то ли Хайтек (7985) брать и программатор и бороться с синхронизацией, то ли Футабу ( а как она в этом плане). Хотя я и китай отстроил более менее на передатчике JR9303.
    Вопрос экономии средств не рассматривается, уже стояли китайские. Но покупать придеться только на Эсприте (выбора JR нет).

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот и хочу понять по сервам, то ли Хайтек (7985) брать и программатор и бороться с синхронизацией,).

    Начиная с 625 сервы вопросов по синхронизации нет. (включая 645, 5645 и другие).

    Если только кабанчики и качалки правильно выставлены.

    Другой вопрос, что Хайтеки к нулю как то с замедлением подходят (но в итоге встают как надо), такая фигня есть.

    У меня стоят 5645, по синхронизации вопросов нет, все работает идеально.

    У 79 серии все должно быть еще на порядок лучше.

    Футабы будут , правда, полюбому предпочтительнее, если нет финансовых вопросов.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Привет Вадимка,
    Быстро вы прогрессируете от электричек уже и на бензин. Я бензин не имею но каклилка большая есть. Из моего опыта. Хайтек дешёвые нормальные сервы - скоростные и сильные (по сравнению с Футабой в той же цене). Но одно но - Футаба точнее ноль так ноль.
    Напремер из дешёвой линейки. Футаба 9003 и алтернатива Хаитек 322 и 422. Сравнить можно но из 10 Хаитеков будут проблемы с нулями и углами. Для чего эта инфа для Вас - ну например 2 сервы на стаб - на Хаитеке углы отклонения разные могут быть (визуально кажется что скорость отработки разная). Те стабильность у Хайтека не на высоте. Для лечения надо затраты. На Футабе не встречал такого. JR не имею, и не пишу о них. Китай с Хобби Кинга имел (боже упаси тут уже и топики появились как потенциометры менять что то там перепаивать
    например Сервы не становятся в (0)
    ). Сеичас имею Хайперион цифровые - пока ничего сказать не могу - рано.
    Подскажите плз, как показали себя сервы Hyperion? Какие именно модели серв? Собираюсь покупать себе и поставить на Катану 2,2м

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Моделист Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, как показали себя сервы Hyperion? Какие именно модели серв? Собираюсь покупать себе и поставить на Катану 2,2м
    Лично я давно пользуюсь сервами от Hyperion. Цена, качество меня вполне устраивает.
    Интересно что инфы по эксплуатации данных девайсов на моделях очень мало. Хотя осмелюсь предположить , что с данными характеристиками они не уступают брендам.
    Пользуюсь такими HP-DS20-HMD
    http://media.hyperion.hk/dn/at-ser/atser-mainspecs.pdf
    Легко программируются, отлично держат 0 - думаю за такие деньги (19.95$) и характеристиками они просто вне конкуренции.
    Да желателен такой девайс http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5051

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Табличка по ссылке неправильная какая-то...
    Серва DS20-FMD по таблице 14кг при 4,8В.
    Пользую такие, брал здесь
    вот 7кг их реальная характеристика... Никакими 14 там и не пахнет. Рудеру на моей Пчеле не хватало ее усилия при 6В. По остальным рулям без нареканий, а на рудере свернуло ведущую пластиковую шестерню, ту которая прямо с мотора вроде, а усилия не хватало на ноже... Поставил Хайтек 12,5кг вроде и вот оно счастье.
    А так хорошие сервы, только так центр держат, что в резонансе постоянно, двигатель запускаешь пока - половина рулей дрожит как припадочные... А так летают ничего себе, все путем, по скорости отработки нормально. Только родных качалок нормальных на них нет и никто не делает, пользую футабовские - подходят но как-то так, не сказать что прям оно и есть, но держат, не срывает. Сам Гиперион признает проблему с качалками, но пока вроде не появилось ничего.
    Такой вот отзыв, а так... за свои деньги, более чем хороши.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Тоже сейчас думаю, какую машинку поставить на газ на САР-232 40%.
    Стояла футаба S3303, Со временем появился люфт в редукторе и проблема с 0.
    Думаю, поставить железную цифру футаба или JR. Точно пока не решил для себя.
    На CUDA 2м. стоит на газе уже вторая Хайтек 225MG. Когда опять появится износ редуктора, сделаю замену на футабу или JR.
    На 3м. в круг стоят Хайтеки 5955TG все хорошо, но с 0 проблема. Тоже понемногу зимой начну менять на других производителей.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Табличка по ссылке неправильная какая-то...
    Серва DS20-FMD по таблице 14кг при 4,8В.
    Пользую такие, брал здесь
    вот 7кг их реальная характеристика... Никакими 14 там и не пахнет. Рудеру на моей Пчеле не хватало ее усилия при 6В. По остальным рулям без нареканий, а на рудере свернуло ведущую пластиковую шестерню, ту которая прямо с мотора вроде, а усилия не хватало на ноже... Поставил Хайтек 12,5кг вроде и вот оно счастье.
    А так хорошие сервы, только так центр держат, что в резонансе постоянно, двигатель запускаешь пока - половина рулей дрожит как припадочные... А так летают ничего себе, все путем, по скорости отработки нормально. Только родных качалок нормальных на них нет и никто не делает, пользую футабовские - подходят но как-то так, не сказать что прям оно и есть, но держат, не срывает. Сам Гиперион признает проблему с качалками, но пока вроде не появилось ничего.
    Такой вот отзыв, а так... за свои деньги, более чем хороши.
    Табличка правильная, 14 кг - это усилие удержания, а вы говорите о динамическом усилии, производитель Hyperion о котором заявляе, что у его машино оно в 2 раза меньше статического, что, вобщем, логично..
    Просто обычно все производители заявляют именно динамическое усилие.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    вопрос об усилии серв на размах 2 м двиг 50сс, ну допустим, такой:

    Какое усилие необходимо для машинок на:
    1. РВ (раздельные половинки, 2 сервы)
    2. РН (тросовый привод, 1 серва)
    3. Элероны
    4. Газ

    Потянет ли это всё ЛиФе аккум (допустим, такой) напрямую в приёмник?

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    тут уже много раз писали
    1 2ва веса самолета
    2 3и веса
    3 2ва веса самолета
    4 любую стандартную с подшипниками (например Hitec HS-425BB или Futaba s3001)
    Аккум. такой очень даже подайдет(сам с таким летаю)

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Допустим вес 50сс самолёта 8кг, тогда на половинку РВ 16кг сервы, на РН 24 кг, на элероны 16кг. Сюда повербокс уже просится. Я не спорю, но помоему большинство мущин на 50сс ставят менее сильные сервы (10-12 по кругу, РН-18-21). Производители, например СебАрт, тоже рекомендуют ставить мощные сервищща (Су-29 220 50сс СебАрт например 28-33 кг по кругу!!!! и повербокс), но сплошь и рядом имеет место мнение, что производитель перестраховывается. Инструкция к самолётам ЭкстримФлайт предупреждает, что со слабыми сервами можно словить флаттер рулевых поверхностей. Сам летал на 10-12кг по кругу РН-18. Не жаловался. Вариант с привязкой к весу кажется золотой серединой, для пилотажных самолётов.
    Если приёмник футабий, то они, футабоняне, не рекомендуют втыкать в него что-либо больше 6в, так-что я б не рискнул ЛиФе напрямую воткнуть. ЖР, Спектрум, те да, некоторые 7.4 напрямую переваривают, что в купе с современными 7.4 вольтовыми сервами составляет ацкий симбиоз. Только вот недавно у приятеля на таком борте погорела серва, коротнула и высадила ЛиФе борт за не очень много секунд. Выключение приёмника произошло в 1.5 метрах от поверхности полосы. ИСПУГ тот еще.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Спектрум, те да, некоторые 7.4 напрямую переваривают, что в купе с современными 7.4 вольтовыми сервами составляет ацкий симбиоз.
    а можно сцылки на 7,4 вольтовые сервы/приёмники?
    Нашел сервы у JR и Hitec, а вот приёмников не вижу...
    Было бы очень-на заманчиво - 0,06 сек/60 град...

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да я про них и грю, на том-же Эсприте спектрумовские приёмышы, до 9в питанием

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по данным производителя приёмыши от спектрум работают до 9В.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Раз вопросы по разным машинкам, скажите как относитесь к цифровым TURNIGY?. Марку не помню, усилие у них 16 кг, скорость 0,17 (кажется). Хочу по кругу поставить на SBACH 2,26. Заранее благодарен.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Вот эти, присоединяюсь к вопросу.

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Краснодарские моделисты вроде их юзают.Говаорят неплохие.Но статистики мало...

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не вижу смысла брать эти серво потому, что
    1. Цена уже подошла к брэндевой, ведь не $7 хотят
    2. Программирования тоже нет (тут не уверен)
    3. Это Турниджи

    Я бы посоветовал эти
    http://www.allerc.com/index.php?cPat...er&filter_id=3
    в том же ценовом интервале, но не Турниджи

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Гиперионы...хм...
    у них странно спецификация написана,усилие надо делить пополам чтобы сравнивать с другими.
    Да и нет истории эксплуатации этих серв.Неизвестно как они себя ведут на морозе.
    Да и медленные они какието все...

    http://media.hyperion.hk/dn/at-ser/atser-mainspecs.pdf

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Краснодарские моделисты вроде их юзают.Говаорят неплохие.Но статистики мало...
    Я их заказал по рекомендации наших Краснодарских моделистов - отзывы хорошие, буду ставить на СБАЧ 2.26. Я спрашиваю мнения других - как сервы? Просто вы обсуждаете хайтеки, футабы, а турниджи нет.

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    в этих сервах меня смущает их скорость 0,17.это многовато для 3Д.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    в этих сервах меня смущает их скорость 0,17.это многовато для 3Д.
    А сколько в самый раз?

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я думаю от 0,10 до 0,13

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Уж больно не народные по цене сервы...
    посмотрите футабы 9350.Говорят оч неплохие сервы

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    [quote=FAV112;2071755]Гиперионы...хм...
    у них странно спецификация написана,усилие надо делить пополам чтобы сравнивать с другими.
    ну да... типа маркетинговый ход....
    * Dynamic torque is 50% of holding torque specifications
    Хотя на коробке указаны оба торка и статический и динамический.

    Да и нет истории эксплуатации этих серв.
    5 штук HP-DS20XSMD. Полгода достаточно интенсивной эксплуатации. Пережили 2 модели

    Неизвестно как они себя ведут на морозе.
    тут таки да, не знаю

    Да и медленные они какието все...
    0,11 сек... очень даже.

    Указанные турниги по ТТХ рядом не валялись. Смею предположить, что и по качеству тоже

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Из спецификации ваших серв:
    HP-DS20X-SMD 52.5 Metal Ball Ball 16.0 @6.0V 0.11 14.0 @4.8V 0.13

    я чтото запутался.У Хайтеков,футаб и тп какое усилие указывается?Динамик торк или холдинг торк?
    Последний раз редактировалось FAV112; 31.08.2010 в 22:20.

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вот еще наткнулся на серву Align.Вроде быстрые и усилие что надо.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9732

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я Сервы Хайперион взял толко после ознакомления серво-тест от Ола Флеминг (многим известный по его статьям Норвежский моделист), вот результаты
    http://www.ofremmi.info/F3A/Technic/...st_results.htm
    Я знаю пока толко один случай поломки Хайперион серво (о микро с их плохой репутацией разковор бне идёт). У Дмитрия Благова на Пчеле вышла из страя 7кг 20ФМД. Она была на руле. Для руля направления у них есть 20УМД под 12кг кажется.
    Качалки на Хайперион сервы подошли Хеви-Дюти (крепкий пластик ) от ДуБро для Футаба
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD671
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.09.2010 в 04:55.

  41. #38

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    наверное,вы меня убедили.
    Осталось только решить хватит ли холдинг торка в 16 кило на 50сс бензинку для 3Д.
    У мня на Velox2m(50cc) стоит 4x DS20FMD + DS20UMD на РН, питаются 2xA123
    Робят, года 2 уже, немного люфтят, для отвязного 3D не пойдут.
    Можно сменить на: 7955TG(90$) или 7954SH(80$)

    С китаем на больших самолетах вообще не советую связываться.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я знаю пока толко один случай поломки Хайперион серво (о микро с их плохой репутацией разковор бне идёт). У Дмитрия Благова на Пчеле вышла из страя 7кг 20ФМД
    Подтверждаю. Срезало шестерню ту которая прямо с мотора, т.е. надо ремкомплект.
    Остальные живые, все работают.
    Поясню немного причину поломки. Усилия для моего самолета явно не хватало, на ноже не шел, только со снижением и было видно что руль отклоняется совсем не до конца. Кроме того стояла большая качалка. Поставил Хайтек не помню на сколько уже, килограмм 12 - 15, но вроде не больше 15, все стало нормально, нож летит, на петлю с ножа уходит. Масса самолета 7,5кг.
    Все остальные работают хорошо. Небольшой люфт есть, но тут еще непонятно, вполне возможно он из за качалок, кстати еще одна засада с гиперионом, подходят только футабовские качалки, но как то так... не так как родные, вроде прослаблено получается. Более ничего плохого о них сказать не имею, только хорошее. И со скоростью там тоже все в порядке, а для их цены и подавно.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Если приёмник футабий, то они, футабоняне, не рекомендуют втыкать в него что-либо больше 6в, так-что я б не рискнул ЛиФе напрямую воткнуть.
    Раз утверждаете, то будьте добры ссылочку, где написано что Футаба не рекомендует в приемники более 6В, я вот например слышал что в инструкции написано до 9В приемник живет нормально.
    Отлетал примерно год на F3A пилотажке с питанием 2 банки лифе напрямую. Приемник 149DP. Ни одного нарекания.

  43. #40

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Раз утверждаете, то будьте добры ссылочку, где написано что Футаба не рекомендует в приемники более 6В, я вот например слышал что в инструкции написано до 9В приемник живет нормально.
    Futaba
    Receiver R6008HS/R6014HS (Dual antenna diversity)
    Power requirement: 4.8V or 6.0V battery or regulated output from ESC, etc.

    Spektrum\JR
    Voltage Range: 3.5–9.6V

    2xA123(LiFe) подходят всем, т.к. на выходе около 6V

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор90 Se и бензин
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:05
  2. пенопласт и бензин
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:16
  3. Пилотажка и бензин
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:07
  4. Sanwa RD8000 и бензин
    от Rambler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:49
  5. 2.4Ггц и бензин, статистика, отказы.
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения