Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Что за зверь Extra-300 2.12m Composite-ARF?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Пришлось продать свою Экстру-260 50сс от Аэроворкс. Стал присматривать самолет на следующий сезон. Дядя Толя Львов посоветовал обратить ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685

    Что за зверь Extra-300 2.12m Composite-ARF?

    Всем привет!
    Пришлось продать свою Экстру-260 50сс от Аэроворкс. Стал присматривать самолет на следующий сезон. Дядя Толя Львов посоветовал обратить внимание на композитные самолеты от Composite-ARF, на их линейку 2.12 м под 50 сс. Понравилась Экстра-300. После телефонного разговора с Пашей Лапшовым утвердился в мысли взять именно ее (сегодня поеду в РусДжет, живьем посмотрю, глупые вопросы позадаю, композитов у меня еще не было). Буду заказывать на зиму, чтобы собрать неторопясь. Движок планирую ДЛЕ-55 (возможно, с канистрой). Пока собираю информацию о самолете. Кто летает (или летал) на такой Экстре, отзовитесь!

    П.С. Господа модераторы, просьба не закрывать тему, в ней буду освещать ход сборки, настройки и облета.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Буду заказывать на зиму, чтобы собрать неторопясь.
    Ну, чтобы растянуть на зиму это надо оооооооочень не торопиться. У композит-арфских самолетов время неторопливой сборки порядка часов 15-ти в общем и целом.

  4. #3
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Вес с DA-50 7500гр.Летает хорошо.Надо сразу усиливать место крепления стоек шасси пластинами с двух сторон.По жесткости стойки похожи на лом.При монтаже бортового оборудования желательно иметь навыки слесаря-гинеколога

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Вес с DA-50 7500гр.Летает хорошо.Надо сразу усиливать место крепления стоек шасси пластинами с двух сторон.По жесткости стойки похожи на лом.При монтаже бортового оборудования желательно иметь навыки слесаря-гинеколога
    Точно, тока в этом весе живёт резонансная труба, колеса каван, павербокс,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ага, на зиму! Сегодня, посмотрев самолет и поняв "Хочу!!!", скорее всего, самолет заберу через недельку-две. Так что сборка и облет состоятся гораздо раньше. До чего же мы, мужчины, падки на красивых женщин в кровати и хорошие самолеты в коробке!

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, чтобы растянуть на зиму это надо оооооооочень не торопиться
    Чисто для примера - у нас дядечка, местный израильтянин, ТРИ !!!! месяца собирал Extra 300 Composit ARF под 100сс.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    До чего же мы, мужчины, падки на красивых женщин в кровати и хорошие самолеты в коробке!
    Вах.
    Вот это сказал - фраза вставляет.!!!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я МХ собирал ровно год. Но суммарное время работы не превысило 20-ти часов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    дядечка израильтянин, вот ет тож прикольно
    Это мой самик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0463.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	85.8 Кб
ID:	286678  
    Последний раз редактировалось выгода; 08.10.2009 в 02:04. Причина: добавлю фоток

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Итак, начнем.
    Начинку планирую поставить такую:
    Движок - ДЛЕ-55 с глушителем Питтс (от канистры Паша отговорил)+ Межлик 22х10 (хотя, возможен вариант с Весс 22В);
    Сервы - Хайтек 5645МГ по кругу, на руддер - 5745МГ или 7955ТГ (пока в раздумьях);
    Килсвитч, скорее всего, Игва с опторазвязкой (пользовал 2, понравилось);
    Питание на борт - 2х2400 Фромеко Фе-Полимеры через Повербокс Сенсор (приемник ЖР 921, 2 входа для батарей), зажигалка - 1200 Фромеко + Диги свитч (напруга на выходе 5,5в).
    Бак - скорее всего, 500 мл 3W (нравятся они мне), заправочный клапан тоже 3W.
    Колеса кавановские 3,5 - 4" (какие в башмаки влезут, а надо ли ставить башмаки?).
    Машинки элеватора, скорее всего, буду ставить в половинки стабилизатора, вроде размер позволяет.
    По системе управления тоже в раздумьях: ставить родные кабанчики или двойные с шариками? Кто как делал?
    Заднюю стойку тоже буду ставить другую, родная не очень понравилась.
    Вот как-то так. Жду конструктивной критики и полезных советов, композит первый, не хочется где-то накосячить.

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тож думаю о такой модели, но я бы
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    2х2400 Фромеко Фе-Полимеры через Повербокс Сенсор (приемник ЖР 921, 2 входа для батарей),
    ограничился (хоть и страшно) - одной такой батареей без ничего другого (правда не знаю как поступлю сам, если дойдет до дела). Пара таких батареек весит не кисло...
    Опять же ИМХО
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    + Диги свитч (напруга на выходе 5,5в).
    дигисвич - лишнее.
    Просто в течении первого для меня сезона на ДВС немного по другому думать стал.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Хорошая комплектация , вот винт мал, будет вяленькая,я ставил 22х12 как то не очень, с кабанчиками не советую мудрить, мимо бабышки влупиш, будет не аис.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    дигисвич - лишнее. Просто в течении первого для меня сезона на ДВС немного по другому думать стал.
    В ветке про ДЛ-55 пишут, что горит зажигалка от 2 А123. Вот и страхуюсь, а там регуль встроенный на 5,5в.
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    вот винт мал, будет вяленькая,я ставил 22х12
    Паша рекомендовал вначале 22х10, потом 23х8 для 3Д.

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    В ветке про ДЛ-55 пишут
    Вроде пишут, что как раз не горит. Может читал не сильно внимательно. Сам сезон юзаю - вроде нормально.

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    У меня зажигалка от одного из борта через дигисвищ арбайтает

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Нашел интересную статейку - обзор сборки Экстра 2х2м (аналог 2.12м)http://www.composite-arf.co.uk/my22build1.htm Есть интересные решения.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    а надо ли ставить башмаки?
    \
    Надо. Круглое имеет существенно большее сопротивление, чем каплеобразное.
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    2х2400 Фромеко Фе-Полимеры через
    Можно и без сенсора. Напряжение будет и без понижателя нормальное.
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    У меня зажигалка от одного из борта через дигисвищ арбайтает
    Бог Вам в помощь! Но другим такое решение лучше не рекомендуйте.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Можно и без сенсора. Напряжение будет и без понижателя нормальное.
    Сенсор ставлю исключительно из-за удобства пользования.
    Последний раз редактировалось kazakov_98; 09.10.2009 в 00:23.

  21. #18

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Бог Вам в помощь! Но другим такое решение лучше не рекомендуйте.[/QUOTE]
    Дяденька прости!!! Я больше не буду никому ничего рекомендовать!!!
    Ну а если серьёзно то поясни чем плохо такое решение?, но тока объективно ,про блуждающие токи ... не надо уже кто-то говорил...

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Сенсор ставлю исключительно из-за удобства пользования.
    Что то я не вкурил, это вы про повер бокс сенсор свич? Дык там же ток в пике до 5А, ну по мануалу... Размерчик то вроде не под него... Авторитетные товарищи рекомендуют дюралайтовские регули 7,5 - 10А.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Про него, родимого. Такой стоял у меня на Экстре-260 50сс от Аэроворкс, все было ОК. Машинки по кругу Пилотаж-09 (12 кг). Летал классику (3Д не умею), сейчас парень взял этот самолет, летает 3Д, полет нормальный. Кстати, Паша Лапшов тоже рекомендовал именно етот сенсор. А через него таких самолетов прошло немало. И в мануале про Повербокс сенсор написано, и америкосы поголовно ставят.
    Последний раз редактировалось kazakov_98; 09.10.2009 в 13:22.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, интересно... Я просто как то задавал вопрос... Слава (sqon) сказал типа на полтинник он считает этого сенсора мало и ставит дюралайтовский который помощнее, но все конечно зависит от конкретики думаю, ладно опыт покажет, я тоже его буду пользовать но на самолете поменьше малость, поставлю на радиатор термодатчик поначалу, посмотрю как греется, а там видно будет.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дались вам эти дигисвичи. Денег стоит чудовищных, ток маленький. Берется маркусовский ВЕС на нужное напряжение и через обычный тумблер соединяется.

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дались вам эти дигисвичи. Денег стоит чудовищных, ток маленький. Берется маркусовский ВЕС на нужное напряжение и через обычный тумблер соединяется.
    А зачем тода бек? ДЛЕ 55 и так 7.4 ест.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хорошо: дался вам этот сенсор.

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Моя Дополнительная 330Л
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0626.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.1 Кб
ID:	286939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0625.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	53.0 Кб
ID:	286940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0624.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	57.3 Кб
ID:	286941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0623.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	36.8 Кб
ID:	286942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0622.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	55.8 Кб
ID:	286943  

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Тема немного не правильно названа, да простит меня автор топика.
    Ну какой это зверь, так звереныш, и ненадо много головных болей по его комплектухе, по любому вариант 50СС надо рассматривать как переходную к настоящим зверям

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так мы ж растем пока, Вячеслав...
    Тебе то вон уже только турбины интересны, а нам еще до полтинника надо дорасти...

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да чего говорить, несколько лет назад, для меня 50 кубов было что-то типа космолета, так же мучился при выборе комплектухи, спросить тогда особо не у кого было, посматривали на зарубежный опыт, *велосипед* старались не изобретать, это потом пошло-поехало, полтинников было несколько штук.
    Автору статьи: а чем Экстра-260 от Аэроворкса не понравилась, у меня был такой, среди 50СС считался лучшим.
    Этот самолет для себя я бы оснастил так:
    1. Мотор DA-50R в паре с канистрой MTW, винт 22Х10-12
    2. Сервы на РВ и элероны Пилотаж Ц 09, РН Хайтек 7955TG.
    3. Питание на зажигание ЛиМг 2200мА 7,4В через пресловутый сенсор свич. Питание борта одну батарейку ЛиМг 2200-3000мА 7,4В через регуль минимум на 7-8А с обычным выключателем, т.к. летаю и зимой, то такой батарейный набор считаю оптимальным, летом в целях снижения веса можно перейти на более мелкий объем.
    4. Бак на 0,5Л, кабанчики на рулевых плоскостях все двойные, чтобы на концах тяг были не вилки, а шарики, так надежней и без люфтов. Провода все цельные, спаяные без соединений через раъемы.

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а чем Экстра-260 от Аэроворкса не понравилась
    Она понравилась, даже очень, но проблемы возникли финансовые, а как продал, как по закону подлости, все нормализовалось. А так у нас с ней была ЛЮБОВЬ...
    А эта Экстра сейчас ЗВЕРЬ (первый композит), полтора года назад первый (26сс) бензин тоже зверем был... Когда приручу, зверенышем станет. А там "замахнемся на Вильяма, нашего, Шекспира...", на 2,6 м. Бензин - это наркотик "пострашнее, чем фауст Гете". Может вопросы и глупые, но они есть.

    То выгода: сильно извращался, чтобы машинку в стабилизатор вкрячить?

    Если машинку поставить так, чем это грозит? В смысле, надо ли ставить двойной кабанчик, не будет ли скручивать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Elevator%20005001.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	44.4 Кб
ID:	287019  
    Последний раз редактировалось kazakov_98; 09.10.2009 в 21:52.

  33. #30

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да Я сильно извращенис,но так как на фотке не получится, во первых не кчему прикрутить, надо будет рамку городить, да и не поместица машинка, этот стабильник от 2.6 кажется

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Эта фотка из статьи про сборку Экстры 2х2, ссылку я давал выше. А эти самолеты очень похожи.

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    вот здесь Extra 2.12m composite-arf одно время обсуждалось

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Это я читал, но год прошел, может, что изиенилось.
    По самолету: заказал себе ДЛЕ-55, однозначно решил ставить двойные кабанчики с шариками. И машинки на стаб.
    Продолжение следует...

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Отличная тема, видно много у людей накопилось по 2.1.
    Самик достоен того, чтобы улетать его и в хвост и в гриву и переходить на что-то большее. Закон один, всё, что больше, летает лучше. Как комплектовать - вопрос индивидуальный, сейчас на рынке огромное множество аксессуаров, не то, что пять лет назад...
    Всем обладателям таких самиков желаю удачи в полётах и не лениться с обменом опятом в этой теме.

    Обещяю перекопать архивы и выкинуть самые интересные фотки по этой модели.

    P.S. А вес 7500 - великоват, у некоторых наших летунов по 7000 получаются самолёты...

  38. #35

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Паш, фоток я нарыл за это время много, все здесь не поместятся. Уже нашел несолько интересных идей. Буду выкладывать по мере сборки, и свои, и чужие. А переходить на большее - ты же знаешь, бензин - наркотик, следующей будет Экстра 2,6 м с 100сс мотором. Но через годик-два (думаю, к тому времени за бензин срок давать не будут...)

  39. #36

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Продолжаем разговор.
    Вчера получил движок ДЛ-55. Так как всем он хорошо известен, фоток не делал. Жду через недельку от Троя заказанную комплектуху. Как прилетит - поеду к Паше за самолетом. Небольшие изменения: сервы Хайтек-7955 ТГ по кругу (кранты жабе!!!), на газ - 5625МГ. Кабанчики решил везде ставить двойные, с шариками, на сервы металлические качалки 1,25" от SWB, на рудер - 3". Час икс все ближе! Продолжение следует.

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Продолжаем разговор.
    Вчера получил движок ДЛ-55. Так как всем он хорошо известен, фоток не делал. Жду через недельку от Троя заказанную комплектуху. Как прилетит - поеду к Паше за самолетом. Небольшие изменения: сервы Хайтек-7955 ТГ по кругу (кранты жабе!!!), на газ - 5625МГ. Кабанчики решил везде ставить двойные, с шариками, на сервы металлические качалки 1,25" от SWB, на рудер - 3". Час икс все ближе! Продолжение следует.
    Я почти на такой же (YAK55SP CARF), брал кстати тоже у Паши, поставил везде тяги с шариками, но кабанчики на рулях оставил одинарные.
    В прошлое воскресенье испытал, 10 полетов по 12 минут, одинарные работают нормально.

  41. #38

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Еще раз про стойки. С задней понятно, приобрел у Паши – поставил. С его слов, самая удачная конструкция. Проверенна на Як 2м и Экстре 2,6м. А вот с передней стойкой следует помудрить. В идеале надо отрывать и проклеивать заново, площадку под шасси и дополнительно сделать усиление! Лично у меня получилось ободрать половину стеклоткани, сверху площадки, но площадка не поддалась, без нарушения конструкции фюзеляжа. Хотя проклеена наполовину! На фото отверстие под стойки имеющие пустоты между коркой и площадкой! Лечил укольчиками жидкой смолы и сверху новый слой стеклоткани, с добавлением шпангоутов. Так же при сборке этой птицы, помимо навыков слесаря-гинеколога потребуется побольше терпения (не забудьте держать фонарик под рукой ) Господа не вводите людей в заблуждение по поводу 15-20 часов на сборку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04899.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	82.1 Кб
ID:	296241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04900.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	30.8 Кб
ID:	296242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zerro.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	82.6 Кб
ID:	296244  

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Получил наконец с ТРОЯ всю комплектуху к самолету, вчера неудержался, съездил и забрал у Паши самолет. Сегодня буду взвешивать части самолета и фотки делать. Заодно проверю на качество проклейки Тоже взял такую заднюю стойку.

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Блин, работа!
    Вчера наконец взвесил свою Экстру.

    Развесовка такая:
    Фюзеляж - 1420 г (в целлофане),
    Крыло левое - 560 г,
    Крыло правое - 562 г,
    Стабилизатор левый - 140 г,
    Стабилизатор правый - 138 г,
    Руддер - 102 г,
    Фонарь - 146 г,
    Стойка шасси - 184 г (в целлофане),
    Труба крыла - 214 г,
    Труба стабилизатора - 16 г,
    Крепеж и мет. детали - 254 г (в пакетах),
    Фанерные детали - 286 г (в пакетах),
    Лапти - 66 г.
    Итого вес комплекта: 4088 г.

    Вчера начал собирать: разрезал "паззлы" и склеил площадки для серв крыла. Фото не получилось, фотик что-то дурил. Сегодня восполню пробел. Подготовил стеклотекстолит (вытравил с него фольгу) 1,5 мм для парных кабанчиков (парные с шариками будут на элеронах и элеваторе, на руддере оставлю штатный кабанчик). Сегодня планирую их вырезать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения