Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Проэкт Экстра 2,6м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Хочу поделится своими трудами. Решили с другом построить 2 самолета. Размах 2,6 м двигатель 100 и 80 кубов. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Проэкт Экстра 2,6м

    Всем привет.
    Хочу поделится своими трудами. Решили с другом построить 2 самолета.
    Размах 2,6 м двигатель 100 и 80 кубов. Хронология постройки есть на другом сайте но постепенно выложу и здесь.
    Чертежи начал делать под лазерную резку, потом узнав цену (100руб. за метр у нас в городе) да поговорив с лазерщиками (это жуть) мне стало ясно, что на много дешевле купить готовый самолет и нервы сохраню. Так что чертежи под "ручной лазер" типа лобзик.
    За основу взяты чертежи прототипа.
    Заранее прошу прощения за размер, нечем уменьшить.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Проект серьезно удешевится, если вместо наборных крыл порезать их из пены, то же самое с оперением. А вот фюзеляж, порезанный на станке уже будет иметь некий класс точности, что-ли.
    Тут есть немного инструкций по сборке. В принципе они однотипные, но немного отличаются.
    http://www.daltonaviation.com/manuals.htm

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    За основу взяты чертежи прототипа.
    Если не секрет, то с какого? Прототипом являлась модель(уточните какая) или чертежи настоящего самолета(уточните 260, 300, 330)?

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    В наборе вся прелесть, нужно сделать самолеты как можно легче, а это позволяет сделать только набор.

    Прототипом являются чертежи настоящего самолета 330S подогнаные под модельные.
    Последний раз редактировалось Waters1; 14.10.2009 в 10:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Флаг вам в руки!
    В Хорошем смысле!

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Какой профиль используете?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    В наборе вся прелесть, нужно сделать самолеты как можно легче, а это позволяет сделать только набор.
    Немного ошибочное мнение.
    В пользу пены есть еще один плюс: высокая даже не ремонтопригодность, а восстанавливаемость. Гораздо быстрее и проще зарезать крыло, взамен поврежденного. На стадии доводки летных данных можно изготовить несколько вариантов крыла с разными профилями геометрией и попробовать их буквально одно за другим для сравнения.
    На крыло из набора подобного Вашему размаха на одну консоль тратится примерно дня три, за два дня можно сделать обе консоли из пены. На пилотажках F3A используют как правило именно пену, а там весовые рамки очень жесткие.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На крыло из набора подобного Вашему размаха на одну консоль тратится примерно дня три, за два дня можно сделать обе консоли из пены.
    А я не тороплюсь
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В пользу пены есть еще один плюс: высокая даже не ремонтопригодность, а восстанавливаемость. Гораздо быстрее и проще зарезать крыло, взамен поврежденного. На стадии доводки летных данных можно изготовить несколько вариантов крыла с разными профилями геометрией и попробовать их буквально одно за другим для сравнения.
    Я с вами совершено согласен но было решено набор.
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Какой профиль используете?
    Сейчас уже не могу сказать, просто не помню, чертил давно но профиль уже проверен и не раз.

  12. #9

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Всем привет.
    Вот распечатали чертеж и нашли подходящую стену. Правда качество не очень ну ладно, как говорится что есть то есть. Теперь дело за малым, начинаем строить.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я бы посоветовал приподнять крыло немного выше, на вид не повлияет, а на полет да.

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Прислушаемся, спасибо. А можно ли по подробнее как именно повлияет?

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Симметричность самолета-одно из преимуществ.
    Не даром як54 так популярен, все находится на одной оси.
    Пилотаж получается более симметричным в обе стороны.
    Экстры, кстати, тоже есть с раположенным по симметрии крылом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Exstra 330S Composite_ARF размах 2,6М 100СС
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:00
  2. Нужен чертеж под лазер больше 2.6м
    от Dionisss в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 23:55
  3. катана 2,6м+zdz 160 champion!!!
    от vitvik в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 19:34
  4. Начало сборки VELOX 2.6м KRILL
    от Georg в разделе Большие модели
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения