Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Ультимейд ARF 180 размах кто нибудь собирал !?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Что то не могу найти ветку по такой модели (именно 1800мм размах ) ARF !? может кто нибудь подскажет где ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615

    Ультимейд ARF 180 размах кто нибудь собирал !?

    Что то не могу найти ветку по такой модели (именно 1800мм размах ) ARF !? может кто нибудь подскажет где почитать !??

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извините, но в этом размере море ультиматов.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Ну тогда как мне его обозначить у меня нет ссылки на него !??

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А как бы научится телепатии?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    ОЛОЛО

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547
    У меня есть аж 2
    Вот такой http://www.sdshobby.com/ultimate-50c...plane-p-7.html
    и еще от Wolrd Models, вот такой:
    http://www.radio-control.ru/joomla/i...emart&Itemid=2
    Первый - лучше в разы.
    Площадь больше.
    Профиль крыла - больше.
    Правда и вес несколько больше и оперение не профильное, но это мелочи.
    ( у биплана от WM, Правда, и фурнитура получше)
    Зато у первого обтяжка - монокот).
    Вес - изначально 7800 (мотор DA 50, 8 цифровых серв, батареи 400 гр (обе), глушитель питс).
    Летает - супер.
    Недостатки при сборке:
    1. Нуно усиливать фюз в районе задней кромки корневой нервюры.
    2. Труба (крыльевая) явно меньше стеклянной трубки ( люфт приличный), но после сборки и подгонки - практически незаметен.
    3. Очень тяжелое Хв. оперение. Вначале думал, что с-ки китайцы решили сэкономить, из сосны сваяли, но оказалось, что моделина явно имеет переднюю центровку и они "затежелили Ж-пу вынуждено. Заодно - усилили прочность оперения.
    4. Хвостовой костыль крепится на 3 шурупа в тело фюза (причем в фанеру - только один шуруп, два остальных - в 3 мм. бальзу (требует вскрытия пленки и доработки)
    5. Очень хорошо сделано крепление ног (проклейка не нужна совсем), что для АРФ даже странно.
    6. Замена ног на карбоновые дает снижение веса на 200 - 250 гр. Мой самик сейчас весит 7550.
    7. На крылья достаточно поставить машинки тягой 6.-7 кг, на рудер и элеватор - 12 кг.
    8. Отклонение элеватора и рудера - минимальное. Площади рулей большие. Отклонение рудера для полета на ноже - не более 20-25 градусов.

    Вообще - это мой первый самолет. кот. на ноже летит на половине газа.
    Хариер, обратный хариер, плоский обратный штопор, водопад делает так, что все остальные самолеты ( гораздо более дорогие и известные, а у меня их много, можете поверить) отдыхают.

    БОЛШОЕ ДОСТОИНСТВО - маленький по длине - удобно возить в машине.
    ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - время сборки на поле . Я эту проблему решил тем, что в крыльевые распорки вставил грибки (3-мм) и сборка сократилась до минимума.

    Вообщем советую. Минимум затрат - куча удовольствия.

    Да , самое главное. При сборке крыльев нуно уделять особое внимание расстоянию между верхним и нижним крылом ( с обоих сторон). Данную проблему я решал (при уже собранном) самолете путем замеров расстояний между В и Н крыльями при вклейке металлических креплений распорок в крыло на 30 мин. эпоксидку. Для фиксации использовал "костыли" из обрезков 2-3 мм. бальзы. Главная задача состоит в том, чтоб расстояние между В и Н крылом с обоих сторон было одинаковое - иначе забудте про большинство фигур 3д (и не только).

    И еще: рекомендованная центровка - 109 мм. от лба (по центру верхнего крыла) - для лохов. Реально - для 3D - она около 165-170 мм.

    вот ,кстати, ссылка на фотки . Митино 10.10.09 (еще без карбоновых ног)
    http://picasaweb.google.ru/olegSh66/...eat=directlink#
    Последний раз редактировалось argnew; 17.10.2009 в 01:53.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    и оперение не профильное
    У оригинального ультимата оно сварное из люминивых труб и тянуто полотном.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да,копийно как раз плоский стаб.

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А я вот на этом два сезона отлетал:
    размах - 1850
    длина - 2040
    взлётный - 8700 (оба бака полные)
    мотор - DA50
    Чуть ли не единственная модель из выпускаемых (это КИТ) с копийным фюзеляжем. У моего в районе носа и крыльев борта не плоские, а как и положено сужаются к низу. На ЧР судьи его впервую очередь на этот предмет осмотрели. Остались довольны.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:52.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У меня есть аж 2
    Вот такой http://www.sdshobby.com/ultimate-50c...plane-p-7.html
    и еще от Wolrd Models, вот такой:
    http://www.radio-control.ru/joomla/i...emart&Itemid=2
    Первый - лучше в разы.
    Площадь больше.
    Профиль крыла - больше.
    Правда и вес несколько больше и оперение не профильное, но это мелочи.
    ( у биплана от WM, Правда, и фурнитура получше)
    Зато у первого обтяжка - монокот).
    Вес - изначально 7800 (мотор DA 50, 8 цифровых серв, батареи 400 гр (обе), глушитель питс).
    Летает - супер.
    Недостатки при сборке:
    1. Нуно усиливать фюз в районе задней кромки корневой нервюры.
    2. Труба (крыльевая) явно меньше стеклянной трубки ( люфт приличный), но после сборки и подгонки - практически незаметен.
    3. Очень тяжелое Хв. оперение. Вначале думал, что с-ки китайцы решили сэкономить, из сосны сваяли, но оказалось, что моделина явно имеет переднюю центровку и они "затежелили Ж-пу вынуждено. Заодно - усилили прочность оперения.
    4. Хвостовой костыль крепится на 3 шурупа в тело фюза (причем в фанеру - только один шуруп, два остальных - в 3 мм. бальзу (требует вскрытия пленки и доработки)
    5. Очень хорошо сделано крепление ног (проклейка не нужна совсем), что для АРФ даже странно.
    6. Замена ног на карбоновые дает снижение веса на 200 - 250 гр. Мой самик сейчас весит 7550.
    7. На крылья достаточно поставить машинки тягой 6.-7 кг, на рудер и элеватор - 12 кг.
    8. Отклонение элеватора и рудера - минимальное. Площади рулей большие. Отклонение рудера для полета на ноже - не более 20-25 градусов.

    Вообще - это мой первый самолет. кот. на ноже летит на половине газа.
    Хариер, обратный хариер, плоский обратный штопор, водопад делает так, что все остальные самолеты ( гораздо более дорогие и известные, а у меня их много, можете поверить) отдыхают.

    БОЛШОЕ ДОСТОИНСТВО - маленький по длине - удобно возить в машине.
    ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - время сборки на поле . Я эту проблему решил тем, что в крыльевые распорки вставил грибки (3-мм) и сборка сократилась до минимума.

    Вообщем советую. Минимум затрат - куча удовольствия.

    Да , самое главное. При сборке крыльев нуно уделять особое внимание расстоянию между верхним и нижним крылом ( с обоих сторон). Данную проблему я решал (при уже собранном) самолете путем замеров расстояний между В и Н крыльями при вклейке металлических креплений распорок в крыло на 30 мин. эпоксидку. Для фиксации использовал "костыли" из обрезков 2-3 мм. бальзы. Главная задача состоит в том, чтоб расстояние между В и Н крылом с обоих сторон было одинаковое - иначе забудте про большинство фигур 3д (и не только).

    И еще: рекомендованная центровка - 109 мм. от лба (по центру верхнего крыла) - для лохов. Реально - для 3D - она около 165-170 мм.

    вот ,кстати, ссылка на фотки . Митино 10.10.09 (еще без карбоновых ног)
    http://picasaweb.google.ru/olegSh66/...eat=directlink#
    Да у меня именно такой http://www.sdshobby.com/ultimate-50c...plane-p-7.html
    вот у меня делема пойдут ли все потроха с экстры 2025 размахом и весом гдето 7200 кг на ультика а мотор у меня там стоит фуджи 43 вроде как слабоват но мою экстру таскает только в путь на винте 18 на 8-10 а на 20 \ 8 ивисит

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547
    Боюсь,что фуджи43,может быть маловато для него.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    но по параметрам вроде бы подходит !!!
    Ultimate 50CC RC Airplane

    Wing Span : 71 in / 1800 mm

    Wing Area : 1670 sq in / 109 sq dm

    Flying Weight : 15.2 lb / 6890 g

    Fuselage Length : 78 in / 1980 mm

    Engine Required :45CC - 50CC

    Radio Required : 4channels 6servos
    не слышали никто не ставил на такой самоль такую двиглу!??

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,547
    С весом - вранье. Вес - минимум 7500 получиться, как не облегчай (причем поизголяться надо будет по серьезному). DA50 таскает его очень хорошо ( с винтом 22х10). Если уж ставить фуджик, то BT-64EI (по мощи -аналог DA50, но вес......). Уверен, что о 3d с 43м можете забыть.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Дело в том что у меня есть этот движок !!! и появилась такая мысль подгрузить экстру до 7.5 кг поставить на него винт 20\6-8 или 22\6 - это то что в инструкции на 43-й фуджик идет ипопробовать что получиться !!! конечно самолеты совсем разные-наверно бредовая идея !?? просто у меня перврначально вес экстры получался где то в районе 7200 и с винтом 20\8 он у меня даже висел не возле земли правда я еще пока так не умею !!!

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А я вот на этом два сезона отлетал:
    размах - 1850
    длина - 2040
    взлётный - 8700 (оба бака полные)
    мотор - DA50
    Чуть ли не единственная модель из выпускаемых (это КИТ) с копийным фюзеляжем. У моего в районе носа и крыльев борта не плоские, а как и положено сужаются к низу. На ЧР судьи его впервую очередь на этот предмет осмотрели. Остались довольны.
    Миниатюры
    Блин,обалдеть,прям как мой.Только свой я сам строил с нуля,а расцветку с настоящего своровал.

  19. #16

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Блин,обалдеть,прям как мой.Только свой я сам строил с нуля,а расцветку с настоящего своровал.
    По поводу "...прям как мой" - это Вы хватили... Да и раскраску я не "воровал", а воспроизвёл как на прототипе от "горячего финского парня" Sami Kontio так как изначально строил свой самолёт как полукопию. А Вы с какого самолёта расцветку "своровали"?
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:52.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Так у меня то не кит вовсе!А расцветка с того же самолёта,с какаго и ваша!
    У моего размах 1800
    фюзеляж 1900
    площадь 108 дц.
    взлётны вес 8 кг.
    При постройке изменил элероны от прототипа.Удлиннил и расширил,потому что был опыт:на этом всё без изменений,из-за нехватки элеронов скручивало на висе.Расцветку сам придумал.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Доброго времени ..
    Может кто подскажет цену такой роскоши на "Циклоне", вместе с доставкой. Реально туго у меня с буржуйскими языками ( помогает конечно переводчик Гугл), но там цен нет, пробовал написать письмо - в ответ дипломатичное молчание. Буду признателен за сообщение в личку..
    Может заодно подскажите как полетит эта птичка с размахом 250 под 100сс. Просто есть возможность взять аппарат под 150 -200 сс уж очень подешовке, но вот движок у меня 100 сс , уж очень боюсь что будет колбаса в небе болтаться а не полёт красивого аэроплана..

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Доброго времени ..
    Может кто подскажет цену такой роскоши на "Циклоне", вместе с доставкой. Реально туго у меня с буржуйскими языками ( помогает конечно переводчик Гугл), но там цен нет, пробовал написать письмо - в ответ дипломатичное молчание. Буду признателен за сообщение в личку..
    Может заодно подскажите как полетит эта птичка с размахом 250 под 100сс. Просто есть возможность взять аппарат под 150 -200 сс уж очень подешовке, но вот движок у меня 100 сс , уж очень боюсь что будет колбаса в небе болтаться а не полёт красивого аэроплана..
    цена около 500$, доставка EMS около 2000$

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто нибудь собирал Mustang P51 D 60 ARF от Hangar 9 ?
    от Barmaley85 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 20:42
  2. Кто-нибудь собирал такую аппаратуру?
    от Ale}{andr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:31
  3. Cessna 15 Кто нибудь собирал/летал ?
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 15:02
  4. Кто нибудь собирал Flying Styro Ju-87 Stuka
    от vortex в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 14:21
  5. Кто нибудь собирал ?
    от hodson в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения