Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

SU-29 35CC от Flight-model

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Кто нибуть пользовал такую модель http://www.rc-ocean.ru/1146609.html# хочу поставить на него Evolution 26, но вот данные по длине разные с производителем ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195

    SU-29 35CC от Flight-model

    Кто нибуть пользовал такую модель
    http://www.rc-ocean.ru/1146609.html# хочу поставить на него Evolution 26,
    но вот данные по длине разные с производителем
    http://www.flight-model.com/product/...&productid=241
    или это разные модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    26 cc это мало.

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Читай те внимательней! На сайте производителя 3 разных модели от 26сс до 50сс У китайцев в РС ОУШЕНЕ продаётся та что 30-40сс....

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Ну мне просто полетать , без изысков.
    А вот про самик поподробнее от пользующихся, было бы интересно узнать.
    Длинна модели F137 SU-29 35CC заявленная производителем 1770mm, тот что продаётся 1650mm.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Видимо не популярен?

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Тот, что по Вашей ссылке предназначен для движка 35-45 кубиков. Размах крыла 1980мм... 26 кубов категорически мало...
    Для 26 кубов возьмите F136
    У меня F136 был, но до неба его не довел - продал ни разу не взлетев... Не понравился очень тонкий профиль крыла... До него был EDGE540 1800мм размахом - очень понравился.
    http://www.sdshobby.com/edge540-28cc...plane-p-4.html вот такой примерно)))) Как раз чтобы полетать и даже повисеть))

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Ну вообчем не утерпел и теперь он у меня, мне висеть ещё рано, мне бы полетать уверенно. Evolution 26 с 17х10 в статике 7кг, думаю с 18х6 где то за 8кг получится, а там и чтонить под 50 кубиков возьму.
    Длинна у него 1650мм размах 1980мм, мне показалось что это и есть что то под 26 кубов только с увеличенным крылом. Взвесить пока не удалось, кончился электронный безмен . О самике нашел очень мало информации вот описание которое идёт в комплекте на диске
    Вложения
    Последний раз редактировалось asis; 24.10.2009 в 22:45.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Сегодня зскончил сборку такого же самолета купленного там же.
    Поставил на него DLE-30.
    Вес без топлива получился 5200.
    С таким двигателем и без догрузки "морды" центровка около 200мм от кромки крыла, т.е. самик расчитан все таки на более тяжелый мотор, потом буду убирать сервы с хвоста в фюзеляж думаю центровку приведу в норму без догруза.

    Теперь осталось ждать хорошей погоды.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    У меня двиг с канистрой и дюралевой рамой весит 1450гр + зажигание + акум, а у вас двигатель и то что на моторной коробке сколько весит?

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Двигатель с крепежем зажигалкой и глушителем 1090 + винт 170 (попамяти) и 250 грам примеривал на мотокороб тогда все ок с центровкой

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAndery Посмотреть сообщение
    Двигатель с крепежем зажигалкой и глушителем 1090 + винт 170 (попамяти) и 250 грам примеривал на мотокороб тогда все ок с центровкой
    Вот они прелести DLE-30, вес моторки зачётный по сравнению с Эво.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Трудно спорить что лучше, но если поставить канистру полегче и раму сваять другую, то вес будет такой же.
    Может вопрос и глупый, но вот не пойму на сколько капот на фюз залезать должен?

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Я подгонял таким образом чтобы от винта до края (переднего) капота примерно 10 мм получалось.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Задумываюсь тоже купить такой самик под Roto 35VI. Кто ни будь взвешивал сам планер без моторки и электроники? Сколько он весит?

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Взвешивал на весах которым не очень доверяю и кратность у них 5гр

    крылья по 480гр
    Фюз 1385гр
    Рули высоты по 130гр
    Рудер 65гр
    Капот 280гр
    Пакет с фурнитурой включая стойку и колёса 990гр

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Это значит, что взлетный вес будет от 5300 до 5800 гр. (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБОРА ДВИЖКА). 40-й китайский "кит" будет в самый раз.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    С родной комплектухой нижний предел взлетного веса (только без топлива) менее 5500 - 5700 получить практически невозможно.так что расчитывайте что полный вес будет стремиться к 6 кг.

    Что у меня и получилось. 5800 с копейками.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А у меня Сухарь 26М 1960мм. Получился 5900 без топлива, но с ДЛ50.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Мы сегодня перевешивали этот самолёт:
    Вес пустого 4083гр.+аппаратура и прочее 1000гр.+мотор 1470гр.
    Взвешивал сам лично.
    Костя будет ставить Эво 35.Взлётный вес планируется 6550гр.
    При площади 72 дц,нагрузка 90гр.
    Удивила задняя стойка шасси.Перебор явный.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Что то как то тяжеловато получается с учётом того, что мой мотор во всей оснастке весит 1800. Думаю надо посмотреть в сторону Себовской сушки хоть и цена в 2 с лишнем раза больше

  24. #21
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Удивила задняя стойка шасси.Перебор явный.
    ну если народ говорит тяжеловат то мож и не зря

    а какой моторчик на неё подойдёт... так чтобы легкий и с запасом по мощности???
    Последний раз редактировалось KGB; 03.11.2009 в 03:14.

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    МО. г.Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    246
    Мотор DLE-30 мой самик таскает на ура.
    на счет 3D не знаю а для простого пилотажа вполне хватает.
    по весу полный комплект 1090г.

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    DLE-30 маловат.MVVS-35 в самый раз будет.

  27. #24
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а ещё лучще 45.

  28. #25
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от SAndery Посмотреть сообщение
    Поставил на него DLE-30.
    Вес без топлива получился 5200.
    С таким двигателем и без догрузки "морды" центровка около 200мм от кромки крыла, т.е. самик расчитан все таки на более тяжелый мотор, потом буду убирать сервы с хвоста в фюзеляж думаю центровку приведу в норму без догруза.
    начал собирать самолёт..
    ерунда какая то получается !!!
    не стал резать капот (пока) и под его длину выдвинул мотор на 33мм КИТ-40
    аки 2шт положил на это удлинение... центровка расчётная ща не помню точно..
    гдето 110-115мм
    кароче реально получается самоль с очень задней центровкой
    кто летает на таких ??? что раскажите по этому поводу ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нуждаюсь в помощи extra-300s-60 от flight-model
    от vadim555 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:24
  2. Extra 300s размах 170см от .flight-model.com
    от AM73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 11:22
  3. Экстра-260 50СС от Flight-model
    от перехватчик-барсик в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения