Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

JR8611 vs HS7955TG

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, начинаю подбирать начинку под 50СС YAK. Кто, что думает про сравнимые по характеристикам и цене машинки JR8611A и Hitec ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    JR8611 vs HS7955TG

    Коллеги, начинаю подбирать начинку под 50СС YAK. Кто, что думает про сравнимые по характеристикам и цене машинки JR8611A и Hitec HS7955 TG ? Плюсы, минусы, особенности ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Конечно, моя душа всегда за JR, но 8611А уже немного старовата по сравнению с 7955TG, читал зарубежные форумы, говорят у последних ресурс повыше и люфтов в центре меньше, скорее всего тут я бы выбирал из соображений доступности в их приобретении, т.е. что можно купить в Москве, т.к. не люблю заграничные инетмагазины...
    Сергей, обе машинки достойны, наверное на потинник все таки Хайтек поставил, люблю все новое...

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    только машинку типа 7955 (на полтиник) я бы рекомендовал только на рудер поставить,нет смысла ставить на плоскости такой моделины машинки более 12-13 кг.
    разницы в работе jr и hitec (с одинаковыми ттх) никогда не замечал.

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    У Хайтека ресурс поболе, редуктор титановый, у ЖР в редукторе одна шестерня карбонитовая. И Хайтек программируется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    только машинку типа 7955 (на полтиник) я бы рекомендовал только на рудер поставить,нет смысла ставить на плоскости такой моделины машинки более 12-13 кг.
    .
    Что-то у хайтека на 12-13 кг ничего найти не могу. Только если 7985MG, но там 12 кг при 6 вольтах - это придел.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Не парься, ставь 7955, а если нужна скорость, то 7940. Только жабу придуши Да, сейчас на Трое на 7955 цена хорошая.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Не парься, ставь 7955, а если нужна скорость, то 7940. Только жабу придуши Да, сейчас на Трое на 7955 цена хорошая.
    Sorry, что есть Троя ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Что-то у хайтека на 12-13 кг ничего найти не могу. Только если 7985MG, но там 12 кг при 6 вольтах - это придел.
    А больше и не надо, хорошие машинки, года два назад появились, тогда приобрел штук восемь, все в рабочем состоянии до сих пор на разных самолетах.

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А больше и не надо, хорошие машинки
    Ваша правда, уважаемый!
    Весной собрал Як-54, размах 2,2, двиг.57кубов. Машинки ставил те, что были в запасах, свободны:
    Элероны - 5945 (13кГ)х2
    Руль высоты - Futaba 9255 (8кГ)х2
    Руль поворота 7955 (пришлось докупить)
    Газ - Futaba 9250.
    Усилий всех машинок более чем достаточно! После 60 полетов их состояние не отличается от новых. При этом, борт Ак Li-Po 7.4V? 2200мА хватает на 9 полетов, что соответствует 70-80% израсходованной емкости.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    у ЖР в редукторе одна шестерня карбонитовая.
    Вы считаете это недостатком? Или сомневаетесь в разумности инженеров JR?

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Советую глянуть цены на Hitec и JR www.servoshop.co.uk я там часто машинки беру, а при покупкe из Pосии ещё и НДС откинут(-15%).

    У Hitec 79XX довольно неплохой набор серво армов идёт, карбонитовых наверное. Правда всё равно надёжнее алюминиевые установить, знакомый разбил 3м композитную модель Декатлона на взлёте именно из за проскользнувшего подобного старого Хайтековского серво арма (кабанчика может по русски).

    По поводу выбора машинок, глянте ту же инструкцию 50 кубового Аэроворкса - там 12 килограмовые машинки везде, кроме руля направления. Если не медленнее, то больше конечно конечно всегда лучше .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 26.10.2009 в 01:16.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы считаете это недостатком? Или сомневаетесь в разумности инженеров JR?
    Я не сомневаюсь в разумности инженеров ЖР, читал у америкосов, что люфт появляется именно в 8611. И грешат именно на эту карбонитовую шестеренку. Сам пользую в основном Хайтек уже давно. А так кому что нравится.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    В РМ с металлическими редукторами пластиковая шестерня, как правило, стоит в зацеплении с шестерней мотора. Появление там люфта, что маловероятно, приведет к столь незначительному люфту на выходе, что даже инструментальными методами его измерить будет невозможно. Основной источник люфтов - выходная пара шестеренок.

    PS Где стоит карбонит в JR8611 не знаю.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    читал у америкосов, что люфт появляется именно в 8611
    Я читал у тех же америкосов, что хайтек люфтит не меньше.
    Цельнометаллический редуктор рано или поздно начинает люфтить. По любому. На шестернях появляются выборки от рабочих ходов, ударных перегрузок и вибраций.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Так я и говорю: на вкус и цвет у всех все разное.

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    В РМ с металлическими редукторами пластиковая шестерня, как правило, стоит в зацеплении с шестерней мотора.
    Тогда зачем ее туда ставят? - на некоторых сервах ее срывает от перегрузок ... ставили бы тогда все металл.
    (ну некоторые еще ее не из пластика делают, а из карбонита)

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем ПЕРЕГРУЖАТЬ серву? Понятно, что сначала хочется побюджетнее, а потом локти кусают.
    Вообще-то пластиквая шестерня работает как демпфер.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    В свое время я задолбался постоянно менять этот скотский "демпфер" в Хайтековских машинках серии 56ХХ.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Арам, представляешь, я ни в одной машинке, оснащенной таким демпфером его не менял. Может потому, что никогда не пользуюсь хайтеками?

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Срезание второй пластиковой шестерни у РМ как правило происходит когда выходной вал вращающийся на близкой к номинальной скорости испытывает ударное стопорение (к примеру упирается в ограничители РМ) раскрученный мотор на полной скорости останавливается и своим моментом инерции режет пластиковую шестерню. Тоже самое может произойти если интенсивно покрутить РМ за выходной вал до упора РМ в ограничители. РМ с полым ротором так сломать труднее - меньше момент энерции якоря мотора. Если застопорить мотор и постучать молотком по выходному кабанчику РМ, скорее всого сломаются выходные шестерни, при падении, тоже скорее они же. Поломка пластика возможна при больших невыбранных зазорах на стыке РМ - рулевая плоскость, механизм первого случая. Для чего ставят пластик? Может и как предохранитель, если весь редуктор будет одинаково прочный в случае ударного стопорения РМ придется выкидывать все шестерни, потому что там сломает одну, а погнет в той или иной степени все.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Для чего ставят пластик? Может и как предохранитель, если весь редуктор будет одинаково прочный в случае ударного стопорения РМ придется выкидывать все шестерни, потому что там сломает одну, а погнет в той или иной степени все.
    Это конечно замечательно, только редукторы продаются комплектом...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не-а...

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это конечно замечательно, только редукторы продаются комплектом...
    Не забудьте с комплектом шестеренок заказать клей и микроскоп, чтобы приклеить поломатую шестеренку к мотогчику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:34
  2. Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
    от dkiss в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:29
  3. tf-5 stallion vs tamiya_ta03f vs hpi sprint 2 sport drift vs hpi pro-d chassis kit
    от Reverant в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 15:20
  4. Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:11
  5. HPI RS4 MT vs HPI RS4 Nitro MT vs HPI Rush MT
    от dgm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения